В общем все просто. Хочу узнать какие технические мотивации к отыгрышу персонажей можно использовать, какие идеи есть на этот счет, помимо банального награждения экспой.
Ну, или мотивировать деньгами.
Savage World: интерлюдии, бенни. Что-то типа - это было круто/красиво и тп! Бенни тебе. Интерлюдии - рассказывание историй персонажами посреди игры, если мастеру/игрокам понравилось, дается вознаграждение
А подробней про рассказывание историй персонажами во время игры? Это истории от лица персонажа, типа про тяжелое детство, или от лица игрока описание ситуации?
Интересный первый вариант, а вот про фэйт не понял ничего, не зная реалий системы.
Cortex надо заценить пожалуй. Там случайно не такая простая система из разряда 3d6 с модификаторами, зависящими от описаний действий и мастера. А то это немного не то что я имел в виду.
Игрок выбирается по очереди (один игрок за одну интерлюдию), тянет карту из колоды и, в зависимости от масти, рассказывает о трагедии, победах или переживаниях своего персонажа.
Аспект - это некоторая описательная характеристика персонажа. Это может быть что-угодно: черта характера, профессия, связи, цели... Лучше смерть, чем бесчестие или зелёный охотник за головами - это вполне нормально для аспекта. Если данный аспект каким-то образом соответствует текущей ситуации, то его можно использовать за трату одного фейтпоинта. Если же аспект не соответствует ситуации, то, если остальные не против, всегда можно заявить флэшбек, связать какие-то события из прошлого персонажа с аспектом и данной ситуацией.
всегда можно заявить флэшбек, связать какие-то события из прошлого персонажа с аспектом и данной ситуацией.
заявить флэшбек
Идея с беньками за интерлюдии из SaWo очень хороша, но если ей злоупотреблять, можно превратить процесс в рутину, для тех кому искреннее не интересны диалоги и общение на общие темы. Они тоже игроки, тоже вносят свой вклад в игру и такие молчаливые типажи тоже имеют право на жизнь.
А от мотиваций плюшками я давно отказался. Либо всем, либо никому. Меньше надутых губ, больше удовольствия.
Эти цитаты в явном противоречии
Не, я даю беньки группе. В случае если для игрока важно личное признание, отшучиваюсь в духе "запишите себе по беньке, пиво супермену Коле потом отдадите".
Вот возьмем два способа мотивирования игрока:1) Счетчик, который заполняется, когда персонаж совершает что-то, не вписывающееся в его систему ценностей. Когда он достигает до определенного значения, с РС происходит какая-то гадость. Аналогично, если он заполняется в "положительную сторону", поскольку игрок отыгрывает, — по достижении определенного плюсового значения с ним происходит какое-то добро.2) Флаги (из Blackbird ___) или страсть (из Reign), которые работают так, как я описывал выше: Отыгрываешь — получаешь игромеханический бонус, идешь против концепции/мотивации своего персонажа — получаешь штраф.