кстати, мнение человека на счет моих любимых игр интересует меня только в одном случае - он потенциальный человек с которым вместе можно поиграть.
посылать я людей не люблю...вдруг они обидятся
Тебе водовозы не нужны, что ли?
а на счет Старика(почитал я тут тему и увидел сообщенияа-ля найдите 10 различий между первой и 2 частью)различий намного больше. я бы сказал они лишь немного совпадают по названиям юнитов и по геймплею(обе РТС ). в остальном же совершенно разные игры...
Вот ну хоть убейте, я вот лично не понял разницы. Я, человек в свое время очень активно игравший в первый старик - сейчас смотрю воды и... ну один в один. Да, новые юниты, но по сути все то же самое - те же рампы... те же дропы... Вообщем ничего по сути не изменилось. Трехмерная карта фактически не используется, физики юнитов как таковой нет - как то мрачно видеть через 10+ лет то же самое, только в 3д. Впрочем, не мне в это играть (времена задротства прошли), так что не мне и жаловаться.
юниты похожи, но по характеристикам другие.многие тактики из 1го старика практически не рабочие.(или работают не так эффективно)игра стала быстрее. требует меньше микро/макро в одних местах, но большего в другихматематика изменилась. от времени строения, до количества сбора ресов или уже упомянутых харках...да даже управление другое(хоткеи, убрали пачки, изменили скорости)да и вообще всего не перечислить так просто...легче сыграть)так что игра только с виду похожая...(ИМХО)
по такой логике 2й варкрафт тоже лишь аддон к 1му: изменили графику, убрали некоторые вещи(дороги например)..добавили пару других возможностей.то же с героями (изменяли графу, добавляли замки...а так, что 1я часть..что 5я...(хотя нет. в 5й нет таких замечательных синих гидр) всякими дисайплами....не говоря уж о гоночках, стрелялках, симуляторах(футбол! хоккей! АААААА аддноды!)
а если опустить 4ю часть? посмотри на 3ю и 5ю... все глобальные нововведения - колесо умений, 3д и герой дерется
хм...стрелялки значит нельзя...а РПГ? вон в дьябло- персая часть 3 героя, аддон - 5, 2я часть почти те же 5...но с измененной графой(геймплей так вообще тот же - бегаем-бьем-лутим-продаем)
з.ы.: про дисайпл не спорим, что 1я часть от 2й минимально отличаются? или же просто пропустили?
впрочем неважно...лучше уж вернуться к Старику... почему банальная смена графики и движка не может претендовать на хороший сиквел? ведь это далеко не мизерные отличия(сравним с тем что количество приносимых минералов уменьшили с 8 до 5)
Между 1 и 2 дьяблой - принципиальная разница.
Какая качественная разница, если не секрет?
Есть похожий принципиальный ход в Старике 2?
Потому что в таком случае это хреновый сиквел. Это скорее переиздание. Ремейк.
Отсутствие сохранения состояний локации.
1. Генератор шмота в разы круче
2. Генератор территории
3. Система Телепортеров
4. Целая система монстров
5. Хорадрический куб
6. Грамотная система прокачки по сравнению с 1 частью, где Маги оунили всех
что в первой части что во второй рандомный шмот +квестовый. в чем же различие если не в цифрах?
угу. в 1й части тоже рандомные данжены были
в 1й части каждые 5 уровней новый вход. чтоб пропускать мобов на ранних уровнях.
монстров стало не 20, а 50? так это лишь цифры)
дань времени. как вы сказали про старкрафт "прочие радости интерфейса ХХХХ года." ?
ну конечно. апокалипсис+блад стар))) но это тоже лишь цифры(при желании можно было собрать война с апокалипсисом. нужно всего-то все шмотки на +50to All)[/font]
это плохо? я почти уверен, что старик2 сменит первый старкрафт на WCG... а это уже хорошо. к тому же я уже говорил выше: слишком много изменений и это уже будет не старкрафт
нет ничего хорошего в том, что нет качественного прогресса в геймплее. А ведь так можно было бы разнообразить геймплей! Те же нейтральные здания, куда можно поместить пехоту, физика 3д местности... Вот лично я был бы только за уменьшение лимита, скажем на 15-20%, лишь бы добавились новые тактические возможности.
кстати у меня вопрос: ну пусть даже старкрафт2 будет старкрафтом1, только с новой графой и "прочими радостями интерфейса 2010 года."и что? от этого игра станет плохой? многие же играют в 1ю часть в течении 12 лет(вон у меня на баттл-нет аккаунте собраны старики, варкрафты, дьяблы...и радуюсь. иногда даже перепрохожу по несколько раз)... и не считают старик Г... значит даже при минимальном апдейте под нынешнее время игра будет уже как минимум хорошей.
Количество изменений в Д2 пока явно далеко от того, чтобы качественно отличать Д2 от Д1. Все, что было приведено - это развитие одной и той же идеи в одной канве. Усложненная рандомная генерация территорий, чуть более сложные монстры, чуть больше локаций - это все находится в категории "чуть больше". Никакой принципиальной разницы нет, только количественная (если с микроскопом не стоять). Мало того, у Близзардов не стояло, надеюсь, задачи сделать принципиально новую игру.
Усложненная рандомная генерация территорий, чуть более сложные монстры, чуть больше локаций - это все находится в категории "чуть больше". Никакой принципиальной разницы нет, только количественная (если с микроскопом не стоять). Мало того, у Близзардов не стояло, надеюсь, задачи сделать принципиально новую игру.
Как грамотно пропущены системы классов и вещей.
Считаешь, это принципиально отличит Д2 от Д1?
пожалуй единственное изменение которого нет(к счастью), но которое могло бы быть, если рассматривать во-первых Варкрафты, а во-вторых другие современные РТС - это герои. остальное же - чисто изменения процесса игры.
Расскажи мне, разве "герой" - это не изменение процесса игр
Те же нейтральные здания, куда можно поместить пехоту...