astion, что же ты всё время путаешь нелицензированное копирование с присваиванием авторства? flannan уже цитировал тебе, что это типичная уловка медиакомпаний. Особенно не стоит путать в моём случае, когда отсутствие присваивания авторства делает копирование лицензированным %) Да и в целом я не получаю денег за то, что кто-то приходит ко мне на сайты, только трачу (на обновление железа и канала, чтобы они выдерживали повышенный поток пользователей).
И твоя битва за хиты - это сейчас битва за плюсы и шары. Счётчики хитов давно покинули страницы сайтов.
А где вы видели, чтобы цены снижались от роста популярности, а не повышались?
Кроме того ныне на рекламную кампанию тратятся средства сравнимые со всей стоимостью разработки, влияя на стоимость продукции, т.о. сама по себе реклама где-то выше вами названная "полезной" с моей точки зрения обладает сомнительной полезностью.
С другой стороны, лучшей рекламы для продукта, чем его прямая демонстрация всё же не существует, и я полагаю, что в конечном счёте вполне рабочей могла бы быть реклама в виде бесплатного предварительного просмотра контента.
@Мышиный Король, в стиме я это вижу регулярно. Но там ситуация несколько иная, чем её представляет астион. В Valve за деньги вообще готовы работать бесплатно.
Дело в том, что потребителей можно разбить на категории по тому, насколько много они готовы заплатить за твой продукт. Поэтому выгодно продавать Хсом за 600 рублей тем, кто готов его купить за 600, за 400 рублей тем, кто готов купить за 400 и так далее. Но при этом не хочется подталкивать людей из первой категории к переходу во вторую. Вот для этого и устраиваются акции со скидками. Есть в сети целая куча сайтов, которые отслеживают акции в стиме. Так на этих сайтах можно очень наглядно убеиться в том, что скидка по акциям становится тем больше, чем больше времени проходит с момента выпуска игры. Но тут нужно понимать, что дело не столько в количестве продаж, сколько в количестве продаж в единицу времени.
Это одна группа законов.
гарантированные большие ПРОДАЖИ это низкая себестоимость на единицу товара.
А без рекламы вы вообще ничего не продадите.
Пожалте демо версию игры , отрывок из книги
а потом когда затраты отбиты вообще бесплатно распранять начинает, для создания медиа поводов и продажи длс
А где это такой коммунизм процветает? Смотрю на том же Стиме - первые томб райдеры вполне себе не за копейки даже продаются. Диск с Балдуром пару лет назад стоил 250 р, меньше, но не на порядок современных игр. Где бесплатный второй квейк? Третий стоит столько же сколько четвертый...
Ну например Ваниль и Бёрн
Но осталось доказать, что отсутствие пиратства гарантирует большие продажи. На самом деле большие продажи гарантирует низкая цена в сочетании с удобством оплаты.
То что группа одна - похоже следствие того, что авторское право нынче интересует только в аспекте регулирования монетизации контента. О понятии плагиата благополучно бы забыли вообще, если бы он иногда тоже не упирался в деньги. Мне лично очень обидно, что при столь активном обсуждении авторских прав в области "нелицензионного потребления" ни сорокотысячника с эльдарами, ни Перумова с Еськовым, никак авторское право не касается.
Это не отменяет того, что лучшей рекламой является полная демонстрация продукта. Ныне же реклама направлена на то, чтобы убедить пользователя купить продукт не показывая его по цене выше той, которую он готов заплатить обладай полной информацией.
Собственно то чего нет. Нет сейчас у большинства игр нормальных демок. Хорошая демоверсия была во втором балдуре - вся игра до определенного (где-то четверть-треть) момента сюжета, например. Отрывок из книги - мало для её характеристики, нужно несколько первых глав. Но опять же что-то не наблюдается в большом количестве. С другой стороны, конкретно по поводу книг - материальные библиотеки - это просто рассадник пиратства.
Небольшой отвлеченный вопрос: а вот есть такое, чтобы какая-нибудь вещь очень хорошо пиратилась и очень плохо продавалась при прочих равных?
Это одна группа законов. И почему бы не нарушать её сразу в обеих частях?
И я легко могу доказать что наличие пиратсва гарантированно снижает продажи (вся пляска будет вокруг процентов на который они снижают)
Докажите факт кражи объекта права- всего то делов.
Нет продажи и цена связаны опосредованно,Важна востребованность - то бишь наличие платежеспособного спроса.
И я легко могу доказать что наличие пиратсва гарантированно снижает продажи (вся пляска будет вокруг процентов на который они снижают) в случае если мы говорим о товаре (игре) а не услуге (онлайн игре)
Лучшая рекалма это та реклама что способтвует покупке. Полная демонстрация продукта будет это мешать (яркий пример супер классный трейлер к фильму, и сам фильм полная унылость где всё супер классное собственно показано в трейлере.
Значит не окупалось
Фаллаут 2
Фоллаут 2, кстати, отличный пример ситуации "пиратство как реклама". Продажи у него были экстремально маленькими, но пиратство обеспечило большую фанбазу для третьей части.
Пока писала, Мышиный Король уже всё сказал %) Простите за повторения.Ну вот как-то от того, что это одна группа законов, почему-то не появляются торренты "Аватар - фильм, который снял я" %) Как бы ни группировались законы, по сути это разные явления - поделиться с другими или присвоить авторство.
Следует сказать также, что многими "пиратами" движет желание сохранить культуру и поделиться ей (электронное архивирование), потому что денег за затраченное время они не получают. Это то, что сейчас юридически незаконно делать библиотекам, хотя вообще-то сохранением книг, игр и другой культуры должны заниматься они. Если бы не энтузиасты электронного архивирования, многие старые видеоигры исчезли бы навсегда.
Распространение силами пользователей - это как раз одна из разновидностей рекламы. См. эссе Кори Доктороу, который это практикует с первой своей книги: "Ведь тиражирование почти миллиона копий мне ничего не стоило".
Но по букве сегодняшнйе системы все должны платить одну цену и не могут защитить свои права.
А чего там доказывать? Проблема не в доказательстве, а в том, что эти вопросы как раз авторское право и не заботят.
Из второго следует, что в первом опосредованность ну очень прямая.
Т.о. лучшая реклама - это лживая реклама. Нет, мы говорим не только о выгоде для создателя контента.
Пруф-линк? Может быть речь о продажах в России? Когда официальная локализация вышла сильно позже?
Так мы узнали, кем работает Астион %)
А делали и издавали третью часть конечно процветающие Black Isle и Interplay.
Я уже написал, почему этот пример не подходит. Тебе есть ещё что предложить?
Пусть так. Влияние пиратства на продаже F3 однако же всё равно положительное. Не воспринимай это как агитацию в пользу пиратства. Просто хороший пример, чтобы показать, что анализировать проблему нужно несколько глубже.
Пиратство Ф3 никак не помогло продажам Ф3.
Потому что у Аватара стартовое медиапокрытие столь большое что торрент "Аватар -фильм который снял я" бессмыслен- а вот с объектами где покрытие не столь велико- сплошь и рядом, например научные статьи.
Пиратство Ф2 убило производителя контента и отложило выход Ф3 на 10 лет