Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.

Ссылка

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 184280 раз)

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #240 : Марта 19, 2011, 17:07 »
Каким образом будет выглядеть способность позволяющая оживить не живую материю: камень, вода, стена дома?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #241 : Марта 19, 2011, 17:11 »
Ally (Summonable, Enviromental).

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #242 : Марта 19, 2011, 17:39 »
Спасибо, не плохой вариант.
Однако Environmental по моему тут для галочки + не понятно какие статы будут у союзника. Есть ли способность типа Animate object?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #243 : Марта 19, 2011, 18:19 »
Способности Animate Object нет. Environmental: Water позволит оживлять воду, Environmental: Stone - камень, и т.п. Так что не для галочки. Статы будут соответсвующие: Body of blah-blah, ST/HP/HT соответсвующие объекту. Всё остальное (IQ, ментальные трейты, способности) согласно внитримировой картине. Например, Psychometry (self only, -80%), если оживлённый камень может рассказать, что с ним было. Или Bad Temper, если стена дома не выспалась и не хотела, чтоб её будили.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #244 : Марта 19, 2011, 19:06 »
Способность типа Animate Object есть. Powers, 82. Телекинез с модификатором "Animated Objects".

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #245 : Марта 19, 2011, 21:02 »
Вариант vsh Более дешев и хорошо подошел бы суммонеру.
В случае с Telekinesis (Animation, Independent) получается дороговато, но нет опасности потерять преимущество.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #246 : Марта 19, 2011, 21:06 »
C Summonable можно не бояться потерять преимущество. См. Powers 41.

Оффлайн Добрый ДМ

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #247 : Марта 25, 2011, 07:19 »
Как вы считаете, можно ли на статы наложить модификатор Mitigator? Т.е. суть в том, что у персонажа стоит некий имплант, например искусственная нерваная система и суставы, которые, при выходе из строя, делают персонажа малоподвижным и снижают общую реакцию. Т.е. эффективно он имеет DX -4 (Mitigator -70%) [-24]? Или нужно как-то по другому это описать?
« Последнее редактирование: Марта 25, 2011, 08:48 от Добрый ДМ »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #248 : Марта 25, 2011, 08:39 »
Из ультра-теха "имплантанты надо описывать как страшный недостаток с Mitigator'ом".
Особенно, если эти имплантанты надо регулярно ремонтировать, настраивать, и.т.д.
Так что я думаю, что можно. Хотя с моей точки зрения, выход из строя нервной системы - это полный паралич, а не снижение ловкости.

Кстатии, в ультра- и био- техе почему-то нет модификаций,  которые бы повышали ловкость, насколько я помню. Только тот рискованный химикат NERV.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #249 : Апреля 08, 2011, 00:18 »
Как сделать эффект Regeneration временным, а не перманентным?
Например у нас есть медальон который дает владельцу это преимущество на уровне Extreme. Когда медальон снимается, то все повреждения полученные владельцем, не успевшие восстановиться естественным образом, возвращаются.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #250 : Апреля 08, 2011, 06:40 »
Regeneration(10HP/Sec)(Accessibility (если надето), -10%; Gadget/Breakable: DR 6-15, -10%; Gadget/Breakable: Size -7 or -8, -5%; Gadget/Can Be Stolen: Thief must win a Quick Contest of DX or ST, -30%) [68]

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #251 : Апреля 08, 2011, 08:00 »
Цитировать
Regeneration(10HP/Sec)(Accessibility (если надето), -10%; Gadget/Breakable: DR 6-15, -10%; Gadget/Breakable: Size -7 or -8, -5%; Gadget/Can Be Stolen: Thief must win a Quick Contest of DX or ST, -30%) [68]
Не, это просто кулон регенерации. А тут нужно, чтобы восстановленные хиты исчезали.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #252 : Апреля 08, 2011, 08:59 »
Как сделать эффект Regeneration временным, а не перманентным?
Например у нас есть медальон который дает владельцу это преимущество на уровне Extreme. Когда медальон снимается, то все повреждения полученные владельцем, не успевшие восстановиться естественным образом, возвращаются.
Зачаруй его заклинаниями из серии Salving Magic из Пирамиды 3-13 "Тауматология", страница 26.
Правда, повреждения возвращаются не сразу, а спустя некоторое время.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #253 : Апреля 08, 2011, 10:36 »
Базовый метатрейт: Ablative DR 50  (Accessibility: up to max HP only) + Regeneration (Extreme, Accessibility: Ablative DR only).

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #254 : Апреля 08, 2011, 13:23 »
Базовый метатрейт: Ablative DR 50  (Accessibility: up to max HP only) + Regeneration (Extreme, Accessibility: Ablative DR only).
Я так вижу, что основной смысл там как раз в том, чтобы не изменялась механика шока, ломания конечностей и т.п. Так-то мой вариант был просто с Extra HP, только я не стал постить, т.к. он изменяет эту механику.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #255 : Апреля 08, 2011, 23:21 »
Цитировать
Базовый метатрейт: Ablative DR 50  (Accessibility: up to max HP only) + Regeneration (Extreme, Accessibility: Ablative DR only).
Объясни на словах, как это работает, мне не совсем понятно.


Кстати, как насчет варианта с Alternate Form? Т.е. кулон дает дополнительное обличье, все повреждения наносимые персонажу в нем так же действуют на нашу базовую форму, регенерация действует только на дополнительное обличье.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #256 : Апреля 08, 2011, 23:31 »
Работает не совсем так, как тебе надо, но тем не менее: при ранении хиты сверху закрываются бронёй, которая потихоньку зарастает живой плотью. Если снять кулон, броня пропадает.
Вообще, сделай эту способность как кастомный модификатор с ценой в -20% максимум.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #257 : Апреля 09, 2011, 00:22 »
Работает совсем не так как мне надо :(


-20% ?! Не мало ли? Если Regeneration персонажа с Power Modifer и может быть заблокировано, то это превращается в офигительную угрозу для жизни.
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #258 : Апреля 09, 2011, 08:04 »
Выдавать это персонажу игрока - офигительно плохая идея. Если игрок осторожничает, то персонаж по полгода отлёживается дома после каждой драки и ломает весь дух кампании, где разрешён extreme regeneration. Если игрок наплевал, то персонаж оданжды сдохнет безя всякого пафоса и драмы, оставив игрока с молчаливым вопросом "за что?" в глазах.
Зато для уязвимой точки BBEG неплохой билд.
В любом случае, -20% подходящая цена для такого ограничения, так как в >50% случаев оно никакой роли не играет.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #259 : Апреля 09, 2011, 08:56 »
Смертельно болен (Митигатор, волшебный амулет, -50%).
Примерно так :)

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #260 : Апреля 09, 2011, 10:28 »
Нет, чувак, персонаж с таким амулетом не испытывает дополнительных проблем по сравнению с обычным человеком.  Это не может быть недостатком.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #261 : Апреля 09, 2011, 13:10 »
Regeneration (Extreme, Costs HP 10/sec (Triggered Delay, when amulet is removed, +50%, terminal condition, when hit points are healed normally, -10%),-280%)

Вот. Эта структура использует ограничения на ограничения.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #262 : Апреля 09, 2011, 16:09 »
Внезапно Triggered Delay оказался тем что я искал, спасибо!  :good:
Но запись в целом не понятна. Либо ты не поставил в паре мест скобок, либо очепятался. Откуда взялся модификатор -280?!

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #263 : Апреля 09, 2011, 16:25 »
Снимаешь с человека один хит, через час отбираешь амулет, он получает 36000 HP урона.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #264 : Апреля 09, 2011, 16:28 »
Для отложенной Costs FP/Costs HP есть специальный модификатор, я не помню его точно и не смог в книгах найти. Но кажется, но в два раза меньше, чем просто Costs HP/Costs FP.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #265 : Апреля 09, 2011, 17:15 »
Внезапно Triggered Delay оказался тем что я искал, спасибо!  :good:
Но запись в целом не понятна. Либо ты не поставил в паре мест скобок, либо очепятался. Откуда взялся модификатор -280?!
В основном - потому что стоит 10 HP в секунду - это _очень_ большой модификатор, -200%. Что равно скорости регенерации, обеспечиваемой амулетом. Я умножил его на 1.4, потому что Triggered Delay стоит +50%, а отмена этого эффекта хорошо известна, но трудно организуема, на -10%. Итого 140% от модификатора в -200% - это -280%.
(не исключено, что это правило должно работать по несколько другой арифметике)

Снимаешь с человека один хит, через час отбираешь амулет, он получает 36000 HP урона.
Поскольку есть стоимость в HP, то эффект переключаемый, и работает только когда есть что лечить, и только если владелец амулета этого хочет.
Но с регенерацией 1 HP в секунду оно бы работало лучше, это факт. Наверное, надо навесить модификатор Variable, как и с атаками переменной мощности. Тогда модификатор будет стоить вдвое меньше.

В сочетании с
Для отложенной Costs FP/Costs HP есть специальный модификатор, я не помню его точно и не смог в книгах найти. Но кажется, но в два раза меньше, чем просто Costs HP/Costs FP.
получаем, что модификатор -50%, и вешаем на него ограничение в -10%, что оно может зажить заранее, получаем -45%.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #266 : Апреля 09, 2011, 18:22 »
Поскольку есть стоимость в HP, то эффект переключаемый, и работает только когда есть что лечить, и только если владелец амулета этого хочет.
И требует секунду на включение, т.е., если держать её выключенной - от внезапного нападения не спасёт. В любом случае Costs HP на регенерацию это нонсенс, для примера навесь Costs HP, 4/second -80% на Extreme Regeneration.

Цитировать
В сочетании с получаем, что модификатор -50%, и вешаем на него ограничение в -10%, что оно может зажить заранее, получаем -45%.
Это всё равно слишком много. Для сравнения, регенерация, которой можно пользоваться одну минуту в день, будет дешевле полноценной на 40%.
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2011, 18:41 от vsh »

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #267 : Апреля 09, 2011, 19:23 »
И требует секунду на включение, т.е., если держать её выключенной - от внезапного нападения не спасёт.
Добавить Reflexive, или лучше Trigger. Согласно Powers, ранения для приключенца - очень Очень Частый триггер, на -15%.
Или Uncontrollable Trigger, на те же -15%.
Итого -60%.
Не забываем про Gadget Limitations. Амулет ведь можно внезапно сдёрнуть с шеи быстрым соревнованием DX ? а то и просто броском DX. Значит -30%, а то и -40%.
Итого те же -80%.

В любом случае Costs HP на регенерацию это нонсенс, для примера навесь Costs HP, 4/second -80% на Extreme Regeneration.
Да, Costs HP на регенерацию - очень подвержено абьюзу. Но этот амулет трудно по-другому сделать.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #268 : Апреля 09, 2011, 19:30 »
Trigger на ранения для регенерации - тоже абьюз. Всё равно что Flight (Accessibility: while in air) Нет ни малейшей разницы между Regeneration и Regeneration (Switchable, Trigger: injury). Вот Reflexive, согласен, сработает.

Оффлайн walrus

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 272
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #269 : Апреля 14, 2011, 12:55 »
Есть ли какая-то аргументация, почему Follow-Up: Bite стоит +0%? Ведь это сильно ограничивает применимость способности =(