Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Внезапно обратил внимание, что по Старым Свиткам нет ролевых игр (даже адаптаций) - или просто я не нашел. Также обратил внимание, что СВ правила хорошо могут смоделировать основные "фишки" ТЭСа даже бо базе (книга + компанионы). Посему сейчас занимаюсь разработкой сеттинга ТЭСа по СВ. Засим пока не начал выкладывать свои наработки, кому есть поделиться мыслями и идеями на этот счет - велкам!

Ссылка

Автор Тема: Savage Scrolls  (Прочитано 16892 раз)

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #90 : Февраля 04, 2013, 18:42 »
Ну насчёт магии — её или почти полностью переписывать (как в волчьем солнце) или остановится на совсем незначительных изменениях (работа с аспектами).
А вот это я бы с удовольствием почитал!

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #91 : Февраля 05, 2013, 06:22 »
А вот это я бы с удовольствием почитал!
Моя команда разработки забраковала, но я наработки по магии выложу   

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #92 : Февраля 05, 2013, 07:53 »
Вот привожу наброски новой системы магии, Огромная просьба давать обратную связь на материал, так как все еще пока сыро и несбалансированно.

основная мысль для изменения: это вместо пенальти на сотворение увеличивать стоимость заклинаний

https://docs.google.com/file/d/0B3Ihue7bCHgwQjgzbm9Da0JPc2c/edit?usp=sharing

Оффлайн Helcanare

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 255
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #93 : Февраля 05, 2013, 11:26 »
То, что нельзя использовать некачаную магию - вполне по правилам и есть в корбуке (пример про операцию на сердце, вроде)
HRGider, вы знакомы с дополнением Savsge Worlds Freeform Magic?  Там, как мне кажется, примерно такая система магии, какую хотите сделать вы.

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #94 : Февраля 05, 2013, 11:51 »
Познакомился с ней (если это то, что на полторы страницы), не впечатлился. У меня хоть и перегружено, но максимально аутентично с играми тес, как мне кажется

Оффлайн Aquilo

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #95 : Февраля 05, 2013, 12:51 »
Слишком дорого и не эффективно
конус на 2д10 (эквевалент 3д6) в корбуке стоит 2 маны, повторный каст еще 2 маны.
Конус на 2д6 (это раза в два хуже) у вас стоит 4, поддержание 3.
Если учесть что даже "читерская" стрела корбука на 3д6, за 2 маны, не особо эффективна и помогает с 3-5 каста (как на взрывах повезет)

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #96 : Февраля 05, 2013, 15:37 »
Да, я сам заметил, что читерская при раскачке, достаточно тухленько выглядит системка на базовых спеллах. Тут два варианта: увеличивать начальное количество Магии и...нафиг сворачивать конверсию и возвращаться к базе.

Есть у кого концептуальные мысли/замечания?

Оффлайн Aquilo

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 40
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #97 : Февраля 05, 2013, 17:18 »
Дистанция:
Касание -1 к стоимости (не меньше 1)
Смекалка 0 к стоймости
2хСмекалка +1 к стоимости
При дальности превышающей дальность силы налагаются штрафа на атаку, как и с обычной дистанционной.
Урон:
2д6 +1 к стоимости
3д6/2д10 +3  к стоимости ИЛИ +2 к стоимости +1 к требующемуся рангу
Шаблон:
Цель 0 к стоимости
Цель да 3х 1-3 стоймость заклинания, 1-3 броска атаки с одним диким кубиком.
Конус 0 к стоимости
Малый +1 к стоимости ИЛИ +1 к требующемуся рангу
Средний +1 к стоимости
Большой +3 к стоимости ИЛИ +2 к стоимости +1 к требующемуся рангу

Базовая стоимость 0, Можно взять по одному модиффикатору из каждой группы. Можно взять только одно повышение ранга.
Таким образом стрела на 3д6 стоит те же 2 единицы маны, а взрыв 6 маны (В коре максимум 3д6 урона БЛ шаблон и 24 клетки дальности)

Аспекты
Огонь
+2ББ, [+4ББ]
Поджог (6/д6), [5-6/6д]
усталость  (по спасбраску Выносливости) [Выносливость -2]
Холод
Замедление (по спасбраску Выносливости ), [Выносливость -2]
усталость  (по спасбраску Выносливости)[Выносливость -2]
Молния
Шок (по спасбраску Выносливости ) [Выносливость -2]
Спазм -2 защиты, до следущего действия цели (по спасбраску Выносливости -2) [Выносливость -4]
Проводимость +д6 урона для целей стоящих в воде, или закованных в металлическую броню [+д10]
Яд
Отравление( по спасбраску Выносливости) [Выносливость -2]
Кислота
2д6 урона оружию или доспеху против его прочности  4-12 +-2 в зависимости от материала [3д6 урона]
 усталость ( по спасбраску Выносливости) [Выносливость -2]

1 Аспект можно добавить за первый подъем при касте, также аспекты применяются за +1 к стоимости штука (любое количество, но только соответствующее стихии эффекта). Усиленный вариант в квадратных скобках применяются при подъеме заклинания (при покупных эффектах) или при втором подъеме (при получении одного эффекта за первый подъем). Аспекты оговариваються при сотворении заклинания, ДО каста (броска кубиков).
Список аспектов нужно увеличить.
« Последнее редактирование: Февраля 05, 2013, 17:41 от Aquilo »

Оффлайн HRGiger

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 317
    • Просмотр профиля
Re: Savage Scrolls
« Ответ #98 : Февраля 17, 2013, 00:59 »
в общем я продолжаю пробовать и стараться, но мне все меньше кажется, что хоть конверсия (существующая или моя/иная), хоть база подходят для вождения по тес.
да и вообще с каждой игрой мне все меньше нравится тес в качестве мира кампании, как-то он для соло компьютерных лучше заточен