In miniature gaming the visual aesthetic is more central; you are shoving little men across a table. But look through the photos of the battles in early WFB – those Dwarfs look wide-eyed with fear as the Skeletons climb the hill towards them. And what are the Dwarfs defending? A farmhouse, perhaps. What does the equivalent picture for WFB8 look like? The Dwarfs are on steroids, huge hulks with snarling faces, and they are not defending a barn but the legendary Tower of SKULZ.
And then there is 'balance'. Contemporary RPGs are seemingly designed so that all PCs, when properly optimised, contribute equally to an encounter. 'Encounter' has been reduced to combat (that the PCs can win) or a skill check (‘social combat’? that’s wrong on so many levels), and 'contribute' to a mechanistic intervention. So all characters need to bring TEH AWESUM as if this was an MMORPG.
В приличном обществе
tl;dr статьи:*кряхтит* А вот когда мы были молодые, мы ходили играть в ролевые игры босиком, через метель круглый год, в обе стороны на подъем, за линию фронта, мимо Гитлера.
Как я понял из статьи, автор жалуется на то, что олдскульные игры — уныние и убожество. В чем-то я с ним согласен.
Games companies moved from catering to older hobbyists to targeting a younger, casual market. ... Targeting a younger market is good business sense; there is more money in it, and the market refreshes constantly.
Денег у GW предостаточно.
Чем чуваку не нравится баланс в настольных варгеймах я не понимаю.
А какой смысл играть в игру, в которой заранее известно, что каждый в абсолютно равной степени имеет возможность выиграть?
Какой смысл играть в ваху в изначально неравных условиях?ПРЕВОЗМОГАТЬ.
Если ты не понимаешь в чем смысл баланса, значит ты либо мазохист и любишь чаще проигрывать, либо любишь потешить ЧСВ, постоянно выигрывая, причем из=за ошибок в механике, а не благодаря собственным навыкам. Не?
Т.е. ты хотел сказать, какой смысл играть, когда заранее известно, что все участники игры поставлены в равные условия? Ну это примерно как смотреть футбольный матч, где у одной команды связаны ноги шнурками.
Какой смысл играть в ваху в изначально неравных условиях?
неспортивного плана.
Да вы, батенька, про спортхаммер, видать, не слышали!
Теперь аудитория готова к главному вопросу. Но он будет рассмотрен в отдельном топе
Ведь настройка сложности (ты собирай армию на 1000 очков, а я на 500) автором не признается.