Блок с содержанием первого сообщения
1/2D - это расстояние, на котором потеря энергии уполовинивает демедж. Max - это максимальное расстояние с которого можно заявить атаку. Прицельная дальность выражается способностью компенсировать определенный отрицательный модификатор дальности при прицеливании. Определяется она показателем Acc и бонусами к нему. Нет такого критического расстояния, за которым точность внезапно падает.
Да прицельная дальность это статистическая величина. Скажем если ее высчитывать как расстояние, которое компенсирует Acc. Скажем (снова пример с СВД) Acc с оптикой 5+2=7, это компенсирует пенальти за 30 ярдов. Это существенно ниже, чем прицельная дальность у СВД. Дальше точность падает постепенно -1 (с Acc), -2 (с Acc) и т.д. Убойная дальность тогда 1/2D, после которой убойная сила пули падает (тоже ниже, не 2000, а 1000). vshОтвет был не мне.
禪
Автор
Тема: ТТХ огнестрела в GURPS (Прочитано 13438 раз)
|