Ок. Запилим своих ученых технарей с пипбоем и роботами!
1. Я немножко не уловил зачем писать Фоллаут под четверку.2. Насколько котируются наработки под PnP, найденные на просторах сети и бесстыдно введенные в данный конкурс?
2. А) Что такое PnP?...
Старенькая НРИ для фоллаута - Fallout PnP (расшифровывается как Pensil and Paper).
Да, еще один уточняющий вопрос: а под Фоллаутом подразумевается Wasteland, Wasteland II, Fallout, Fallout 2 или Fallout 3?
Модулёк про духовный поиск мастера боевых искусств из Сан-Франциско в процессе участия в Чемпионате мира по боксу по версии боксерской ассоциации Нью-Рено переходит из альфа версии в режим бета-тестирования. Возник вопрос - нет ли каких-то документов аналогичных SRD для трансляции терминов Фоллаута в ДнД4?
Условно говоря, мне нужны "классы" персонажей с абилками: контроллер-техник, стрелок-ганслингер, рейнджер-выживатель, торговка, дипломат, боец-рукопашник, боец-фехтовальщик и специалист-ученый (химик, медик, зоолог, etc.). Хитдайсы нужны, дэйли паверы, комбат сурджи и проч. Для тройки там портирование более-менее очевидно, а в четверке все так по-особенному...
Гм-гм. Классы нужны, чтобы игрокам ими играть. Или есть альтернативные предложения?
Ну я пока водить начал альфатест по Fallout PnP, на выходных четверочную механику почитаю.
Решился попробовать и сделал достаточно универсальную тему, оцифровывающую архетип Удачливого персонажа из Фоллаута. Старался учитывать текущий баланс уже имеющихся тем и классов.Дизайн темы: + Применение вне боя (навыки, азартные игры, случайные энкаунтеры) + Критические удары + "Внезапное" спасение (перекидывание/бонус спасбросков, бонусы к защите, перемещение)Edit: закончил правки, указал авторство.
на мой взгляд чёткое обозначение конкретной основной характеристики отpigeonholeит эту тему в плане универсальности и будет уже не тортМожет быть пусть будет выбор между силой, ловкостью, восприятием и харизмой? Или хотя бы между силой, ловкостью и харизмой, если восприятие слишком чудаковато смотрится в твоём проекте. Ну то есть для разных концептов персонажей будет подходить, например, как и для солдата-наёмника, так и для азартного игрока.Насчёт апдейта Удачной атаки - поддерживаю
А не много ли бонусов на крите?
Хм... . Я вообще думал что основная характеристика - это скорее обозначение для игрока, что будет применяться в силах и что выгодно качать. Собственно под выбором основной характеристики я и подразумевал ту, которая будет использоваться в Удачной атаке и Гамбите везунчика, а вот насчёт бонуса я не знал. Характеристика по выбору игрока - это слишком жирно, я так понял? Я не могу подобрать её под тему никак... Это может быть что угодно в зависимости от концепта персонажа. Ну если нужно что-то чётко обозначить одно, то это будет харизма.Если для сил нельзя оставить возможность выбора, то два варианта, как посчитаешь нужным: а) Сила для ближних атак и ловкость, если сила применяется для стрельбы. - предпочтительнее. б) Харизма - менее приоритетно потому что несколько ограничивает персонажа в плане разнообразия концептов.
Базовая же атака.. игрок изначально выбирает на какой зарактеристике будет завязана базовая атака.Так что по умолчанию будет использоваться самая выгодна зарактеристика для этого
Каким образом задание зарактеристики урежет варианты концептов?
Что за Сила для ближних?