Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
(странно, что еще не появилось такой темы)


Не нашел в правилах некста упоминания атак по возможности. Их там нет или я что-то пропустил?

Ссылка

Автор Тема: Вопросы [DnD 5]  (Прочитано 309276 раз)

Оффлайн Gremlinsss

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #4530 : Октябрь 20, 2019, 10:03 »
Я правильно понимаю, что дополнительные атаки от разных классов не суммируются?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #4531 : Октябрь 20, 2019, 10:49 »
Я правильно понимаю, что дополнительные атаки от разных классов не суммируются?
Да, они не суммируются.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 862
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #4532 : Октябрь 22, 2019, 16:22 »
Я правильно понимаю, что дополнительные атаки от разных классов не суммируются?

Если у тебя несколько классов, то ты используешь правила по мультиклассингу.

Эти правила изложены в Chapter 6: Customization Options.

Extra Attack уделён целый абзац на странице 164.

Нет они не суммируются.

Оффлайн Easter

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #4533 : Декабрь 04, 2019, 14:53 »
Доброго времени суток!

Вопрос по заклинанию Щит (Shield)! В первом раунде боя попали в ещё не ходившего персонажа. Он скастовал на себя щит. Когда это заклинание пропадёт - в этом же раунде, когда придёт его очередь ходить, или в следующем?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 945
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы [DnD 5]
« Ответ #4534 : Декабрь 04, 2019, 15:13 »
Текст:
Цитировать
An invisible barrier of magical force appears and protects you. Until the start of your next turn, you have a +5 bonus to AC, including against the triggering attack, and you take no damage from magic missile.
Соответственно, щит пропадёт в этом раунде, когда наступит ход персонажа.

Обращаю также внимание, что если персонаж был пойман врасплох в начале боя, он не может использовать реакции в первом раунде.