Здравствуйте, Гость

Автор Тема: [хоумрул] Настройка киношных монахов  (Прочитано 7319 раз)

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Из обсуждения в нашей игровой группе вырисовалась проблема, что безоружный условный монах сильно проигрывает вооруженным противникам. Это в общем-то логично, но хотелось бы поддержки игры такими персонажами, чтобы они могли на равных противостоять противникам вооруженным холодным оружием

Хочу сразу предупредить, что никакого отношения к реализму это иметь не должно :)

Итак, мысли по поводу.

Trained by a master. Адва дает много плюшек, по факту почти бесполезных для безоружного бойца. Например, половинный штраф на быструю атаку для каратиста противостоящего мечникам особо не нужен, потому что даже если у них будет не очень высокое парирование они просто поотрубают ему руки с достаточно большой вероятностью. Уменьшеный штраф на дополнительное  парирование полезен, но тоже не очень, так как против вооруженных противников выгоднее использовать захваты. Такое предложение: Ввести абилку Weapon Master (unarmed), которая будет представлять текущую версию TBM,  я в TBM вместо них добавить такие плюшки как, к примеру, считать успешное парирование дзюдо захватом, если персонажи находятся к клозкомбате (т.е. экономить один ход). И возможно штраф к активной защите против атак, сделанных таким персонажем, к примеру -2. Адва все еще предоставляет доступ к киношным умениям.
Если же персонажу важны парирование и рапид страйки, он сможет взять обе, Trained By a Master и Weapon Master (unarmed), который можно сделать дешевле, так как он не будет давать бонусы к контактному оружию, а только к голым рукам, поставить в районе 20 очков.

Новая техника для дзюдо: Парирование удара противником. Hard, Default Judo parry -5, can't exceed Judo Parry. Если противник захвачен, его можно подставить под удар. Выиграв быстрое соревнование между скиллом дзюдо и DX, ST или дзюдо противника можно подставить его под удар. Весь дамаг в этом случае идет в захваченного противника. Оди раз в ход. (навеяно фильмами Джеки Чана :) )

Так же буду рад советам Ки - сил, которые может использовать такой монах. Но если уж пускать Силы в игру, то надо что-то разрешить и вооруженным воинам, так что это менее приоритетно.
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2012, 18:56 от vlexz »

Оффлайн Correlion

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #1 : Декабрь 29, 2012, 19:08 »
вообщем-то идея навеяна монком из балдура 2го
хотелось бы как минимум выходить из боя с тем же кол-вом конечностей, что и перед боем =)

возможно какие-то новые опции для тотал дефенса или сделать десептив атак один к одному? как-то так.
конечно персонаж идет на 150+ очков
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2012, 19:14 от Correlion »

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #2 : Декабрь 29, 2012, 19:41 »
Но если уж пускать Силы в игру, то надо что-то разрешить и вооруженным воинам, так что это менее приоритетно.
Да, только разреши монкам больше. И тогда они смогут относительно сравняться.
Вроде разрешения монкам брать ограниченный DR (это получается дёшево и эффективно), Innate attack и все эти клёвые киношные скиллы вроде flying leap.
Вообще, любая из этих опций сильна, а уж вместе...

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #3 : Декабрь 29, 2012, 19:56 »
Да, только разреши монкам больше. И тогда они смогут относительно сравняться.
Вроде разрешения монкам брать ограниченный DR (это получается дёшево и эффективно), Innate attack и все эти клёвые киношные скиллы вроде flying leap.
Вообще, любая из этих опций сильна, а уж вместе...

Дело в том, что всякие клевые киношные опции точно так же (в большинстве своем) помогают и вооруженным и бронированным противникам :) А задача состоит в том, чтобы невооруженный и небронированный монах дрался с ними на равных.

Из сил, однозначно, всякий цигун типа стальной рубашки, и иннейт атаки касательные типа удара смерти. Вот все это надо как-то сбалансировать так, чтобы тот самый преселовутый монах не сливал безбожно вооруженному и бронированному противнику но и не затыкал его за пояс на раз два. И опять же, очень не хочется плодить имбы, когда внезапно взяв в руки меч и надев броню, монах начинает валить вообще всех

Оффлайн Correlion

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #4 : Декабрь 29, 2012, 19:59 »
не забываем, что парри анармеда это практически экстра атака + отсутствие штрафа на попадание в руку. это 25-30 очков экспы грубо говоря.

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #5 : Декабрь 29, 2012, 20:01 »
Дело в том, что всякие клевые киношные опции точно так же (в большинстве своем) помогают и вооруженным и бронированным противникам
разреши монкам больше

когда внезапно взяв в руки меч и надев броню, монах начинает валить вообще всех
Введи это как клятву. неиспользование доспеха и оружия. И у всех монковских спецабилок будет модификатор. что они работают только тогда, когда исполняется эта клятва.
Что-то похожее было в Monster Hunters.

Оффлайн Correlion

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #6 : Декабрь 29, 2012, 20:02 »
по поводу "внезапно взял меч": дык оно так и выходит и даже проще! берем ВМ(меч) и все! даже дешевле.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #7 : Декабрь 29, 2012, 20:08 »
Никак.
Чтобы каратист мог противостоять мечнику ему надо очень длинные руки, потому что у меча бОльшая досягаемость. И толстые кулаки, чтобы он мог стучать по жесткой DR3+ броне без боязни повредить руки.
Weapon Master (unarmed) ненужен, бери Weapon Master (Cestus) или для любого оружия которое тебе MA предлагает для использования с карате. Тогда появится cut или imp модификатор атаки с бонусом +4 за кубик(если карате DX+2).
Разрешай ему покупать Innate Attack. Это вообще самое главное, что поможет ему вообще хоть как-то воевать с голой пяткой против шашки.
Разрешай ему покупать DR, Striking ST, Extra Attack. Посмотри шаблон Мартиал артитста в DF. Сделай карате DX/A.
Разрешай ему покупать Innate Attack.
Почему Trained by a master стал бесполезным непонятно. Он нам даст доступ для кинематографичных умений типа Invisibility Art, Throwing Art, Power Blow и Pressure Secrets. Они помогут ему поднять свою выживаемость. Мы не можен носить на себе груз в виде брони из-за штрафов к мобильности, а эти навыки позволят нам исчезать и убивать.

Новая техника для дзюдо: Парирование удара противником. Hard, Default Judo parry -5, can't exceed Judo Parry. Если противник захвачен, его можно подставить под удар. Выиграв быстрое соревнование между скиллом дзюдо и DX, ST или дзюдо противника можно подставить его под удар. Весь дамаг в этом случае идет в захваченного противника. Оди раз в ход.
А как же Overpenetration?

Оффлайн Correlion

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #8 : Декабрь 29, 2012, 20:13 »
Почему Trained by a master стал бесполезным непонятно. Он нам даст доступ для кинематографичных умений типа Invisibility Art, Throwing Art, Power Blow и Pressure Secrets. Они помогут ему поднять свою выживаемость. Мы не можен носить на себе груз в виде брони из-за штрафов к мобильности, а эти навыки позволят нам исчезать и убивать.

Посмотри их требования. ничего что они iq/will hard? и половина из них еще и концентрации требует или с нехилыми штрафами. это ж скока экспы надо? Цель поста какраз придумать, как сделать монаха реальным соперником на вменяемое кол-во экспы

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #9 : Декабрь 29, 2012, 20:18 »
Вы что-то путаете. Монахи же задроты. У них по дефолту МНОГО очков в умениях. Они по определению киношны.

Оффлайн Correlion

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #10 : Декабрь 29, 2012, 20:20 »
Вы что-то путаете. Монахи же задроты. У них по дефолту МНОГО очков в умениях. Они по определению киношны.
другими словами ты предлагаешь давать им больше экспы?

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #11 : Декабрь 29, 2012, 20:24 »
Никак.
При желании можно все. Я же не ставил ограничение пользоваться только реалистичными опциями

Чтобы каратист мог противостоять мечнику ему надо очень длинные руки, потому что у меча бОльшая досягаемость. И толстые кулаки, чтобы он мог стучать по жесткой DR3+ броне без боязни повредить руки.
Weapon Master (unarmed) ненужен, бери Weapon Master (Cestus) или для любого оружия которое тебе MA предлагает для использования с карате. Тогда появится cut или imp модификатор атаки с бонусом +4 за кубик(если карате DX+2).
Разрешай ему покупать Innate Attack. Это вообще самое главное, что поможет ему вообще хоть как-то воевать с голой пяткой против шашки.
Разрешай ему покупать DR, Striking ST, Extra Attack. Посмотри шаблон Мартиал артитста в DF. Сделай карате DX/A.
Разрешай ему покупать Innate Attack.
Все таки монах с кастетом немного не каноничен. DR однозначно, как минимум на кулаки. И все таки можно подумать не в сторону чистого каратиста, а в сторону такого себе самбиста, который в равной степени использует борцовские техники тоже. Именно для поддержки дзюдоистов в основном было изменение TBM.

Почему Trained by a master стал бесполезным непонятно. Он нам даст доступ для кинематографичных умений типа Invisibility Art, Throwing Art, Power Blow и Pressure Secrets. Они помогут ему поднять свою выживаемость. Мы не можен носить на себе груз в виде брони из-за штрафов к мобильности, а эти навыки позволят нам исчезать и убивать.
Он и так дает доступ к этим опциям. Но обычно дешевле взять того же випон мастера для одного вида оружия, который тоже дает такой доступ. А опции, которые дает ТБМ сам по себе, конечно, полезны, но не спасают голую пятку идущую на шашку.

А как же Overpenetration?
Ну значит не повезло. Но ожидаемые противники - это как минимум HP 12 - 14 c минимум 5 брони на торсе. Т.е. 22 - 24 кавер ДРа. Для большинства случаев - должно хватить + плюс это красиво и зрелищно, когда противники убивают друг друга!

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #12 : Декабрь 29, 2012, 20:25 »
Цель поста какраз придумать, как сделать монаха реальным соперником на вменяемое кол-во экспы
Очевидно же что никак, хотя бы потому что когда мы бьём парня с обыкновенной выкидушкой он будет получает свободную атаку. Ну и если у него есть броня, то всё еще хуже.
Hurting Yourself
Any time you strike unarmed (with bare hands, feet, fangs, etc.) and hit a target with DR 3+, you may hurt yourself! For every 5 points of basic damage you roll, you take one point of crushing damage, up to a maximum equal to the DR of the target you hit. Apply this damage to the body part you used to attack, if you are using hit locations. Your own DR protects against this damage. Exception:  This rule does not apply if the target’s DR has the Tough Skin limitation (see Damage Resistance, p. 46).

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #13 : Декабрь 29, 2012, 20:26 »
Вы что-то путаете. Монахи же задроты. У них по дефолту МНОГО очков в умениях. Они по определению киношны.
Хмм, политика партии требует давать ранвое количество очков всем. Представте себе обычного щитовика с ТАКИМ количеством очков! :)

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #14 : Декабрь 29, 2012, 20:28 »
Очевидно же что никак, хотя бы потому что когда мы бьём парня с обыкновенной выкидушкой он будет получает свободную атаку. Ну и если у него есть броня, то всё еще хуже.
Hurting Yourself
Any time you strike unarmed (with bare hands, feet, fangs, etc.) and hit a target with DR 3+, you may hurt yourself! For every 5 points of basic damage you roll, you take one point of crushing damage, up to a maximum equal to the DR of the target you hit. Apply this damage to the body part you used to attack, if you are using hit locations. Your own DR protects against this damage. Exception:  This rule does not apply if the target’s DR has the Tough Skin limitation (see Damage Resistance, p. 46).

Поэтому смотрим в сторону дзюдо, которое позволяет ломать парней более безопасно, а карате оставляем для специфических вещей, типа ударом пальцем в глаз

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #15 : Декабрь 29, 2012, 20:34 »
Все таки монах с кастетом немного не каноничен.
Монах с кастетами-когтями есть свой яркий запоминающийся стиль(а еще они кажется считаются оружием), а еще круче когда он метким их броском будет пробивать стальной нагрудник. Который увеличивается на 20% когда он материализует себе демонического (или пафоснодуховного) вида лапы/клешни/когти/хвосты.
В крайнем случае монах с палкой. Он каноничен настолько же насколько хорош в бою.
По моему опыту с зюдо выходит много бросков, ну и использование броска после парирования возможно только на свой ход, да еще и враг может от него защищаться, что против нас не хорошо.

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #16 : Декабрь 29, 2012, 20:37 »
Хмм, политика партии требует давать ранвое количество очков всем. Представте себе обычного щитовика с ТАКИМ количеством очков!
Тогда IA и DR, запрещённые другим персонажам. С чем-то вроде Power Modifier из монстер хантеров, повторюсь.
Либо много очков в Flying Leap и DR на конечности, так как пятка с 30+ силы - это пятка с 30+ силы.

Оффлайн Neliar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #17 : Декабрь 29, 2012, 20:42 »
1. ну, посмею заметить что для ранения атакующего необходимо бросить проверку навыка, с штрафом -4, если атакующий применяет Дзюдо или каратэ, плюс штраф за ближний бой (если противник с мечем) в итоге чек уже от -5 до -8.
2 - рукопашникам нужно юзать больше мозг и тактические правила - при использовании гексогональной карты учитывать поворот на одну грань в соответствии с правилами - 1 грань - 1 мув. в итоге по опыту скажу, что хорошо забронированый латник будет тратить весь ход на то чтобы развернутся.
нужно бить с той стороны, с которой идет штраф к парированию, кружить вокруг, использовать подсечки, на которые у тяжа опять же штрафы.
это из того что в голову пришло сразу...

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #18 : Декабрь 29, 2012, 20:47 »
Из обсуждения в нашей игровой группе вырисовалась проблема, что безоружный условный монах сильно проигрывает вооруженным противникам. Это в общем-то логично, но хотелось бы поддержки игры такими персонажами, чтобы они могли на равных противостоять противникам вооруженным холодным оружием
Естественно, без большего количества очков никак. Не стоит приходить на перестрелку с ножами, а на поножовщину - с голыми руками.
Цитировать
Trained by a master. Адва дает много плюшек, по факту почти бесполезных для безоружного бойца. Например, половинный штраф на быструю атаку для каратиста противостоящего мечникам особо не нужен, потому что даже если у них будет не очень высокое парирование они просто поотрубают ему руки с достаточно большой вероятностью.
Deceptive attack, Feint, Evaluate, Commited Attack? Не, не слышали.
Цитировать
Уменьшеный штраф на дополнительное  парирование полезен, но тоже не очень, так как против вооруженных противников выгоднее использовать захваты.
Да, да, захватите 10 3 противников одновременно.
Цитировать
Такое предложение: Ввести абилку Weapon Master (unarmed), которая будет представлять текущую версию TBM <...>
Striker (Limb)? Кстати, устраняет столь не любимую вами проблему парирования оружия голыми руками.
Цитировать
Новая техника для дзюдо: Парирование удара противником. Hard, Default Judo parry -5, can't exceed Judo Parry. Если противник захвачен, его можно подставить под удар. Выиграв быстрое соревнование между скиллом дзюдо и DX, ST или дзюдо противника можно подставить его под удар. Весь дамаг в этом случае идет в захваченного противника. Оди раз в ход. (навеяно фильмами Джеки Чана :) )
Ждём Technical Grappling. Кстати, эту мысль надо выделить.
Цитировать
Так же буду рад советам Ки - сил, которые может использовать такой монах. Но если уж пускать Силы в игру, то надо что-то разрешить и вооруженным воинам, так что это менее приоритетно.
См. DF 1 - Chi Abilities, DF 11 - Martial Artisit Power-Ups, ну и MA, и Powers также содержат всякие примеры ки-паверов.

Как вариант - Imbuements. Причём можно разрешить их только как Chi-павер в вашем мире.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #19 : Декабрь 29, 2012, 20:48 »
Монах с кастетами-когтями есть свой яркий запоминающийся стиль(а еще они кажется считаются оружием), а еще круче когда он метким их броском будет пробивать стальной нагрудник. Который увеличивается на 20% когда он материализует себе демонического (или пафоснодуховного) вида лапы/клешни/когти/хвосты.
В крайнем случае монах с палкой. Он каноничен настолько же насколько хорош в бою.
По моему опыту с зюдо выходит много бросков, ну и использование броска после парирования возможно только на свой ход, да еще и враг может от него защищаться, что против нас не хорошо.
Образ монаха с посохом мне самому очень импонирует, кастеты тоже ок, но тема все же про голую пятку против шашки. И да, я в курсе, что именно шаолиньские монахи активно использовли всякое подручное барахло.

Предложение по поводу изменения ТБМ как раз шло в сторону дзюдо, т.е. в свой ход не надо делать захват, он у нас уже есть, можно сразу ломать руку. И да, в заголовке темы не зря указано [хоумрул]. Или можно смастерить технику для дзюдо, которая позволит вычесть этот дополнительный ход из парирования, например Judo Agressive Parry, Hard, Judo parry - 4, can't exceed Judo parry. При успешном использовании этой техники в свой ход вы держите в захвате кисть противника.

Оффлайн Correlion

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #20 : Декабрь 29, 2012, 20:50 »
1. ну, посмею заметить что для ранения атакующего необходимо бросить проверку навыка, с штрафом -4, если атакующий применяет Дзюдо или каратэ, плюс штраф за ближний бой (если противник с мечем) в итоге чек уже от -5 до -8.

подразумеваем, что милишник с чеком около 18го (что даже для 150 экспы совсем не проблема) и нормальным кол-вом техник+клоз комбат легко снимается шагом

Оффлайн Correlion

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #21 : Декабрь 29, 2012, 20:52 »
да и тема создавалась для написания хоумрула, а не краткого справочника по книгам МА, Поверс

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #22 : Декабрь 29, 2012, 20:57 »
да и тема создавалась для написания хоумрула, а не краткого справочника по книгам МА, Поверс
На что вам многократно ответили, что прежде, чем писать хоумрулы было бы неплохо ознакомиться с тем, что предлагают правила в вашей ситуации. А они предлагают оче много всего, как мы видим.

Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #23 : Декабрь 29, 2012, 20:58 »
Тогда IA и DR, запрещённые другим персонажам. С чем-то вроде Power Modifier из монстер хантеров, повторюсь.
Либо много очков в Flying Leap и DR на конечности, так как пятка с 30+ силы - это пятка с 30+ силы.
Это не спасает от монаха, взявшего в руки ковыряло, или одевшего броню

Естественно, без большего количества очков никак. Не стоит приходить на перестрелку с ножами, а на поножовщину - с голыми руками.
Очков естественно должно быть много. Иначе не хватит на клевые киношные опции и вообще не интересно. Проблема в том, что и у противника, по базе, очков не меньше.

Deceptive attack, Feint, Evaluate, Commited Attack? Не, не слышали.
Слышали, конечно. Но см. выше.

Да, да, захватите 10 3 противников одновременно.
Продолжу мысль: и кидать их так, чтобы остальным пришлось их обходить, выигрвыя время.

Striker (Limb)? Кстати, устраняет столь не любимую вами проблему парирования оружия голыми руками.
Да, вариант. Лучше, чем просто ДР на кулаки.

Ждём Technical Grappling. Кстати, эту мысль надо выделить.
Это очередная не вышедшая книга? Ждем - то ждем, однако играть хочется уже сейчас.

См. DF 1 - Chi Abilities, DF 11 - Martial Artisit Power-Ups, ну и MA, и Powers также содержат всякие примеры ки-паверов.
Спасибо, но это и так понятно. Но все же хотелось бы конкретных примеров и, соответственно, тактики их использования.

На что вам многократно ответили, что прежде, чем писать хоумрулы было бы неплохо ознакомиться с тем, что предлагают правила в вашей ситуации. А они предлагают оче много всего, как мы видим.
Это как с магией - она весьма мощные плюшки дает, но читая книгу этого не видно. Хочется услышать мнение людей, которые это использовали и знают скрытые и неочевидные вещи, которых при беглом прочтении не увидишь.
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2012, 21:00 от vlexz »

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #24 : Декабрь 29, 2012, 21:08 »
да и тема создавалась для написания хоумрула, а не краткого справочника по книгам МА, Поверс
Предлагаешь писать с нуля новые правила вместо того чтобы брать готовое и подгонять под свои нужды?

Предложение по поводу изменения ТБМ как раз шло в сторону дзюдо, т.е. в свой ход не надо делать захват, он у нас уже есть, можно сразу ломать руку. И да, в заголовке темы не зря указано [хоумрул]. Или можно смастерить технику для дзюдо, которая позволит вычесть этот дополнительный ход из парирования, например Judo Agressive Parry, Hard, Judo parry - 4, can't exceed Judo parry. При успешном использовании этой техники в свой ход вы держите в захвате кисть противника.
А что же делать бедным мечникам, которые учат барьбу ради такого приятного действия как делать захват и насаживать врага на кинжал?
А разрешить для зюдо делать захват сразу после парирования можно и перком.

Продолжу мысль: и кидать их так, чтобы остальным пришлось их обходить, выигрвыя время.
А зачем обходить? Или тянутся через лежащего уже нельзя?

Очков естественно должно быть много. Иначе не хватит на клевые киношные опции и вообще не интересно. Проблема в том, что и у противника, по базе, очков не меньше.
Если там будет лучник, то он нас при таком раскладе убивать будет, а нам придётся обходить наваленых нами врагов чтобы дойти до него.

Оффлайн Neliar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #25 : Декабрь 29, 2012, 21:10 »
клоз комбат легко снимается шагом
но тем не менее, защита делается с всеми штрафами, накладываемыми ближним боем. и не учитывается ДБ щита.
да, мечник с 18 фехтованием будет иметь 10 чек на урон в руку. шанс высокий, и это неприятно. суровая судьба шаолиньских монахов.
но монах с теми же чеками, будет настойчиво бить коленом в пах, пока не изморит супостата.
насчет изморит. можно просто бегать кругами 40 ходов, после чего тяжи, будут падать от потери фп :)
---
насчет самого хоумрула - ТБМ(хочу просто иметь доступ к спецскилам -N%)
насчет закрыться от кого - то чьим то тело - много цифр, бросков, итд. имхо boring.
насчет Ки сил - уже и до меня многие написали.
з.ы. можно вообще подключать правила по обучению относительно игрового времени, и за игровой возраст накидывать монахам экспу.
з.з.ы. или давать им больший люфт по дизе вписывая прилежащие монахам атрибуты (аскетизм, требования веры) перед личными недостатками. фактически как расовый шаблон.
« Последнее редактирование: Декабрь 29, 2012, 21:14 от Neliar »

Оффлайн Correlion

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #26 : Декабрь 29, 2012, 21:16 »
насчет самого хоумрула - ТБМ(хочу просто иметь доступ к спецскилам -N%)
не очень понял что за -N%? от чего минус?
насчет закрыться от кого - то чьим то тело - много цифр, бросков, итд. имхо boring.
да цифр-то столько же ток отгребает другой) ну там +одно состязание - омг нет

Оффлайн Neliar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #27 : Декабрь 29, 2012, 21:27 »
не очень понял что за -N%? от чего минус?
я о том что это сугубо индивидуально - кто как водит. скажем один это пропустит за 10 экспы, другой вообще не пропустит.


Оффлайн vlexz

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 582
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #28 : Декабрь 29, 2012, 21:32 »
Предлагаешь писать с нуля новые правила вместо того чтобы брать готовое и подгонять под свои нужды?
Прошу рассматривать как просьбу разъяснить скрытые моменты существующих правил, и способы подгонки. Многое в гурпс непонятно без энного опыта использования опций.

А что же делать бедным мечникам, которые учат барьбу ради такого приятного действия как делать захват и насаживать врага на кинжал?
А разрешить для зюдо делать захват сразу после парирования можно и перком.
Пусть учат борьбу. Это только для дзюдо + надо две руки - мечники пролетают.

А зачем обходить? Или тянутся через лежащего уже нельзя?
Все зависит от текущей ситуации, ведь бросить можно достаточно далеко, создав между собой и противником целых два гекса дистанции.

Если там будет лучник, то он нас при таком раскладе убивать будет, а нам придётся обходить наваленых нами врагов чтобы дойти до него.
От лучника прикрываемся последним схваченным врагом ;)

насчет закрыться от кого - то чьим то тело - много цифр, бросков, итд. имхо boring.
Я не думаю, что такая ситуация будет возникать слишком уж часто, а опция тем не менее красивая :)


з.ы. можно вообще подключать правила по обучению относительно игрового времени, и за игровой возраст накидывать монахам экспу.
Тогда все будут бегать 70 летними стариками. А можно за немного экспы взять Unaging и играть персонажами на бесконечное количество экспы.

з.з.ы. или давать им больший люфт по дизе вписывая прилежащие монахам атрибуты (аскетизм, требования веры) перед личными недостатками. фактически как расовый шаблон.
Этого обычно требует модификатор силы Ки

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: [хоумрул] Настройка киношных монахов
« Ответ #29 : Декабрь 29, 2012, 21:41 »
Прошу рассматривать как просьбу разъяснить скрытые моменты существующих правил, и способы подгонки. Многое в гурпс непонятно без энного опыта использования опций.

Может быть тебе взять свою группу и просто покидать с ними кости, порисовать карты и поубивать несколько десятков персонажей на предмет баланса этого хоумрула? А потом на основе полученных данных сделать для себя выводы и по этим выводам придти с конкретными вопросами?

Потому что как уже сказали выже с текущими запросами монах с голой пяткой проигрывает мечнику, если кого-то из них целенаправленно и специально не опускать/поднимать на системном уровне.