Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
(странно, что еще не появилось такой темы)


Не нашел в правилах некста упоминания атак по возможности. Их там нет или я что-то пропустил?

Ссылка

Автор Тема: Вопросы [DnD 5]  (Прочитано 339617 раз)

Оффлайн Arcmage

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 257
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1140 : Май 28, 2015, 15:16 »
Цитировать
Я бы сказал сделать ranged spell atack по AC вражины в дверях. Успех - маг удачно попал между ног, неудача - шар взрывается в точке, где стоит вражина.
Я посчитал что в этой ситуации в дверях было создано полное укрытие (точку образования взрыва на улице видно не было, враг со щитом достаточная преграда для детонации заклинания). Относительно создания точки взрыва огненного шара.
« Последнее редактирование: Май 28, 2015, 15:19 от Arcmage »

Оффлайн Zmaj

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1141 : Май 28, 2015, 15:23 »
Я посчитал что в этой ситуации в дверях было создано полное укрытие (точку образования взрыва на улице видно не было, враг со щитом достаточная преграда для детонации заклинания). Относительно создания точки взрыва огненного шара.
Тоже вариант. Хотя именно в DND5 я все же стараюсь руководствоваться Say Yes Or Roll. Считаю, что жанр обязывает.
UPD
Я бы сказал сделать ranged spell atack с помехой за маленькую цель по AC вражины в дверях. Успех - маг удачно попал между ног, неудача - шар взрывается в точке, где стоит вражина.

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1142 : Май 28, 2015, 16:59 »
Я посчитал что в этой ситуации в дверях было создано полное укрытие (точку образования взрыва на улице видно не было)

Тогда маг вообще не мог целиться за дверь и, видимо, должен иметь возможность поменять заявку.

Но вообще, существо это half-cover, даже не 3/4.

Оффлайн APJIEKUH

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 257
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1143 : Май 31, 2015, 17:50 »
Такой вопрос а престиж классы в 5 отсутствуют? Или где-то есть?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1144 : Май 31, 2015, 18:47 »
Престижей нет, есть архетипы.

Оффлайн Arcmage

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 257
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1145 : Июнь 02, 2015, 13:21 »
Сколько опыта получит игрок если победит в дуэли другого игрока (ПК-убийство)?

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 244
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1146 : Июнь 02, 2015, 13:35 »
Сколько опыта получит игрок если победит в дуэли другого игрока (ПК-убийство)?

На усмотрение ДМа...

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1147 : Июнь 02, 2015, 18:34 »
Сколько опыта получит игрок если победит в дуэли другого игрока (ПК-убийство)?

Он заберёт его дайсы...

Оффлайн Raunie

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1148 : Июнь 06, 2015, 12:00 »
An affected creature's speed is halved in the area, and
when the creature enters the area for the first time on
a turn or starts its turn there,

Такой текст у многих спеллов которые создают долгосрочный  АоЕ эффект.

Вопрос: если существо не входит в место, а "место" подходит к нему, получает ли существо урон?

Пример заклинание SPIRIT GUARDIANS

И еще вопрос, знает ли пользователь заклинания Контрспелл, какое именно заклинание колдует враг?
« Последнее редактирование: Июнь 06, 2015, 12:17 от Raunie »

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1149 : Июнь 07, 2015, 14:07 »
Вопрос: если существо не входит в место, а "место" подходит к нему, получает ли существо урон?

Пример заклинание SPIRIT GUARDIANS

В случае с этим заклинанием сложностей не возникает. Там же два условия - или когда существо входит в область впервые, или когда начинает в ней свой ход. Соответственно, ты подошел, начался его ход - существо получило урон.
Насчет других заклинаний - надо читать.

Цитировать
И еще вопрос, знает ли пользователь заклинания Контрспелл, какое именно заклинание колдует враг?
Нет, пользователю сам Контрспелл ничего не раскрывает про заклинание, которое останавливает. Игроку по метагейму - уровень заклинания. Способы определить заклинания в PHB напрямую не описаны, маг может автоматически узнать заклинание, которое видит (например, он сам умеет это заклинание, и противник просто колдует, не предпринимая каких-либо попыток запутать), или персонаж может пройти традиционную для таких дел проверку Intelligence (Arcane).
« Последнее редактирование: Июнь 07, 2015, 14:36 от Theodorius »

Оффлайн Inkvi

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1150 : Июнь 08, 2015, 12:59 »
На 5 левеле за Паладина/Воина и т.д. получаю Вторую атаку (как написано она идет тем же действием что и атака), вопрос в следующем Смогу ли я использовать после дабл атаки:
1. Заклинание которое расходует доп действия
2. Доп. атаку Клирика (при домене битв)
3. Удар оружием в левой руке (будет 1 или 2 атаки?)
4. И при Фите назовем его "Мастером копья" (будет одна спец. атака или две от фита)

3 и 4 мне что-то подсказывает что будет 1 атака, а вот про предыдущие я вроде читал что можно будет совершить только одну Дополнительную атаку (но это скорее всего относилось к 5 левелам разных Мили классов, тобишь 5Варвар/5Паладин за один удар не били 3 раза), а вот с Заклинанием и Жрецом мне немного не понятно как работает.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1151 : Июнь 08, 2015, 13:20 »
1, 2 - Да, сможешь. Ибо вторая атака идет частью стандартного действия, а все остальные доп. атаки - бонусным.
3, 4 - Только одна. По тем же причинам.

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1152 : Июнь 08, 2015, 13:25 »
Распространенная интерпретация такая:
Основное действие: Attack, 1 удар (или 2+ удара с Extra Attack)
Бонусное действие после атаки: любое одно из перечисленных тобой, всегда только 1 удар.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 940
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1153 : Июнь 08, 2015, 14:07 »
На 5 левеле за Паладина/Воина и т.д. получаю Вторую атаку (как написано она идет тем же действием что и атака), вопрос в следующем Смогу ли я использовать после дабл атаки:
1. Заклинание которое расходует доп действия
2. Доп. атаку Клирика (при домене битв)
3. Удар оружием в левой руке (будет 1 или 2 атаки?)
4. И при Фите назовем его "Мастером копья" (будет одна спец. атака или две от фита)

3 и 4 мне что-то подсказывает что будет 1 атака, а вот про предыдущие я вроде читал что можно будет совершить только одну Дополнительную атаку (но это скорее всего относилось к 5 левелам разных Мили классов, тобишь 5Варвар/5Паладин за один удар не били 3 раза), а вот с Заклинанием и Жрецом мне немного не понятно как работает.


варлоковская инвокаций - точно с Экстра Атакой не работает.  Фича клирика Войны - скорее всего тоже (но там механизм все таки немного иной).

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1154 : Июнь 08, 2015, 15:39 »
Варлоковская фишка не работает - это явно прописано в правилах мультикласса.
А у клирика войны все работает - это обычный механизм "сделай еще один удар бонусным действием, если использовал действие Атаки". К тому же использование этой способности ограничено Wisdom mod./день.
« Последнее редактирование: Июнь 08, 2015, 15:41 от Theodorius »

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 940
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1155 : Июнь 10, 2015, 12:22 »
Варлоковская фишка не работает - это явно прописано в правилах мультикласса.
А у клирика войны все работает - это обычный механизм "сделай еще один удар бонусным действием, если использовал действие Атаки". К тому же использование этой способности ограничено Wisdom mod./день.

Рыться в обсуждениях надо. По логике - ты прав.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1156 : Июнь 12, 2015, 09:07 »
Если некастующий класс берет фит MAGIC INITIATE, он может использовать кантрипы? Или он ограничен только спеллом 1-го уровня?

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 940
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1157 : Июнь 12, 2015, 09:21 »
Если некастующий класс берет фит MAGIC INITIATE, он может использовать кантрипы? Или он ограничен только спеллом 1-го уровня?
2 кантрипа + 1 спелл первого уровня.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1158 : Июнь 12, 2015, 09:28 »
Меня смутило, что в спелле указано "You learn that spell and can cast it", а в кантрипах только "You learn two cantrips"

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 940
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1159 : Июнь 12, 2015, 09:35 »
Меня смутило, что в спелле указано "You learn that spell and can cast it", а в кантрипах только "You learn two cantrips"
Может, естественно.

Оффлайн Arcmage

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 257
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1160 : Июнь 16, 2015, 12:38 »
При получении нового уровня все бенефиты нового уровня персонаж получает мгновенно после достижения капа опыта?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1161 : Июнь 16, 2015, 12:42 »
Нет. Все бенефиты он получает после левелапа, который обычно происходит на длительном отдыхе.

Оффлайн Arcmage

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 257
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1162 : Июнь 16, 2015, 12:48 »
Интуитивно да, но в правилах не нашел(

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1163 : Июнь 16, 2015, 15:57 »
Пятерка - интуитивная система. Тут очень много не расписано - например, все навыки. Она намного ближе к словеске, чем четверка и тройка, и не стоит пытаться в ней найти ответы на все вопросы. Система подразумевает, что игра идет по RAI, а не RAW.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1164 : Июнь 16, 2015, 16:14 »
В переводе на русский: ничего из сказанного выше в правилах нет и все преимущества от нового уровня выдаются, когда ДМ скажет.

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1165 : Июнь 16, 2015, 16:25 »
По PHB - мгновенно. Глава 1, "Beyond 1st Level"
Цитировать
A character who reaches a specified experience point total advances in capability. This advancement is called gaining a level.
When your character gains a level, his or her class often grants additional features.

Если вы играете по Adventure League, там есть дополнительное ограничение (Character Advancement)- после ночного отдыха или в конце игровой сессии:
Цитировать
A character who earns enough XP to advance a level can do so at the end of a long rest or at the end of a session.

Если вы играете НЕ по Лиге (которая запрещает опциональные правила), мастер может использовать вариант downtime из DMG стр. 131 (Training to Gain Level), когда нужно тренироваться пару десятков дней и заплатить несколько десятков золотых, чтобы получить фичи класса.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1166 : Июнь 17, 2015, 08:53 »
не могу найти Чешуи Багамута. Кто то может выложить текст или ссылку на карту?

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1167 : Июнь 17, 2015, 13:10 »
Scale of Bahamut
Regalia of Bahamut
 
While holding the scale, you can take an action to speak the command phrase, "Bahamut grant us strength!" In doing so, you cast a 2nd-level version of the bless spell without using any other components. Once the spell is cast, the scale crumbles to dust, and this certificate is void.
 
This certificate is valid from August 14, 2014 until February 28, 2015.
Wonderous item, rare

Оффлайн Inkvi

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1168 : Июнь 22, 2015, 12:53 »
Снова появился вопрос в PHB я его "не нашел".
Смысл вот в чем, можно ли бросить щит на землю не тратя ни какое действие?
В Главе Доспехи и Щиты написано что надеть и снять щит (если тут "снять" это еще и "положить в инвентарь") занимает одно действие.

Моего личного знанием хватает сказать что если отпустить щит и опустить руку он сам упадет, но в тоже время мне кажется что это не логично и он как-то пристегивается ремнями к руке (не все, самый простые щиты, как у африканцев, этого не требует.)

Оффлайн Arcmage

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 257
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы
« Ответ #1169 : Июнь 22, 2015, 14:11 »
Вопрос по погоне (CHASES,DMG, 252): не понял когда она начинается? Например шел бой, вдруг одна из сторон объявляет "убегание" и начинает спамить Dash action по 3+мод. Т  раза лимитом, + проверка Т со сложностью 10 (или уровень усталости, до максимума 5) каждый раунд? Да еще и объявление действия прятаться в после этого?