Но что назвать сражением? Битва 100 на 100 - сражение? А 500 на 500? Где стоит провести грань так чтобы и приключенов не обидеть и логику мира соблюсти?
Тогда собираются вместе рейнджер, файтер, рогуй и варвар, скидываются мелочишкой на знамя и с песней вырезать магов и грабить их башни бегут...
Воот. Надо правильно прописать механику, чтобы халявы не было.
А как ты механикой разделишь НПС-барона с копьем и партию варваров? Или у РС аура не того цвета?
Ну как-бы первое что приходит в голову:1. Ограничение по кол-ву. То есть знамя работает только если в радиусе его действия есть 20+ человек присягнувших на нем2. Ограничение по HD. Работает только для существ 4- HD
Возьмем скажем два государства. В одном есть армия, а в другом есть тоже армия и маг скажем 13 уровня. Что мешает одному магу, вне боя, устроить вражеской армии такую диверсию, что она от нее повесится?
Чудо-стяги благословленные Темпусом создают эдакое "благословение Войны". Отряд с таким стягом действует как единый организм против враждебной магии
Чудо-стяги благословленные Темпусом создают эдакое "благословение Войны"
Mrakvampire Мне кажется, что Вы поставили себе очень уж трудную задачу: дырку, имеющуюся в системе на уровне конструирования "Sudden maxinized empowered...... XXX (*)" а то и архитектуры "Polymorph, Teleport + XXX на вражеского короля \ полководца \ ..." заткнуть на уровне реализации.
А вот по мне, так в случае высокоразвитой магии, что мы имеем в ДнД, Пасфаендере, вся армия превратиться в человек 100 экипированных в скафандры, дабы, внезапное наводнение, землетрясение, изменение гравитации, не убило их, а также куча поддержки в виде магов и клириков. А все остальные "войска" остаются дома и пашут на поле, в магазинах, мастерских и т.п.
Но в целом присоединяюсь к мысли оратора выше - латать дыру надо на уровне по возможности выше, иначе головной боли не оберёшься, плюс действительно странно выглядит - зачем в армии магии, если они не работают? Что вообще хочется сохранить - уж больно противоречиво для меня пока выглядят два блока. И что маг-14 может быть на поле боя без противовеса (и такие ситуации надо обсчитывать с сохранением его способностей в каком-то смысле), и что при этом битвы должны быть условно привычными. Хочется чтобы маг-14 играл роль или не играл?
Опять-таки - что мешает обзавестись таким флагом партии??
В принципе это был бы хороший метод. Но.Возьмем скажем два государства. В одном есть армия, а в другом есть тоже армия и маг скажем 13 уровня. Что мешает одному магу, вне боя, устроить вражеской армии такую диверсию, что она от нее повесится?
Спасибо. Действительно очень полезный и главное подходящий под условия темы совет!
Зачем вообще маги в армии, если их нельзя использовать, чтобы не "поломать" аутентичную картинку? Какую роль они там должны выполнять в таком случае?
В указанный период (начало 15 века) уже были распространены пушки, способные при удаче одним попаданием перебить порядочно солдат. Вот только не играли они тогда подавляющей роли, по различным причинам. Думаю кастеров нужно свести к роли вспомогательной артиллерии, полезной но не подавляющей. Например можно ограничить нпс-кастерам основной стат минимальным необходимым уровнем, чтобы у них не хватило слотов и на атаку, и на защиту, и на контроль.
Понятное дело, что разрозненной пехоте нечего противопоставить коннице:
Плюс большущая разница в точности попаданий (у мага она 100%).
Разница в том, что пушки стреляли раз 10 в день, и маг стреляет раз 10 в день. Но маг может эти 10 зарядов за минуту выпустить, а пушка именно за день...
А пушку, в отличие от необкастованного мага, нельзя обезвредить стрелой из кустов.