Но если уж пускать Силы в игру, то надо что-то разрешить и вооруженным воинам, так что это менее приоритетно.
Да, только разреши монкам больше. И тогда они смогут относительно сравняться.Вроде разрешения монкам брать ограниченный DR (это получается дёшево и эффективно), Innate attack и все эти клёвые киношные скиллы вроде flying leap.Вообще, любая из этих опций сильна, а уж вместе...
Дело в том, что всякие клевые киношные опции точно так же (в большинстве своем) помогают и вооруженным и бронированным противникам
разреши монкам больше
когда внезапно взяв в руки меч и надев броню, монах начинает валить вообще всех
Новая техника для дзюдо: Парирование удара противником. Hard, Default Judo parry -5, can't exceed Judo Parry. Если противник захвачен, его можно подставить под удар. Выиграв быстрое соревнование между скиллом дзюдо и DX, ST или дзюдо противника можно подставить его под удар. Весь дамаг в этом случае идет в захваченного противника. Оди раз в ход.
Почему Trained by a master стал бесполезным непонятно. Он нам даст доступ для кинематографичных умений типа Invisibility Art, Throwing Art, Power Blow и Pressure Secrets. Они помогут ему поднять свою выживаемость. Мы не можен носить на себе груз в виде брони из-за штрафов к мобильности, а эти навыки позволят нам исчезать и убивать.
Вы что-то путаете. Монахи же задроты. У них по дефолту МНОГО очков в умениях. Они по определению киношны.
Никак.
Чтобы каратист мог противостоять мечнику ему надо очень длинные руки, потому что у меча бОльшая досягаемость. И толстые кулаки, чтобы он мог стучать по жесткой DR3+ броне без боязни повредить руки.Weapon Master (unarmed) ненужен, бери Weapon Master (Cestus) или для любого оружия которое тебе MA предлагает для использования с карате. Тогда появится cut или imp модификатор атаки с бонусом +4 за кубик(если карате DX+2).Разрешай ему покупать Innate Attack. Это вообще самое главное, что поможет ему вообще хоть как-то воевать с голой пяткой против шашки.Разрешай ему покупать DR, Striking ST, Extra Attack. Посмотри шаблон Мартиал артитста в DF. Сделай карате DX/A.Разрешай ему покупать Innate Attack.
А как же Overpenetration?
Цель поста какраз придумать, как сделать монаха реальным соперником на вменяемое кол-во экспы
Очевидно же что никак, хотя бы потому что когда мы бьём парня с обыкновенной выкидушкой он будет получает свободную атаку. Ну и если у него есть броня, то всё еще хуже.Hurting YourselfAny time you strike unarmed (with bare hands, feet, fangs, etc.) and hit a target with DR 3+, you may hurt yourself! For every 5 points of basic damage you roll, you take one point of crushing damage, up to a maximum equal to the DR of the target you hit. Apply this damage to the body part you used to attack, if you are using hit locations. Your own DR protects against this damage. Exception: This rule does not apply if the target’s DR has the Tough Skin limitation (see Damage Resistance, p. 46).
Все таки монах с кастетом немного не каноничен.
Хмм, политика партии требует давать ранвое количество очков всем. Представте себе обычного щитовика с ТАКИМ количеством очков!
Из обсуждения в нашей игровой группе вырисовалась проблема, что безоружный условный монах сильно проигрывает вооруженным противникам. Это в общем-то логично, но хотелось бы поддержки игры такими персонажами, чтобы они могли на равных противостоять противникам вооруженным холодным оружием
Trained by a master. Адва дает много плюшек, по факту почти бесполезных для безоружного бойца. Например, половинный штраф на быструю атаку для каратиста противостоящего мечникам особо не нужен, потому что даже если у них будет не очень высокое парирование они просто поотрубают ему руки с достаточно большой вероятностью.
Уменьшеный штраф на дополнительное парирование полезен, но тоже не очень, так как против вооруженных противников выгоднее использовать захваты.
Такое предложение: Ввести абилку Weapon Master (unarmed), которая будет представлять текущую версию TBM <...>
Новая техника для дзюдо: Парирование удара противником. Hard, Default Judo parry -5, can't exceed Judo Parry. Если противник захвачен, его можно подставить под удар. Выиграв быстрое соревнование между скиллом дзюдо и DX, ST или дзюдо противника можно подставить его под удар. Весь дамаг в этом случае идет в захваченного противника. Оди раз в ход. (навеяно фильмами Джеки Чана )
Так же буду рад советам Ки - сил, которые может использовать такой монах. Но если уж пускать Силы в игру, то надо что-то разрешить и вооруженным воинам, так что это менее приоритетно.
Монах с кастетами-когтями есть свой яркий запоминающийся стиль(а еще они кажется считаются оружием), а еще круче когда он метким их броском будет пробивать стальной нагрудник. Который увеличивается на 20% когда он материализует себе демонического (или пафоснодуховного) вида лапы/клешни/когти/хвосты.В крайнем случае монах с палкой. Он каноничен настолько же насколько хорош в бою.По моему опыту с зюдо выходит много бросков, ну и использование броска после парирования возможно только на свой ход, да еще и враг может от него защищаться, что против нас не хорошо.
1. ну, посмею заметить что для ранения атакующего необходимо бросить проверку навыка, с штрафом -4, если атакующий применяет Дзюдо или каратэ, плюс штраф за ближний бой (если противник с мечем) в итоге чек уже от -5 до -8.
да и тема создавалась для написания хоумрула, а не краткого справочника по книгам МА, Поверс
Тогда IA и DR, запрещённые другим персонажам. С чем-то вроде Power Modifier из монстер хантеров, повторюсь.Либо много очков в Flying Leap и DR на конечности, так как пятка с 30+ силы - это пятка с 30+ силы.
Естественно, без большего количества очков никак. Не стоит приходить на перестрелку с ножами, а на поножовщину - с голыми руками.
Deceptive attack, Feint, Evaluate, Commited Attack? Не, не слышали.
Да, да, захватите 10 3 противников одновременно.
Striker (Limb)? Кстати, устраняет столь не любимую вами проблему парирования оружия голыми руками.
Ждём Technical Grappling. Кстати, эту мысль надо выделить.
См. DF 1 - Chi Abilities, DF 11 - Martial Artisit Power-Ups, ну и MA, и Powers также содержат всякие примеры ки-паверов.
На что вам многократно ответили, что прежде, чем писать хоумрулы было бы неплохо ознакомиться с тем, что предлагают правила в вашей ситуации. А они предлагают оче много всего, как мы видим.
Предложение по поводу изменения ТБМ как раз шло в сторону дзюдо, т.е. в свой ход не надо делать захват, он у нас уже есть, можно сразу ломать руку. И да, в заголовке темы не зря указано [хоумрул]. Или можно смастерить технику для дзюдо, которая позволит вычесть этот дополнительный ход из парирования, например Judo Agressive Parry, Hard, Judo parry - 4, can't exceed Judo parry. При успешном использовании этой техники в свой ход вы держите в захвате кисть противника.
Продолжу мысль: и кидать их так, чтобы остальным пришлось их обходить, выигрвыя время.
Очков естественно должно быть много. Иначе не хватит на клевые киношные опции и вообще не интересно. Проблема в том, что и у противника, по базе, очков не меньше.
клоз комбат легко снимается шагом
насчет самого хоумрула - ТБМ(хочу просто иметь доступ к спецскилам -N%)
насчет закрыться от кого - то чьим то тело - много цифр, бросков, итд. имхо boring.
не очень понял что за -N%? от чего минус?
Предлагаешь писать с нуля новые правила вместо того чтобы брать готовое и подгонять под свои нужды?
А что же делать бедным мечникам, которые учат барьбу ради такого приятного действия как делать захват и насаживать врага на кинжал?А разрешить для зюдо делать захват сразу после парирования можно и перком.
А зачем обходить? Или тянутся через лежащего уже нельзя?
Если там будет лучник, то он нас при таком раскладе убивать будет, а нам придётся обходить наваленых нами врагов чтобы дойти до него.
з.ы. можно вообще подключать правила по обучению относительно игрового времени, и за игровой возраст накидывать монахам экспу.
з.з.ы. или давать им больший люфт по дизе вписывая прилежащие монахам атрибуты (аскетизм, требования веры) перед личными недостатками. фактически как расовый шаблон.
Прошу рассматривать как просьбу разъяснить скрытые моменты существующих правил, и способы подгонки. Многое в гурпс непонятно без энного опыта использования опций.