Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения


http://might-and-magic.ubi.com/universe/en-US/x.aspx

http://lenta.ru/news/2013/03/18/x/

Такие дела.

Лично мне это снилось с 10 класса. Остается надеяться что вышки обозрения, открывающие квесты и кусок карты не сильно испортят игру.

Ссылка

Автор Тема: MIGHT & MAGIC X  (Прочитано 19563 раз)

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #60 : Марта 22, 2013, 23:44 »
та самая атмосфера

Эхх.... какое же ответственное заявяление!

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #61 : Марта 25, 2013, 09:53 »
>Ну у убиков особо перекатов и укрытий не было никогда
Ага. Особенно в Ghost Recon и в Rainbow Six Vegas :)

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #62 : Марта 26, 2013, 22:17 »
 http://www.strategyinformer.com/pc/mightmagicx/previews.html


Поклеточный мир, обязательный пошаговый бой, кукла, шаред инвентори. Скиллы семёрочные.

Оффлайн Pashukan

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #63 : Марта 27, 2013, 15:44 »
Вот идея поклеточного мира никогда не нравилась, в отличие от пошаговых боев. Механика Wizardry 8 мне пока кажется идеальной для партийной ЦРПГ - реал-тайм путешествия по миру и фазовые бои.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #64 : Апреля 04, 2013, 22:43 »
Вот геймплей засняли на PAX.

http://youtu.be/K4IxhUtZlgY

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #65 : Апреля 04, 2013, 22:55 »
Хехе. Эдакий Гримрок на улице. Внешне - неплохо вроде! :)

Оффлайн koxacbka

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 389
  • ~Slynx~
    • koxacbka
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #66 : Апреля 05, 2013, 02:01 »
20-30 лет назд подобные игры может и были бы круты...
но сейчас это выглядит как-то...странно.

особенно после 6-9 частей, в которых от клеточек-то отказались...

впрочем если выйдет - почему б не глянуть на продолжение истории ашана


ЗЫ: хотя с большей охотой я куплю [size=78%]http://www.grimrock.net/2013/03/26/the-first-official-legend-of-grimrock-2-screenshot/[/size]
« Последнее редактирование: Апреля 05, 2013, 02:04 от koxacbka »

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #67 : Апреля 05, 2013, 02:52 »
ЗЫ: хотя с большей охотой я куплю [size=78%]http://www.grimrock.net/2013/03/26/the-first-official-legend-of-grimrock-2-screenshot/[/size]

Ого!

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #68 : Апреля 05, 2013, 08:47 »
Хехе. Эдакий Гримрок на улице. Внешне - неплохо вроде! :)
Да, у меня тоже сразу мысль о Гимроке. Все очень неплохо и красиво, но если игра будет действительно такой, то это будет не М&М. Это будет именно Гримрок. Прыжки в топку, полет в топку, выбор реал-тайм/пошагово в топку... Очень много в топку покидали. Слишком много.

Я, конечно же, куплю и порадуюсь. Но относиться к этой игре как к М&М точно не буду. Это глобальный мод к Гримроку.
« Последнее редактирование: Апреля 05, 2013, 08:52 от SerGor »

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #69 : Апреля 05, 2013, 09:44 »
то это будет не М&М

Да, это будет не 6-9 М&M. Лично мне они, собственно, и не особо нравились. Но зато это имеет шанс быть ранними М&M, что есть хорошо :)

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #70 : Апреля 05, 2013, 10:51 »
Олдфагов доят на первичных эмоциях, а они сидят довольные. Ну какой шанс быть ранними ММ? Ранние ММ были одними из ведущих жанр и технически показательными играми. На третью майту по графике конкуренты равнялись, а геймеры звуковухи покупали ради нее. Седьмая майта приводилась в пример как чуть ли не первая ролевуха с поддержкой ускорителя. А тут обмылок от шестых Героев, единственный шанс которого отбить скудный бюджет - подтесаться под волну Гримроков - реальное достоинство которых: лучшие идеи для паззлов собранные из десятка данжнкроулов и возможность вспомнить как "тогда" было круто, и показать ребенку по чему папка в его возрасте угорал.


Разумеется купим и будем играть, и даже наверное понравится, но к ролевому сериалу, начавшемуся в 1986 и закончившемуся в 2000 эта игра будет иметь еще меньше отношения чем девятая часть.
« Последнее редактирование: Апреля 05, 2013, 10:55 от Ymir »

Оффлайн ENomine

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #71 : Апреля 05, 2013, 11:04 »
Красивый ролик. Вот только боюсь мир не понравиться. как и эволюция Героев.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #72 : Апреля 05, 2013, 12:25 »
Олдфагов доят на первичных эмоциях, а они сидят довольные.

Да в принципе, я только "за" :)

к ролевому сериалу, начавшемуся в 1986 и закончившемуся в 2000 эта игра будет иметь еще меньше отношения чем девятая часть.

Вывод неясен.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #73 : Апреля 05, 2013, 13:17 »
Да в принципе, я только "за" :)

За кризис идей?

Да в принципе, я только "за" :)
Вывод неясен.

Вывод такой же, как еслиб сейчас выпустить набор сценок a la одиночка BF3 и назвать это Doom 4.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #74 : Апреля 05, 2013, 14:03 »
За кризис идей?

Так ведь принципиально новых-то идей и так нет. Сейчас тот самый кризис, когда нещадно эксплуатируется придуманное до середины 90-х, которое зачастую просто портится.

Поэтому какая-то доля "старых песен на новый лад" мне очень по нраву. Например, думаю, многие хотели бы поиграть в HD-версию Eye of the Beholder, Арканию, игры Gold Box-серии и т.д. Теперь вот есть шанс увидеть нечто похожее с новым M&M.

Оффлайн Ankheg

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #75 : Апреля 05, 2013, 14:51 »
Меня больше интересует, как пойдёт подача мира. У Джона Ван Канегема мир был насыщенный всякой чертовщиной, в нём возможно было случится чему угодно - летающие планеты-колонии с центром управления и киборгами, падающие из космоса шаттлы, религиозные фанатики живущие в весёлых заведениях под названием Temple of Baa, сбегающие в цирк принцы, некому доселе неизвестный дракон, должный превратить планету в шарообразную и т.д.
Суть в том, что всё это подавалось только по мере надобности, не больше и не меньше. Кто такие древние, что случилось с теми или иными приключенцами, сколько ещё копий Корака по свету - всё это неважно и не должно быть. Суть в том, что вещи берут и приключаются. А обитателям планет уже решать как с ними справляться. У Убиков же описанные вселенные, включённые в мир идеологии, и если что-то случается, то у этого всегда есть причина - точнее, на причину делается упор. В общем скукота лично для меня.

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #76 : Апреля 05, 2013, 15:08 »
Да, кстати, Ankheg верно подметил насчет Канегема и Убиков.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #77 : Апреля 06, 2013, 11:54 »
Олдфаги олдфагами, но сейчас бОльшее количество игроков - ньюфаги. Школьники и студенты, не знающие, что были такие компы, как 286, 386, 486... И эти ньюфаги посмотрят на эту систему ограничения свободного движения, и нихрена не будут покупать. А олдфаги умилятся и купят... сотню другую экземпляров, так как они уже взрослые люди и игрушки уже не то, на что они тратят время. Я чую грядущий провал продаж.
Они бы еще текстовую ее сделали, по типу АДОМа. Если уж возвращаться к корням, так к самым глубинным...
То, что раньше такая система была в первых частях М&М объясняется тем, что раньше технические возможности были совсем другими. И сейчас как-то глупо эти возможности игнорировать.

Цитировать
Поэтому какая-то доля "старых песен на новый лад" мне очень по нраву. Например, думаю, многие хотели бы поиграть в HD-версию Eye of the Beholder, Арканию, игры Gold Box-серии и т.д. Теперь вот есть шанс увидеть нечто похожее с новым M&M.
Да, конечно. Но такие проекты никогда не будут рентабельными.

Оффлайн Erih

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #78 : Апреля 06, 2013, 17:15 »
SerGor, LoG окупился за пару дней после старта продаж, вряд ли ММХ будет менее популярна.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #79 : Апреля 06, 2013, 17:22 »
Если ММХ будет ровно насколько же популярна, то она просто не окупится.

Оффлайн Erih

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #80 : Апреля 06, 2013, 17:36 »
Кроме довеска в виде менеджеров, у ММХ еще будет известное название и большая цифра в нем.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #81 : Апреля 06, 2013, 17:49 »
А можно сказать и по-другому: у ММХ нету ничего, кроме имени, о котором знают только олдфаги, зато есть целая куча менеджеров, которую надо кормить.

Оффлайн Erih

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #82 : Апреля 06, 2013, 18:06 »
Ну вот прям так и "ничего" и "только олдфаги"? К тому же средний возраст игрока ~35 лет, олдфаг - это норма.

Оффлайн Ymir

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 546
    • Rashemi
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #83 : Апреля 06, 2013, 18:14 »
средний возраст игрока ~35 лет, олдфаг - это норма.

Олдфаг - это диагноз, с возрастом или любовью к старым играм связанный весьма поверхностно. Я бы не стал говорить, что все кому за 30 непременно олдфаги, как и все кому за 50 непременно совки.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #84 : Апреля 06, 2013, 18:17 »
Во-первых, не "только олдфаги", а "только фанбои", поскольку любители M.A.X тоже попадают в категорию олдфагов, но к ЦА не относятся. Во-вторых, с предыдущей части прошло более десяти лет, так что ньфагов не предвидится, нет сейчас и не было уже несколько лет. В-третьих, могли бы - предложили бы, а раз не предложили - значит нечего.

Оффлайн Erih

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 799
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #85 : Апреля 06, 2013, 18:26 »
Ymir :offtopic: похоже на постановку диагноза по фотографии (двоюродной сестры второго мужа тещи).

Dekk: Гадаем ведь на кофейной гуще о качестве игры и продажах.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #86 : Апреля 06, 2013, 18:55 »
Твои слова.

Оффлайн Ankheg

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #87 : Апреля 06, 2013, 18:58 »
Во-первых, не "только олдфаги", а "только фанбои", поскольку любители M.A.X тоже попадают в категорию олдфагов, но к ЦА не относятся. Во-вторых, с предыдущей части прошло более десяти лет, так что ньфагов не предвидится, нет сейчас и не было уже несколько лет. В-третьих, могли бы - предложили бы, а раз не предложили - значит нечего.
Уби, герои,  популярность обоих. Любой сорт человека имеет право при этих факторах заинтересоваться новым продуктом. Совершенно несмотря на его известность.
Далее может хорошая реклама, и возможен случайный фактор того, что как раз поквадратный мир достаточно нов и редок по меркам новых игроков. К старым играм из них прикасаться мало кто будет, а новую с красивой картинкой чего бы и не потрогать.
А дальше кофейная гуща, как отметил Erih, да.
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2013, 18:59 от Ankheg »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #88 : Апреля 06, 2013, 19:25 »
Уби, герои
Шестая часть, подорванное доверие.
Любой сорт человека имеет право при этих факторах заинтересоваться новым продуктом.
Заинтересоваться != купить.
Далее может хорошая реклама
Расходы, которые всё сложнее отбивать из-за всяческих там Симсити и Чужих.

Оффлайн Ankheg

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 171
    • Просмотр профиля
Re: MIGHT & MAGIC X
« Ответ #89 : Апреля 06, 2013, 19:36 »
По мне шестая часть была вполне нормально, я бы только вернулся к разговору о том, что цифру с игры лучше убрать и назвать по другому. Шестую делали те же ребята что и WH: Mark of Chaos. Я собственно что ожидал от этих ребят, то и получил.

Насчёт "заинтересоваться" - моя ошибка в подборе слова. Если я заинтересован, то я как минимум посмотрю. Более свободные в возможности покупок европейцы при таком раскладе покупают. Немаловажно будет, сколько игра ещё будет стоить и будут ли от неё ждать сверх чего-то из-за стараний прессы.

Расходы - да. Вы правы.