Рельсы против энтропии и бездарей
Хотя я бы хотел услышать определение "фана". Все говорят про фан, но при этом не могут сформулировать что это такое и почему его следует искать именно в РПГ.
наверно дело в возрасте.
@astion:Мне кажется, ты совершенно неправильно понял Гремлина и приписываешь ему то, чего он не говорил. Впрочем, это не важно.
>Если вы не находите свой фан в НРИ Это тебе кто сказал. Я как-нибудь, знаешь, сам разберусь, что мне дальше делать. Well?
Мне кажется, ты совершенно неправильно понял Гремлина и приписываешь ему то, чего он не говорил. Впрочем, это не важно.
В КАЖДОЙ игре есть идеология.
«Романтические линии» персонажей в этих двух сюжетах будут по-разному восприниматься и оставят разное впечатление и эмоции у играющих.
Для меня лично игра, которую я вожу — это таки искусство. И как любое произведение искусства она передает мое видение мира. По сути, в игре я предлагаю игрокам взглянуть на мир моими глазами, принять на время игры мою идеологию и попробовать через своего персонажа «пожить» в ней.
осознаю, что как любое произведение искусства, хорошая игра, которая «цепляет» игроков, несет воспитательную функцию. Я не вижу в этом ничего плохого, а только хорошее.
>Можно просто играть, правда.Можно.Еще можно просто смотреть телевизор и играть в компьютерные игры. Например в Company of Heroes 2, но не у всех получается.С спрашиваю, что такое "фан" потому что не понятно мне, в каком контексте употребляется данное слово. Ибо для один фан это толково отыграть персонажа. Для других нарубить в окрошку орков, для третьего с друзьями потусить. Иногда эти фаны взаимно противоречат друг другу.
>где у вас фан совпадаетУ "вас" это "у меня" или "вообще". Я уже запутался про кого ты речь ведешь.
Деятельность не может быть эмоцией. Эмоция - последствие деятельности.
И тут возникает серьезная проблема. Нет ни одной деятельности, которая постоянно бы приносила все более яркие эмоции. Геймплей, как известно, приедается, эмоции угасают. Тут собственно, все ролевики делятся на две группы (исключений не бывает). Первые уходят в темное ничто. Вторые начинают делать на базовой основе что-то более серьезное.
А на втором этапе фан уже не самоцель, там появляется идея. Как вон у ребят из студи 101. Ясно понятно, что они если и издают книги ради фана, то этот фан совсем не такой, как у рядовых игроков.
У тебя просто первый этап еще идет, поэтому ты не можешь увидеть особенности второго. Но время такая штука, оно быстро идет. Второй этап и до тебя доберется.
С этим никто не спорит. Я пишу исключительно про high level расклад.
Нет ни одной деятельности, которая постоянно бы приносила все более яркие эмоции. Геймплей, как известно, приедается, эмоции угасают.
>Хейзинга не устраивает?Ты о чем?
И я не понял у студии 101 фан всётаки есть или его всётаки нет?
Я вообще сомневаюсь что взрослые люди 25+ будут собираться каждые выходные чтобы получить какую-то там мораль или идею, прямо или косвенно. Собираться чтобы участвовать в погоне по крышам за дровийским спец агентом? Это по мне.
А Астион, как обычно, дискутирует с голосами в своей голове.