Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!  (Прочитано 9474 раз)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
   Дорогие друзья! Прекрасные леди и джентельмены, а также те, кто в силу своих желаний готов окрестить себя более красочным обращением!

   Я полон решительности довести до конца сеттино Fallout. Конечно завершерие ещене близко. Но пройден уже довольно долгий путь - отступать нам некуда - позади нас Пустошь!

   Те кому интересен данный сеттинг ( а я думаю многие могли ознакомится с ним в своих приключениях по многочисленных компьютерным играм) или просто интересно быть творцом и создавать новый контент в рамках небезынтересной ему 4-ой редакции D&D... я обьявляю, что каждый может стать творцом этого Мира застрявшеоо в зубах Ядерного Постапокалипсиса!

    Для этого вам достаточно знать 4-ую редакцию, Иметь желание Творить и выбрать какой-то аспект этого мира, который он хотел бы запечатлеть с помощью литературных мазков и штрихов оцифровки!

Тот материал, который будет выдержан в духе сеттинга и будет иметь основание быть в нем и который вы будете готовы корректировать чтобы он засверкал - ОБЯЗАТЕЛЬНО войдет в книгу в виде Приложения, с указанием авторства.

Единственное что вам нужно - поверить в себя! И нет такого вопроса, накоторый бы я не смог помочь вам найти ответ! Верьте и вы привнесете в мир радиоктивной пустыни что-то свое... класс, тему, существо, может быть приключение или... - все в вашиз руках!



P.s. готов помочь по всем вопросам До, Во Время и в Финале!

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
« Ответ #1 : Июня 29, 2013, 19:49 »
Ок. Запилим своих ученых технарей  с пипбоем и роботами!  :)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
« Ответ #2 : Июня 29, 2013, 23:06 »
Ок. Запилим своих ученых технарей  с пипбоем и роботами!  :)

Пожалуйста!... можно хоть способности 1-ого уровня или тех что после 1-ого... Небольшие локации с описанием...

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
« Ответ #3 : Июля 01, 2013, 02:51 »
1. Я немножко не уловил зачем писать Фоллаут под четверку.
2. Насколько котируются наработки под PnP, найденные на просторах сети и бесстыдно введенные в данный конкурс?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
« Ответ #4 : Июля 01, 2013, 11:35 »
1. Я немножко не уловил зачем писать Фоллаут под четверку.
2. Насколько котируются наработки под PnP, найденные на просторах сети и бесстыдно введенные в данный конкурс?

1. Пожалуй для того же, для чего любой сеттинг пишется под определенную редакцию. Автор (порой окружающие) хотел бы видеть его именно в такой оцифровке.
2. А) Что такое PnP?... Б) Если они будут оцифрованы под 4-ку (измененную не в критических масштабах) и являются обоснованными с точки зрения сеттинга - почему нет?

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
« Ответ #5 : Июля 01, 2013, 11:46 »
2. А) Что такое PnP?...
Старенькая НРИ для фоллаута - Fallout PnP (расшифровывается как Pensil and Paper).

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
« Ответ #6 : Июля 01, 2013, 11:59 »
Старенькая НРИ для фоллаута - Fallout PnP (расшифровывается как Pensil and Paper).

Ну ежели ее перевести на 4-ку то пожалуйста.... только ЗА.

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
« Ответ #7 : Июля 02, 2013, 18:21 »
Да, еще один уточняющий вопрос: а под Фоллаутом подразумевается Wasteland, Wasteland II, Fallout, Fallout 2 или Fallout 3?

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
« Ответ #8 : Июля 02, 2013, 19:05 »
Да, еще один уточняющий вопрос: а под Фоллаутом подразумевается Wasteland, Wasteland II, Fallout, Fallout 2 или Fallout 3?
Судя по предыдущим материалам Мельхиора: Fallout, Fallout 2, Fallout 3, Fallout New Vegas.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
« Ответ #9 : Июля 02, 2013, 22:01 »
Да, еще один уточняющий вопрос: а под Фоллаутом подразумевается Wasteland, Wasteland II, Fallout, Fallout 2 или Fallout 3?

Я использую большей частьЮ FALLOT 1,2,но также и 3 и Вегас... так что это можно смело юзать... как вобщем и ряд иныз - Братство стали например.... Вестерлэнд даже не видел... не могу сказать насколько он в канон попадает не попадает или крайне далек от него...
Так что если есть вопрос а можно ли сделать на тему Х - можно спросить сюда или в личку. Отвечу и проясню...

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
« Ответ #10 : Июля 08, 2013, 17:07 »
Модулёк про духовный поиск мастера боевых искусств из Сан-Франциско в процессе участия в Чемпионате мира по боксу по версии боксерской ассоциации Нью-Рено переходит из альфа версии в режим бета-тестирования. Возник вопрос - нет ли каких-то документов аналогичных SRD для трансляции терминов Фоллаута в ДнД4?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
« Ответ #11 : Июля 08, 2013, 19:09 »
Модулёк про духовный поиск мастера боевых искусств из Сан-Франциско в процессе участия в Чемпионате мира по боксу по версии боксерской ассоциации Нью-Рено переходит из альфа версии в режим бета-тестирования. Возник вопрос - нет ли каких-то документов аналогичных SRD для трансляции терминов Фоллаута в ДнД4?

Насколько я знаю нет... а что за термины?

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
« Ответ #12 : Июля 09, 2013, 09:20 »
Условно говоря, мне нужны "классы" персонажей с абилками: контроллер-техник, стрелок-ганслингер, рейнджер-выживатель, торговка, дипломат, боец-рукопашник, боец-фехтовальщик и специалист-ученый (химик, медик, зоолог, etc.). Хитдайсы нужны, дэйли паверы, комбат сурджи и проч. Для тройки там портирование более-менее очевидно, а в четверке все так по-особенному...

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
« Ответ #13 : Июля 09, 2013, 13:16 »
Условно говоря, мне нужны "классы" персонажей с абилками: контроллер-техник, стрелок-ганслингер, рейнджер-выживатель, торговка, дипломат, боец-рукопашник, боец-фехтовальщик и специалист-ученый (химик, медик, зоолог, etc.). Хитдайсы нужны, дэйли паверы, комбат сурджи и проч. Для тройки там портирование более-менее очевидно, а в четверке все так по-особенному...

Да уж....дела... ну чтож.
А) Кто все эти классы? Это НПС/"Монстры" или это классы для игроков? Если последнее, то с какой целью нужно это?
Б) поподробнее... портирование в 4-ку дело мягко говоря не шаблонное.

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
« Ответ #14 : Июля 09, 2013, 13:32 »
Гм-гм. Классы нужны, чтобы игрокам ими играть. Или есть альтернативные предложения?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
« Ответ #15 : Июля 09, 2013, 16:05 »
Гм-гм. Классы нужны, чтобы игрокам ими играть. Или есть альтернативные предложения?

Черт... нужно попросить адмиристрацию выделить кусок по Fallout из темы Доиышие Правила... там по сути вся имеющаяся в свободном доступе инфа по Фаллаут аля 4ed...

Попробую выложить актуальные ссылки тут.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
« Ответ #16 : Июля 09, 2013, 16:13 »
https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=explorer&srcid=0Bw2X8k0ebl8aMFZZdXl6VVVaNmM

Основные правила тут...

Также есть дополнение
https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=explorer&srcid=0Bw2X8k0ebl8aVTE1MFRrdW5zUDQ

А также ряд материалов:
Которые выложу позже.. или же и можно найти на странице 40 и 41 темы "Домашние правила" расположенные несколькими темами ниже - Update 1,2,3 и Приложение 3

« Последнее редактирование: Июля 09, 2013, 16:16 от Melhior »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
« Ответ #17 : Июля 09, 2013, 18:20 »
По материалы который вышел, а также БУДЕТ выходить - вот ссылка на отдельную тему. где удобно будет отслеживать новинки.

http://rpg-world.org/index.php/topic,6118.new.html#new

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
« Ответ #18 : Июля 10, 2013, 13:54 »
Гм-гм. Классы нужны, чтобы игрокам ими играть. Или есть альтернативные предложения?

Ну как? Полученный материал стал ответом на вопрос? Могу пояснить по механике...

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
« Ответ #19 : Июля 10, 2013, 13:55 »
Ну я пока водить начал альфатест по Fallout PnP, на выходных четверочную механику почитаю.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
« Ответ #20 : Июля 15, 2013, 15:42 »
Ну я пока водить начал альфатест по Fallout PnP, на выходных четверочную механику почитаю.

Лучше механику Gamma World для 4-ой редакции... она адекватнее мне кажется. Структура лучше, мусора меньше...

Оффлайн Storyteller

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
« Ответ #21 : Июля 20, 2013, 13:05 »

Решился попробовать и сделал достаточно универсальную тему, оцифровывающую архетип Удачливого персонажа из Фоллаута. Старался учитывать текущий баланс уже имеющихся тем и классов.

Дизайн темы:
 + Применение вне боя (навыки, азартные игры, случайные энкаунтеры)
 + Критические удары
 + "Внезапное" спасение (перекидывание/бонус спасбросков, бонусы к защите, перемещение)

Edit: закончил правки, указал авторство.
« Последнее редактирование: Июля 20, 2013, 13:49 от Storyteller »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
« Ответ #22 : Июля 20, 2013, 15:18 »

Решился попробовать и сделал достаточно универсальную тему, оцифровывающую архетип Удачливого персонажа из Фоллаута. Старался учитывать текущий баланс уже имеющихся тем и классов.

Дизайн темы:
 + Применение вне боя (навыки, азартные игры, случайные энкаунтеры)
 + Критические удары
 + "Внезапное" спасение (перекидывание/бонус спасбросков, бонусы к защите, перемещение)

Edit: закончил правки, указал авторство.
Мне кажется добротная работа, но есть предложение ее чуть отшлифовать.

Во-первых указать у него основную характеристику.

Сила по-желанию

"Атака: Основная характеристика темы + Бонус оружия + 1 vs. AC. Диапазон критического удара для этой атаки увеличен на 1
Попадание: 1[W] физического урона." - в текущей редакции так.

Предлагаю:

Атака: ..... +бонус оружия +1 vs. AC.
Попадание: 1[W] + модификатор .... физического урона.
Специально: Если совершая данную атаку вы выбрасываете 1 на броске атаки, считается что вы выбросили 20.
« Последнее редактирование: Июля 20, 2013, 15:32 от Melhior »

Оффлайн Storyteller

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
« Ответ #23 : Июля 20, 2013, 16:14 »
на мой взгляд чёткое обозначение конкретной основной характеристики отpigeonholeит  эту тему в плане универсальности и будет уже не торт

Может быть пусть будет выбор между силой, ловкостью, восприятием и харизмой при взятии этой темы? Или хотя бы между силой, ловкостью и харизмой, если восприятие слишком чудаковато смотрится в твоём проекте. Ну то есть для разных концептов персонажей будет подходить, например, как и для солдата-наёмника, так и для азартного игрока, собственно в этом и смысл был моей идеи. Хотя я вообще расчитывал, что например учёный сможет взять эту тему и применять даже интеллект для той же Удачной атаки  :) Но это как-то не совсем сбалансированно и логично смотрится.

Насчёт апдейта Удачной атаки - поддерживаю
« Последнее редактирование: Июля 20, 2013, 16:23 от Storyteller »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
« Ответ #24 : Июля 20, 2013, 16:23 »
на мой взгляд чёткое обозначение конкретной основной характеристики отpigeonholeит  эту тему в плане универсальности и будет уже не торт

Может быть пусть будет выбор между силой, ловкостью, восприятием и харизмой? Или хотя бы между силой, ловкостью и харизмой, если восприятие слишком чудаковато смотрится в твоём проекте. Ну то есть для разных концептов персонажей будет подходить, например, как и для солдата-наёмника, так и для азартного игрока.

Насчёт апдейта Удачной атаки - поддерживаю

Обьясню по Характеристике. Если класс и тема дают бонус к одной и той же зарактеристике они не складываются...

Оффлайн Storyteller

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
« Ответ #25 : Июля 20, 2013, 16:27 »
Хм... . Я вообще думал что основная характеристика - это скорее обозначение для игрока, что будет применяться в силах и что выгодно качать. Собственно под выбором основной характеристики я и подразумевал ту, которая будет использоваться в Удачной атаке и Гамбите везунчика, а вот насчёт бонуса я не знал.  :)
 Характеристика по выбору игрока - это слишком жирно, я так понял? Я не могу подобрать её под тему никак... Это может быть что угодно в зависимости от концепта персонажа. Ну если нужно что-то чётко обозначить одно, то это будет харизма.
Если для сил нельзя оставить возможность выбора, то два варианта, как посчитаешь нужным:
 а) Сила для ближних атак и ловкость, если сила применяется для стрельбы. - предпочтительнее.
 б) Харизма - менее приоритетно потому что несколько ограничивает персонажа в плане разнообразия концептов.
« Последнее редактирование: Июля 20, 2013, 16:43 от Storyteller »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
« Ответ #26 : Июля 20, 2013, 17:07 »
А не много ли бонусов на крите?

Оффлайн Storyteller

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
« Ответ #27 : Июля 20, 2013, 17:10 »
А не много ли бонусов на крите?
в сравнении с другими имеющимися критами, которые дают 1д10 урона, вроде нормально. +2 к защитам - это +10% шанс на один ход всего лишь. Единственное, что думаю можно поменять "спасбросок для каждого из негативных эффектов", на "спасбросок для одного из негативных эффектов", если текущий вариант кажется ОПшным.
« Последнее редактирование: Июля 20, 2013, 17:12 от Storyteller »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
« Ответ #28 : Июля 20, 2013, 17:43 »
Хм... . Я вообще думал что основная характеристика - это скорее обозначение для игрока, что будет применяться в силах и что выгодно качать. Собственно под выбором основной характеристики я и подразумевал ту, которая будет использоваться в Удачной атаке и Гамбите везунчика, а вот насчёт бонуса я не знал.  :)
 Характеристика по выбору игрока - это слишком жирно, я так понял? Я не могу подобрать её под тему никак... Это может быть что угодно в зависимости от концепта персонажа. Ну если нужно что-то чётко обозначить одно, то это будет харизма.
Если для сил нельзя оставить возможность выбора, то два варианта, как посчитаешь нужным:
 а) Сила для ближних атак и ловкость, если сила применяется для стрельбы. - предпочтительнее.
 б) Харизма - менее приоритетно потому что несколько ограничивает персонажа в плане разнообразия концептов.

Что за Сила для ближних? Все силы имеют определенную характеристику для атаки. Базовая же атака.. игрок изначально выбирает на какой зарактеристике будет завязана базовая атака.Так что по умолчанию будет использоваться самая выгодна зарактеристика для этого...

Каким образом задание зарактеристики урежет варианты концептов?

Оффлайн Storyteller

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 222
    • Просмотр профиля
Re: Конкурс - контент к сеттингу Fallout!
« Ответ #29 : Июля 20, 2013, 18:19 »
Базовая же атака.. игрок изначально выбирает на какой зарактеристике будет завязана базовая атака.Так что по умолчанию будет использоваться самая выгодна зарактеристика для этого
Я это и для сил темы предлагал. Чтобы игрок мог выбрать самостоятельно то что лучше подходит под его персонажа.

Каким образом задание зарактеристики урежет варианты концептов?
ну вот если поставим харизму, то как она сочетается, например, с угрюмым охранником каравана или мрачным посетителем казино, которому просто очень сильно везёт? Или например, как сила дополняет образ удачливого изобретателя или авантюриста, если по бэку он не силён физически, а наоборот небольшого роста шкет?

Что за Сила для ближних?
Ну не с огнестрела же с помощью силы стрелять  :)
« Последнее редактирование: Июля 20, 2013, 18:33 от Storyteller »