Вопрос - разве Chaotic Evil - не алаймент всех тех орков и прочих монстров, которые сражались с партией до последнего, потому что они монстры?Тогда почему этот же алаймент заставляет игрового персонажа бежать из боя?
Партия получает опыт, CE персонаж получает сундук, не?
Если первое, то сундук он защитил, оставил остальных разбираться с проблемами, а сам оказался в относительно безопасной ситуации. Хороший ход для плохого парня, а значит он заслуживает столько же опыта плюс ещё сверху.
Я бы за Fun дал вдвое меньше, чем остальным
вообще, если я правильно понимаю, ЕС - это такой "шкурник" - и его кроме себя любимого ничего не волнует.
Насколько я помню описания из ПХБ 3.0 и далее, шкурник - это классический Нейтрал Ивил. МНЕ нужен сундук, МНЕ - горите вы все синим пламенем! А вот, как было выше замечено, наложить внутрь сундука взрывные руны и потом гнусно хихикать над чьейто опаленной мордой/сгоревшей тушкой - это СЕ.
Какие вопросы вообще?
Разделение партии происходило только на один этот комбат, повторюсь.
Как вообще персонажа, который отказался перерезать кавалерию на пегасах, несмотря на то, что chaotic evil, берут в приключенцы?
А так я не очень согласен, что СЕ должен бросаться в бой, всякий раз как представится возможность. Скорее он будет это делать, обладая внушительным преимуществом, а лучше всего - с безоружным противником - а еще лучше - маленьким и беззащитным.
Дано. (играли по AD&D 2, но на задачу не должно влиять)
В каждой компании у ГМа будет свой ответ, зависящий от того, как именно данный ГМ трактует опыт.
Если СЕ действует в рамках роли, это не означает, что он будет получать столько же опыта, сколько его спутники/миньоны, которыми он готов пожертвовать. Эдак все Тёмные Властелины (ТМ) давно стали бы овердофигастого уровня.
Хорошо, но насколько меньше? 50% 10%? Окончательно отвлечься и следовать букве правил нельзя, в общем-то. Ты сам допустил персонажа СЕ, и даже игроки не против (не персонажи, но те не знают).
Какого класса СЕ? Если вор, то в зависимости от стоимости украденного.