Один вопрос:А разве в ЗВ аутофайр это не встроенный Splitting как в Champions of Ruin (только с мультипликатором х3 вместо х2 и минусами на каждую атакуВо всяком случае мы именно так играли. И manyshot, haste, аутофайр давал 9 выстрелов.П.С.ну к поставленному вопросу: именно такая стрельба очередями (с настройками констант) КМК была бы неплохим подспорьем стрелкам.
А в чём смысл иметь 1д4 атаку со штрафом -10? При том что такой штраф можно конвертировать в +20 урона?
Наверное в том, что у меня пороховое оружие бьёт в тач АС.
Оно и в патчфайндере юьёт в тач ац
Если же имеет ввиду причинаТо я думаю это связано с тем что реальные доспехи показывали удручающе низкую пулестойкость- следовательно никакого повода выцеливать "язвимое место" - нету а значит и нет бонуса к АС
с какой дистанции не пробивал? с 40ка шагов? и что не пробивал?
:offtopic:А чего это вдруг?
а в ДнД, если не ошибаюсь, огнестрела и не было описано?
Если брать специфические сеттинги или вообще d20 Modern, то вариантов описания огнестрела - завались.
Наиболее простой подход у Модерна- это атака против квадрата 10х10 футов в которым все цели должны сделать dc15 реф спас - или получить по попаданию... Мне трудно придумать более тупой способ потратить фулл раунд экшен
но атака 10х10 квадрата - мягко говоря субоптимальна
автоматический огонь может поражать цели разнесённые по глубине существенно дальше чем на 10 футов и не обязательно находящиеся в соседних квадратах.
Это даже без учёта возможности поражения крупным калибром более одной цели за счёт пробивания насквозь.
Не говоря уже о том что из пулемёта вполне себе можно стрелять прицельно, и даже более прицельно чем из штурмовой винтовки
могу отметить что разлёт это скорее преимущество чем недостаток , и что длинная очередь(если её ствол позволяет) это тоже вполне рабочий вариант