Рональд Рейган
Рузвельта
60-ые
Тоже самое получилось с Bioshock 2, который вроде бы и про Rapture, но ни по сюжету, ни по геймплею до оригинала не дотягивает.
The Bureau: X-Com Declassified
P.S. Я вообще, воспринимал X-Com всегда как хоррор технотриллер, а не как карамельную вариацию на тему сериала Dark Skies (помните, был такой странный клон X-Files, действие которого происходило в 60-ых).
Это не так. Перехват был выпилен, производство выпилено, создание нескольких баз - выпилено, бой упрощен причем в худшую сторону. Порезано вообще все, что придавало игре стратегическую (не тактическую) глубину. Играть, конечно можно, и даже не тошно, но второй раз возвращаться в сей загончик желания нет. Ах да, последний бос убивается в один ход - просто отлично.
Новый XCOM, на самом деле, если отвлечься от ностальгии, даёт ощутимо большее влияние решений на процесс, чем в оригинале и больше собственно игры. Меньше ощущения глобальности и меньше свободы ради свободы, да. Но в смысле именно игрового процесса - там отсекли в основном те вещи, которые дразнили в оригинале и оказывались обманками. То есть делать их было можно, но почти только чистого отыгрыша ради...
. я не могу обрушить мешающуюся мне стену, наконец.
я не могу обрушить мешающуюся мне стену,
Я не управляю лоадаутом,
Там был злой мозг в конце и он расстреливался по секторам.
Dekk, "тактика" своего рода тут есть. Только вот она в том смысле, в котором ее понимает ДнД4. Упс.
Складываются совершенно феерические ситуации, когда я полностью уверен в том, что по мне невозможно попасть, потому что забор блокирует линию обзора и снаряд должен попасть в него
Как только я запомнил места спавна, тут же выяснилось, что каждый бой проходит на очень маленьком участке. На каждом участке есть укрытия, которые автоматически занимают противники, плюс те, которые уже заняты мной.
Вроде бы именно для этого тебе показываются значки щита при выборе позиции? Со всех четырёх направлений, если там есть защита...
Как я понимаю, запоминание мест появления врагов не является запланированным моментом, то бишь являет форму выявленного игроками жульничества (из-за ограниченности количества карт). Понятно, что можно ругать игру за то, что вне ожидаемой области она работает плохо. И что карт мало - да, это объективная претензия.
При этом что тактика XCOM 2012 года это выбор из готовых вариантов - факт. Просто комбинаций способностей и порядка их применения там достаточно много для интереса, на мой взгляд.
При чем здесь укрытие? В данном случае хоть в чистом поле стоять можно было, потому что на пути снаряда должен был оказаться забор. Он и оказался на его пути, но снаряд прошел насквозь. Причем этот же забор не давал стрелять другому солдату, который сидел всего на пару делений дальше.
Я плохо понимаю, в чем же здесь заключается жульничество. С моей точки зрения это больше анекдот про бледнолицего брата и дважды на одни и те же грабли.
Рядом с каждой точкой указываются же её "игромеханические" свойства - в том числе и укрытие.
Если же говорить про единичные баги и недочёты... Если сравнивать с оригиналом, то там, ежели память мне не изменяет, они тоже водились в изрядном количестве, вроде стрельбы через потолок.
Поясняю. Ты подменяешь "внутриигровое" знание персонажей своим знанием карты и механики. С моей точки зрения это как раз случай нецелевого использования. Особенно если учесть, что типовая игра с учётом счётчика паники длится достаточно недолго, чтобы отдельная боевая карта выпадала раза два, максимум три.
Почему персонаж не может взять несколько гранат вместо основного оружия? Какая религия не позволяет персонажу стрелять в безоружное укрытие, за которым спрятались враги? Почему я не могу специально взрывать вражеские машины? Какого лешего дымовая граната является умением? Почему к персонажу с гранатомётом нельзя приставить тележку со всем необходимым для стрельбы очередями? Почему пришельцы нападают строго в три точки одновременно? Почему у меня на базе два десятка добровольцев, но начальство принципиально не даёт второй транспортный корабль? Я продолжать могу очень долго.
И да, я уже писал, что две пачки врагов заканчиваются у меня смертью всей группы с вероятностью 80%? Это означает, что я очень быстро проигрываю и начинаю заново. И эти самые три повторения одной карты превращаются в шесть. Или девять, когда игра в очередной раз радует меня генератором случайных числел. Или в двенадцать, когда я нахожу очередной баг. Хотя нет, в двенадцать она не превращается, потомму что всех пришельцев убивает удаление игры с диска.
Почему конь в шахматах ходит буквой "Г"?
Ты подменяешь "внутриигровое" знание персонажей своим знанием карты и механики
Есть подозрение, что выбор между различными режимами дали не случайно.
Фланговая атака конницы. Но я понимаю, что ты хотел этим сказать и хочу обратить твоё внимание на утверждение Геометра, ответ на которое ты процитировал:...Как часто игроков в шахматы упрекают подобным? Я совершенно не против шахматной боёвки, но в этом случае я не принимаю претензий по знанию позиций спавна. Я совершенно не против разговора о мифическом "внутриигровом знании персонажей", но тогда я не принимаю претензий об игровых условностях шахматной боёвки.
Что не отменяет необходимости в сбалансировании игры для всех режимов без исключения. К тому же наличие новых противников делает старые укрытия бесполезными в любом режиме, так что претензии к отсутствию смысла в манёврах остаются в силе.