Индустрия компьютерных игр за прошлый год далеко обогнала и консоли, и мобильные платформы, достигнув объема в 20 миллиардов долларов. Об этом на закрытой встрече объявил Мэтт Плойер, ведущий стратег Intel и президент союза крупнейших игровых и «железных» компаний PC Gaming Alliance.
Одно уточнение - под Пека-геймингом тут понимаются такие уникальные интересные проекты как ВоВ, ЛоЛ, ДоТА или такой шлак как Икс-Ком, Ведьмаки и прочее?
Я видимо недостаточно умен и образован, чтобы связать заголовок поста с содержимым новости.
Микросхемы продолжают уменьшаться, их технологический предел еще далеко впереди. Скорость чипов все так же экспоненциально растет со скоростью в 10-15% в год.
P.S. А в то, что игры для ПК умрут в обозримом будущем - что-то не верится.
Просто люди слишком часто хвалят то, что любят
Ага, уже слышали. Война это мир, свобода это рабство и т.д...
Единственное чем может похвалится ПК это надеждой, которая то и время выстреливает и гаснет в виде экспериментальных и действительно новых игр.
Ну и экспоненциальный рост скорость в 15% в год это конечно сильно. Экспоненциального роста производительности уже как-то давно не наблюдается, по-моему...