Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
А от чего же такая игра вышла, а мы молчим?

Сходу можно отметить изумительный факт: игра запускается без патчей. Более того, она без патчей не падает, особых утечек памяти не замечено и от игрового процесса можно получать удовольствие. Не менее странным выглядит и тот факт, что у игры нету "правильного" пути прохождения. Даже Deus Ex 3 страдал от строго просчитанных вариантов различного прохождения, а тут вообще делать можно почти что угодно.

Первое задание я специально загружал раз десять, чтобы опробовать различные способы устранения цели. Выстрел из-за угла  и прыжок с балкона? Яд в бокале? Изуверская ловушка, установленная прямо на выходе из его комнаты? А может быть сэкономить руны и изучить Possession второго уровня, после чего жертва сама уйдёт в укромный уголок, где её ещё не скоро найдут? Или устроить несчастный случай, столкнув с лестницы? Или к лешему все хитрые планы и он просто умрёт от ножа в спине, окруженный охраной, которая была вовремя отвлечена разбившейся бутылкой? Дальнейшую игру будет ещё мучать вопрос с остановкой времени: она требует очень много рун, особо не нужна, но очень помогает получить "призрака" - прохождение уровня, в котором тебя никто не увидел. И всё это только вариант самого устранения, а ведь до цели ещё нужно добраться и уйти обратно. Когда я проходил первый раз, то казалось, что вход свего один, но после некоторого изучения карты, выяснилось, что это просто результат моего стиля игры. Если бы я шел напролом или предпочитал крысиные ходы, то всё было бы совсем по-другому.

Огорчает лишь тот факт, что рун, за которые покупаются сверхъестественные способности хватило на всё необходимое, а на остаток я брал уже то, что нужно было исключительно для развлечения. То же самое относится и к деньгам: все апгрейды под мой стиль игры я наьбрал довольно быстро. Плюс сильно огорчил Outsider, которому уделили вполне понятную роль, но могли бы сделать это и получше.

Предпоследним пунктом повестки идёт стиль. И вот тут игра очень сильно вырывается вперёд. Сильно я расписать всё равно не смогу чем, но смотреть очень приятно, а пара песен из игры у меня сегодня играет весь день.

По прохождению игры у меня остался только один вопрос: что будет, если скрестить Deus Ex с Bioshock?

Ссылка

Автор Тема: Dishonored  (Прочитано 9319 раз)

Оффлайн Лазарь

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 174
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #30 : Октября 17, 2012, 13:49 »
17 миссий, если считать встречу с Императрицей, Побег из тюрьмы.
Сторонних миссий, судя по всему, по 1-2 на уровень.

Оффлайн jes490

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 381
  • coding
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #31 : Октября 17, 2012, 15:15 »
Если исходить из меню игры "выбор миссий", то их всего девять.

Прошел на самой высокой сложности. Не стал играть чистым стелсом, потому что мне он уже приелся. Вместо этого решил целенаправленно всех убивать и все исследовать. Оказалось слишком легко (поэтому и переключил на самый высокий уровень сложности). Какие-то проблемы доставили только парни с ходулями )) и то, потому что не хватило боеприпасов (не вкачивал сначала эту ветку). Если проходить так, как проходил я, то где-то уже к шестой-седьмой миссии денег хватит на то, чтобы просто скупить все апгрейды. Вообще, в игре недостаток денег и рун как-то не особо ощущается.
Игра понравилась, особенно стилистика. Не понравилось то, что не раскрыли тему с аутсайдером. Создается ощущение, что его дописали просто так, для галочки. Либо же я что-то упускаю.
Но все-таки самое сильное, что бросается в глаза, это легкость прохождения. Особенно когда исследуешь локацию, сразу бросается в глаза множество простых путей, как можно беспрепятственно и быстро пройти от точки А к точке Б; да и выполнить цели миссии без убийства тоже в большинстве случаев легче, чем просто убить. В последних миссиях, правда, становится чуть тяжелей, но все равно, Корво на голову превосходит своих противников.
И еще одно, по началу было чертовски трудно привыкнуть, что правой рукой бить мечом на левую кнопку мышки, а левой рукой стрелять на правую кнопку мыши. ))

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #32 : Октября 17, 2012, 15:28 »
Вообще конечно дикость, что типовой, подчеркиваю типовой Викторианский стимпанк становится откровением. Это же до чего надо было индустрию довести, чтобы такое случилось.

Не попытается ли мне издать на волне два викторианских стим-панк хоррора образца 2005 и 2007-го года. :)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #33 : Октября 17, 2012, 15:54 »
Не попытается ли мне издать на волне два викторианских стим-панк хоррора образца 2005 и 2007-го года. :)

Их прочитает 3.5 анонимуса, которые к тому же их с торрента скачают.  ;)
Велком ту Раша.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #34 : Октября 17, 2012, 17:05 »
Опыт "Прилива" показывает существование нескольких тысяч читаталей, без учета электронных копий и пиратов. Другой вопрос, что издательства должны еще заинтересоваться, а они хоррор не очень-то жалуют.
 
Хотя да, до славы Клариссы мне далеко. У нее книга всего одна, а поклонников полным полно. До сих пор продолжения требуют.

Оффлайн Firkraag

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 915
  • Dead Dragons Society
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #35 : Октября 17, 2012, 22:00 »
Кстати, стимпанк стимпанком, а стима, по факту я что-то не видел нигде, кроме бани. Дануолл использует НАУКУ электричество.
« Последнее редактирование: Октября 17, 2012, 22:02 от Firkraag »

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #36 : Октября 17, 2012, 22:09 »
Стимпанк — это же не обязательно пар во все поля трубы. Это ещё социальный конфликт.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #37 : Октября 18, 2012, 00:22 »
Цитировать
И еще одно, по началу было чертовски трудно привыкнуть, что правой рукой бить мечом на левую кнопку мышки, а левой рукой стрелять на правую кнопку мыши. ))
а перенастроить левую и правую кнопки не судьба? :nya:

а концовки в игре странные..

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #38 : Октября 18, 2012, 00:30 »
Кстати, стимпанк стимпанком, а стима, по факту я что-то не видел нигде, кроме бани. Дануолл использует НАУКУ электричество.

Ну если быть точным, то Dishonored - жЫрпанк.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #39 : Октября 18, 2012, 00:45 »
Цитировать
что будет, если скрестить Deus Ex с Bioshock?
КТО ВЫЗВАЛ МЕНЯ? *расправляет тентакли*

Оффлайн jes490

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 381
  • coding
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #40 : Октября 18, 2012, 06:35 »
а перенастроить левую и правую кнопки не судьба?
Нет). Если просто поменять кнопки, то бить мечом получится на правую кнопку мыши, а это - основное оружие. Все равно легкий диссонанс; да и к тому же левую кнопку мыши колотить легче, чем правую.
Но все это дело привычки, уже к середине игры об этом не задумывался).

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #41 : Октября 18, 2012, 16:14 »
И еще одно, по началу было чертовски трудно привыкнуть, что правой рукой бить мечом на левую кнопку мышки, а левой рукой стрелять на правую кнопку мыши. ))
В скайриме так же же.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #42 : Октября 18, 2012, 16:29 »
Проблема решается следующим образом. Герой держит мечь в правой руке, но пистолета на экране нет. Удар по правой кнопке, герой вытаскивает пистолет, оружие появляется на экране, гермит выстрел и никакого диссонанса у игрока не появляется.

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #43 : Октября 19, 2012, 01:35 »
если пистолета не будет видно - не всегда будет понятно, что выбрано в гаджетах. особенно без интерфейса)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #44 : Октября 19, 2012, 14:04 »
Это можно решить иконкой или каким-нибудь другим интуитивным методом, например, положением руки.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #45 : Октября 19, 2012, 14:08 »
Прошел вторую миссию. Виден активный реюз контента, миссии днем, да и играть скучновато. Такое ощущение, что попал в запоздалый expansion для Thief.
Арт занятный - это факт, но в целом не уверен, что я буду играть в Dishonored во второй раз.

Инновации, нужны инновации.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #46 : Октября 19, 2012, 14:43 »
Кстати, а кто какую концовок получил? И, главное, стал ли переигрывать?

Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #47 : Октября 19, 2012, 15:21 »
Цитировать
Кстати, а кто какую концовок получил? И, главное, стал ли переигрывать?
Прошел три раза.
Первый раз - "ролевой", отыгрывал. Получил гудло, ессно. =)
Второй раз экспериментировал с паверами и вариантами.
Третий раз специально шел за "темной" концовкой. Не зря.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #48 : Октября 19, 2012, 15:44 »
Их там две тёмных, но, я думаю, я понял, о какой ты говоришь.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #49 : Октября 19, 2012, 15:48 »
Я видел только хорошую концовку, и не уверен, что в ближайшее время найду силы переигрывать. Расскажите про обе плохие концовки, если не лень. :)

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #50 : Октября 19, 2012, 16:20 »
Dekk, я говорю не только о финальных роликах, но и о содержании последних уровней при "темном" прохождении. Его лучше сразу после "светлого" сделать: больше интересных деталей заметишь, да и общая картина "стереоскопичной" получается.
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #51 : Ноября 13, 2012, 11:56 »
Как создавалась светлая концовка.

- Говорите у игры должен быть конец?
- Харви, хорош жрать пончики, вставай с дивана.
- Хороший финал значит. Ок.
- Это жив, этот жив. Мир спасли. Крыс прогнали. Девочка выросла. Герой сдох.
- Почему сдох, потому что старый.
- Все лавочка закрыта, покупай DLC.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #52 : Ноября 13, 2012, 12:07 »
Светлая концовка светла. Внезапно.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #53 : Апреля 20, 2013, 23:02 »
Лежит под фонарём три трупа,мимо проходящий охраник их замечает, подбегает и поднимает тревогу, сверху падает Дауд, убивает охраника и запрыгивает обратно на фонарь. Лежит под фонарём четыре трупа... но как же это весело!

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #54 : Апреля 21, 2013, 09:39 »
Про Дауда...
Вообще странно, что тема Далилы осталась нераскрыта, да и миссий маловато. Что самое интересное, в последней миссии я убил всех (кроме двух юнитов, которых усыпил) — и мне таки дали призрака и low chaos. Так что я до сих пор не понимаю, по каким критериям хаос растет: может, надо убивать вообще всех без разбора?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #55 : Апреля 21, 2013, 10:04 »
Вообще странно, что тема Далилы осталась нераскрыта, да и миссий маловато.
Беседка же обещала, что DLC про Дауда будет несколько? Беседка обещала - Беседка сделала!

Вообще я ровно на этом DLC задумался о том, почему мне так нравится Диш*. Скорее всего из-за эксплорейшена в качестве основного элемента игры, а не просмотра кинца, как это делает новый Биошок, или стелса, как это делал DE:HR. Отсюда вытекает необязательность многих действий, вроде той же сцены с фонарём. Если ты сидишь на фонаре незамеченным, то ты можешь и дальше незамеченным идти. Если захочешь. А это уже создаёт ощущение свободы действий.

*Почему Диш? Потому что бест сервед колд.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #56 : Апреля 21, 2013, 10:08 »
Цитировать
Вообще странно, что тема Далилы осталась нераскрыта
История Дилайлы закончится в ДЛЦ "Бригморские Ведьмы".
Цитировать
Так что я до сих пор не понимаю, по каким критериям хаос растет
Я полагаю, что для Дауда вес с убийств могли перенести на заметность. Да и означать он может не совсем то, что в оригинале. В частности, Билли реагирует на высокий хаос как на знак того, что Дауд стал слишком небрежен по отношению к ассасинству.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #57 : Мая 10, 2013, 00:02 »
К вопросу о пассивной обороне, знает кто-нибудь, какое конкретное сооружение послужило прототипом крепости на Kingsparrow island?

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #58 : Мая 10, 2013, 00:28 »
По-моему, так это фэнтази. Общая слилистика напоминает береговые укрепления эпохи мировых войн (тут лучше спецы скажут), но планировка и отдельные элементы выглядят совершенно вымышленными. Не говоря уже о маяке.  :)
(Так же как ни одна улица Дануолла не имеет конкретного прототипа среди улиц Лондона или Эдинбурга, но дизайнерски город вдохновлен именно ими.)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Dishonored
« Ответ #59 : Августа 17, 2013, 21:46 »
Вот сейчас я прошел вторую часть DLC про Дауда и они вполне тянут по моим оценкам на игру года, что заставляет меня сидеть и думать. Хорошо, что в этом году у меня вообще есть что назвать игрой года, но как-то печально, что игра года - DLC.