Чтение книжек помимо коры, на этапе подготовки билда - это тоже отдельная занимательная игра. Главное не портить себе удовольствие и не искать в интернете готовые рецепты.
задушевное сыгрануть, чтоб было не скучно и понятно, так сказать- с какой игры начать путь в мир настолок.
Здрасьте народ. Меня вдруг вчера осенило,что не плохо бы было поиграть в какую-нибудь ролевую настолку, компанию(в 3 чела)я слава богу собрал, но вот встал вопрос- во что же поиграть? Опыта в этом деле у нас ни у кого нет, и знакомых знающих нет,незнаемо во что играть. погуглил- ничего не понять...решил вот к вам обратиться- подскажите-во что бы такое задушевное сыгрануть, чтоб было не скучно и понятно, так сказать- с какой игры начать путь в мир настолок. Заранее спасибо.
Благодарю всех,кто откликнулся на мой вопрос.спасибо) опыта как я уж говорил у нас нет-более того, о настолках мы знаем только лишь по ТБВ. вот и зажглись желанием при просмотре)вот с английским у нас проблема...уровень так сказать-школьный со словариком) до разговорного далеко. Но пока погуглю предложенное, как с работы приду.поздравляю с предстоящими выходными!
@Nekros мы вот после знакомства с 3.5 редакций забросил ролевые игры почти на 3 года, настолько она нам не понравилась.
Меня щас здесь заплюют, но я бы предложил для начала - собраться с кубиком д6 и блокнотиками и поиграть бессистемно - кто кого перекинет, в словеску. Потому как ролевые игры - это не только и не столько система.
С Дневником Авантюриста вас ждет ряд проблем: 1) Полную систему можно только купить.2) Количество модулей на русском весьма ограничено.3) Книжек описывающих игровые миры в английской версии довольно много, но вот на русском их практически нет.
Никто почему-то не рекомендует гурпс А вот лично я начинал свой путь в мир настольных ролевых игр именно с чего-то похожего на гурпс - ультралайт. Ну или можно почитать гурпс лайт - 32 страницы всего, и вполне достаточно для игры + даются все необходимые понятия. Гурпс хорош тем, что там абстрации, как на мой взгляд, более "естественные" и "реалистичные", т.е. вызывают гораздо меньшее недоумение у новичка, чем остальные системы (сужу исключительно по себе, вспоминая то, как начинал играть)
1) SO HARDCORE!2) Но они есть в таком количестве, что для понимания о том, что такое ролевая игра их достаточно. И если люди будут играть в фэнтези - конверсия в SaWo (например, посоветованных модулей с dungeons.ru), легче чем конверсия в D&D даже. Ну и свои приключения придумывать - отличный вызов для мастера, проведшего несколько чужих.3) Что жёсткий минус, компенсируемый тем что SaWo легко водить "на коленке" практически по любым установкам вселенных. Кстати, тут это даже больший плюс, ибо новички обычно стремятся "придумать свой мир" (и часто он, как продукт первого совместного творчества, становится им родным).
популярный ПФ, конвертировать в который модули с 3.5 можно буквально на лету.
3. Выходят интересные сеттинги, опять же на русском языке, Красная Земля, Волчье Солнце. Вскоре ожидаются Мертвые Земли.