Так же вспоминаем слова Йоды о том, что Темная сторона - не более сильная, просто это более быстрый путь достижения могущества.
При этом они могут получать больше сил, чем джедаи, однако, платят за это большим износом организма
Далее, особенности характера должны влиять на форсюзера. Выглядит логичным, что "светлые" недостатки, типа пацифизма, альтруизма, честности и т.д. дают бонусы к навыку контроля светлой стороны и штрафы к навыку контроля темной. И в тоже время "темные" недостатки, такие как кровожадность, вспыльчивость и подобные должны давать бонусы темной стороне и штрафы светлой - это очень укладывается в то, что мы видим как в книгах так и в фильмах. Конкретные цифры штрафов / бонусов мне пока не ясны, однако то, что они должны быть, несомненно.
Мне тут видятся взаимоисключающие моменты в условиях - если не считать что Йода гнал пропаганду или понимал под "силой стороны" что-то интегральное (например, включая сюда стабильность применения... ). Кстати, для отражения "лёгкости пути" не удобнее ли получится давать бонусы к эффективному навыку, если ситуация "включает" какие-то эмоциональные недостатки, а не делать разную сложность повышения? Хотя я не знаток вселенной...
Не согласен. Считаю, что мастера-ситы вполне могут склонить джедая или обычного человека на тёмную сторону, манипулируя его "светлыми" недостатками. Так что любой ментальный недостаток должен давать склонность к Тёмной стороне.
Вот такая игромеханическая зарисрвочка процесса:Сначала, Темная Сторона дразнит новыми силами взамен обращения к негативным эмоциям, которые ее питают (скидка Temporary Disadvantage на способности или их уровни).Затем, она предлагает еще больше сил взамен посвящения своей жизни Тьме - например, в виде вступления в культ Сит (Self-Imposed Disadvantages дают больше поинтов, плюс скидка за Pact на способности и их уровни).Но в конце, поглощает тебя и превращает в монстра (Еще больше Disadvantages, исцеление которых - уникальное явление, часто не принимаемое в сеттинге за реальную возможность).Now, your journey to the Dark Side is complete.
Геометр ТенейВозможно, когда Йода говорил про быстроту достижения могущества, имелось в виду, что тёмные мастера-джедаи могут не больше светлых; но при этом, для того, чтобы стать тёмным мастером-джедаем, требуется меньше времени.
я воспринял так, что мастер-ситх "на равные очки" оказывается сильнее\может больше...
На какой положительный ментальный недостаток там было давление?
Я был бы благодарен за пример, как можно манипулируя пацифизмом или честностью склонить на темную сторону.
Честность - поймать на слове
DekkНу тогда по той же схеме, что и с пацифизмом. Из меня плохой манипулятор, но процентов на 80% уверен, что тёртый жизнью сит придумает как сыграть на чужой слабости.
Пацифизм так не получится обработать, но он обрабатывается по другой классической схеме: на глазах у персонажа какая-нибудь мелкая сошка находится в процессе убивания того, кого персонаж должен защитить и при этом времени на реакцию у персонажа должно быть впритык. Персонаж либо убивает нападающего, либо допускает смерть кого-то другого. В любом случае это эмоции, а дальше надо развести персонажа на применение Силы, пока он находится под их воздействием и этого уже достаточно. Причем вторая часть этой двухходовки является универсальной, а вот первая часть с честностью не вяжется никак.
джедай, следующий такому принципу, легко сможет остановить мелкую сошку, не убивая её
Обезвредить противника сложнее, чем убить его, именно поэтому времени должно быть впритык. И да, я не претендую ни на кого выше падавана, потому что дальше требуется уже личный подход.
Учитывая, что у джедаев хватает способностей вида "враги разлетаются от взмаха рукой", и навыка с мечом хватает, чтобы отбивать выстрелы из бластера, обезвредить противника нормального уровня силы живьём на этом уровне силы - очень просто. Опять-таки, джедай, построенный с недостатком "не может убивать", почти наверняка прокачает себе техникой удары по вражескому оружию, отчего обезвредить становится настолько же просто, как и убить.
насколько я понял, предлагается использовать конфликт между чувством долга/иждевенцом/службой/еще чем либо и пацифизмом.
Кстати, есть ли способ формально оцифровать конструкцию "за каждые 10 очков в недостатках светлой стороны персонаж получает бонус к навыку контроля светлой стороны Силы"?
Уровни таланта с ограничением "пакт", каждый на свои 10 очков недостатков?
Зачем давать ему стоимость 0?
Как отразить то, что сам по себе такой талант не стоит очков? Просто дать ему базовую стоимость 0?
Как в это укладывается Дарт Бейн? В частности, потеря им могущества в Академии Ситхов на Коррибане, когда он понял, что убил отца Силой? Да и ситхи они не злые. Они сверхрациональные, это немножко другое.
А рассматривались реализация этого момента в уже готовых конверсиях StarWars в рамках системы?
Бонус +много к своим любимым заклинаниям явно ставит такого джедая в преимущество перед не-форс-юзерами. Следовательно, это свойство должно стоить очки персонажа.
Конкретно в этой книге четко показано, что постижение могущества жестко связанно с постижением философии. А философия Темной Стороны как раз подразумевает трансформацию личности, можно сказать, в чудовище. И дело тут не в злобе. Так что то, что определенные черты, которые способствуют этой трансформации дают бонус, на мой взгляд, отличная. А потеря связи с Силой была связанно с внутренним конфликтом и неприятием того, кем он должен был стать, т.е. как раз споткнулся на очередной "ступеньке" превращения. И это достаточно уникальный случай, вряд ли есть необходимость оцифровывать его, делая стандартной возможностью для всех