Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Собственно сабж. Насколько отличается от предыдущих редакций, какие баги из них поправили и вообще как он в целом?

Ссылка

Автор Тема: Расскажите о Shadowrun 5ed  (Прочитано 37241 раз)

Оффлайн kota

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите о Shadowrun 5ed
« Ответ #90 : Сентября 10, 2013, 13:46 »
Ну, кстати, это не критично. +5 брони врагу дают 1-2 поглощения, которые съедаются дополнительным уроном. Так что выходит всё в ноль. Так что дробь нужна скорее для эстетических целей и на механику применения оружия почти не влияет. Разве что ты хочешь не убивать врагов, а гуманно их станить дробью в лицо :)
Я об этом и говорю, просто эстетика ценой в две лишние операции сложения, это как то перебор. Дисперсию расширили и только. Учитывая свой самобытный блок правил по дробовикам с сумме получается слишком громоздко.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите о Shadowrun 5ed
« Ответ #91 : Сентября 10, 2013, 14:08 »
Это пример из 4-й редакции, к тому же некорректный. Я уже который пост подряд привожу пример из 5-ки по всем правилам, где всё хорошо.
Так я и не вам возражал, а Декку, потому как мне показалось, поправьте меня, если я ошибаюсь, что он считает, что в нем все хорошо, в этом примере и так и должно быть. Если в 5 редакции не так, то и отлично же!

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите о Shadowrun 5ed
« Ответ #92 : Сентября 10, 2013, 15:59 »
Да, в этом примере всё отлично. Почему он некорректен было сказано ещё в прошлый раз. С тех пор чего-то вменяемого возмущающиеся не придумали, поэтому в этой теме все посты ведутся о пятой редакции.

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите о Shadowrun 5ed
« Ответ #93 : Сентября 10, 2013, 16:51 »
Нет, я приводил выше пример. Немодифицированный человек с немодифицированным оружием будет иметь 5 кубов на попадание короткой очередью. С тем же успехом он может дважды выстрелить за ход из полуавтоматического оружия одиночным выстрелом и иметь по 6 кубов на каждый выстрел.
   Что забавно, вопрос про гуманойда без оружия был задан, но на него не ответили.
   Приэтом получится ли так, что используя "двойной выстрел" он с большим успехом может нанести больше урона, нежели потенциально это может сделать "очередь"?
Нет, не так. И это очевидно игравшему в любую ролёвку с кубами вообще. Модификаторы никто не отменял и их относительный размер представить можно не зная системы.
   Ерунда, это не очевидно, так как бывают разные "ролёвки" с кубами. Некоторые, к примеру, вообще не имеют какого-либо оцифрованного показателя дальности между персонажами игроков и NPC, а только далеко, близко или вне досигаемости, если такие категории вообще имеются.
   Другие не учитывают некоторые другие составляющие, которые, казалось бы, должны быть очевидно выделены. Поэтому такой вопрос и задаётся.
   Вопрос был логичный, так как дословно было сказано, что ничего кроме как пенальти на уворот противнику, стрельба очередью не даёт. Приэтом было добавлено, что нет пенальти/бонуса ни на атаку, ни к урону. Как-то так.
Добавил:
Да (если только эта очередь не режим Suppressive Fire),  в SR5 разные режимы скорострельности только уменьшает шансы противника увернуться, не увеличивая ни шанса попасть, ни дамага.
Добавил:
Стрельба по области, в которой находится объект имеет больше шансов попасть, нежели прицельная атака очередью по этому объекту?
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2013, 17:09 от бред »

Оффлайн kota

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите о Shadowrun 5ed
« Ответ #94 : Сентября 10, 2013, 17:52 »
Стрельба по области, в которой находится объект имеет больше шансов попасть, нежели прицельная атака очередью по этому объекту?
На самом деле не совсем, да в общем виде больше шансов получить большее число успехов на атаке т.к. нет штрафа от рекойла. Но с другой стороны длинная очередь дает приличный штраф к дефу противники, что увеличивает шансы именно попасть.  Где то выше я уже отписывался по механике  Suppressive Fire.

Цитировать
Приэтом получится ли так, что используя "двойной выстрел" он с большим успехом может нанести больше урона, нежели потенциально это может сделать "очередь"?

Строго говоря тут нет такого. Это обычно не сразу становиться понятно. В свой ход можно сделать только ОДИН атак екшен (т.е. нельзя допустим дамажить магией и стрелять в один ход) .  Этот атак екшен может получить преимущество Multiple Attacks, что позволит стрельнуть два раза если у тебя по стволу в каждой руке или стрельнуть по нескольким (не в одного и того же!) противникам если ты стреляешь очередь. При этом свои кубики атаки ты разделяешь между атаками.  Что уже само по себе снижает шансы попасть, но, конечно,  увеличивает потенциальный дпс. 

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите о Shadowrun 5ed
« Ответ #95 : Сентября 10, 2013, 18:25 »
Да, в этом примере всё отлично. Почему он некорректен было сказано ещё в прошлый раз. С тех пор чего-то вменяемого возмущающиеся не придумали, поэтому в этой теме все посты ведутся о пятой редакции.
Если речь о том, что нормальный раннер не будет стрелять со статами чуть выше средних, а сделает себе минимаксинг и накупит обвеса, то это плохое, негодное возражение. Суть примера в том, что персонаж, системой оцениваемый, как чуть повыше современного среднего человека, на деле - инвалид, что контринтуитивно.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите о Shadowrun 5ed
« Ответ #96 : Сентября 10, 2013, 18:34 »
Ну мне говорили что в гурпс персонажи с навыками меньше 14 - это плохо, неиграбельно и вообще калечно, а играть ими это делать что-то неправильно.
Может и тут тоже так же - персонажи без обвеса и имплантов - это плохо неиграбельно и вообще калечно, а играть ими это делать что-то неправильно?

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите о Shadowrun 5ed
« Ответ #97 : Сентября 10, 2013, 18:52 »
Ну мне говорили что в гурпс персонажи с навыками меньше 14 - это плохо, неиграбельно и вообще калечно, а играть ими это делать что-то неправильно.
Может и тут тоже так же - персонажи без обвеса и имплантов - это плохо неиграбельно и вообще калечно, а играть ими это делать что-то неправильно?
Может быть и я в целом не имею ничего против такого подхода. Мне просто кажется странным, когда по системе нормальный, среднестатистический человек не может ложку ко рту поднести. Я редко играю обычными людьми и ложки ко рту редко подношу в играх, но был бы удивлен, если бы вдруг не сумел этого сделать без особой заточки.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите о Shadowrun 5ed
« Ответ #98 : Сентября 10, 2013, 18:58 »
Суть примера в том, что персонаж, системой оцениваемый, как чуть повыше современного среднего человека, на деле - инвалид, что контринтуитивно.
Это от плохого знания самого шадоурана. Персонажи игроков по-умолчанию - это не уличные панки, которых гоняют все подряд и даже не рядовые члены преступных группировок, которые боятся связываться с корпорациями. Персонажи игроков - это ребята, которые всерьёз рассчитывают не только перейти дорогу корпорации и остаться в живых, но ещё и получить с этого прибыль.

BTW, правила по игре менее профессиональными ребятами являются опциональными. И да, тебя предупреждали о последствиях.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите о Shadowrun 5ed
« Ответ #99 : Сентября 10, 2013, 19:05 »
Может быть и я в целом не имею ничего против такого подхода. Мне просто кажется странным, когда по системе нормальный, среднестатистический человек не может ложку ко рту поднести. Я редко играю обычными людьми и ложки ко рту редко подношу в играх, но был бы удивлен, если бы вдруг не сумел этого сделать без особой заточки.
Ну могу только привести в пример, как кто-то на имке жаловался, что в гурпс без точки в Electronics Operation средний человек не может воспользоваться телефоном и что это очень печально.
И этот баг с голым автоматчиком, который не может попасть очередью в тире по цели с расстоянии в три метра - что-то типа этого.


Персонажи игроков по-умолчанию - это не уличные панки, которых гоняют все подряд и даже не рядовые члены преступных группировок, которые боятся связываться с корпорациями. Персонажи игроков - это ребята, которые всерьёз рассчитывают не только перейти дорогу корпорации и остаться в живых, но ещё и получить с этого прибыль.
Кажется это еще в первом обсуждении было.
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2013, 19:06 от Nutzen »

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите о Shadowrun 5ed
« Ответ #100 : Сентября 10, 2013, 19:07 »
Это от плохого знания самого шадоурана. Персонажи игроков по-умолчанию - это не уличные панки, которых гоняют все подряд и даже не рядовые члены преступных группировок, которые боятся связываться с корпорациями. Персонажи игроков - это ребята, которые всерьёз рассчитывают не только перейти дорогу корпорации и остаться в живых, но ещё и получить с этого прибыль.

BTW, правила по игре менее профессиональными ребятами являются опциональными. И да, тебя предупреждали о последствиях.
Простите, а в суровом мире шедоурана только ПО-НАСТОЯЩЕМУ СЕРЬЕЗНЫЕ РЕБЯТА, С КОТОРЫМИ БОЯТЬСЯ СВЯЗЫВАТЬСЯ способны попасть очередью по стоячей цели на расстоянии трех метров? А сколько тогда мне надо лет опыта, чтобы заточить карандаш ножом?

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите о Shadowrun 5ed
« Ответ #101 : Сентября 10, 2013, 19:09 »
Ну могу только привести в пример, как кто-то на имке жаловался, что в гурпс без точки в Electronics Operation средний человек не может воспользоваться телефоном и что это очень печально.
А в гурпс разве нет дефолтных значений для техлевела? А то я не настоящий гурпсовик.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите о Shadowrun 5ed
« Ответ #102 : Сентября 10, 2013, 19:18 »
Простите, а в суровом мире шедоурана только ПО-НАСТОЯЩЕМУ СЕРЬЕЗНЫЕ РЕБЯТА, С КОТОРЫМИ БОЯТЬСЯ СВЯЗЫВАТЬСЯ способны попасть очередью по стоячей цели на расстоянии трех метров? А сколько тогда мне надо лет опыта, чтобы заточить карандаш ножом?
Это вопрос того, для чего нужны правила. Если они нужны для симуляции мира, то ты прав, но тогда тебе нужен ГУРПС и только ГУРПС. С другой стороны правила могут быть нужны для отображения флаффа. И в этом случае они справляются с задачей очень и очень хорошо.

Просто, чтобы ты представлял себе циферки. При генерации по-умолчанию у тебя есть пять категорий, которым ты выставляешь приоритеты (A,B,C,D,E): метатип, атрибуты, магия, навыки и ресурсы. Оттюненый АК-97 будет стоить тебе, допустим ~3к, простой же ~1к. Выставив ресурсам низший приоритет (E), ты получишь 6к на руки, но это означает, что магия получает более высоки приоритет (D минимум), а персонаж из примера выше магом не был. Соответственно у него низший приоритет отдан магии, а второй со дна - ресурсам. Приоритет D в ресурсах даёт тебе 50к. Каким же жмотом нужно быть, чтобы не потратить дополнительные 2к на тюнинг? Но дальше все ещё веселее: как ты не расставляй приоритеты оставшимся категориям, но выходит, что 4 в атрибуте и 4 в профильном навыке - это мало. То есть ты сгенерил инвалида, вооружил его самой дрянной пукалкой и теперь жалуешься. Именно так это выглядит в терминах системы.
Кажется это еще в первом обсуждении было.
Разумеется было, но я для чтения удобней будет повторить это здесь, чем устраивать перекрестное обсуждение.
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2013, 19:24 от Dekk »

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите о Shadowrun 5ed
« Ответ #103 : Сентября 10, 2013, 19:26 »
Это вопрос того, для чего нужны правила. Если они нужны для симуляции мира, то ты прав, но тогда тебе нужен ГУРПС и только ГУРПС. С другой стороны правила могут быть нужны для отображения флаффа. И в этом случае они справляются с задачей очень и очень хорошо.

Просто, чтобы ты представлял себе циферки. При генерации по-умолчанию у тебя есть пять категорий, которым ты выставляешь приоритеты (A,B,C,D,E): метатип, атрибуты, магия, навыки и ресурсы. Оттюненый АК-97 будет стоить тебе, допустим ~3к, простой же ~1к. Выставив ресурсам низший приоритет (E), ты получишь 6к на руки, но это означает, что магия получает более высоки приоритет (D минимум), а персонаж из примера выше магом не был. Соответственно у него низший приоритет отдан магии, а второй со дна - ресурсам. Приоритет D в ресурсах даёт тебе 50к. Каким же жмотом нужно быть, чтобы не потратить дополнительные 2к на тюнинг? Но дальше все ещё веселее: как ты не расставляй приоритеты оставшимся категориям, но выходит, что 4 в атрибуте и 4 в профильном навыке - это мало. То есть ты сгенерил инвалида, вооружил его самой дрянной пукалкой и теперь жалуешься. Именно так это выглядит в терминах системы.
Отлично, но тогда почему в примере сказано, что параметр и навык у персонажа "выше среднего"? Проблема то именно в том, что система позиционирует, как выше среднего, персонажа, который на деле инвалид. Ну сказала бы система, что в этом мире у рядового прохожего, не державшего в руках ствол, 5 агилити, что если ты хочешь хоть как то стрелять, имей шестую (и навык), а иначе придется компенсировать это обвесом - все было бы ок и интуитивно ясно. Проблема ведь именно в контринтуитивности, а не в том, что НИРИАЛИСТИЧНА, НИПАИГРАТЬ. Если Лиидер ошибся и указанные им статы в системе не названы "чуть выше среднего", а названы "статы инвалида, не берите их, если не хотите провалить бросок на открывание дверей", то все ок, он не прав.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите о Shadowrun 5ed
« Ответ #104 : Сентября 10, 2013, 19:28 »
Цитировать
Ну могу только привести в пример, как кто-то на имке жаловался, что в гурпс без точки в Electronics Operation средний человек не может воспользоваться телефоном и что это очень печально.
И этот баг с голым автоматчиком, который не может попасть очередью в тире по цели с расстоянии в три метра - что-то типа этого.
Чтобы такое говорить о ГУРПСе, нужно не знать ГУРПСы.
А про Шэдоуран вроде бы специалисты по системе сами так сказали.

Оффлайн Nutzen

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 836
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите о Shadowrun 5ed
« Ответ #105 : Сентября 10, 2013, 19:30 »
А в гурпс разве нет дефолтных значений для техлевела? А то я не настоящий гурпсовик.
Ну IQ 10, а Electronics Operation дефолтится от IQ-5...
Так что как бы 4.6% шанс.
Не ну то есть если база прочитана и усвоена, то подобных проблем с телефоном вроде как и нет (если не играть в садистически-комедийную игру, когда мастер на каждый провальный бросок включает закадровый смех и описывает очередной летящий в игрока кремовый пирог с шершнями и то как он потом вылезает из ямы-силуэта) - т.к. в книге есть рекомендации по начислению бонусов, типа + за то что ты не на передовой под шквальным огнём, + за то что позвонить по телефону для современного человека это тривиальная задача и подобное.

А сколько тогда мне надо лет опыта, чтобы заточить карандаш ножом?
Не каждый опытный аколит в Тёмных Ересях способен это сделать без травм.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите о Shadowrun 5ed
« Ответ #106 : Сентября 10, 2013, 19:33 »
Ну IQ 10, а Electronics Operation дефолтится от IQ-5...
Так что как бы 4.6% шанс.
Не ну то есть если база прочитана и усвоена, то подобных проблем с телефоном вроде как и нет (если не играть в садистически-комедийную игру, когда мастер на каждый провальный бросок включает закадровый смех и описывает очередной летящий в игрока кремовый пирог с шершнями и то как он потом вылезает из ямы-силуэта) - т.к. в книге есть рекомендации по начислению бонусов, типа + за то что ты не на передовой под шквальным огнём, + за то что позвонить по телефону для современного человека это тривиальная задача и подобное.
Не каждый опытный аколит в Тёмных Ересях способен это сделать без травм.
Ну а как же бонус за тривиальность? Кстати, про темные ереси это как раз я в свое время говорил, про "в инквизицию берут только тех, кто затачивая карандаш, имеет шанс отрезать себе ногу"

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите о Shadowrun 5ed
« Ответ #107 : Сентября 10, 2013, 19:35 »
Отлично, но тогда почему в примере сказано, что параметр и навык у персонажа "выше среднего"?
Из-за плохого знания реалий ШР, плюс всяческих заблуждений о том, что система должна одинаково описывать персонажей игроков и персонажей мастера.
Ну IQ 10, а Electronics Operation дефолтится от IQ-5...
Так что как бы 4.6% шанс.
Я вот сейчас рулбук не открывал, но разве Electronics Operation отвечает не за знание протоколов связи и прочего, ради чего есть целые университеты телекоммуникаций? То есть инженер соответствующей специальности должен этот навык иметь, а остальным он как-то не нужен.
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2013, 19:39 от Dekk »

Оффлайн kota

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите о Shadowrun 5ed
« Ответ #108 : Сентября 10, 2013, 19:43 »
Строго говоря 8 кубов в SR это обычно непрофильный навык., но вполне достойный. То в чем ты хорош и профи, это обычно 10-20 кубов.
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2013, 19:44 от kota »

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите о Shadowrun 5ed
« Ответ #109 : Сентября 10, 2013, 19:56 »
Из-за плохого знания реалий ШР, плюс всяческих заблуждений о том, что система должна одинаково описывать персонажей игроков и персонажей мастера.
Ну то есть я могу поймать на улице шедоурана первого встречного, всучить ему копеешный автомат без обвеса, встать напротив него голышом на расстоянии трех метров и ожидать верной смерти от очереди?

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите о Shadowrun 5ed
« Ответ #110 : Сентября 10, 2013, 20:04 »
Я не против повторить что-нибудь во второй раз, но не более.

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите о Shadowrun 5ed
« Ответ #111 : Сентября 10, 2013, 20:26 »
На самом деле не совсем, да в общем виде больше шансов получить большее число успехов на атаке т.к. нет штрафа от рекойла. Но с другой стороны длинная очередь дает приличный штраф к дефу противники, что увеличивает шансы именно попасть.  Где то выше я уже отписывался по механике  Suppressive Fire.
   У меня лично происходит какой-то разрыв шаблона, когда стрельба очередью на подавление рассчитывается без отдачи от оружия, а прицельная стрельба очередью по цели расчитывают с отдачей.
   Понял. Не совсем понятный для меня момент на самом-то деле, но это видимо надо просто уже брать книгу в руки и читать (скорее всего механику читать вообще не буду на самом-то деле, а только флаф, ибо прекрасный материал для Urban Magic). В любом случае спасибо за разъяснения!
Строго говоря тут нет такого. Это обычно не сразу становиться понятно. В свой ход можно сделать только ОДИН атак екшен (т.е. нельзя допустим дамажить магией и стрелять в один ход) .  Этот атак екшен может получить преимущество Multiple Attacks, что позволит стрельнуть два раза если у тебя по стволу в каждой руке или стрельнуть по нескольким (не в одного и того же!) противникам если ты стреляешь очередь. При этом свои кубики атаки ты разделяешь между атаками.  Что уже само по себе снижает шансы попасть, но, конечно,  увеличивает потенциальный дпс. 
   Понял. Данное решение, кажется, больше направлено на балансировку боя в игре. И вряд ли преследуют цели симулирования боя. Но оно и понятно. Ведь как было где-то сказано выше, что игра даже декеров вытаскивает в бой теперь.
   Что же надо просто взять книгу, да просчитать её.
Просто, чтобы ты представлял себе циферки. При генерации по-умолчанию у тебя есть пять категорий, которым ты выставляешь приоритеты (A,B,C,D,E): метатип, атрибуты, магия, навыки и ресурсы. Оттюненый АК-97 будет стоить тебе, допустим ~3к, простой же ~1к. Выставив ресурсам низший приоритет (E), ты получишь 6к на руки, но это означает, что магия получает более высоки приоритет (D минимум), а персонаж из примера выше магом не был. Соответственно у него низший приоритет отдан магии, а второй со дна - ресурсам. Приоритет D в ресурсах даёт тебе 50к. Каким же жмотом нужно быть, чтобы не потратить дополнительные 2к на тюнинг? Но дальше все ещё веселее: как ты не расставляй приоритеты оставшимся категориям, но выходит, что 4 в атрибуте и 4 в профильном навыке - это мало. То есть ты сгенерил инвалида, вооружил его самой дрянной пукалкой и теперь жалуешься. Именно так это выглядит в терминах системы.Разумеется было, но я для чтения удобней будет повторить это здесь, чем устраивать перекрестное обсуждение.
   Забиваем всё в (E), покупаем нужные умения, вставляем в персонажа, покупаем ему оружие. Так и получаем, что забивая всего один стат можно быть куда лучше "кем угодно" и выполнять любую роль в игре. :3
   Утрирую конечно, не знаю как обстоят дела в игре на самом деле.
Откланяюсь, почитаю короче. Потому что данное обсуждение как-то очень запутало моё представление об игре в целом. Прихожу к выводу, что надо просто самому прочесть. В любом случае буду читать, ибо Cyberpunk. :D

Оффлайн Kaifas

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите о Shadowrun 5ed
« Ответ #112 : Сентября 10, 2013, 20:28 »
Так, серьёзно, народ

Ещё раз повторюсь, стреляя короткой очередью в стоящего посреди пустой комнаты человека из оружия без встроенной компенсации отдачи и без прицела и aim'а, имея средние хар-ки и навыки в 3 - уровень среднего обученного владению оружием человека-солдата (а меньше игроки в боевые навыки редко вкладывают) - ты будешь иметь пул в 5 кубов. Хитом считается выпадение на d6 5 или 6.

Я уже 3-й раз привожу этот пример. Немодифицированный человек с совершенно невыдающимися навыками стреляет очередью на расстояние до 25 метров. Где тут сказано, что у него нет ни шанса попасть?

   Что забавно, вопрос про гуманойда без оружия был задан, но на него не ответили.
Что за вопрос был задан? Повтори, отвечу

   Приэтом получится ли так, что используя "двойной выстрел" он с большим успехом может нанести больше урона, нежели потенциально это может сделать "очередь"? 

Водить стволом во все стороны, борясь с отдачей или прицельно выстрелить 2 раза - да, потенциально более-менее мощное оружие наносит более серьёзный урон 2 точными попаданиями, чем при стрельбе разбросом.

Ерунда, это не очевидно, так как бывают разные "ролёвки" с кубами. Некоторые, к примеру, вообще не имеют какого-либо оцифрованного показателя дальности между персонажами игроков и NPC, а только далеко, близко или вне досигаемости, если такие категории вообще имеются.

Так что теперь, раз в Фиаско нет модификаторов на дальность стрельбы, то очевидно, что в Шедоуране в летящую пулю попасть проще, чем в человека?

Стрельба по области, в которой находится объект имеет больше шансов попасть, нежели прицельная атака очередью по этому объекту?
Да. Стрельба по области нужна чтобы враг, куда бы ни сунулся, попал хоть под одну пулю. Стрельба прямо во врага даёт ему шанс уклониться, но имеет шанс на более мощный урон.

Строго говоря тут нет такого. Это обычно не сразу становиться понятно. В свой ход можно сделать только ОДИН атак екшен (т.е. нельзя допустим дамажить магией и стрелять в один ход) .  Этот атак екшен может получить преимущество Multiple Attacks, что позволит стрельнуть два раза если у тебя по стволу в каждой руке или стрельнуть по нескольким (не в одного и того же!) противникам если ты стреляешь очередь. При этом свои кубики атаки ты разделяешь между атаками.  Что уже само по себе снижает шансы попасть, но, конечно,  увеличивает потенциальный дпс. 

Есть различие в single-shot оружии и semi-auto оружии. SS стреляет один раз за фазу, даже если у тебя остались свободные действия. SA можно стрелять по 2 раза за ход (если это занимает simple action), но если стрелять 2+ раза подряд, то отдача накапливается.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите о Shadowrun 5ed
« Ответ #113 : Сентября 10, 2013, 20:36 »
Я уже 3-й раз привожу этот пример. Немодифицированный человек с совершенно невыдающимися навыками стреляет очередью на расстояние до 25 метров. Где тут сказано, что у него нет ни шанса попасть?
Так вы же про пятую редакцию, так? Давайте я напомню ход разговора. Появился пример из четвертой редакции, с вопросом "исправили ли баг в пятой". Вы описали, как это сделано в пятой - баг исправлен. А Декк говорит, что бага не было, это нормально, когда тривиальное действие не проходится со статами выше среднего. И весь дальнейший разговор посвящен тому, чтобы доказать ему - баг есть, а не тому, что ваши расчеты неверны и в пятой редакции нельзя попасть очередью с трех метров.

Оффлайн kota

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите о Shadowrun 5ed
« Ответ #114 : Сентября 10, 2013, 21:26 »
SA можно стрелять по 2 раза за ход (если это занимает simple action), но если стрелять 2+ раза подряд, то отдача накапливается.
Тут обсуждение 5 редакции. Это корректно для 4ки, но не для 5ки. В 5ке только один атак екшен в ход! 
SR5 164
Цитировать
Simple Actions
A Simple Action is one step more complicated than a
Free Action and requires more concentration to attempt.
During his Action Phase, a character may take two
Simple Actions, though only one can be an attack action.
A character may also take a Free Action with the two Simple
Actions.

Отдача накапливается если стрелять несколько раз подряд в каждой из своей фазы. Инициатива так же претерпела серьезные изменения в пятой редакции если что, и на мой вкус в лучшую сторону.


2бред был рад помочь
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2013, 21:28 от kota »

Оффлайн Kaifas

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите о Shadowrun 5ed
« Ответ #115 : Сентября 10, 2013, 22:15 »
to kota
Да, не так прочёл правило на SA, мне почему-то показалось, что нельзя комбинировать с другой атакой кроме полу-автоматической. Действительно, одна за фазу, а из SS просто нельзя стрелять с 2 рук.

Оффлайн бред

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 747
  • GURPS
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите о Shadowrun 5ed
« Ответ #116 : Сентября 11, 2013, 00:35 »
Что за вопрос был задан? Повтори, отвечу
   Там даже не вопрос, а просто суждение от Dekk'a было. Мол, любой гуманоид на улицах без "нормального" оружия априори мёртв через короткий промежуток времени. Мне показалось это странным, так как получается, что большая часть рабочего населения Shadowrun вымерло и некому заниматься строительными работами и т.д. и т.п. Поэтому я и задал такой наивный вопрос.
Так что теперь, раз в Фиаско нет модификаторов на дальность стрельбы, то очевидно, что в Шедоуране в летящую пулю попасть проще, чем в человека?
   Это значит, что я попросту не знаю систему и как это моделируется в системе. Так как "кубовые" системы "в вакууме" бывают ну очень разные и преследуют разные цели. И вы как бы об этом знаете. С линейкой Shadowrun я знаком только по слухам, разговорам с друзьями и не более. Я даже не представляю насколько сильно они заморочились с симуляцией реализма.

Оффлайн kota

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите о Shadowrun 5ed
« Ответ #117 : Сентября 11, 2013, 09:43 »
2бред

реали SR таковы, что есть районы города в которых без ствола лучше нос на улице не показывать и в которые полиция  по вызову приедет только через полчасика, предварительно убедившись, что уже все закончилось. А есть такие где у тебя лицензию на ствол будет проверять через каждые двести метров. Т.е. достаточно много зависит от уровня жизни персонажей и их места жительства. Можно играть за ранеров из трущоб, а можно аферистов корпоративного уровня. Можно вообще  не уметь стрелять, но держать при себе телохранителя. Вариантов вообщем много.


По законам жанра самый лучший сделанный ран, это ран который осуществлен без единого выстрела.
« Последнее редактирование: Сентября 11, 2013, 09:46 от kota »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите о Shadowrun 5ed
« Ответ #118 : Сентября 11, 2013, 10:04 »
По законам жанра самый лучший сделанный ран, это ран который осуществлен без единого выстрела.
По законам жанра спёрто с форумов:
Цитировать
An eccentric Englishman hires you to get him a cow as he is fed up of faux milk in his tea.
twists could include;
*The cow being an experimental biodrone
*The cow being ill, and now the team need a street vet
*The cow is afraid of magic users, and people with low Essence
*The street gangers who want it for breakfast
*The ghouls who want it or the team for breakfast
*Finding "cow food" when nobody is sure any more what cows eat.
*The shaman who owns the cow.
*The cow is a bull.
« Последнее редактирование: Сентября 11, 2013, 10:05 от Dekk »

Оффлайн kota

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 126
    • Просмотр профиля
Re: Расскажите о Shadowrun 5ed
« Ответ #119 : Сентября 11, 2013, 10:21 »
2Dekk улыбнуло. В качестве пруфа могу вспомнить что есть правила по Street Cred, Notoriety, Public Awareness, которые должны сдерживать естественное стремление игроков нанести максимальный сопутствующий ущерб городу.