Блок с содержанием первого сообщения
Давайте проследим как они эволюционировали. Это не прямая эволюция, одно не заменяется другим, а как дерево где от чейнмейльного ствола отрастают новые и новые ветви. 1) то что сейчас называется тактические скирмиши (типа Мордхейма). (Chainmail) 2) игры с системой правил основнные на сражениях и классах. (АДнД, ДнД 3.5) 3) игры с системой правил основанные на создании персонажа из кирпичиков.(Gurps, WoD, Дневник Авантюриста) 4) игры со сложной и сбалансированной системой основанные на сражениях и классах и куче ассесуаров (ДнД 4 редакция, Вархаммер третья редакция) 5) игры где роль мастера размыта или отсутствует и игроки имеют гораздо больше власти над событиями в игре, чем в других (Фиаско, FATE) 6) ??? Что будет дальше, как вы думаете? PS. Тема специально создана с похожим названием на соседнюю. Я хотел почитать именно об этом в данном разделе, а получил какие-то вымершие виды. Вот и решил создать свою тему.
禪
Автор
Тема: Дальнейшая эволюция настольных ролевых игр (Прочитано 12791 раз)
|