Я вот, честно говоря, не совсем понимаю, зачем приходить в тему с обсуждением впечатлений/ожиданий от чего-то, открывать дверь с ноги, залазить на стол и толкать страстные речи о том, что оное что-то нафиг никому не надо. Ладно, я понимаю зачем, но, блин, сколько ж можно...
В StarCraft регулировать уровень сложности нельзя, но даже с ними некоторые миссии кажуться невыполнимыми и очень напряжёнными (особенно та, где людям нужно выживать 30 минут), даже если сохраняться. До сих пор помню ощущения от того, что меня сметают полчаща зерг, а сделать ничего нельзя.
Ах лол!*простите, что влез в дискуссию, но меня порвало*Чего там в той миссии сложного??? Да она с понпинка проходится, более того, там реально даже всю карту от баз зергов очистить.
Если хочешь перевести спор в конструктивное русло, скажи хотя бы один (всего один) элемент RTS геймплея (даже не жанр, заметь), который близзард бы изобрела самостоятельно. Без чужих подсказок. Управление несколькими юнитами не в счет, это было уже до Blizzard и являлось прогрессом лишь по сравнению с Дюной 2.
Хм, я не большой знаток, но осмелюсь предположить... Три принципиально различных противника с разными стратегиями, но при этом неплохо сбалансированные.
До них по-моему такого не было. Хотя... Дюна 2. Я уж и не помню как там было, с балансом-то. Помню соник танки решали.
А также самой успешной киберспортивной игрой в истории.
В то время, когда я её проходил, она оказалась для меня ну ОЧЕНЬ сложной. А это было очень давно. Понимаю, что есть и сложнее миссии. Но я до сих пор от этой миссии под впечатлением: время, которое давило, постоянные нападения зерга, которые не прибавляли уверености после того, как тебе сказали выжить 30 минут.
На корейско-китайском уровне - возможно. На общемировом - явно КС.
Самая успешная мультиплеерная игра, как мне кажется, тождественно равна самой популярной. А разговор выше ведётся как раз о успешной игре, а не о качественной.
Самая успешная мультиплеерная игра, как мне кажется, тождественно равна самой популярной.
Старкрафт 2 по моему сугубо личному мнению хуже чем первый. Просто потому что он вторичен.
популярность =/= качество
Самая успешная мультиплеерная игра - это тогда ВоВ или что там у нас вместо него. Но вообще да, в свое время старкрафт конечно был очень крут. Невероятно. Старкрафт 2 по моему сугубо личному мнению хуже чем первый. Просто потому что он вторичен. Да и играется как-то не так.
"Второй" и "вторичный" - суть разные вещи.
Ничего координально нового
Да, именно не второй. А вторичный. Вторичный по сравнению с первым. Ничего координально нового, по сути. По крайней мере я не заметил ничего оригинального.
Когда вышел вульфенштайн - это был прорыв. Все остальные шутеры - ничего координально нового по сути. Тот же вульфенштайн, только в 3д, да по сети.
Вот когда вышел старик - это был прорыв.
@egalorА я говорю о мультиплеере.