Блок с содержанием первого сообщения
Ползая по форумам Paizo и Giantitp всё больше и больше замечаю отсылок к E6 при обсуждении билдов и наборе игроков. Е6 можно смело назвать новым модным трендом в d20\3.5\PF -сообществе, мне стало любопытно и я принялся сначала смотреть а потом и пробовать И что же такое этот Е6? Если кратко- Е6 это набор альтерантивных правил равно легко применимым к 3.5\PF который ограничивает максимальный уровень достижимый РС -6м уровнем. Зачем? Для пресловутого реализма, для некоего павер баланса между кастерами и нон кастерами , для того чтобы герои были героями но не эпическими неуязвимыми нехами. Для создания ощущения gritty fantasy, для того чтобы монстры оставались опасными монстрами, для того чтобы герои могли иметь много приключений без того чтобы превращаться в полубогов Это вопрос вкуса на самом деле. Как? Довольно просто, до 6го уровня прогрессия происходит по классическим правилам (3.5\PF) - это период развития героя. А потом всё, никаких новых лвл. После шестого уровня каждый раз когда герой набирает 5000хр (или другое количество которое у вас необходимо для перехода с 6го на седьмой) он получает фит. Так что дальнейшее развитие персонажа происходит за счёт разнообразных фитов, также авторы Е6 предложили несколько новых фитов которые должны хорошо смотреться на достигшем капа герое например таки получить Dr1\- варваром или Extra Spell Known для сорки и Extra Spell Slot или Увеличить скилл кап с +3 до +6 Противник соотвественно тоже должны укладываться в данные ограничения то есть CR10 максимум ну может CR11-12 - если игроки набрали уж очень много фитов. В сорс буке есть краткие рекомендации по использованию более хайлевельных противников. В двух словах- как сюжетный элемент а не как боевой энкаунтер. Грубо говоря- всё это и есть E6 Впечатления от тренировки на кошках Я отводил в этом стиле примерно 10 или 15 сессий, применение E6 было усугубленно применением правил по экспе из сеттинга Неуязвимого повелитея (Invincible Overlord) - которые грубо говоря удваивали количество необходимой экспы на левел (с 1го на второй 3тыс экспы) Мне как ведущему понравилось- это было довольно сандбоксо образное действо- с натурально квестами по регионам в духе И медленная и предсказуемая прогрессия позволила мне не волноваться что игроки слишком прокачаются в одном углу карты чтобы не иметь челенджа в другом. Игрокам- не понравилось. Они всё время хныкали что левелап слишком медленный, что они хотят абилок и что половина удовольствия в днд это выбирать плюшки на левел. Вот как то так, лично мне это показалось интересным подходом, и судя по количеству E6 campaign на игровых форумах- не мне одному.
禪
Автор
Тема: E6 Sourcebook- краткий обзор (alternate rules\homebrew) (Прочитано 8304 раз)
|