Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
В то время как часть игроков упарывалась в "обесчещенного", а часть попробовала Carrier Command: Gaia Mission, ваш покорный слуга засел за Х-СОМ. Вообще, довольно странно, что я завожу разговор об этой вещице именно сейчас...

Надо сказать, я не ждал эту игру джесять лет, так как спин-оффы этой серии не давали скучать. Сначала это была трилогия UFO:after___, затем где-то с полгода назад UFO: Extraterrestrials (и я таки до сих пор его не прошел), и вот, наконец, Х-СОМ: EU.

Игрушка в целом производит благоприятное впечатление. Динамично, красиво, не тормозит на моем компе 4-х летней давности, первые несколько дней игра идет взахлеб. Я, ессесна, как всякий уважающий себя олдфаг начал со сложности "classique", насчет других уровней сложности не скажу. Разработчики постарались сделать миссии драматичными, нескучными и опасными. Вовремя пополняющийся бестиарий не дает расслабиться и предоставляет адекватный челлендж.
Да и думать надо, конечно же. Одно неосторожное движение одним юнитом, — и можно прощаться с половиной команды: напуганные смертью сопартийцев воены расстреляют друг друга в пароксизме паники, а из покусанных хриссалидами трупов повылазят зомби и добьют выживших. Причем не зависимо от их экипировки и прокачанности. Впрочем, ради чистой победы иногда приходилось эксплуатировать тупость внутриигровых искусственных интеллектуалов.
Вкусный тактический кранч классовых абилок тоже приятно разнообразит игровой процесс. Кстати, несмотря на отсутствие очков действия (теперь бой больше похож на ДнД: мув экшен, фулл экшен, стандарт, реди, you know the drill...) очень даже тактично.
Застройка базы представляет собой уже что-то вроде паззла. Теперь расположение комплексов друг относительно друга имеет значение. Вернули возможность торговать трупами на черном рынке, я даже неоднократно пожалел о том, что ради бабла (а вот его-то как раз ВСЕГДА не хватает) загонял дорогие предметы, без которых нормально функционировать организация Х-СОМ не может (в перспективе). Да, из приятного, в этой игре можно полноценно на стратегическом уровне просрать и узреть неиллюзорный Геймовер, за возможность которого разработчикам отдельное спасибо.
В общем, положительных моментов масса... но я не зря использовал оборот речи "в целом". Есть и темные пятна.

Во-первых, рандом в игре даже не близок к корейскому, это скорее какой-то детерминизм, наличие которого в игре дает только ощущение тщетности бытия. Если ваш солдат промахивается при 73%, это вовсе не гарантирует, что при 88% он попадет. Хех, он и при 95% шансе будет промахиваться каждый, блджад, раз при перезагрузке :ob_stenu: :ob_stenu: То же самое и относится к вашим оппонентам. Если мутону суждено засчитать крит, он получит его даже если целью выбрал сныканного хэвика в тоталкавере, однако дымовые шашки эту порочную практику автопопаданий как ни странно исправляют — но дымовых шашек на все случаи жизни не напасешься.

Во-вторых, мало. Несмотря на то, что я в неё оттрубил порядка 33 часов, а это больше, чем я потратил в свое время на сраный Sleeping dogs, но меньше, чем дважды пройденный Deus Ex, все происходит очень быстро. Паверармор доступен на середине игры, оглянуться не успеешь, как пойдут элитные бараны и плазменные крупнокалиберные пушки. Я даже роботов не задействовал — до них так и не дошло. Вообще, довольно странно, на классике за всю игру я провел 35 боев, ни одного не проиграл, слил всего 9 быдлопехотинцев (из них двух — целенаправленно), к последней миссии у меня на руках было что-то вроде 8 полковников и до кучи все территории под контролем.

В-третьих, жлобство. Три типа вооружения, одностадийное производство, по большей части мгновенное. Два вида самолетиков, воздушные битвы в стиле jRPG (хотя вообще-то это лучше, чем было раньше все-таки), едва ветвящееся "дерево" исследований. Нет "ночных" миссий. Контент тупо заканчивается к середине игры, дальше начинается просто гринд монстров ради трофеев, цепочка сюжетных событий и обеспечения производства ресурсами. Хотя, может, в линейке S.H.I.V. есть интересные исследования и конструкции... Ну и некогда эпичный хриссалид теперь представляет собой жалкое зрелище величиной с мотоцикл на четырех ногах, впрочем, вначале игры эти твари заставят игроков таки отложить кирпичей.

В общем, вердикт. Игра... хорошая. Возможно, вышеуказанные недостатки портят оценку "отлично", а может я просто старею. По крайней мере я нисколько не жалею потраченного на неё времени (и денег, разумеется). Возможно, стоит пройти на найтмаре или в режиме Ironman ради вящего челленджа и адекватной скорости развития внутриигровых событий.

P.S. А что собственно давал первый приз за участие в предзаказе икскома, никто не напомнит? А то я что-то внимания не обратил.

Ссылка

Автор Тема: X-COM Enemy Unknown  (Прочитано 19214 раз)

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: X-COM Enemy Unknown
« Ответ #60 : Августа 23, 2013, 21:14 »
Ты не поверишь...
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: X-COM Enemy Unknown
« Ответ #61 : Августа 23, 2013, 21:16 »
Это многое объясняет.

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: X-COM Enemy Unknown
« Ответ #62 : Августа 29, 2013, 19:19 »
На фоне обсуждений The Bureau: X-Com Declassified решил поиграть в X-COM: Enemy Uknown. Игра красивая, работы видно было сделано много, но некоторые ляпы в ИИ просто убивают. :3
  • Миссия в поезде, поддержка лечит тяжёлого вооруженца рядом со стеной в вагоне поезда. Сначала медик вытаскивает аппарат для лечения, а потом с локтя выбивает стекло с боку (со злости видимо, не знаю чем оно ему мешало), а затем приступает к процессу лечения. :D
  • Снайпер стоит у стенки рядом со входом, в который я хочу кинуть гранату, чтобы "осветить" внутри сидящих на корточках гопо-чужих. Снайпер выходит из-за укрытия в другую от входа сторону и кидает гранату в стенку. О_О
    WHY?
    [свернуть]
Играем дальше. :3
« Последнее редактирование: Августа 29, 2013, 20:00 от бред »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: X-COM Enemy Unknown
« Ответ #63 : Августа 29, 2013, 19:29 »
Почему первое - могу ответить. Потому что лечение считается частным случаем применения оружия.  :) Соответственно, применение оружия рядом с окном непременно включает в себя выбивание стекла - чтобы не стрелять сквозь него. Руки у программистов (скорее даже тестеров) кривые, конечно, раз там не прикручена проверка на аптечку.  :)

Кстати, это даже верифицируемо. Если так, то стрельба рядом с окном НЕ за окно тоже должна вызывать его выбивание.
« Последнее редактирование: Августа 29, 2013, 19:30 от Геометр Теней »

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: X-COM Enemy Unknown
« Ответ #64 : Августа 29, 2013, 20:19 »
Почему первое - могу ответить. Потому что лечение считается частным случаем применения оружия.  :) Соответственно, применение оружия рядом с окном непременно включает в себя выбивание стекла - чтобы не стрелять сквозь него. Руки у программистов (скорее даже тестеров) кривые, конечно, раз там не прикручена проверка на аптечку.  :)

Кстати, это даже верифицируемо. Если так, то стрельба рядом с окном НЕ за окно тоже должна вызывать его выбивание.
Да, согласен. Скорее всего так оно и есть.
Только вот есть возможность, что стрельбу рядом с окном, но в цель не за окном, они могли сделать нормальной без выбивания стёкол. Но вообще в таком лечении есть даже свой какой-то шарм излишней жестокости.

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: X-COM Enemy Unknown
« Ответ #65 : Августа 29, 2013, 20:51 »
А вот ещё одну забавность нашёл, к сожалению, не смогу предоставить скрин из игры, так как PrintScr на выходе даёт мне буфер забитый чёрными пикселями, но расскажу так.
Есть стена, для того, чтобы описать весёлый случай хватит того, чтобы описать только её часть: сплошная стена, которая даёт полное укрытие, потом окно, потом часть сплошной стены, которая также даёт полное укрытие, а затем двойные двери. Солдат стоит с внешней стороны сплошной стены таким образом, что справа у него окно и дверь, а он поглядывает в окно. Даю ему указание передвинутся к части стены, которая находится между окном и дверьми. И вместо того, чтобы побежать по прямой до того куска, он ломает прикладом стекло, забегает внутрь помещения, хватает все Overwatch атаки противника, потом выбивает ногой дверь, чтобы выйти уже наружу из здания, и встаёт на указанную позицию. У меня была истерика. :D
« Последнее редактирование: Августа 29, 2013, 20:52 от бред »

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: X-COM Enemy Unknown
« Ответ #66 : Августа 29, 2013, 22:02 »
И почему мне вспоминаются холиворы о присутствии/отсутствии тактики в НРИ по критерию "не стоять, а перемещаться".  :lol:

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: X-COM Enemy Unknown
« Ответ #67 : Августа 30, 2013, 20:17 »
Несмотря на все wine'ы некоторых людей, несовершенство игры (прочёл несколько тем на форумах Steam и 2k games о самых разнообразных багах, да и сам встретился с некоторым см. выше) она мне всё равно понравилась. Очень красиво всё, красивая музыка (вылетать на миссию было приятно, так как это происходило фактически как боевиках), она своего рода lite версия. Как бы всё имеется и присутствует, но в облегчённом варианте. Чем-то схоже было с GURPS. Сделали не 13 разных видов лазерных винтовок для поддержки, у каждой из которых куча своих особенностей в использовании, из-за чего хорошо было бы иметь каждую винтовку под каждую отдельную миссию или тип инопланетян, а сделали одну винтовку баллистическую (обычная пороховая), лазерную и т.д. и т.п. Даже русский перевод был хорош (сначала играл в английскую версию, потом оказалось, что есть некоторые баги, поставил другую, но там не было выбора языка).
Жаль только они не сделали как раз-таки для фанов более глубокую и подробную версию X-COM, где можно было бы сделать куда более глубокий микро-менеджмент различных юнитов, да и режим какой-нибудь бесконечный тоже было бы не плохо. :3

Оффлайн Wizzard_Rick

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 155
    • wizzard_rick
    • Просмотр профиля
Re: X-COM Enemy Unknown
« Ответ #68 : Сентября 03, 2013, 10:50 »
а я пытался начать играть, но туториал у меня глючит во всех нынешних репаках. В одном прекрасном месте (нам дали второго напарника), после комнаты где мы восхищаемся элериевым реактором, за порогом двери пропасть - нет текстур и гг проваливается в ад. Я это обошел, если войти в тактическую паузу и переместить внутрь напарника, то окружение загружается, но в следующей комнате, где собирают бомбы из элерия, не открывается дверь, и это уже не обойти ничем.
лицензию покупать страшно

Оффлайн Green_eyes

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 475
    • Просмотр профиля
Re: X-COM Enemy Unknown
« Ответ #69 : Сентября 03, 2013, 12:13 »
У меня лицензия прекрасно работает стимовская. За 50 часов был один вылет, но из-за того что я постоянно альт-табался в чатик.

Оффлайн Frontier

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 63
    • Просмотр профиля
Re: X-COM Enemy Unknown
« Ответ #70 : Октября 11, 2013, 09:28 »
Понравился анонс нового дополнения Enemy Within. Я думаю, что многие ждали,  что разрабы пойдут в сторону Terror from the Deep (которая, положа руку на сердце, была слишком уж почти-калькой с оригинальной UFO c другими текстурами и переименованными пушками), но товарищи исхитрились рвануть каким-то своим путем.
С другой стороны, какой-то убожеский стрим с толстой очкастой некрасивой теткой, трындящей че попало и играющей как попало, на сайте разработчиков, прерываемый "желтыми помехами", а в конце ее типа "похищают", через которую прошел анонс трейлера.... Это такое убожество, что у меня нет слов.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: X-COM Enemy Unknown
« Ответ #71 : Октября 11, 2013, 10:05 »
В добавке будет альтернативное секретное общество, сражающееся с Икс-Ком. Идея интересная, но я бы предпочел подводный Икс всем Иксам на свете.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: X-COM Enemy Unknown
« Ответ #72 : Декабря 27, 2013, 22:51 »
Внезапно купил и прошел. Однако понравилось в целом, думаю перепроходить. Но несколько моментов основательно подпортили впечатление.

Первое это финал. Вернее его ужасная недоделанность. Как-будто бросили прямо посредине. Всю игру сюжет не особенно напрягает - цели пришельцев не ясны, почему они не обрушивают все свое технологическое превосходство, ну и ладно, абстрагируемся. Но в последней миссии внезапно начинают вырисовываться цели пришельцев и становится интересно, что же они все-таки делают. Вроде понятно к чему клонят - мол ищут расу, которая сможет возвысится. А все эти виды неудачные эксперименты и нам их подсовывают для прокачки. Но вот доходим до конца и выясняем, что самые глав гады тоже неудачники и прокляты как раз этим заниматься. Вот совсем интересно стало - кто их проклял, что за Возвышение и что дальше. Однако диалога никакого нет, и весьма странно смотрятся реплики эфириалов, когда одного из них убивают, что мол они нам нужны, ведь если этого не делать, они сами дерутся. Ну ладно, это тоже типо испытание. Убиваем их и главного босса, который какой-то не очень боссовый (хоть бы защиту от критов ему прописали). Тут то и должны были бы раскрыться тайны. Ан-нет. Все гейм-овер с неясной судьбой команды (может глюк перевода, но в русификации рейндер заявляет, что никто не вернулся, хотя в ролике все кроме добровольца убегают и по логике не должны были не успеть, ибо как-то не кинематографично даже ни в каком раскладе). Чего пришельцы хотели, чем является их мегаартефакт и таки что должен был делать юный падаван хотя бы по их логике, да с чего корабль вообще начал взрываться... В общем сюжет внезапно (ну почти, в принципе вытекает из предыдущих намеков) появился и тут же действительно внезапно обрывается, оставляя чувство недоумения и неудовлетворенности... Ну и потеря главного героя не устраивает..

В связи с этим вопрос - нет ли каких-либо аддонов, модов меняющих именно концовку?

Другой момент - проклятый корейский рандом, который тут уже обсуждали. Вернее детерменизм. Как я понял случайная последовательность генерится заранее, скорее всего на всю миссию или пару ходов, и используется для всех действий данного типа последовательно. В результате можно манипулировать вероятностями - слить "плохие" выстрелы персам с низкой меткостью или найти такого для которого шанс будет достаточным. Не знаю уж зачем это вообще сделано, раздражает ужасно. Может по мысли авторов это должно отвращать от частого использования сейвов, но у меня это вызывает прямо противоположный эффект - найти последовательность действий приводящую к оптимальному результату. В результате я скорее не в тактику играл, а в шахматы (ничего не могу поделать с тягой к идеальному результату  >:(). В играх с честным рандомом я до такого макабра с сейвами никогда не доходил...

Опять же простенький мод исправляющий вероятности хотелось бы найти.

Третий минус - разные уровни на тактической карте, клетки и перемещение по ним, вместе с наведением ракет. Ну перемещение то ладно, оно редко глючит - имею в виду, что при сложной конфигурации можно довольно долго мазать по точке в которую хочешь попасть. Но наведение - экран так и едет в сторону при малейшем движении мыши. Ну и точку в которую можно попасть приходится искать довольно долго, хотя по логике она должна бы быть. Полчаса наверное думал, как выкурить гвардейцев в финальной миссии из последней комнаты, пока не обнаружил, что в этом довольно пустом помещении все-таки есть точка куда можно бросить пси-шторм. И так и не научился правильно готовить снайперов, слишком часто не удается определить правильно место с которого они будут видеть противников..

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: X-COM Enemy Unknown
« Ответ #73 : Декабря 27, 2013, 23:01 »
Другой момент - проклятый корейский рандом, который тут уже обсуждали. Вернее детерменизм. Как я понял случайная последовательность генерится заранее, скорее всего на всю миссию или пару ходов, и используется для всех действий данного типа последовательно. В результате можно манипулировать вероятностями - слить "плохие" выстрелы персам с низкой меткостью или найти такого для которого шанс будет достаточным. Не знаю уж зачем это вообще сделано, раздражает ужасно. Может по мысли авторов это должно отвращать от частого использования сейвов, но у меня это вызывает прямо противоположный эффект - найти последовательность действий приводящую к оптимальному результату. В результате я скорее не в тактику играл, а в шахматы (ничего не могу поделать с тягой к идеальному результату  >:(). В играх с честным рандомом я до такого макабра с сейвами никогда не доходил...
А разве там нет опции для генерации новых случайных результатов после каждой загрузки? Обещали же.

Вообще этот аддон сильно хвалят, но я что-то не уверен, что я готов заплатить за всю эту прелесть 1300 даже с учетом скидок.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: X-COM Enemy Unknown
« Ответ #74 : Декабря 27, 2013, 23:06 »
Цитировать
А разве там нет опции для генерации новых случайных результатов после каждой загрузки? Обещали же.

Счас залезу посмотрю, не замечал.

Цитировать
Вообще этот аддон сильно хвалят, но я что-то не уверен, что я готов заплатить за всю эту прелесть 1300 даже с учетом скидок.

Какой аддон? Я пока про ванильный EU без всяких аддонов, не про недавно вышедший.
« Последнее редактирование: Декабря 27, 2013, 23:11 от Мышиный Король »

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: X-COM Enemy Unknown
« Ответ #75 : Декабря 27, 2013, 23:09 »
Вообще этот аддон сильно хвалят, но я что-то не уверен, что я готов заплатить за всю эту прелесть 1300 даже с учетом скидок.
Если что, сейчас основная игра стоит 299 pуб. и аддон еще 334 pуб.


Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: X-COM Enemy Unknown
« Ответ #76 : Декабря 27, 2013, 23:10 »
Не, не вижу ничего похожего на генерацию случайных результатов, ни в опциях, ни в управлении.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: X-COM Enemy Unknown
« Ответ #77 : Декабря 27, 2013, 23:20 »
Это только в Enemy Within добавили.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: X-COM Enemy Unknown
« Ответ #78 : Декабря 27, 2013, 23:25 »
 :ob_stenu: Буржуи однако, нет того чтобы еще и патчем добавить в оригинал. Надо конечно вопрос этого аддона изучить, но только ради этой примочки покупать его как-то не тянет совсем.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: X-COM Enemy Unknown
« Ответ #79 : Декабря 27, 2013, 23:34 »
Если что, сейчас основная игра стоит 299 pуб. и аддон еще 334 pуб.
Плюс одно сюжетное DLC за 54. Но, как я писал, про скидки мне изместно и это ничего не меняет.
:ob_stenu: Буржуи однако, нет того чтобы еще и патчем добавить в оригинал. Надо конечно вопрос этого аддона изучить, но только ради этой примочки покупать его как-то не тянет совсем.
Там очень много всего вкусного обещали. Я тут, правда, выступаю тем, кому Рабинович по телефону напел, но аддон хвалят даже те, кто плевались от оригинала. Не все, разумеется, но это просто невозможно.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: X-COM Enemy Unknown
« Ответ #80 : Декабря 27, 2013, 23:43 »
Посмотрел обзор аддона - противостояние с людьми как-то совершенно не радует. Ну совсем.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: X-COM Enemy Unknown
« Ответ #81 : Декабря 28, 2013, 11:41 »
Но вообще оно логично. Поклонники тайной доктрины вынуждены сражаться с идеологическими фанатиками иной направленности. Другой вопрос, что это не канон.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: X-COM Enemy Unknown
« Ответ #82 : Декабря 28, 2013, 13:05 »
Должен отметить, что во времена "старого" Enemy Unknown оный детерминизм нарушался, если солдаты выполняли свои действия в другом порядке. Первым ходил за снайпера и промазал с 96% шансом попасть? — не проблема: загрузись и сходи за ассолтника, а затем снайпер накажет цель. Если разработчики думали, что, вшив детерминизм, они заставят людей не полагаться на сейвы или сделают процесс загрузки неэффективным, то они ошиблись. Вместо "загрузись, чтобы выпало другое число" игра превратилась в "загрузись, чтобы найти правильную последовательность действий". ИЧСХ, я ее неоднократно находил, вытаскивая свои партии без единой потери из полных задниц, тратя на процесс загрузки-сейва по 2 часа.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: X-COM Enemy Unknown
« Ответ #83 : Декабря 28, 2013, 14:47 »
Цитировать
тратя на процесс загрузки-сейва по 2 часа.
Мсье знает толк... =)

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: X-COM Enemy Unknown
« Ответ #84 : Декабря 28, 2013, 15:55 »
Цитировать
ИЧСХ, я ее неоднократно находил, вытаскивая свои партии без единой потери из полных задниц, тратя на процесс загрузки-сейва по 2 часа.

Вот именно это я имел в виду говоря, что играю скорее в шахматы, а не в тактику. Определенный интерес в этом есть, но мне больше по душе нормальный рандом.

Вспомнил, кстати, уже не столько минус сколько пожелание - было бы лучше, если бы продвинутое вооружение для бойцов производилось не поштучно, а  партиями. А то странно выглядит плазмер стоящий столько же сколько не менее технологичное сооружение или перехватчик. Баланс можно было бы подправить увеличив стоимость партии допустим в два раза, все равно больше производить не надо из-за размера отряда.

И деньги. Они должны измеряться миллионами баксов, а не единицами какой-то непонятной хрени.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: X-COM Enemy Unknown
« Ответ #85 : Декабря 28, 2013, 15:56 »
Мсье знает толк... =)
Потерять основной состав и начать игру заново  из-за этого всё равно займёт дольше.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: X-COM Enemy Unknown
« Ответ #86 : Декабря 28, 2013, 16:11 »
Мсье знает толк... =)
Ну, я тоже примерно так игра - не по два часа, конечно, но регулярно ищу более оптимальные комбинации.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: X-COM Enemy Unknown
« Ответ #87 : Декабря 28, 2013, 17:16 »
Вопрос про настройки сложности "второй волны" - что конкретно делает опция марафон? Вроде постройки дороже и проекты длиннее, хотя не уверен. Еще что-нибуь - события реже или как?

Оффлайн RedTalon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 229
    • Просмотр профиля
Re: X-COM Enemy Unknown
« Ответ #88 : Декабря 28, 2013, 17:18 »
Iron Man же! И никаких проблем с детерминизмом и сейв-лоадами :good:

Благо бойцы ближе к середине игры становятся достаточно крутыми, чтобы пережить одно-два неоптимальных решения или серию плохих бросков.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: X-COM Enemy Unknown
« Ответ #89 : Декабря 28, 2013, 17:48 »
Цитировать
Iron Man же! И никаких проблем с детерминизмом и сейв-лоадами :good:

Не знаю, мне режим iron man тупо не интересен. Мне интересно проходить игры как можно ближе к идеальному раскладу, чем без сейвов (ага две миссии террора без потерь среди мирного населения). Тем более один то сейв есть, нельзя разве что вернуться к более раннему этапу если залез совсем уже в полную дыру. Ну и опция она расчитана на тех, кто хочет играть без сейвов, а не тех кто не хочет.
Цитировать
Благо бойцы ближе к середине игры становятся достаточно крутыми, чтобы пережить одно-два неоптимальных решения или серию плохих бросков.

Что-то не очень это заметил, вроде. Разве что к концу, да и то не совсем.  Ну одно неоптимальное решение может и выдержит, а вот серию плохих бросков уже вряд ли. Кроме того похоже интересна опция "красный туман", счас буду с ней пробовать. Вот тут думаю уже одно неоптимальное решение будет вести к серьезным проблемам.