Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Внезапно обратил внимание, что по Старым Свиткам нет ролевых игр (даже адаптаций) - или просто я не нашел. Также обратил внимание, что СВ правила хорошо могут смоделировать основные "фишки" ТЭСа даже бо базе (книга + компанионы). Посему сейчас занимаюсь разработкой сеттинга ТЭСа по СВ. Засим пока не начал выкладывать свои наработки, кому есть поделиться мыслями и идеями на этот счет - велкам!

Ссылка

Автор Тема: Savage Scrolls  (Прочитано 16893 раз)

Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #30 : Августа 26, 2012, 06:43 »
Цитировать
Не вижу обоснований, можно верить в то, что всю власть захватили даэдра.
Это другой недостаток. Фома неверующий отрицает сверхъестественное, а в хай магическом мире Тамриеля отрицать сверхъестественное сложно. Точнее оно там естественно. А то, тчо всю власть захватили даэдра это Заблуждение.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #31 : Августа 26, 2012, 06:46 »
А, вечно их путаю, спасибо. Да, тогда довольно логично.

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #32 : Августа 26, 2012, 10:20 »
Спасибо за замечания, сейчас внесу в свой файлик (кстати там помимо этого я еще пару вещей отредактировал)! (Для целей получения Черт, содержащих в требованиях черту Мистический дар (Магия), персонаж считается обладающей ею - переделал так)

Помимо совсем нечитаемых предложений я все же придерживался машинного перевода (мне и на английском читать легко, а игрокам своим я на словах неплохо объясняю), литературного перевода ни опыта, ни времени и сил. Так что кто хочет помочьв переводе и редактировании - велкам:) Главная цель перевода для  меня - перевести с использованием терминов официального перевода от Студии (не хочу как в днд вводить английские термины туда, где все и по-русски все отлично! Студия 101 - вы супер! а вот на игре "пейс", "перри" и "скиллс" - не хочу) - использовал словарик перевода от студии в гуглдоксах.

Далее в правилах идет описание классов, но без механики - так что ценности для меня нету - далее буду переводить расы. К классам планирую прикрутить типажи, кто хочет поучавствовать - велкам!

ПС как мы уже тут обсуждали, правила будут хоумрулиться хотя бы мной и для себя, но хотелось бы привлечь народ в диалог про конверсии - велкам:)

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #33 : Августа 30, 2012, 01:15 »
 Расы
 
Тамриэль является домом для многих рас. Здесь представлены десять рас, к которым имеют доступ персонажи (раса "Человек" из основной книги правил Savage Worlds не используется). Все Изъяны, представленные в описании расы, не идут в учет ограничения на 4 Пункта Изъянов.
 
 
 
Альтмеры (Высшие Эльфы)
 
Родина: Острова Саммерсет
Высшие Эльфы считают себя самыми цивилизованными среди культур Тамриэля; общий для Империи тамриэльский язык основан на альтмерской устной и письменной речи, и большинство из искусств, ремесел и наук Империи восходят корнями к традициям Высших Эльфов. Ловкие, умные и волевые, Высшие Эльфы часто одарены в тайных искусствах. Также они могут похвастаться тем, что их возвышенная физическая природа делает их гораздо более устойчивыми к болезням, в сравнении с представителями «низших рас».
• Магический крови: про Альтмеров говорят, что Магия течет в их жилах. Все Альтмеры получают прибавку +10 к Магии.
• Победитель болезней: Альтмеры имеют иммунитет к заболеваниям.
• Эрудит: известные своим интеллектом, все Высшие Эльфы начинают с d6 в Смекалке.
• Изнеженные: Так  как они провели тысячелетия, проживая в умеренном климате Острова Саммерсет, Альтмеры получают штраф -4 при проверках противодействия опасностям окружающей среды.
• Уязвимость стихиям: Высшие эльфы также получают штраф -2 к Стойкости против огня, холода и электрических атак.
 • Тщеславие: все Альтмеры получают изъян Заносчивость, чтобы отразить ихвзгляд сверху вниз на "младшие" расы. Даже если конкретный Альтмер не будет вести себя подобным образом, он все равно будет страдать от подобного стереотипа.

comment: в данном случае оставил бы все как есть. сильные маги, страдающие от окружающей среды и воздействия стихий
« Последнее редактирование: Августа 30, 2012, 02:04 от HRGiger »

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #34 : Августа 30, 2012, 01:30 »
 Аргониане
 
Родина: Чернотопье
Дома, в воде и на суше, аргониане Чернотопья хорошо подходят для предательских болот своей родины благодаря врожденному иммунитету к болезням и яду. Женские особи очень умны и одарены в магических искусствах. Более агрессивные мужские особи имеет черты охотников: скрытность, скорость и ловкость. Аргониане насторожено относятся к незнакомцам, но преданные тем, кого они принимают в качестве друзей.
• Болотный житель: Все аргониане имеют жабры, позволяющие им дышать под водой. Они также получают d6 в навыке Плавание и могут перемещаться в воде с Шагом, равным значению навыка.
• Терпимость к болотному газу: аргониане обладают иммунитетом к яду.
• Устойчивость к болезням: аргониане обладают иммунитетом к болезням.
 • Прохладная кровь: несмотря на то, что аргониане не являются хладнокровными, их тела производят меньше тепла, и потому на них налагается штраф -4 при попытках противостоять негативному влиянию холодной и горячей окружающей среды.

comment: тоже бы оставил как есть
« Последнее редактирование: Августа 30, 2012, 01:58 от HRGiger »

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #35 : Августа 30, 2012, 01:37 »
Цитировать
Тамриэлик

Уверен, что не Тамриэльский?

Цитировать
Есть десять, что символы имеют доступа к

Прекрасный образец промта  :)

Цитировать
Тчеславие:

 :facepalm:

Цитировать
Женские особи очень умный

 :facepalm:

Это то, что бросилось в глаза сразу, не говоря о литературности. С аргонианами не согласен, там нифига не проявлены ни скорость, ни ловкость, ни скрытность.

И мой дружеский совет — вычитывай перед тем, как выкладывать на форум.


Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #36 : Августа 30, 2012, 01:51 »
Босмеры (Лесные Эльфы)

Родина: Валенвуд
Лесные эльфы являются представителями различных варварских эльфийских племен, населяющих западные леса Валенвуда. Эти деревенские родственники Высших Эльфов и Темных Эльфов проворны и быстры телом и умом. Из-за их любопытной натуры и природной ловкости, лесные эльфы особенно хороши в качестве разведчиков, агентов и воров. Но больше всего лесные эльфы известны своими навыками в обращении с луками, нет лучше лучников во всем Тамриэле.
• Врожденная ловкость: все Босмеры начинают с d6 в Ловкости.
• Быстры телом: Шаг Босмеров равен 8.
• Прирожденные стрелки: потому что даже дети учатся стрелять из лука, все Босмеры начинают с d6 в стрельбе.
• Сторонники Зеленого Пакта: В результате пакта, заключенного с Y'ffre, лесным божеством, всем Босмерам запрещено напрямую вредить любому растению, требуется питаться только мясом. Они могут использовать продукты, изготовленные из растений, которым причинили вред другие, если этот вред они не могли бы предотвратить (например, они имеют право использовать импортированную древесину), но в остальном они должны получать все, что они едят и делают из какого-то другого источника.

comment: получаются очень крутыми стрелками. недостаток легко обходится (если ДМ целенаправленно не будет гнобить игрока-босмера). я бы добавил недостаток на -2 к харизме т.к. босмеров считают лживыми воришками (Какой Лесной эльф не лжет, не жульничает и не ворует? - Мертвый Лесной эльф)
« Последнее редактирование: Августа 30, 2012, 01:59 от HRGiger »

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #37 : Августа 30, 2012, 02:05 »
подредактировал немного. босмерам еще эмпатии с животными не хватает

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #38 : Августа 30, 2012, 02:21 »
Бретоны

Родина: High Rock
Страстные и эксцентричные, поэтические и яркие, умные и волевые, бретонцы чувствуют врожденную, инстинктивную связь с непостоянными силами магии и сверхъестественного. Многие великие маги были родом из провинции Хай Рок, а в дополнение к их быстрому и проницательному пониманию колдовства, чары и алхимии, даже самые скромные из бретонцев могут похвастаться высокой устойчивостью к оновным разрушительным магическим энергиям.
• Устойчивость к Магии: Из-за их врожденной устойчивости к магии, бретонцы получают Черту Защита от сверхъестественного (только бретонцы могут получить эту черту, и она не может быть улучшена).
• Драконья кожа: кожу бретон называют "Драконьей" так как она устойчива к порезам и другим травмам. Бретоны получают +1 к Стойкости.
• Укрепленная Магия: все бретоны получают +5 к Магии.
• Низкая выносливость: нельзя назвать бретонов особенно выносливыми. Увеличение характеристики Выносливость стоит два очка за повышение во время создания персонажа, но только одно очко во время игры.
• Чрезмерно эксцентричны: Почти каждый бретон имеет какие-нибудь манеры, которые другие считают странным. Все бретоны имеют Изъян Причуда (Малый) благодаря некоторым аспектам их поведения.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #39 : Августа 30, 2012, 03:23 »
Итак, теперь немного пройдусь по параметрами, извиняюсь за чрезмерное цитирование.

Цитировать
Все Альтмеры получают прибавку +10 к Магии.
Слишком много, пятёрки будет достаточно. Добавь им просто дополнительный магический навык на выбор на d4-d6.

Аргониане — гимпы. Дай им d6 в Ловкости и d6 в Маскировке, как например. И пропиши как расовый недостаток невозможность комфортно использовать обычную экипировку, как и хаджитов. Обычные доспехи и одежду нужно подгонять специально под них. Как-никак, это немного, да чувствуется.

Цитировать
Быстры телом: Шаг Босмеров равен 8.
Замени на нормальную черту, которая даёт +2 к скорости и кубик Бега d10. В качестве штрафа можешь дополнить их нынешний и добавить ограничение по Силе или Выносливости. Кстати, и аж d6 в Стрельбе не делает их «очень крутыми стрелками».

И ещё пару слов — если взялся за перевод, то у тебя не должно оставаться английских слов и паттернов типа «Магический крови:».


Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #40 : Августа 30, 2012, 03:37 »
Цитировать
аж d6 в Стрельбе не делает их «очень крутыми стрелками»
Еще как делает. Если учесть, что d6 - это навык на уровне уверенного применения, а этот бонус получают ВСЕ босмеры.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #41 : Августа 30, 2012, 03:57 »
Нет, не делает. Это не так страшно, как черта Механизм. Стоит столько же.

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #42 : Августа 30, 2012, 10:07 »
спасибо за вычитку и замечания. попробую улучшать перевод. хоумрулить эти правила будем много:)

Оффлайн Redwan

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Рыжий
    • Redwan13
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #43 : Августа 30, 2012, 10:25 »
У меня небольшая задержка с монстрей - завалы на работе. Выложить на вычитку то, что уже есть?

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #44 : Августа 30, 2012, 10:26 »
выкладывай! движется все медленно, но движется

Оффлайн Redwan

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Рыжий
    • Redwan13
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #45 : Августа 30, 2012, 10:38 »
https://docs.google.com/document/d/1tTrIGoZ9MsfIhzpt164jSJOPEDi1g3_X9SZcEY5Ydio/edit - вот тут.


Про структуру документа: я сначала скопировал весь раздел бестиария из рулбука в документ и потом начал переводить в формате "перевел абзац->стер оригинал". Так что там половина переведена, половина - нет.


Всячески приветствую комментарии и предложения по улучшению.

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #46 : Августа 30, 2012, 10:51 »
я для удобного перевода в доке сделал табличку в две колонки, слева англ оригнал, справа перевод

Оффлайн Redwan

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 271
  • Рыжий
    • Redwan13
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #47 : Августа 30, 2012, 10:57 »
Я делаю так, но с двумя разными окнами в браузере, да пользуюсь той последовательностью действий, что уже назвал.

Оффлайн Dreyko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 574
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #48 : Сентября 30, 2012, 10:52 »
Как продвигается перевод?

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #49 : Сентября 30, 2012, 16:53 »
если честно, то пока никак. месяц не играли и не переводил, не до того было, к сожалению. думаю, в ближайшее время продолжить

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #50 : Октября 01, 2012, 00:20 »
http://journeymangm.com/2012/03/05/the-elder-scrolls-a-savage-worlds-conversion/ новая версия 1.2. нужно будет почитать завтра

Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #51 : Октября 01, 2012, 06:18 »
> новая версия 1.2. нужно будет почитать завтра
Отличий мало - немного изменили недостаток бретонцев, дали возможность брать ракейн резистанс всем подряд, да составили табличку со стоимостями книжек заклинаний/свитков/зелий/зачарования/аутентичным названием для каждой силы.

Оффлайн Eryx

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 71
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #52 : Октября 01, 2012, 12:08 »
А мы на ролеконе-мини какую версию использовали?

Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #53 : Октября 01, 2012, 23:46 »
Мы использовали что-то среднее. Несколько прегенов были по старым правилам, несколько - по новым. Монстра по старым, магошмот по новым.

Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #54 : Октября 11, 2012, 03:59 »
Я тут взял и переделал нафиг таблицы случайного лута для использования их вместе с Fantasy Companion. Делал для себя, на объективность не претендую.
Так же для этих таблиц я добавил орочье оружие и чешуйчатую броню. Получилось как-то так:
БроняБонусЦенаВес
Чешуйчатая
+1
*3
*1
Единица стойкости чешуйчатой брони не учитывается, если атак была совершенна с подъемом. Может быть зачарованна силами Закаленного.

Стекло пришлось удорожить, что бы его нишу заняло орочье:
ОружиеУронВесЦена
Стеклянное
+2
*1,8
*15
Орочье
+2
*2,2
*10

Ну а вот и сами таблицы. Правил пользования к ним не прилагаю - всё есть в Fantasy Companion'е.
1A
[свернуть]
1B
[свернуть]
1C
[свернуть]
1D
[свернуть]
1E
[свернуть]
3A
[свернуть]
2B, 3B
[свернуть]
2C, 3C
[свернуть]


UPD. Нда, чешуйчатой броней похвастался, а в таблицы так и не включил. Ладно, завтра доделаю. Вероятно придется возвращаться к варианту, когда по одной таблице кидается материал, а по второй часть доспеха.
« Последнее редактирование: Октября 11, 2012, 04:04 от Ofect »

Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #55 : Октября 27, 2012, 00:12 »
Меня огорчает количество боевых черт в ДА, которые рассчитаны не на ловких и смекалистых авантюристов, а на серьёзных бронированных чуваков. Так что для ТЕСа, который, напротив, поощряет подобных типов я накидал пару черт, вдохновившись в первую очередь перками из Скайрима.
 
Собственно, сами черты
[свернуть]
« Последнее редактирование: Октября 27, 2012, 00:54 от Ofect »

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #56 : Октября 27, 2012, 02:52 »
Cool!!

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #57 : Октября 27, 2012, 08:26 »
Весьма и весьма неплохо! =) Написал в личку  :)

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #58 : Октября 28, 2012, 08:30 »
Цитировать
Жертва кидает выносливость со штрафом равным количеству ран, которые он получил за эту атаку +2.
Количеству потенциальных ран (5+, например) или не больше трёх?

Оффлайн Ofect

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 144
    • ofect
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #59 : Октября 28, 2012, 14:03 »
Предполагалось количество потенциальных ран (столько, сколько нанесено), но после броска на поглощение. То есть если их больше трёх, то жертва и так умирает, без эффекта черты. Черта становится полезна, если удар не нанес ни одной раны или если они все были поглощены. Тогда отделавшемуся бедняге всё равно нужно кидать выносливость-2 что бы не остаться без драгоценных конечностей.

П.С. Вспоминается рыцарь из Монти Пайтона. "Это всего лишь царапина!"
« Последнее редактирование: Октября 28, 2012, 14:04 от Ofect »