Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
На прошедшем собрании инвесторов Ubisoft главный финансовый директор Alain Martinez заявил, что модель условно-бесплатных игр (free-to-play или f2p) будет использована во всех будущих играх компании.    На собрании прозвучала следующее: “F2p - очень удобная бизнес-модель. Игроки имеют возможность тратить больше денег, чем обычно”.    В качестве примера привели два проекта: The Settlers 7 и The Settlers Online. “The Settlers Online за четыре года своего существования принесла нам больше денег, чем весь сериал The Settlers на PC за девять лет”.  Кроме того Ubisoft намерена использовать систему микротранзакций не только в условно-бесплатных играх, но и в дорогих консольных проектах за $60. И речь не идет о привычных DLC. Издатель намерен продавать отдельные вещи для героев в играх, подобных Assassin’s Creed, Splinter Cell и пр.   
(с) Gametech.ru   

 
То что в Ubi больные наголову люди работают, было известно давно (по провальному DRM), но чтобы игровое издательство в банк превращать, это свежо (хотя нет, EA и CryTek тоже скоро станут банками). Вот я и думаю, ежели в Европе случится социалистическая революция. То игроделы одними из первых попадут на Гильотину. И поделом - не следует надувать пузыри непроизводительной экономики и злить нашего брата хардкорщика.   

Ни копейки индустриальным гигантам, камрады, ни единого им на счета евроцента!  :mafia:

Ссылка

Автор Тема: UbiSoft и F2P  (Прочитано 18846 раз)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #90 : Октября 01, 2012, 20:10 »
EbZ это достаточно уникальная штука
Не имеющая аналогов в мире, ага. Уникальность определяется параметрами сравнения, так что каждая первая браузерка зовёт себя уникальной и не морщится. Просто она уникальна по своему, особому набору уникальных параметров.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #91 : Октября 01, 2012, 20:11 »
Не имеющая аналогов в мире, ага. Уникальность определяется параметрами сравнения, так что каждая первая браузерка зовёт себя уникальной и не морщится. Просто она уникальна по своему, особому набору уникальных параметров.
А кто её эквиваленты?

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #92 : Октября 01, 2012, 20:31 »
Более того, большинство из этого можно сделать доступным через долгий гринд.

Читаю вот я тебя, читаю, и понимаю, что ты нифига не понимаешь в планшкафе и других олдскул-рпг. Впрочем, не удивлен.  ;)
Впрочем, да, конечно, ты меня убедил - F2P можно конечно запихнуть куда угодно, факт. А вот то, что на выходе получится фигня, а не игра (ну судя по твоим предложениям) - это совсем другая история.

Спойлер
[свернуть]


Ну и дабы развить свою мысль немного. F2P - это инструмент, который не универсален. Дурак тот человек, который верит в существование универсальных инструментов. И если, я согласен, F2P вполне неплохо работает на MMO рынке (ну и на паре-тройке других рынков), то на рынке РПГ - это убийца этих самых РПГ.


Слепая вера в "правильность" работы "эффективных менеджеров" как правило проходит у людей ближе к 30 годам сама, или когда они сами становятся "эффективными менеджерами". Вопрос только в том, с кем я сейчас разговариваю.
« Последнее редактирование: Октября 01, 2012, 20:38 от Мистер Хомяк »

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #93 : Октября 01, 2012, 20:36 »
Может мне мою домашнюю игру в поцфиндер тоже перевести на F2P? А чо, чотко будет. Купил мне пиццу - получи расходник (свиток, потион)...
А че, у нас в кампейне игроки, приносившие еду (и так же писавшие в кампейновую вики, приходящие без опозданий и т.д.) получали очки, на которые можно было покупать Drama Cards. Было очень прикольно.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #94 : Октября 01, 2012, 20:37 »
Цитировать
Впрочем, да, конечно, ты меня убедил - F2P можно конечно запихнуть куда угодно, факт. А вот то, что на выходе получится фигня, а не игра (ну судя по твоим предложениям) - это совсем другая история.
  Ты мне вот скажи, что Nordom в оригинале не получался через долгий гринд... ;)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #95 : Октября 01, 2012, 20:41 »
  Ты мне вот скажи, что Nordom в оригинале не получался через долгий гринд... ;)

Геометр, у нас похоже разное понятие о том, что такое гринд, особенно долгий гринд. Icewind Dale тогда в твоем понимании - ад, угар и содомия, ну а дьябла - это вообще за гранью добра и зла?



Спойлер
[свернуть]
« Последнее редактирование: Октября 01, 2012, 20:46 от Мистер Хомяк »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #96 : Октября 01, 2012, 20:45 »
Тем не менее факт остаётся фактом - Нордом получался через долгий, скучный и ненужный по сути кусок игры. Шутку можно было оценить и на легком уровне лабиринта, честное слово...

 :offtopic: А дьяблу и последователей я действительно не перевариваю. Но это уже мои личные вкусы.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #97 : Октября 01, 2012, 20:48 »
Тем не менее факт остаётся фактом - Нордом получался через долгий, скучный и ненужный по сути кусок игры.

А что ты скажешь на то, что у меня есть хороший знакомый, который лабиринт считал и продолжает считать (проходил игру раз 10 наверно) очень клевой "изюминкой" планшкафа, которая добавляет игре еще одну грань и каждый раз из своих 10 прохождений (ну может 8-9) тратил время на присоединение чудо-робота?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #98 : Октября 01, 2012, 20:55 »
Именно то и скажу - что возможность выбора (заглянуть в лабиринт ненадолго и посмеяться, а беднягу Нордома получать иначе, либо с удовольствием резаться в лабиринте и, возможно, сделать его в два раза больше и получить три новых типа противников там) как раз украсила бы игру. И, думается, и я, и этот знакомый не пожалели бы, условно говоря, 50 копеек за такую возможность. Спасибо за хорошую иллюстрацию к примерам "дополнений, добавляющих грани игре" выше.  :)

Кстати, слово "ненужный", на всякий случай уточню, означает "идейно ненужный". Ничего в оригинальном PS:T нет, что требовало бы именно таких размеров лабиринта и переключений сложности именно такого образца - его параметры достаточно произвольны. 
« Последнее редактирование: Октября 01, 2012, 20:57 от Геометр Теней »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #99 : Октября 01, 2012, 21:00 »
Спасибо за хорошую иллюстрацию к моим примерам "дополнений, добавляющих грани игре" выше.  :)

Ты не понимаешь. Это все равно, что из книги ну того же мистера Мартина вырезать сюжетную линию, ну не знаю, телки с драконами (я не помню как ее там) и продавать отдельно за 3 бакса со словами "А хотите почитать вот про нее...".

РПГ, хорошая классическая рпг - это цельное произведение, со своей атмосферой, сюжетом и фишками (которые в него закладывают сценаристы) - даже истер эгги - это тоже, представь, важная часть рпг, как цельного продукта. Нельзя из рпг делать лоскутное одеяло.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #100 : Октября 01, 2012, 21:08 »
Хм... В условиях клипового мышления лоскутное одеяло будет восприниматься и, как следствие, продаваться гораздо лучше.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #101 : Октября 01, 2012, 21:12 »
Цитировать
РПГ, хорошая классическая рпг - это цельное произведение, со своей атмосферой, сюжетом и фишками (которые в него закладывают сценаристы) - даже истер эгги - это тоже, представь, важная часть рпг, как цельного продукта. Нельзя из рпг делать лоскутное одеяло.
Этот твой тезис я понял ещё несколькими постами выше, но не считаю его верным - точнее, верным с существенными оговорками и для определённого класса игр. Именно на это я тебе отвечал и примером с гипотетической игрой-переплетением нескольких линий (действием от нескольких лиц) в которые при желании вплетаются новые истории, и упоминанием деление на подсистемы в игре (а примеров, когда и фанаты, и авторы признают - да, эта часть игры хороша, а вот эта сторона подкачала, вагон и маленькая тележка). Точно так же учти разность восприятия - умный сценарист (дизайнер и пр.) даёт свободу выбора игроку не только потому, что это позволяет создать интересные моменты, но и потому, что игроки - сюрприз, сюрприз! - бывают с разными вкусами, и существует разница восприятия (что видно, кстати, на твоём примере с Modron's Maze - я ведь не говорю, что твой знакомый или я являемся обладателями "единственно правильного" подхода к игре!). Как раз, как ни странно, целостность произведения бывает разная - и хорошо спланированная и цельная игра вовсе не обязательно представляет собой этакий собор, заранее созданный в голове архитектора с точностью до каждого стёклышка в витраже. Как раз отличие игры от фильма или книги в виде возможности реакции игрока зачастую позволяет создать целостность на совсем ином уровне.
А ещё бывают, к слову, игры-"лоскутные одеяла" (в которых первичен мир). Но это другой момент.
« Последнее редактирование: Октября 01, 2012, 21:15 от Геометр Теней »

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #102 : Октября 01, 2012, 21:13 »
Вопрос только в том, с кем я сейчас разговариваю.
Кстати, если тебе вдруг интересно мнение профессионала, работающего в индустрии, на первой странице этого треда я давал ссылки на два эпизода Extra Credits.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #103 : Октября 01, 2012, 21:14 »
Читаю вот я тебя, читаю, и понимаю, что ты нифига не понимаешь в планшкафе и других олдскул-рпг. Впрочем, не удивлен.  ;)
Впрочем, да, конечно, ты меня убедил - F2P можно конечно запихнуть куда угодно, факт. А вот то, что на выходе получится фигня, а не игра (ну судя по твоим предложениям) - это совсем другая история.
Читаю вот я тебя, читаю, и понимаю, что ты нифига не понимаешь в геймдизайне. Впрочем, не удивлен.  ;) Ну и требования олдскульности его не было. Было требование Планшкафа 2 с F2P, и только.

Цитировать
Ну и дабы развить свою мысль немного. F2P - это инструмент, который не универсален. Дурак тот человек, который верит в существование универсальных инструментов. И если, я согласен, F2P вполне неплохо работает на MMO рынке (ну и на паре-тройке других рынков), то на рынке РПГ - это убийца этих самых РПГ.
Потрудись привести примеры убитых РПГ, ты ведь опираешься на них, правда?

Цитировать
Слепая вера в "правильность" работы "эффективных менеджеров" как правило проходит у людей ближе к 30 годам сама, или когда они сами становятся "эффективными менеджерами". Вопрос только в том, с кем я сейчас разговариваю.
Я как и EvilCat геймдизайнер. Ответив - возвращаю вопрос, с кем разговариваю я?

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #104 : Октября 01, 2012, 21:14 »
РПГ - не цельный, а интерактивный продукт. Он хорошо переносит добавление возможностей. Не любых, конечно, но не как пихать дополнительные главы в книгу.

Это все равно, что из книги ну того же мистера Мартина вырезать сюжетную линию, ну не знаю, телки с драконами (я не помню как ее там) и продавать отдельно за 3 бакса со словами "А хотите почитать вот про нее...".

Это называется расширенной вселенной - например, дополнительная литература к "Звёздным войнам".

(О Хаос, пятый раз отправляю сообщение - и меня прерывают плашкой "в тему были добавлены новые сообщения" %)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #105 : Октября 01, 2012, 21:25 »
Хм... В условиях клипового мышления лоскутное одеяло будет восприниматься и, как следствие, продаваться гораздо лучше.
А вот с этим, вроде бы, никто не спорил.
Было требование Планшкафа 2 с F2P, и только.
Ну, Берт, мы же начали с того, что некоторые люди на этом форуме и я в том числе называют Ф2П Злом с большой буквы. Ты предложил схему, которая совпадает с хомячим представлением о Зле. Результат довольно закономерный.
Ответив - возвращаю вопрос, с кем разговариваю я?
Постарайся как-то по-другому ставить вопрос, потому что проверенная сперва_добейся формулировка ведёт к не менее проверенным нужно_ли_быть_курицей ответам.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #106 : Октября 01, 2012, 21:29 »
С мыслью о том, что есть люди, которым принципиально не нравится F2P, независимо от того, как он сделан, как мне кажется, никто не спорит. :nya:

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #107 : Октября 01, 2012, 21:32 »
Цитировать
Постарайся как-то по-другому ставить вопрос, потому что проверенная сперва_добейся формулировка ведёт к не менее проверенным нужно_ли_быть_курицей ответам.
Это не "сперва добейся", это ответ, и встречный вопрос.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #108 : Октября 01, 2012, 21:35 »
А вот с этим, вроде бы, никто не спорил.
Хомяк утверждал, что это разрушит целостный образ от РПГ. Я отвечаю ему, что целостный образ уже давно не востребован массовым пользователем.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #109 : Октября 01, 2012, 21:44 »
Я снова обращаю внимание, что не бывает РПГ-проектов (масштабных как минимум - бывают, в принципе, игры-миниатюры, на единицы минут игрового процесса...) где абсолютно каждый момент воспринимается как необходимый именно в таком виде даже авторами. Это раз. И два - целостность продукта подразумевает не только замысел геймдизайнера; продукт-как-итог всегда существует в виде, как сказали бы философы, диалектического единства творчества игроделов и личности (и деятельности) игрока.

Специально провокационный пример - правда ли, что настоящая, по-хомячьи-целостная РПГ, должна играться строго в одном разрешении (выставленном дизайнером) и на одной громкости звука, вне зависимости от "железа" пользователя? Если нет, то где та граница, где игроку дозволяются настройки и почему она проходит именно там?  :)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #110 : Октября 01, 2012, 21:44 »
Хомяк утверждал, что это разрушит целостный образ от РПГ. Я отвечаю ему, что целостный образ уже давно не востребован массовым пользователем.
А хомяка вообще волновал массовый пользователь?
Это не "сперва добейся", это ответ, и встречный вопрос.
Ну, этот вопрос лишен смысла. Ты - геймдизайнер, а он - хомяк. Как только ты применяешь первый факт, чтобы показать своё "превосходство" в чем-то, ты автоматически используешь сперва добейся. А не используя это "превосходство" ты ничего не получаешь из вопроса. Почему оно в кавычках? Потому что на кого бы ты ни ссылался, это не являестся аргументом, как и любое построение вида "Кто-то - <положительная характеристика> и он говорит, что <утверждение>".

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #111 : Октября 01, 2012, 21:49 »
Цитировать
Ну, этот вопрос лишен смысла. Ты - геймдизайнер, а он - хомяк. Как только ты применяешь первый факт, чтобы показать своё "превосходство" в чем-то, ты автоматически используешь сперва добейся. А не используя это "превосходство" ты ничего не получаешь из вопроса. Почему оно в кавычках? Потому что на кого бы ты ни ссылался, это не являестся аргументом, как и любое построение вида "Кто-то - <положительная характеристика> и он говорит, что <утверждение>".
Опять же, я этим вопросом не собираюсь получать никаких преимуществ в авторитетности моего мнения. Ответ хомяка мне нужен для других целей.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #112 : Октября 01, 2012, 21:57 »
Читаю вот я тебя, читаю, и понимаю, что ты нифига не понимаешь в геймдизайне. Впрочем, не удивлен.  ;) Ну и требования олдскульности его не было. Было требование Планшкафа 2 с F2P, и только.

Было требование "а чего бы ты сделал, чтобы не испортить игру".

Потрудись привести примеры убитых РПГ, ты ведь опираешься на них, правда?

Щито?

Я как и EvilCat геймдизайнер. Ответив - возвращаю вопрос, с кем разговариваю я?

Геймдизайнер звучит гордо. А я эффективный менеджер, очень приятно.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #113 : Октября 01, 2012, 21:59 »
Специально провокационный пример - правда ли, что настоящая, по-хомячьи-целостная РПГ, должна играться строго в одном разрешении (выставленном дизайнером) и на одной громкости звука, вне зависимости от "железа" пользователя? Если нет, то где та граница, где игроку дозволяются настройки и почему она проходит именно там? 

Геометр, избавь меня от лишнего словоблудия :)

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #114 : Октября 01, 2012, 22:07 »
Было требование "а чего бы ты сделал, чтобы не испортить игру".
Ссылку на это требование пожалуйста, а то я как-то его упустил.

Цитировать
Щито?
Я предполагаю что ты утверждая что
Цитировать
F2P вполне неплохо работает на MMO рынке (ну и на паре-тройке других рынков), то на рынке РПГ - это убийца этих самых РПГ.
готов подтвержить свое утверждение примерами убитых РПГ. Пруфлинков будет достаточно.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #115 : Октября 01, 2012, 22:52 »
Ссылку на это требование пожалуйста
Цитата: Берт
Я предполагаю что

Разговор окончен.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #116 : Октября 01, 2012, 22:55 »
Разговор окончен.
Искренне сожалею.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #117 : Октября 02, 2012, 06:50 »
>Потрудись привести примеры убитых РПГ,
А чего за примерами далеко ходить. Facebooчные Dragon Age и NWN. Классический пример сюжетного обрезка с энергией. Потом правда ЕА головой подумала и выложила все бесплатно, ибо зачем позориться.

>Я отвечаю ему, что целостный образ уже давно не востребован массовым пользователем.
Массовый пользователь в классические РПГ никогда не игра. Посмотри цифры продаж Fallout 2 хотя бы. Они ничтожны.
 
>Геймдизайнер звучит гордо. А я эффективный менеджер, очень приятно.
Побыв геймдизайнером и директором манагеров, решил считать себя писателем. Веры в себя больше становится.
« Последнее редактирование: Октября 02, 2012, 06:51 от Mr.Garret »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #118 : Октября 02, 2012, 07:24 »
Цитировать
Геометр, избавь меня от лишнего словоблудия
"Сократ, отвяжись со своими идиотскими вопросами - я твёрдо знаю, что такое красота, просто сказать не могу!"  :) Нет, я вполне серьёзно - хочу понять, где, по-твоему, проходит граница "целостности" игры. Я верю что ты хочешь сказать, что не на уровне графики (хотя графика может быть важна для замысла и примеры привести можно) и звука - а вот где по-твоему? Почему изменение длительности пребывания в Modron Maze в PS:T - недопустимое изменение, а изменения в графике - допустимое? (Я, признаться, хочу подвести тебя к вполне определённым выводам - ну да посмотрим, что откроется в процессе, потому что чужая точка зрения всегда интересна и я не совершенен).

Сразу замечу - для меня внутренним критерием допустимости изменения служит очень простой факт в виде принятия\непринятия. Даже в первый раз, когда я играл в PS:T (вру, второй - в первый раз я не нашёл Нордома вообще) в кубике модронов я проникался атмосферой, оценивал шутку и пр. от силы минут шесть-семь. Остальные два часа я скорее злился и шипел, что сажаю зрение на очередную единичку и вообще, кончится этот лабиринт когда-нибудь? Я очень сильно сомневаюсь, что Крис Авелон задумывал лабиринт и для этого тоже - а если так, он, очевидно, не достиг цели. Стало быть философский вопрос - что лучше, соответствующая идеальной задумке часть, которая не работает (при том что моя гордыня позволяет мне надеяться, что важные для восприятия игры моменты я и так получил), или её изменение (отходящее, однако, от идеального рельсового пути прохождения и эталонного образа игрока)...

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: UbiSoft и F2P
« Ответ #119 : Октября 02, 2012, 09:15 »
Как бывший PC гейм-дизайнер (теперь я правда аналитик) работающим гейм-дизайнерам замечу, что вы не можете объективно оценить влияние F2P на игроков, в силу того, что игроками не являетесь. Для вас F2P дар небес, позволяющий и дальше получат зарплату (в этом ничего плохого кстати нет). Кроме того, на вас активно влияет 8-ми часовая работа по специальности и различные профессиональные деформации, которые являются неотъемлимой чертой любой профессии. В том числе и гейм-дизайнерской.