Господа, я не верю своим глазам. Вы всерьёз обсуждаете сингл второго старкрафта, как сколько-то значимый игровой элемент. Ёптыть, я вообще не понимаю, зачем они туда сингл вставляли, цель разработки ск2 строго одна: занять WCG на ближайшую пятилетку, а лучше - на две. Старкрафт жив только мультиплеером.
Близзард одно не может понять. Нельзя понравиться всем, сама попытка создания подобной игры вызовет отторжение у нонкомформистов.
Элита чувствует себя преотлично. Игры выходят постоянно и высочайшего качества. Можно привести целый список варгеймов.
Не все в этом мире измеряется деньгами. Я был бы очень зол, если бы вкалывал как крысолюд на западного дядю, а этот дедя потом отправил бы меня в дальние дали, отделашись пригоршней пиастров.Где профессиональная гордость, наконец!
War Plane: Gold от Avalanche Press
То есть, ты отказываешь в гордости тем, кто не справился с задачей. Как тогда быть с командирами японских авианосцев, которые делали себе сэппуку, осознав величину провала. Ты уверен, что твоя гордость благороднее их гордости?
Гордость - врожденное понятие.
Любой самоубийца в моих глазах - слабак.
Вырезанная сцена из campaign игры.
А если он испугался под страшными пытками выдать товарищей? Он слабак или герой?Интересно твое мнение.
Никто их не построит, не успеют (командиры это прекрасно понимали), а если и построят, то новых авиагрупп все равно не наберут. Поэтому, поступок командиров логичен.
Это путь тех, кто смог жить с поражением. Если бы я был японцем, я бы не смог. Такая жизнь страшнее смерти.
Ты не понимаешь ценности самоубийства, поскольку зависим от осознания жизни.
Я наверно не совсем верно выразился.Самоубийство с целью недопущения попадания в плен (или для сокрытия данных уже в плену) в ситуации, когда другого выхода (пытаться бежать, етс) нет, стоит особняком и для меня признаком слабости не является.Всяческие самоубийства из-за ошибок, позора, безответной любви и прочее - ересь.
Пардон за оффтоп, но четкое разделение найти бы... Патамушта пока получается, что самоубийство - иногда признак слабости и трусости.
Campaign SC2 при всех своих красотах, всего лишь калька с великого и могучего Dawn of War II.1 При том калька сознательно упрощенная и ориентированная не на фанатов конкретной игры, а вообще, на всех игроков.2 Тебя, меня, Петю, Васю, Марь Иванну, песика Бобика, кота Гришку и т.д. Близзард одно не может понять. Нельзя понравиться всем, сама попытка создания подобной игры вызовет отторжение у нонкомформистов.
Не по теме: Обожаю вас мои форумчане. Из любой темы без стыда и без совести вы найдёте миллион других для обсуждения, вместо того, чтобы не засорять эту. Даже модераторы потворствуют данному действу. ^_^
Ищи. Я для себя нашёл.
Насколько я понял позицию Ши - она у него достаточно классическая позднепрагматическая. Ценность поступка измеряется с позиции целесообразности и приносимой выгоды. В этой системе самоубийство, предотвращающее попадание в руки противника более ценной информации, чем подготовка аналогичного покончившему с собой кадра - признак силы. Самоубийство из соображений моральных (например, потому что воинская честь не допускает капитуляции в безнадежном положении) или эмоциональных (от несчастной любви) - признак слабости.У Гаррета же моральные понятия включены в систему ценностей, рассматриваемых при оправданности самоубийства. Пока разницу между их подходами я вижу только в этом.
Поделиться, жаль, конечно? Ты же сначала безапелляционно и абсолютно заявил, что именно так, и без всяких исключений. А потом мы с тобой пришли к пониманию, что исключения-таки есть. И тут же ты заявляешь, что четкое разграничение ты "для себя нашел". Если это секрет, то так и скажи.
треш какой-то. оценивать игру по её синглу и сюжету кампании - явное искажение. При этом забывать про мультиплеер и коммерческий успех - очевидный троллинг.
Про коммерческий успех никто не говорит.Троллинг - это, скорее, утверждать, что "оценивать игру по её синглу и сюжету кампании - явное искажение", как делаешь ты. так шо, не надо, товарищ, обвинять тролля в троллинге
Идем,дальше.
Вообще, Вархаммер это тоже попса, если разбираться серьезно, но попса весьма увлекательная и мрачно-готическая. Близкая моему сердцу и духу.
Про сложность Dawn of War 2, ты не прав. Поставь уровень сложности повыше и не сохраняй савочки, тираниды сомнут тебя в мгновение ока. С хаоситами там вообще страшное мясо начинается, едва ли проходимое без предварительной прокачки.
Корейцы, и их игровая индустрия меня мало интересуют. Так что мне без разницы, от чего эти ребята фанатеют, и что делают. Вархаммер они не поймут никогда, потому что этот сеттинг, не соответствует их восточному мировоззрению.
>Blizzard -- это компания, которая умеет делать игры и умеет зарабатыватьДа ну. Если забыть о машинках и лост викингс, что сделала близзард сама, не смотря на аналоги и творчество других людей.Warcraft - Калька с Дюны и Вархаммера (зеленые орки с шапочкой казеровкой). Калька настолько, что у Близзардов были проблемы с Вествуд.Diablo - Игра Кондор. Близзард сиквел убила полностью. Цифры продаж для меня значения не имеют. Да и вообще, покемоны продаются лучше.StarCraft - Оригинальность проекта весьма сомнительная, даже если забыть о существовании Вахи.Собственно и все. От других вселенных близзард избавилась или они находятся на этапе разработки.
>IMHO, просто не надо завидоватьЧему там завидовать... Завидовать Близзард, это как завидовать Ксении Собчак, с той лишь разницей, что Ксюха умная Работаем мы с Близзард в разных отраслях. Я давно не считаю геймдев областью своих насущных интересов.
>которые играют в эту игру потому что глупые и не знают хороших игр. Про глупость это ты сам придумал, а про то что хороших игр не знают - так это факт. Близзард одна из тех фирм, что убила игры, как искусство.
>Из любой темы без стыда и без совести вы найдёте миллион других для обсуждения, вместо того, чтобы не засорять эту.По другому и быть не могло. Обсуждения StarCraft и Варика это, как красная тряпка для фанатов вахи. Странно, что ты про это не знал