Здравствуйте, Гость

Автор Тема: StarCraft 2  (Прочитано 88370 раз)

Оффлайн Coronel

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
  • Man in mirrorshades
    • Просмотр профиля
StarCraft 2
« : Марта 07, 2010, 04:31 »
Мнения, предположения прогнозы и домыслы о грядущем мегахите, а также впечатления от бета-версии - здесь. Начало эпопеи - на старом форуме (http://forums.rpg-world.org/index.php?showtopic=16378).

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #1 : Марта 15, 2010, 23:09 »
Уже играю в бета. Ибо на торрентах она появилась. Ох, как же много всего они предусмотрели. Как же удобно! Как же всё "для человека". Ох, раньше (в StarCraft) много просто очень не хватало. Особенно раздражало (но с этим уживались) возможность выделять только 12 units одновременно ("пачку", "пэк") теперь хоть обвыделяйся. На Ctrl+1, 2,..., 9 можно выделить хоть всю армию и это тебе покажут отдельным малюсеньким окошком (а также количество армии, а также преобладающий тип юнита в ней). Всего и не перечесть. СТОЛЬКО ВСЕГО! :)

Оффлайн shestovt

  • World of Darkness
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 601
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #2 : Марта 16, 2010, 02:00 »
Меня напрягла аляповатость зергов.

Оффлайн InfernalPenguin

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #3 : Марта 16, 2010, 12:26 »
Сам не играю, но смотрю реплеи.

Пока всё выглядит весьма симпатично, если не считать некоторых огрехов с балансом, которые почти наверняка будут исправлены в ходе бета-теста.

egalor

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #4 : Марта 16, 2010, 14:00 »
МНе бы Brood War допройти, эх... руки не доходят, а релиз sc2 уже на носу. А также Bad Company, C&C4, Settlers 7, Tropico 3, Dragon Age, Ведьмак 2.

Как много дел! :)


Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #5 : Марта 16, 2010, 14:50 »
МНе бы Brood War допройти, эх... руки не доходят, а релиз sc2 уже на носу. А также Bad Company, C&C4, Settlers 7, Tropico 3, Dragon Age, Ведьмак 2.

Как много дел! :)
Цитировать
...
  • Когда выйдет игра?
В данный момент говорить о конкретной дате выхода StarCraft II еще рано. Игры Blizzard никогда не выпускаются в спешке: мы предпочитаем потратить столько времени, сколько нужно, чтобы создать действительно увлекательную и сбалансированную игру.
...
Источник
Кстати, сначала планировали на 2008 год (чтобы выпустить вместе с новым сервисом battle.net), потом на 2009 год (но появились какие-то проблемы), теперь на первую половину 2010 года (в некоторых новостях говорилось о первом квартале), а ходили слухи недавно, что всё это дело отложили на 2011 год. :)
И надо ещё отметить, что "умельцы" нашли способ играть в игру без подключения к Battle.net и выкладывали программу позволяющую играть в SC2 без подключения к интернету против компьютера. Это лучше чем платить до $800 за аккаунт на бета тестирование. Но эта цена была в начале общего ожиатажа, а теперь см. сами.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #6 : Марта 16, 2010, 18:26 »
Объясните мне, пожалуйста, чем StarCraft так нравится людям (не он-лайновый, а простой, сингл-плеерный).  Император Мгенск забавен, но не более того. Сама стычка между конфедератами, имперцами и ксеносами всего лишь переигровка Гражданской войны в США на большой орбите.
Выводить зергов было весело, согласен. Но я не уверен, что среди игроков много зерговодов.
Так в чем же причина успеха сингла!

 

Оффлайн Maggot

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 331
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #7 : Марта 16, 2010, 18:45 »
Мне сингл сюжетом понравился. И нескучными миссиями. Запоминающиеся персонажи, сюжетные повороты и в общем то реально продуманный сеттинг. А во второй его обещают развить вообще невероятно детально, а Близардам я верю.

egalor

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #8 : Марта 16, 2010, 19:00 »
Объясните мне, пожалуйста, чем StarCraft так нравится людям (не он-лайновый, а простой, сингл-плеерный).  Император Мгенск забавен, но не более того. Сама стычка между конфедератами, имперцами и ксеносами всего лишь переигровка Гражданской войны в США на большой орбите.
Выводить зергов было весело, согласен. Но я не уверен, что среди игроков много зерговодов.
Так в чем же причина успеха сингла!

Mr.Garret, если бы ты не был Mr.Garret'ом, я бы подумал, что это такой толстый троллинг. Объяснять, в чем кайф от single player в sc2 - то же, что описывать, зачем нужны деньги (на мой взгляд).


egalor

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #9 : Марта 16, 2010, 19:03 »
Мне сингл сюжетом понравился. И нескучными миссиями. Запоминающиеся персонажи, сюжетные повороты и в общем то реально продуманный сеттинг. А во второй его обещают развить вообще невероятно детально, а Близардам я верю.

Согласен - меня тоже этим Близзард купил. Помню, это была первая стратегия, которая меня реально втянула сюжетом (хоть мне тогда было лишь 18 лет, когда она вышла, и многого в жизни я еще не видел).

Но в отношении второй части Близзардам с трудом верится (хоть и хочется). Редкий долгострой оправдывал себя (бывало, но редко).

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #10 : Марта 16, 2010, 19:41 »
Согласен - меня тоже этим Близзард купил. Помню, это была первая стратегия, которая меня реально втянула сюжетом (хоть мне тогда было лишь 18 лет, когда она вышла, и многого в жизни я еще не видел).

Но в отношении второй части Близзардам с трудом верится (хоть и хочется). Редкий долгострой оправдывал себя (бывало, но редко).
Цитировать
...
  • Когда выйдет игра?
В данный момент говорить о конкретной дате выхода StarCraft II еще рано. Игры Blizzard никогда не выпускаются в спешке: мы предпочитаем потратить столько времени, сколько нужно, чтобы создать действительно увлекательную и сбалансированную игру.
...
Источник
Как минимум 4 долгостроя оправдали себя, и все эти долгострои от компании Blizzard (StarCraft, WarCraft III, Diablo II, World of Warcraft). Откуда такой скептицизм? Надеюсь никто не сомневается в работах Blizzard. Я вот играю в beta уже понимаю, что всё очень удобно, красиво, расчудесно и так далее по списку. И просто надеюсь и жду, когда же выйдет single, так как с тем движком, который у них сейчас стоит, сделать плохой single будет крайне не пристойно. Но даже если они сделают откровенную бяку, то я верю в наших программистов. Так как возможности у этого движка, который обладает очень классным редактором следующие:
Цитировать
Редактор карт
Редактор Starcraft II использует язык скриптов основанный на C++ с некоторыми специфическими условиями игры. Конечно для большинства пользователей будет предоставлен доступ к более дружественному интерфейсу редактора, который позволит новичкам и картостроителям среднего уровня создавать более продвинутые карты без знания каких-то особых деталей языка скриптов. Кроме этого, будет доступно большое количество опций и скриптов, чтобы дать игрокам ещё большую свободу действий, выходящую даже за грань жанра RTS. В Редактор Карт будут включены как некоторые единицы, отсутствующие в режиме многопользовательской игры, так и юниты из оригинальной версии, к примеру Драгун Протоссов. Максимальное количество объектов на карте — предположительно 10000, что гораздо больше чем было в редакторе для оригинальной игры. Любые лимиты, как на локациях, так и на триггерах будут исчисляться тысячами.

В BlizzCon 2009 были продемонстрированы будущие возможности редактора карт: можно создавать эффекты землетрясений, наводнений, уровни для Scroll-Shooter космических шутеров, и 3D Action стрелялок как в StarCraft: Ghost.
Взято с ruWikipedia.
Добавил: Чтобы не быть голословным прошу: Видео с Blizcon 2009 про editor.
« Последнее редактирование: Марта 17, 2010, 00:17 от бред »

Оффлайн InfernalPenguin

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #11 : Марта 17, 2010, 06:59 »
Кстати, на недавней twitter-конференции разработчики из Blizzard говорили, что редактор станет доступен уже в апреле, чтобы картмейкерское сообщество могло ознакомиться с ним до релиза.

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #12 : Марта 25, 2010, 00:02 »
А бета тестирование всё идёт. :)
Добавил: на одном из Blizzcon рассказали всем по секрету, что в первой игре из планируемой трилогии будет рассказано о загадочных существах Зел'Нага.
« Последнее редактирование: Марта 25, 2010, 03:33 от бред »

egalor

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #13 : Марта 25, 2010, 10:36 »
Кстати, вопрос. В одиночной кампании опять нужно будет играть последовательно за все играбельные расы?

Оффлайн InfernalPenguin

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #14 : Марта 25, 2010, 11:06 »
В базовой игре будет одна кампания - за терранов. Второй аддон будет содержать кампанию за зергов, а третий - за протоссов.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #15 : Марта 25, 2010, 11:20 »
>Надеюсь никто не сомневается в работах Blizzard.
Я сомневаюсь! Эти ребята не игры делают, а конвейерные ремесленнические поделки, направленные на все слои населения и все возрастные группы. С таким подходом можно срубить президентов, но невозможно создать шедевр.
Заметьте, что Diablo, к примеру, игра не  близзард. Ее сделали парни из Condor, тогда как сиквел Диаблы вышел на порядок хуже и примитивнее оригинала. Да и не готичный он.

P.S. Ну и отношение Blizzard к фрилэнсерам очень показательно. Я отлично помню историю о том, как некие питерские ребята нарисовали для Близов 150 экранов анимации для Lords of the Clans. Близзард же взяла и закрыла проект, якобы потому, что он не удовлетворяет их стандартам качества  :mafia:
 
« Последнее редактирование: Марта 25, 2010, 14:10 от Mr.Garret »

Оффлайн Alexius

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 165
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #16 : Марта 25, 2010, 11:24 »
Цитировать
Ее сделали парни из Condor
:huh: Condor - это Blizzard North, не?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #17 : Марта 25, 2010, 11:37 »
Цитировать
P.S. Ну и отношение Blizzard к фрилэнсерам очень показательно. Я отлично помню историю о том, как некие питерские ребята нарисовали для Близов 150 экранов анимации для Lords of the Clans. Близзард же взяла и закрыла проект, якобы потому, что он не удовлетворяет их стандартам качества
Мне кажется, что одно с другим связано мало.
Это в индустрии вроде вообще норма - из игровых проектов, поправьте меня знающие эту штуку лучше, хорошо если полтора из пяти доживают до релиза.

Ну а возмущение в духе "мы для них два воза лучшего камня подогнали на строительство Вавилонской башни, а они возьми и удумай какое-то смешение языков, чтобы не платить. Это показатель того, как в этой стране относятся к хеттам!" всегда достаточно спорно...

egalor

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #18 : Марта 25, 2010, 12:11 »
В базовой игре будет одна кампания - за терранов. Второй аддон будет содержать кампанию за зергов, а третий - за протоссов.

Это плохо. Ну не прет меня играть за зергов и протоссов!

Оффлайн No Good

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 357
  • Fwoosh!!!
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #19 : Марта 25, 2010, 12:14 »
Соглашусь с Гарретом. Сюжет банален, миссии скучны и затянуты... О боги, как же они затянуты. Из всего сингла вкупе с аддоном, понравилась лишь одна миссия - в которой Терране защищают Зергов от Тоссов. И то, понравилась лишь задумкой, а реализация получилась, извините, говнистой...

В то же время, мультиплеер - это сказка. Баланс на высоте, геймплей супер.

Насчет 2-го старика - скачать-скачаю, но чего-то мега-гига не жду.

И да, я всегда ненавидел близзардов за то, что они свистнули из C&C mamooth tank. Мало того, что свистнули, так еще и стволы обрезали, изверги :)

egalor

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #20 : Марта 25, 2010, 12:16 »
>Надеюсь никто не сомневается в работах Blizzard.
сиквел Диаблы вщел на порядок хуже и примитивнее оригинала. Да и не готичный он.

О! Не один я так считаю. :)) поддерживаю.

P.S. Ну и отношение Blizzard к фрилэнсерам очень показательно. Я отлично помню историю о том, как некие питерские ребята нарисовали для Близов 150 экранов анимации для Lords of the Clans. Близзард же взяла и закрыла проект, якобы потому, что он не удовлетворяет их стандартам качества  :mafia:

Всегда был уверен в службе контроля качества в Близзарде. Близзарды сделали настоящие шедевры вроде Варкрафта (1, 2). За один этот бренд им можно поставить памятник, или, как минимум, многое простить.

А фрилансеры испытали баттхерт. Бывает! Но не надо по этой причине говорить, что Близзард плохой и делает плохие игры.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #21 : Марта 25, 2010, 12:18 »
P.S. Ну и отношение Blizzard к фрилэнсерам очень показательно. Я отлично помню историю о том, как некие питерские ребята нарисовали для Близов 150 экранов анимации для Lords of the Clans. Близзард же взяла и закрыла проект, якобы потому, что он не удовлетворяет их стандартам качества  :mafia:
Деньги уплачены? Подозреваю, что да. Т.е. отношение отличное.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #22 : Марта 25, 2010, 14:09 »
Не все в этом мире измеряется деньгами. Я был бы очень зол, если бы вкалывал как крысолюд на западного дядю, а этот дедя потом отправил бы меня в дальние дали, отделашись пригоршней пиастров.

Где профессиональная гордость, наконец!
 

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #23 : Марта 25, 2010, 14:13 »
Формально Condor это Близзард North, но только формально. Ребята из Кондор практически сразу покинули Близзардов и ушли в самые разные лавочки, к примеру в Click! Entertainment.

egalor

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #24 : Марта 25, 2010, 14:31 »
Не все в этом мире измеряется деньгами. Я был бы очень зол, если бы вкалывал как крысолюд на западного дядю, а этот дедя потом отправил бы меня в дальние дали, отделашись пригоршней пиастров.

Где профессиональная гордость, наконец!

Эх, к сожалению, далеко не всякий тяжкий труд порождает хорошие результаты.

Хотя, в тот квест интересно было бы поиграть.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #25 : Марта 25, 2010, 14:36 »
Цитировать
Не все в этом мире измеряется деньгами. Я был бы очень зол, если бы вкалывал как крысолюд на западного дядю, а этот дедя потом отправил бы меня в дальние дали, отделашись пригоршней пиастров.
Вообще говоря, отношения наёмный работник-работодатель именно этим и характеризуются, строго по Марксу. :) Работодатель покупает труд, и не более того.
И, повторюсь - на свете существует (существовало) не так уж мало игроделов (компьютерных), у которых в резюме на полдюжины и более проектов, в которых они принимали участие, нет ни одного, доведенного до релиза. Во всяком случае так было года четыре назад, когда я интересовался вопросом - и это считалось невезением, конечно, но не катастрофой. Потому что закрытие или перепрофилирование проекта на некой стадии разработки - вполне норма для индустрии...

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #26 : Марта 25, 2010, 15:01 »
Странно, у меня четыре штуки и все доведены до конца. Наверное, я неправильный игродел. :)

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #27 : Марта 25, 2010, 15:27 »
>Надеюсь никто не сомневается в работах Blizzard.
Я сомневаюсь! Эти ребята не игры делают, а конвейерные ремесленнические поделки, направленные на все слои населения и все возрастные группы. С таким подходом можно срубить президентов, но невозможно создать шедевр.
Заметьте, что Diablo, к примеру, игра не  близзард. Ее сделали парни из Condor, тогда как сиквел Диаблы вышел на порядок хуже и примитивнее оригинала. Да и не готичный он.
Не знаю о каком сиквеле Diablo ты говоришь, но по своим ощущениям в те годы я помню, что именно Diablo II была хитом того времени. Сейчас объянсю как это я определил: во-певых, в неё начал играть мой отец, который до сих пор не особо играет в игры, а если играет, то только в самые известные и те которые посоветовали ему поиграть все остальные друзья вокруг, но даже сегодня под впечатлением Diablo II и его расширения Diablo II: Lord of Destruction он с нетерпением ждёт Diablo III, хотя там даже и намёка на окончание работы нет. Во-вторых, помню что покупал журнал Игромания специально для того, что практически весь выпуск был посвящён конкретно этой игре, где было описаны рецепты для хорадрика и многое другое. В-третьих, весь двор играл в этот сиквел, который вышел на порядок хуже и примитивнее оригинала, а таже первая Diablo была заброшена. Каждый раз когда мы собирались, на повестке дня было сказать про лучшую вещь, которую выбили в этой игре. Я не говорю даже о том, что специально под игру выпускали d20 system игру под Diablo II. Может это возраст был такой и я не обращал внимания на подобный примитивизм, но даже сейчас эта игра, а ещё StarCraft стоят на компьютере. :) В-третьих, на порталах фанатов я знаю про то, что большая часть порталов обсуждает Diablo II (понимю, что не показатель, так как у нас D&D большиснтво обсуждают), но в любом случае. Эта пускай и примитивная игра, и которая оказалась хуже первой, более популярна и является классикой и жедевром в понимании большинства, как и у нас считается AD&D. Пускай я и GURPS больше люблю, но признаю, что для индустрии TSR, а потом WotC делают чрезмерно много (конечно мотивация подобного понятна -- быть лучшим на рынке) и этому надо отдать должное. Что они делают игры подобного плана доступными большинству, а не только некоторой сомнительной элите.
А вот мой дед, человек образованный все эти игры называл "тыркалками". А он выигрывал у компьютера в шахматы.
А почему Diablo II обязано быть готичным? Где-то было дано обязательство перед игроками?

Оффлайн Zuzuzu

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 364
  • Маньяк-теоретик
    • Просмотр профиля
Re: StarCraft 2
« Ответ #28 : Марта 25, 2010, 15:29 »
Господа, я не верю своим глазам. Вы всерьёз обсуждаете сингл второго старкрафта, как сколько-то значимый игровой элемент. Ёптыть, я вообще не понимаю, зачем они туда сингл вставляли, цель разработки ск2 строго одна: занять WCG на ближайшую пятилетку, а лучше - на две. Старкрафт жив только мультиплеером.

egalor

  • Гость
Re: StarCraft 2
« Ответ #29 : Марта 25, 2010, 15:36 »
Старкрафт жив только мультиплеером.

Для кого - как. Я получил огромное удовольствие от сингла, и только ради него и играл. Лично я вообще всего пару раз играл в мультиплеер в Старкрафт с его выхода. Это потому, что Total Annihilation интереснее Старкрафта в мультиплеере в разы. Кто пробовал - тот знает...