А зачем тогда нужна 4ка вообще? В мире полно других систем с куда более брутальным и быстрым боем. Тот же ДА, чтобы далеко не ходить.
2) Нормальный дизайн. Хотя -2 в броске мне не очень нравится.
ДА - это что?
Дневник авантюриста. Есть и атрибуты, и навыки и перки (фиты). Система бесклассовая, но уже есть соответствующие наработки. Также в бою присутствует большой выбор приёмов, который может применять каждый (и ещё столько же изучаются с помощью фитов).
Если да, то нет - не то
Почему? Вроде по вышеназванным критериям удовлетворяет.
Мне нужна именно киношность и быстрые бои с применением уникальным приёмов. То есть нужен эдакий "движок" для приключений в жанрах фэнтэзи и современных супер-героев.
Ну смотри, оригинальная боёвка - это головная боль.
Мне нужно убрать циферное задротство и копание в чарниках. С этой целью я:1) сократил кол-во активируемых способностей на сцену. Компенсируется более мощными пассивками классов.2) перевёл броски атаки и урона в простой и понятный легко запоминающийся бонус +3, +4,+6 итд3) убрал множесто хит-поинтов, чтобы не париться с запоминанием, записями и расчётами. Теперь даже можно просто отмечать каждое ранение фишкой (counter). Особенно удобно для боёв без сетки основанной на абстрактной системе зон расстояний.
Тактика бояКаждая успешная атака ближнего боя оставляет на противнике метку военачальника до начала вашего следующего хода. Первый союзник, который атаковал эту цель, снимает метку, получая боевое преимущество для этой атаки с дополнительным бонусом равным половине модификатора интеллекта военачальника. Приказ лидераРаз на сцену - младшее действиеВыбранный вами союзник, который может слышать или видить вас совершает базовую атаку против указанной цели с бонусом равным половине вашего модификатора харизмы или вместо этого получает действие перемещения, которым должен воспользоваться немедленно.
Циферное задротство - это когда вместо того чтобы тратить время на отыгрыш и классные сцены, время тратится на возню с записями и подсчёт результатов бросков.
Так если это единственная причина данной работы, то может куда проще улучшить администрирование? Игрокам изучить свойства своих персонажей и сделать карточки сил?А мастеру использовать удобный органайзер для боевки? 1.И опять таки, отчего нужна именно 4-ка, если все делается ради того чтобы упростить систему? 2. Что мешает взять уже готовую простую систему? 3. Что вы хотите получить на выходе такого (это явно не 4-ка будет измененная), чего нельзя найти так?
http://cs5488.userapi.com/u18335809/docs/a6ba17f587a5/Risus.pdf — я просто оставлю это здесь
Неа, пробовал. Система неудобная, мешается и грузит в этом плане меня и моих игроков как не крути. В остальном там много позитивных моментов, которые я хочу перенести.1) Я уже 2 раза повторил: структура классов-ролей, атрибутов, талантов, фитов, тем, боёвка мини-игра - всё это здорово.2) Там нету того что в пункте 1.3) Упрощения до минимума с сохранением разных интересных талантов и классовых черт и "аркадной" мини-игры боёвки.Играл. Не подходит, там нету того что в пункте 1.
максимальное упрощение, минимум расчётов и необходимости держать что-то в памяти или записывать.
Risus
Не подходит
А "проверка крита" - это отдельный бросок? Если да, то это не упрощение.В том же Castle Ravenloft была нормальная реализация страйкерской способности. Рог мог нанести дополнительно 1 вреда раз в энк. Типа, сниканул. Ну и так далее. Не вижу проблем, чтобы страйкерский энк вносил 2 или даже 3 вреда.