Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Мнения, предположения прогнозы и домыслы о грядущем мегахите, а также впечатления от бета-версии - здесь. Начало эпопеи - на старом форуме (http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=16378).

Ссылка

Автор Тема: StarCraft 2  (Прочитано 91997 раз)

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #60 : Марта 27, 2010, 01:21 »
Я вот, честно говоря, не совсем понимаю, зачем приходить в тему с обсуждением впечатлений/ожиданий от чего-то, открывать дверь с ноги, залазить на стол и толкать страстные речи о том, что оное что-то нафиг никому не надо. Ладно, я понимаю зачем, но, блин, сколько ж можно...   :russian_roulette:
Не понял тебя.  :huh:

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #61 : Марта 27, 2010, 10:06 »
Он про Гаррета, а не тебя.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #62 : Марта 27, 2010, 14:24 »
В StarCraft регулировать уровень сложности нельзя, но даже с ними некоторые миссии кажуться невыполнимыми и очень напряжёнными (особенно та, где людям нужно выживать 30 минут), даже если сохраняться. До сих пор помню ощущения от того, что меня сметают полчаща зерг, а сделать ничего нельзя.

Ах лол!

*простите, что влез в дискуссию, но меня порвало*

Чего там в той миссии сложного??? Да она с понпинка проходится, более того, там реально даже всю карту от баз зергов очистить.  :lol:

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #63 : Марта 27, 2010, 15:23 »
Ах лол!

*простите, что влез в дискуссию, но меня порвало*

Чего там в той миссии сложного??? Да она с понпинка проходится, более того, там реально даже всю карту от баз зергов очистить.  :lol:
В то время, когда я её проходил, она оказалась для меня ну ОЧЕНЬ сложной. А это было очень давно. Понимаю, что есть и сложнее миссии. Но я до сих пор от этой миссии под впечатлением: время, которое давило, постоянные нападения зерга, которые не прибавляли уверености после того, как тебе сказали выжить 30 минут. :)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #64 : Марта 27, 2010, 21:30 »
Вообщем, очередной бесполезный спор. Раньше, я бы наверное влез в него с головой. Начал бы доказывать почему Blizzard не способна сделать нормальную RTS. Ткнул бы пальцем в убогий графический движок и т.д. Сказал бы что зерги калька с тиранидов и жуков Хайнлайна. Но зачем доказывать очевидное...

Сейчас же не вижу во всем этом смысла. Мы от Близзард далеки, как Земля от Малого Магелланова Облака. Наш бесполезный спор на Близзардов не повлияет и каждый из спорщиков при этом останется при своем мнении.

Так что ну его, лесом. Пойду К3 писать.
« Последнее редактирование: Марта 27, 2010, 21:32 от Mr.Garret »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #65 : Марта 27, 2010, 21:34 »
Если хочешь перевести спор в конструктивное русло, скажи хотя бы один (всего один) элемент RTS геймплея (даже не жанр, заметь), который близзард бы изобрела самостоятельно. Без чужих подсказок. Управление несколькими юнитами не в счет, это было уже до Blizzard и являлось прогрессом лишь по сравнению с Дюной 2.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #66 : Марта 28, 2010, 00:32 »
Если хочешь перевести спор в конструктивное русло, скажи хотя бы один (всего один) элемент RTS геймплея (даже не жанр, заметь), который близзард бы изобрела самостоятельно. Без чужих подсказок. Управление несколькими юнитами не в счет, это было уже до Blizzard и являлось прогрессом лишь по сравнению с Дюной 2.

Хм, я не большой знаток, но осмелюсь предположить... Три принципиально различных противника с разными стратегиями, но при этом неплохо сбалансированные. До них по-моему такого не было. Хотя... Дюна 2. Я уж и не помню как там было, с балансом-то. Помню соник танки решали.  :)

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #67 : Марта 28, 2010, 00:58 »
Если хочешь перевести спор в конструктивное русло, скажи хотя бы один (всего один) элемент RTS геймплея (даже не жанр, заметь), который близзард бы изобрела самостоятельно. Без чужих подсказок. Управление несколькими юнитами не в счет, это было уже до Blizzard и являлось прогрессом лишь по сравнению с Дюной 2.
Быть первопроходцем для создания качественных вещей совершенно необязательно.

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #68 : Марта 28, 2010, 16:43 »
Если хочешь перевести спор в конструктивное русло, скажи хотя бы один (всего один) элемент RTS геймплея (даже не жанр, заметь), который близзард бы изобрела самостоятельно. Без чужих подсказок. Управление несколькими юнитами не в счет, это было уже до Blizzard и являлось прогрессом лишь по сравнению с Дюной 2.
Я тебе писал метафору про четырёх горшочников? Она разве была не понятна? Как раз отвечает на этот вопрос. Эта компания использует всё то лучшее, что было предложено. И как показывает практика не останавливается на этом. Сотни тысяч ждут StarCraft 2. Отметь не продолжения Warhammer 100500: Cool Name Here 100500 или Dune 100500.
Насчёт предыдущего поста и выискивания "схожестей" с другими вселенными. А где их нет? Я тут недавно услышал, что "Аватар" похож на "Неукратимая Планета" Гарри Гарисона. И ведь дейстивтельно, "схожести" есть. Но это ведь не повод утверждать, что это "слизано". Да, общая концепция зерг и тиранид связанны, но различий тоже уйма, которые выясняются, если более детально изучить оба вида.
Надо отметить, сначала ты начал с того, что не цепляет campaign в первом StarCraft'e (но не суждено, оно было когда сделано. Раньше это было круто). Потом тебе не нравится общая концепция мира и вселенной (хотя во многом Warhammer и StarCraft -- это очень разные всленные). Теперь ты начал говорить о методиках и технологиях в игре.
Мне, кажется, просто ты ханжа.

Оффлайн fred

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 221
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #69 : Марта 28, 2010, 22:10 »
Хм, я не большой знаток, но осмелюсь предположить... Три принципиально различных противника с разными стратегиями, но при этом неплохо сбалансированные.
Согласен. Правда сбалансировались они  отнюдь не сразу.
До них по-моему такого не было. Хотя... Дюна 2. Я уж и не помню как там было, с балансом-то. Помню соник танки решали.  :)
Ага, или ракетницы под прикрытием. А так, Харконены самые простые в начале за счёт более мощной пехоты, Атрейдесы потом, за счёт соников. Ордосы правда были по-сложнее, юниты по-слабее и "девиаторами" нужно было научится пользоваться. Но по большом счёту действительно разница была минимальной: два юнита на нос, хотя с другой стороны сама идея трёх фракций была новой, но в С&С не перекочевала, вернулась только в "Генералах".
« Последнее редактирование: Марта 28, 2010, 22:16 от fred »

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #70 : Марта 29, 2010, 11:15 »
А также самой успешной киберспортивной игрой в истории.
На корейско-китайском уровне - возможно. На общемировом - явно КС.

egalor

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #71 : Марта 29, 2010, 11:35 »
В то время, когда я её проходил, она оказалась для меня ну ОЧЕНЬ сложной. А это было очень давно. Понимаю, что есть и сложнее миссии. Но я до сих пор от этой миссии под впечатлением: время, которое давило, постоянные нападения зерга, которые не прибавляли уверености после того, как тебе сказали выжить 30 минут. :)

В Старкрафте есть тяжелые миссии, но терранская кампания у меня как-то легко прошла. Трудности я, помню, испытывал, играя за протоссов.

Ох, ну не нравятся мне неземляне!

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #72 : Марта 29, 2010, 11:48 »
Ах лол!

*простите, что влез в дискуссию, но меня порвало*

Чего там в той миссии сложного??? Да она с понпинка проходится, более того, там реально даже всю карту от баз зергов очистить.  :lol:
Ахахах, +++++++
По-моему вторая или третья миссия оригинала...

И да, уровень сложности менять можно, ЕМНИП.

Оффлайн Dracosha

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #73 : Марта 29, 2010, 15:55 »
На корейско-китайском уровне - возможно. На общемировом - явно КС.
каковы доходы топовых игроков в КС? призовые фонды турниров по кс?

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #74 : Марта 29, 2010, 16:35 »
Ну точно не помню, но за последний ВЦГ дали больше 100К нашим. А что, вас забанили на гугле?

Да и какая разница, какой фонд? Для непросвещенных напоминаю, что собрать команду из 5-х задротов сложнее, чем задрочить самому.

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #75 : Марта 29, 2010, 16:51 »
Как бы надо отметить, что существует и ECG (Europian Cyber Games), не говоря уже о 100500 различных локальных соревнований и турниров.  Если уж и говорить о популярности дальше, то разве по другим играм создавали круглосуточный канал с прокруткой лучших игр от лучших игроков? :)
Кстати, в первом посте дана ссылка на оригинал этой темы. Я там приводил в пример таблицы WCG.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #76 : Марта 29, 2010, 16:53 »
Коллеги, а вам не кажется, что популярность =/= качество? Иначе так мы с вами дойдем до того, что Дом-2 это в определенный момент была лучшая на свете передача, вон сколько ее народу смотрело.

Миллионы мух не могут ошибаться?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #77 : Марта 29, 2010, 16:58 »
Самая успешная мультиплеерная игра, как мне кажется, тождественно равна самой популярной. А разговор выше ведётся как раз о успешной игре, а не о качественной.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #78 : Марта 29, 2010, 17:01 »
Самая успешная мультиплеерная игра, как мне кажется, тождественно равна самой популярной. А разговор выше ведётся как раз о успешной игре, а не о качественной.

Самая успешная мультиплеерная игра - это тогда ВоВ или что там у нас вместо него.  ;)

Но вообще да, в свое время старкрафт конечно был очень крут. Невероятно. Старкрафт 2 по моему сугубо личному мнению хуже чем первый. Просто потому что он вторичен. Да и играется как-то не так.

egalor

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #79 : Марта 29, 2010, 17:01 »
Самая успешная мультиплеерная игра, как мне кажется, тождественно равна самой популярной.

Спорное утверждение, даже если говорить о синг-плеере. Вон, ЕА очень нехило раскрутили The Sims. Что, теперь Симс считать реально мощной игрой, превосходящей, например, Realms of Arkania?

egalor

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #80 : Марта 29, 2010, 17:02 »
Старкрафт 2 по моему сугубо личному мнению хуже чем первый. Просто потому что он вторичен.

"Второй" и "вторичный" - суть разные вещи.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #81 : Марта 29, 2010, 17:06 »
@Mrakvampire
Не буду комментировать про вов, а то в оффтопик выльется. Скажем по-другому: самый качественный мультиплеер у стратегий. Оспаривать чужое мнение насчет вторичности второго старкрафта я не буду, потому как это глупо, но выражаю несогласие.

@egalor
А я говорю о мультиплеере.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #82 : Марта 29, 2010, 17:06 »
Цитировать
популярность =/= качество
Без определения слова "качество" (само по себе оно ничего не значит) говорить об этом бессмысленно. Отождествление качества с популярностью - один из традиционных подходов, имеющих весомый набор плюсов (например, он избавлен от субъективных пристрастий автора подобной реплики). Естественно, что это отнюдь не единственный вариант - но не хуже большинства других.

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #83 : Марта 29, 2010, 17:07 »
Самая успешная мультиплеерная игра - это тогда ВоВ или что там у нас вместо него.  ;)

Но вообще да, в свое время старкрафт конечно был очень крут. Невероятно. Старкрафт 2 по моему сугубо личному мнению хуже чем первый. Просто потому что он вторичен. Да и играется как-то не так.
Ты уже успел поиграть в StarCraft 2?

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #84 : Марта 29, 2010, 17:08 »
"Второй" и "вторичный" - суть разные вещи.

Да, именно не второй. А вторичный. Вторичный по сравнению с первым. Ничего кардинально нового, по сути. По крайней мере я не заметил ничего оригинального. Вот когда вышел старик - это был прорыв. А сейчас... Не знаю. Ну поиграем с друзьями, посмотрим на графику. Тот же старик только в 3Д.

Update. Ай-ай-ай, Геометр! Каюсь! Каюсь! И накладываю на себя епитимью!
« Последнее редактирование: Марта 29, 2010, 17:13 от Mrakvampire »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #85 : Марта 29, 2010, 17:11 »
:offtopic:
Извиняюсь за лингвофашизм. Заранее...

Цитировать
Ничего координально нового
Так вот кто принес эту богомерзкую словоформу на старый форум! Вместо старого доброго "кардинально"! А-а-а!!! "В крации" говоря - в "гиену огненную" распространителей подобных форм! А-а-а!!!

Всё, спасибо за внимание, я взял себя в руки.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #86 : Марта 29, 2010, 17:13 »
Да, именно не второй. А вторичный. Вторичный по сравнению с первым. Ничего координально нового, по сути. По крайней мере я не заметил ничего оригинального.
Когда вышел вульфенштайн - это был прорыв. Все остальные шутеры - ничего координально нового по сути. Тот же вульфенштайн, только в 3д, да по сети.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #87 : Марта 29, 2010, 17:15 »
Когда вышел вульфенштайн - это был прорыв. Все остальные шутеры - ничего координально нового по сути. Тот же вульфенштайн, только в 3д, да по сети.

Утрируешь.  :)
Поймите, товарищи, коллеги, господа и дамы! Я не против божественного и гениального Старкрафта 2. Просто мне он не очень понравился.  ;)

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #88 : Марта 29, 2010, 17:27 »
Вот когда вышел старик - это был прорыв.
Извините, прорыв в чем? оО
Ничего координально нового после Дюны.

egalor

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #89 : Марта 29, 2010, 17:45 »
@egalor
А я говорю о мультиплеере.

Ну хорошо, хорошо. Про WoW уже сказали. :)