Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Dishonored  (Прочитано 8781 раз)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Dishonored
« : Октября 13, 2012, 16:37 »
А от чего же такая игра вышла, а мы молчим?

Сходу можно отметить изумительный факт: игра запускается без патчей. Более того, она без патчей не падает, особых утечек памяти не замечено и от игрового процесса можно получать удовольствие. Не менее странным выглядит и тот факт, что у игры нету "правильного" пути прохождения. Даже Deus Ex 3 страдал от строго просчитанных вариантов различного прохождения, а тут вообще делать можно почти что угодно.

Первое задание я специально загружал раз десять, чтобы опробовать различные способы устранения цели. Выстрел из-за угла  и прыжок с балкона? Яд в бокале? Изуверская ловушка, установленная прямо на выходе из его комнаты? А может быть сэкономить руны и изучить Possession второго уровня, после чего жертва сама уйдёт в укромный уголок, где её ещё не скоро найдут? Или устроить несчастный случай, столкнув с лестницы? Или к лешему все хитрые планы и он просто умрёт от ножа в спине, окруженный охраной, которая была вовремя отвлечена разбившейся бутылкой? Дальнейшую игру будет ещё мучать вопрос с остановкой времени: она требует очень много рун, особо не нужна, но очень помогает получить "призрака" - прохождение уровня, в котором тебя никто не увидел. И всё это только вариант самого устранения, а ведь до цели ещё нужно добраться и уйти обратно. Когда я проходил первый раз, то казалось, что вход свего один, но после некоторого изучения карты, выяснилось, что это просто результат моего стиля игры. Если бы я шел напролом или предпочитал крысиные ходы, то всё было бы совсем по-другому.

Огорчает лишь тот факт, что рун, за которые покупаются сверхъестественные способности хватило на всё необходимое, а на остаток я брал уже то, что нужно было исключительно для развлечения. То же самое относится и к деньгам: все апгрейды под мой стиль игры я наьбрал довольно быстро. Плюс сильно огорчил Outsider, которому уделили вполне понятную роль, но могли бы сделать это и получше.

Предпоследним пунктом повестки идёт стиль. И вот тут игра очень сильно вырывается вперёд. Сильно я расписать всё равно не смогу чем, но смотреть очень приятно, а пара песен из игры у меня сегодня играет весь день.

По прохождению игры у меня остался только один вопрос: что будет, если скрестить Deus Ex с Bioshock?
« Последнее редактирование: Октября 13, 2012, 16:40 от Dekk »

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #1 : Октября 13, 2012, 17:26 »
По прохождению игры у меня остался только один вопрос: что будет, если скрестить Deus Ex с Bioshock?
Разве игра не отвечает на него с лихвой?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #2 : Октября 13, 2012, 19:30 »
Dishonored интересен в первую очередь арт-стайлом.

Что касается игрового процесса, то это упрощенный Thief, в котором не запрещается убивать и в котором нет индикатора невидимости. Как например понять, что место, где ты затаился, является для врага незаметным. Путем проб и ошибок?

С сюжетом также странно получилось. Игрока хватают за шиворот, тащат к королеве, тут же убивают ее и... Вуля, начинается экшн.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #3 : Октября 13, 2012, 19:49 »
В половине случаев помогает сила, которая показывает зону обзора, но вот она плохо отображает звуки. В одном месте была забавная ситуация, когда я не мог снять ни одного из охранников по той причине, что каждый из них задел бы предмет интерьера, который, звуком своего падения выдавал меня второму охраннику.

Упрощение там в основном сводится к наличию сверхъестественных сил. Без них и по крышам особо не попрыгаешь, и с охраной дворца не подерёшься. И нет зомби, которых простое оружие не берёт, но это уже мелочи.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #4 : Октября 13, 2012, 21:45 »
Цитировать
С сюжетом также странно получилось. Игрока хватают за шиворот, тащат к королеве, тут же убивают ее и... Вуля, начинается экшн.

Всё там нормально с сюжетом, ящитаю.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #5 : Октября 14, 2012, 01:16 »
Я только начал пока, ибо был наглухо поеден XCOM. Что могу сказать сразу - на нормале в Dishonored играть противопоказано - противники на столько очевидно тупят, что возникает ощущение, что для создания алгоритма спота был просто выпелен кусок кода из Fallout 3:

Еще в тюрьме вырубаю часового, бросаю с мостика вниз, он чудом цепляется ногой за парапет, продолжает храпеть, ногу колбасит и растягивает метра на два (удивительно, но свои коронные эпилептичные подергивания Бетесда умудрилась впихнуть даже в Unreal Engine), спускаюсь. Внизу еще один часовой, проходит прямо под храпящим (буквально сквозь него) - ноль внимания.

Прямо перед бегством два часовых за железной древью. Одного вырубаю, второй замечает, подбегает, я от него драпаю за стенку - проходит две секунды и все. Он стоит на теле товарища и бормочет что-то про то, что типа показалось.

Но вообще нравится. Не знаю причем тут Dues Ex - по-моему это просто HL2 (мир, визуал, пасхалки, немой герой, сопротивление, треноги, железные преграждения между улицами, Большой Брат, всё остальное) + Bioshock (абилки, похожее оружие) с элементами Thief.
« Последнее редактирование: Октября 14, 2012, 01:18 от Ymir »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #6 : Октября 14, 2012, 13:37 »
Вот пройду половину игры, напишу рецензию почему с сюжетом могло быть лучше.

Коммандер вот думает "А нафига ему эта королева с девчонкой сдалась. Он знает их три минуты".

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #7 : Октября 14, 2012, 14:27 »
Цитировать
Коммандер вот думает "А нафига ему эта королева с девчонкой сдалась. Он знает их три минуты".

Гаррет, диалоги читать надо. Во-первых, Корво уже долгое время является телохранителем и отлучался на пару дней. Во-вторых, Эмили общается с ассассином явно не как с чужим, а Императрица — «я так скучала», что как бы намекает. Вообще, чтобы писать рецензии на игры, их нужно пройти. В большинстве случаев.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #8 : Октября 14, 2012, 19:36 »
Даже начинающие японские гейм-дизайнеры eroge знают, что отношения между игроком и игровыми персонажами начинают складываться со временем, когда игрок узнает характер героев и их мотивации. А императрицу я знаю, сколько же я ее знаю, ах да 50 секунд...

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #9 : Октября 14, 2012, 20:30 »
У меня вопрос, а проверять лень. Допустим в первой миссии (где Оверсир), я бы заразил чумой зелье бандитов, тогда бы во второй миссии (где братья) они бы не предложили мне сотрудничество?

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #10 : Октября 14, 2012, 22:38 »
У меня вопрос, а проверять лень. Допустим в первой миссии (где Оверсир), я бы заразил чумой зелье бандитов, тогда бы во второй миссии (где братья) они бы не предложили мне сотрудничество?
Ага. Ещё бы и сказали, что это из-за того что рук не хватает. И по их территории бродили бы бандиты-плакальщики.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #11 : Октября 14, 2012, 22:50 »
У меня, собственно, предложили сотрудничество, но при этом были бандиты-зомби, и главный мужик дал квест, выяснить, кто стоит за отравлением.  Может это потому что меня не видели?

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #12 : Октября 14, 2012, 23:15 »
Хм. Я не отравлял, и у меня там обычные бандиты, и главный (подозрительно похожий на Била Мясника из Банд Нью Йорка, предложил сотрудничество в обмен на вылазку к доктору (опять) и бескровный вариант прохождения главной миссии).

Вообще если все так, то мне нравится. Реиграбельность большая.

главный мужик дал квест, выяснить, кто стоит за отравлением

А возможно этот квест выполнить?

Мне атмосфера Dishonored, кроме перечисленных игр, чем-то, совершенно иррационально напоминает Dark Corners of the Earth.
« Последнее редактирование: Октября 14, 2012, 23:23 от Ymir »

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #13 : Октября 14, 2012, 23:51 »
А возможно этот квест выполнить?
Это та же вылазка к доктору, думаю с некоторыми отличиями.

Оффлайн Лазарь

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #14 : Октября 14, 2012, 23:55 »
Очень смущает кривой стелс (пример уже был описан).
И локации не то что бы маленькие, но какие-то тесные.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #15 : Октября 15, 2012, 08:25 »
Даже начинающие японские гейм-дизайнеры eroge знают, что отношения между игроком и игровыми персонажами начинают складываться со временем, когда игрок узнает характер героев и их мотивации.
Только игра не про диалоги, а про подслушанные секреты и чьи-то (маленькие) тайны. Если ты будешь в процессе игры слушать разговоры, а на уровне с лордом-регентом найдёшь потайную комнату с записью императрицы, то игра начнёт выглядеть несколько иначе, чем при прохождении без этого.

Оффлайн Asghan

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #16 : Октября 15, 2012, 08:39 »
 Атмосфера в игре очень сильно понравилась, а главная тема "the Drunken sialor" очень крепко засела в голове.
Важно: тем кто проходит на ачивку Clean Hands - убивать нельзя даже крыс и river crust . Я узнал об этом только когда прошел (человеков не убивал).

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #17 : Октября 16, 2012, 09:11 »
>Если ты будешь в процессе игры слушать разговоры, а на уровне с лордом-регентом найдёшь потайную комнату с записью императрицы, то игра начнёт выглядеть несколько иначе, чем при прохождении без этого.
А может еще и книжки на уровне читать надо? Ну, народ, это же не серьезно. Вы предложите еще и в кино Брошюрку читать с авторскими комментариями (Коппола вон предлагал).

Вообще, игра очень простая. Джамп и замедление времени чрезмерно облегчают игровой процесс.



Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #18 : Октября 16, 2012, 09:37 »
А может еще и книжки на уровне читать надо? Ну, народ, это же не серьезно. Вы предложите еще и в кино Брошюрку читать с авторскими комментариями (Коппола вон предлагал).

Хм, дай-ка подумать. А почему бы не почитать книжки/записки ingame и уж особенно не послушать разговоры? Это же, блин, игровой контент. Ну давай ударимся в другую крайность - предлагаю просто закрыть глаза и уши и играть так.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #19 : Октября 16, 2012, 09:41 »
А может еще и книжки на уровне читать надо?
Ты разговариваешь с человеком, который играет в последние игры серии TES только чтобы читать книги. Может быть и надо.

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #20 : Октября 16, 2012, 10:21 »
К слову, зачем к Blink'у нужен Time Bend, когда для призрака хватает немного терпения, наблюдательности и Dark Vision?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #21 : Октября 16, 2012, 10:25 »
Потому что руны всё равно куда-то нужно вложить?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #22 : Октября 16, 2012, 10:34 »
Dekk.
Ну я в свое время тоже Рил Барензию читал. Было прикольно. А сейчас вот устал. Устал читать, сорри. Вот патефоны можно слушать с закрытыми глазами, это cool.

Кто-нибудь проходил игру не используя магию (на Харде)?

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #23 : Октября 16, 2012, 10:45 »
хватает немного терпения
НЕ ХВАТАЕТ ТЕРПЕНИЯ.

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #24 : Октября 16, 2012, 12:40 »
Нда, бывает.
Мне тоже не хватило терпения переигрывать целые миссии из-за парочки трупов, которых непонятно, где съели крысы или, которые погибли при падении с высоты трех метров.
4 фрага за всю игру - какой позор.)
« Последнее редактирование: Октября 16, 2012, 12:42 от Firkraag »

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #25 : Октября 16, 2012, 14:19 »
А я вот все уровни боролся с желанием перед самой эвакуацией с лвла развернуться и все-таки перерезать всех этих людишек, которых вначале было так интересно обходить.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #26 : Октября 16, 2012, 14:28 »
За что? За что ты их хотел убить!

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #27 : Октября 17, 2012, 10:47 »
естественно, чтоб не оставлять их. а так е за то, что они мучали меня весь левел заставляя от них прятаться (хотя они даже все вместе не представляют челленджа Корво)

жаль силы такие стремные. большинство убивают противников, а это - скучно

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #28 : Октября 17, 2012, 11:30 »
Я решил играть вообще без сэйвов, в противном случае слишком просто.
Кстати, сколько всего в игре миссий?

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #29 : Октября 17, 2012, 11:37 »
Около 9.