Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Видимо, вопросы по правилам все-таки не самое подходящее для этого место, так что создал отдельную тему. На офффорумах таких много, нам тоже не помешает.
Тем более, что там я так и не нашел как мне сделать вот такую штуку?
Innate Attak, который будет восстанавливать HP/FP при нанесении урона.

Ссылка

Автор Тема: Паверостроение  (Прочитано 185046 раз)

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #990 : Августа 05, 2014, 18:01 »
"Toxic and Fatigue attacks on realistic weapons frequently have Blood Agent. In this case, the follow-up will indeed be stopped if the carrier fails to penetrate." © FAQ
Ваш Кэп.
Frequently переводится как "часто". Что никак не объясняет как можно наложить blood agent на follow-up.
Из бейсика же. Вторым абзацем в описании Link.
Как всегда просмотрел.
« Последнее редактирование: Августа 05, 2014, 18:03 от Dekk »

Оффлайн Binsentsu

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #991 : Августа 05, 2014, 18:05 »
Как вывод: blood agent - лишний модификатор! Он не требуется в связке IA(Toxic, follow-up).
Примеров в Powers стр.144 достаточно.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #992 : Августа 05, 2014, 18:08 »
Тогда яд сможет пробить броню, если носитель не пробил.

Оффлайн Binsentsu

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #993 : Августа 05, 2014, 18:11 »
Тогда яд сможет пробить броню, если носитель не пробил.
Полагаю FAQ "Toxic and Fatigue attacks on realistic weapons frequently have Blood Agent." следует читать как "Стоимость Blood Agent уже включена в Toxic и Fatigue атаки".
http://forums.sjgames.com/showpost.php?p=356035&postcount=27 вот цитаты Kromm-а.
« Последнее редактирование: Августа 05, 2014, 18:18 от Binsentsu »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #994 : Августа 05, 2014, 18:23 »
В этом случае можно добавить один уровень AoE и наш яд начнёт игнорировать DR. Круто, правда?

Оффлайн Binsentsu

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #995 : Августа 05, 2014, 18:25 »
Если это требуется от способности, то да, такую способность можно сделать. Но это уже будет скорее газ, который достаточно трудно доставлять ножом.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #996 : Августа 05, 2014, 18:30 »
Но это уже будет скорее газ, который достаточно трудно доставлять ножом.
В рукоятке ножа находится хрупкая ампула  очень опасным быстроиспаряющимся токсином.
« Последнее редактирование: Августа 05, 2014, 18:32 от Dekk »

Оффлайн Binsentsu

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #997 : Августа 05, 2014, 18:38 »
Я не вижу в чем проблема с этим. Dekk, не могли бы вы переформулировать вопрос, так как на изначальный уже был дан исчерпывающий ответ.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #998 : Августа 05, 2014, 18:43 »
Вопроса нет, идёт обсуждение. Я вижу проблему в игнорировании брони за 50%. Это даже круче Ауры с АоЕ.

Оффлайн Binsentsu

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #999 : Августа 05, 2014, 18:50 »
Подобный яд/газ будет "пробивать" (в кавычках, так как toxic не повреждает неживую материю) не сильнее чем аналогичная способность разрывного боеприпаса. В случае, если follow-up эффект происходит после пробития брони внутри цели, то происходит та же ситуация, что и с упомянутым разрывным.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1000 : Августа 05, 2014, 18:53 »
Как это не сильнее, когда броня защищает от разрывного боеприпаса и не защищает от такого яда?

Оффлайн Binsentsu

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1001 : Августа 05, 2014, 18:54 »
По какой причине броня, защищающая от разрывного боеприпаса, не защищает от такого яда?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1002 : Августа 05, 2014, 18:59 »
Потому что так сказано в правилах о связке Contact Agent, Blood Agent или Respiratory Agent и Area of Effect.

Оффлайн Binsentsu

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1003 : Августа 05, 2014, 19:08 »
Но у нас нет в связке "Contact Agent, Blood Agent или Respiratory Agent" как таковых. У нас есть только Toxic. И это всё, что мы получаем за потраченную сумму.
Если хочется атаки, которая после попадания несущего изделия в цель (с пробиванием или без) отравляла всех toxic повреждениями в радиусе, то это как раз и следует делать через link. Но так как требуется разделить эти атаки, то и DR они будут пробивать независимо друг от друга (в отличии от follow-up, когда все проблемы DR берет на себя несущая атака).

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1004 : Августа 05, 2014, 19:13 »
А ещё у нас есть Кромм, который сказал, что "A fatigue or toxic attack with follow-up is automatically a blood or contact agent".

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1005 : Августа 05, 2014, 19:29 »
Из бейсика же. Вторым абзацем в описании Link.
Binsentsu подкинул ссылку, по которой указали вполне реальное отличие Link от желаемого эффекта: нож пробил броню, а яд не может ничего сделать, потому что одежда защищает. Так что только вариант с запихиванием Blood или Contact Agent без скидки.

Тем не менее объяснения Кромма по поводу отсутствия скидки не кажутся мне вменяемыми. Вот одноочковый носитель с Irresistable Attack +300%, Accuracy 10 +50% можно иметь и это никак не повлияет на стоимость follow-up, а на follow-up значит не имеет права получать скидку за Blood Agent.
« Последнее редактирование: Августа 05, 2014, 20:07 от Dekk »

Оффлайн Binsentsu

  • Illuminated Order of GURPS
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 127
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1006 : Августа 05, 2014, 19:32 »
Ну в таком случае, согласно правилам, из данной комбинации у нас должен появлятья модификатор +100/150%, цена которого идет либо в blood agent (который у нас в записях не присутствует), либо в area effect, либо записывается отдельно.

Но если читать правила+FAQ буквальней, чем цитату из переписки Kromm-а, то blood agent у нас фактически отсутствует и мы не обязаны увеличивать стоимость способности, а та в свою очередь не пробивает DR окружающих по-умолчанию.

По моему же мнению оба варианта имеют право на жизнь (помимо правила 0), так как первый может отразить газовое облако, а второй — радиационное излучение.

PS: конечно же, было бы куда проще использовать одновременно модификаторы follow-up и агенты; записи понятней и чище, все было бы на виду, меньше путаницы.
« Последнее редактирование: Августа 05, 2014, 19:53 от Binsentsu »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1007 : Августа 05, 2014, 19:39 »
А если AoE нет, то согласно правилам у нас должен появляться модификатор в -40% или в -30% за Blood Agent или Contact Agent, который у нас в записях не присутствует. А если его нет, то у нас нет яда, который работает как яд, зато есть непонятно что.

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1008 : Сентября 09, 2014, 11:37 »
Подскажите пожалуйста - как сделать мешок бесконечных боеприпасов - нужен мешочек с бесконечным количеством камней для пращи.

Оффлайн Akuma Zen

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 483
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1009 : Сентября 09, 2014, 12:04 »
вот тебе колчан бесконечных стрел, сделай по аналогии или просто возьми его. Cornucopia Quiver (Cornucopia). Creates ordinary arrows. Only one arrow at a time. $110, 0.5 lb.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1010 : Сентября 09, 2014, 12:14 »
Подскажите пожалуйста - как сделать мешок бесконечных боеприпасов - нужен мешочек с бесконечным количеством камней для пращи.
Для этого есть энчантмент, Cornucopia, в magic'е, стр. 64. Стоимость тем дороже, чем дороже боеприпасы.

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1011 : Сентября 09, 2014, 12:38 »
Спасибо за ответы.

А можно ли сделать в мире где нельзя покупать магические вещи (тоесть как способность персонажа)?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1012 : Сентября 09, 2014, 12:47 »
1) Я бы сказал, что это перк. Как "бесконечные патроны".
2) Более строгий подход: ряд систем подсчёта патронов считают, что пять перезарядок - это "достаточно". Хотя в случае пращи нужна будет другая мера, сколько - "достаточно". Главное - что это количество можно взять как Consumable Signature Gear (для оценки стоимости цена увеличивается в 5 раз по сравнению с обычным SG). А если есть проблемы с весом и хранением - на это же количество патронов можно взять Payload (Extradimensional, +50%).
3) Совсем строгий подход - это Create на подходящую категорию, или Snatcher с подходящими ограничениями.

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1013 : Сентября 11, 2014, 05:45 »
Спасибо за предыдущие подсказки, тут у меня двойная просьба:
1. Проверьте пожалуйста верность составления навыка, если я правильно понимаю, то сейчас я могу использовать любую из алтернативных атак в какой угодно связке (с рикошетом, бомбардировкой и т.д).
2. Как не используя магию можно было бы добавить дополнительные типы урона (огонь, электричество, холод), в этот приём.

Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1014 : Сентября 11, 2014, 07:04 »
Во-первых, нельзя брать связь (+10%) и доступность "только при использовании "пращи" (-40%) , потому что первый модификатор автоматически подразумевает использование только вместе с использованием пращи. Если ты хочешь провернуть такое, то нужно взять связь +20%, которая даёт возможность использовать всё вместе или по-отдельности и вот на неё уже навесить ограничение "только при использовании "пращи". Во-вторых, в такой конструкции правильней было бы использовать follow-up. В-третьих, стоимость посчитана как-то странно. Один Affliction 13 с модификаторами на +20% уже стоит 156 очков, а к нему ещё 4 альтернативные атаки приделаны, там стоимость уже до 281 доползает. Плюс я не понимаю, что делает "доступность" в ограничителях у "пращи", которая, кстати, будет стоить 19 очков. То есть в сумме у тебя прикольное преимущество на 300 очков. В-четвёртых, альтернативные атаки нельзя комбинировать с link, но можно с follow-up.

Если не учитывать написанное выше, то да, твоя праща использует только один affliction вместе с основной атакой.

А дополнительные типы урона добавляются точно такими же альтернативными атаками, но для самой пращи, а не для affliction. Если тебе хочется, чтобы это был не альтернативный режим стрельбы, а одновременная атака несколькими типами урона - бери несколько атак с link +10% или +20%.
« Последнее редактирование: Сентября 11, 2014, 07:15 от Dekk »

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1015 : Сентября 11, 2014, 07:14 »
Уф, спасибо, видимо я чё-то при сборке непонял, ещё раз перечитаю, пересмотрю.

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1016 : Сентября 13, 2014, 17:33 »
Вопрос: есть ли возможность оцифровать некроманскую способность создания нежити из трупов? Предпочтительно не одного конкретного типа, а многих видов, ака зомби, скелеты, призраки и всякие костяные драконы.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1017 : Сентября 13, 2014, 17:41 »
Ally summonable accessibility (requires corpse).

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1018 : Сентября 13, 2014, 18:21 »
Вопрос: есть ли возможность оцифровать некроманскую способность создания нежити из трупов? Предпочтительно не одного конкретного типа, а многих видов, ака зомби, скелеты, призраки и всякие костяные драконы.
Да. Пример есть в Пирамиде 3-50 Подземельное Фентези II, в статье Dark Summoners, страницы 10-11.
Для разных типов тебе, наверное, потребуются разные способности.

Оффлайн Ещё_человек.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Паверостроение
« Ответ #1019 : Сентября 17, 2014, 04:52 »
Вопрос: как можно сделать персонажа, способного к направленной эволюции? Этакий зергоподобный организм, способный значительно изменяться, повышать свои характеристики и приспосабливаться буквально налету.