Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Давайте проследим как они эволюционировали.
Это не прямая эволюция, одно не заменяется другим, а как дерево где от чейнмейльного ствола отрастают новые и новые ветви.
1) то что сейчас называется тактические скирмиши (типа Мордхейма). (Chainmail)
2) игры с системой правил основнные на сражениях и классах. (АДнД, ДнД 3.5)
3) игры с системой правил основанные на создании персонажа из кирпичиков.(Gurps, WoD, Дневник Авантюриста)
4) игры со сложной и сбалансированной системой основанные на сражениях и классах и куче ассесуаров (ДнД 4 редакция, Вархаммер третья редакция)
5) игры где роль мастера размыта или отсутствует и игроки имеют гораздо больше власти над событиями в игре, чем в других (Фиаско, FATE)
6) ???
Что будет дальше, как вы думаете?
PS. Тема специально создана с похожим названием на соседнюю. Я хотел почитать именно об этом в данном разделе, а получил какие-то вымершие виды. Вот и решил создать свою тему.

Ссылка

Автор Тема: Дальнейшая эволюция настольных ролевых игр  (Прочитано 12791 раз)

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Не уверен, что вижу связь между ответом и моей репликой.

aleksandr

  • Гость
Не уверен, что вижу связь с ответом и моей репликой.

Так и ты вопрос задал невпопад.

Я бы рекомендовал себе воздержаться от дискуссии с модератором.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Так и ты вопрос задал невпопад.
Какой вопрос? O_o

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Я бы не был столь категоричен в оценке доходов.
Например Пайзо (несомненно входит как минимум в топ-2 самых успешных компаний на рынке НРИ) имеет бешеные продажи pdf. Я не могу говорить точно, т.к. цифры они не раскрывают, но я практически на 100% уверен, что это не 10-20% от их дохода. В худшем случае около 30-40%.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Меня на самом деле поражает вот какой факт. В 80-ых, на пике холодной войны, было довольно много военных РПГ. В Америке и Западной европе люди играли в сценарии Третьей Мировой или переживали оккупацию США Советским Союзом. Именно тогда появился великий Twilight 2000. Реалии нашего времени - это Cold War 2, периферийные прокси-войны и исламская реформация в виде ИГИЛ, но военных РПГ нового поколения почему-то не видно.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Реалии нашего времени - это Cold War 2, периферийные прокси-войны и исламская реформация в виде ИГИЛ, но военных РПГ нового поколения почему-то не видно.

Это нашим так кажется, что идет Холодная Война 2. Не называют войной противостояние слона и муравья.
На самом деле среднестатистическому обывателю в США сейчас глубоко плевать и на ИГИЛ, и на Россию. Никто нас на самом деле не боится.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Это нашим так кажется, что идет Холодная Война 2.
В целом, содержание массовой культуры зависит не столько от реально происходящих вещей, сколько от бытующих в обществе мемов. То есть игру связанную с Холодной Войной 2 могут сделать только у нас. У них даже Blue Rose более злободневная.
Оно также зависит от госзаказов, но на НРИ они, похоже, не влияют, потому что политики ничего не понимают в НРИ, если вообще о них слышали.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Это нашим так кажется, что идет Холодная Война 2. Не называют войной противостояние слона и муравья.
На самом деле среднестатистическому обывателю в США сейчас глубоко плевать и на ИГИЛ, и на Россию. Никто нас на самом деле не боится.
Это прямо сейчас ,но за последний год тенденция "страшная РФ" в американских медиа начинает проглядывать- если не развернут тенденцию то через пару лет начнут бояться.
Что конечно же было бы не желательно.

Другой вопрос что наврядли это приведёт к появлению новых РПГ - тк военные РПГ играются так себе и все это успели понять

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Это нашим так кажется, что идет Холодная Война 2. Не называют войной противостояние слона и муравья.
На самом деле среднестатистическому обывателю в США сейчас глубоко плевать и на ИГИЛ, и на Россию. Никто нас на самом деле не боится.

Среднестатистическому обывателю в США всегда было наплевать на остальной мир начиная с 1863 года, когда отпала возможность британской интервенции на материковую часть штатов. Муравьиность российской экономики, это не тормоз войны, а ее бикфордов шнур, потому как "маленькая победоносная война" (как мы знаем по истории нашей Родины) лучшее лекарство от внутренних неурядиц (хотя лекарство сомнительное, но Путину виднее). Ясно-понятно, что прямое противостояние между РФ и США невозможно, по причине массивных атомных арсеналов по обе стороны фронта. Однако, это не помешает РФ и США сражаться на территории третьих стран, убивая сотни, а то и тысячи собственных граждан. Таким образом, война станет неотъемлемой частью жизни следующего поколения.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Война всегда была неотъемлемой частью жизни. Особенно в штатах

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Это прямо сейчас ,но за последний год тенденция "страшная РФ" в американских медиа начинает проглядывать- если не развернут тенденцию то через пару лет начнут бояться.
Если и начнут, то ровно так, как сейчас боятся Северную Корею. Про которую что-то обилия игр не видно.

Цитировать
Другой вопрос что наврядли это приведёт к появлению новых РПГ - тк военные РПГ играются так себе и все это успели понять
Вот это ключевое, по-моему. Военные РПГ скучны, вот и всё.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Если и начнут, то ровно так, как сейчас боятся Северную Корею. Про которую что-то обилия игр не видно.
Вот это ключевое, по-моему. Военные РПГ скучны, вот и всё.

Про Северную Корею есть Homefront. Ну и Россия с Северной Кореей живут в несколько разных весовых категориях.  Когда Россия пройдет через турбулентность экономический перестройки (она только начинается и займет около 20-25 лет), реальность в мире станет совсем другой.

Что касается военных РПГ, то они требуют специфической аудитории. Наше поколение от них далеко, потому как оно росло в уникальный временной период, лишенный серьезных конфликтов между великими державами. У следующего поколения такой халявы не будет, ибо Америка будет слабеть и больше не сможет играть роль мирового жандарма. Ну а когда жандарма нет, великие державы / корпорации начинают заниматься политикой канонерок. Кроме того, следующее поколение с измальства будут напичкивать военной пропагандой, вследствие чего выбирая между Sci-Fi войнушкой и дракончиками, они будут всегда выбирать войнушку, тогда как дракончики и прочие покемоны останутся усладой родителей.
« Последнее редактирование: Июля 27, 2015, 13:52 от Mr.Garret »

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
На самом деле среднестатистическому обывателю в США сейчас глубоко плевать и на ИГИЛ, и на Россию. Никто нас на самом деле не боится.
По всему городу летают кофеварки, пропадают мясорубки и гаснет электричество. Это вторжение русских! ©

Оно также зависит от госзаказов, но на НРИ они, похоже, не влияют, потому что политики ничего не понимают в НРИ, если вообще о них слышали.
Еще как слышали! Только это называется не НРИ, а психотренинги, коучинг или стратегическое моделирование!

Кроме того, следующее поколение с измальства будут напичкивать военной пропагандой,
Уже. 1488. Etc.
« Последнее редактирование: Июля 27, 2015, 16:19 от Аррис »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Если и начнут, то ровно так, как сейчас боятся Северную Корею. Про которую что-то обилия игр не видно.
Ну уж не как Северную Корею- а по другому.

А изобилие игр есть просто не ролевых- ролевые игры вообще довольно узкая ниша - которая не может быть показателем общих тенденций

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Что касается военных РПГ, то они требуют специфической аудитории. Наше поколение от них далеко, потому как оно росло в уникальный временной период, лишенный серьезных конфликтов между великими державами. У следующего поколения такой халявы не будет, ибо Америка будет слабеть и больше не сможет играть роль мирового жандарма. Ну а когда жандарма нет, великие державы / корпорации начинают заниматься политикой канонерок. Кроме того, следующее поколение с измальства будут напичкивать военной пропагандой, вследствие чего выбирая между Sci-Fi войнушкой и дракончиками, они будут всегда выбирать войнушку, тогда как дракончики и прочие покемоны останутся усладой родителей.

Это никак не отменяет того факта что военные РПГ оч плоские выходят и их ( ввиду бедности драматического потенциала) хватает в лучшем случае на пару ваншотов.

А войнушку много лучше и приятнее устраивать в танчиках, корабликах, самолётиках и прочих Battlefield

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
То есть, как-то Ремарк и Юнгер смогли из войнушки сделать насыщенное художественное полотно, а РПГ нет. Наверное, беда не в типе развлечения, а в авторах?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
То есть, как-то Ремарк и Юнгер смогли из войнушки сделать насыщенное художественное полотно, а РПГ нет. Наверное, беда не в типе развлечения, а в авторах?
Насыщенное художественное полотно можно сделать из описания кучевых облаков  ( и такие авторы есть) но это не значит что из этого можно сделать интересную  ролевую игру.

Список предполагаемых дилемм , ролей, архетипов, у "военной" рпг беднее чем генерик фентези
Наверно гениальные авторы и на этом смогут сделать гениальную игру- но это не значит что жанр подходящ или что это стоит делать