Социальный хилер - это как? Добрый доктор, который беседу начинает с внезапного удара топором из-за спины, а потом мило беседует, заштопывая собеседника?
Мэри Сью, Эльфийский Лучник, Голый Дварф и Фукусюся..... чем ни классы персонажей?
а тролли где?
-пиши граммонаци-ввести в игру бога троллей - назвать его позаковыристей, например - Крайкеном...
А какие могут быть необычные классы в фэнтези-игре, принципиально отличные от стандартных классов (файтер, хилер, маг, вор и их производные) или же кардинально другие взгляды на эти стандартные классы?Кто что может предложить?
См. http://www.crystalkeep.com/d20/rules/DnD3.5Index-Classes-Prestige.pdf
отличия по проектировочному принципу, вестимо. поэтому я бы ещё понял, если бы ты из околодыныдышных штук вспомнил Аркану Ыволвед с её акашиками, магистрами, рунотанами, ведьмами и прочим, но классические трёхсполтинные престижи составлены из перестановки одних и тех же базовых способностей чуть более, чем полностью. или так, или ты действительно хочешь указать какой-то один (или даже все два), демонстрирующий кардинально иную концепцию — в таком случае вешаю уши на гвоздь внимания.
классические трёхсполтинные престижи составлены из перестановки одних и тех же базовых способностей чуть более, чем полностью.
Бэтмен!
Например, "занудство" статусквошного героя - это аспект. Да и не помню я анимэшной игры с классами...
Э, если ты про классы, которые используют ману для заклинаний, то я их не считаю "кардинально иными", их просто нет в базовой ДнДе. А в других системах они обычное дело.
Ты же сам привёл в пример создания, которые "те же дварфы, только очень уж другим боком, злые и эгоистичные твари". В чём же тут кардинальное отличие? Те же дварфы, вид сбоку только в маскарадных костюмах. Докажи мне, что они chosen ones особенные.
А среди тех классов, которые приведены в книге, о которой я сказал, есть гораздо более экзотичные. Например, инкантифаер, который мне очень нравится.
Ух ты, не сразу врубился:Ого-го! Во-первых, "классическими" престижами в этой книге являются далеко не все, во-вторых, эта фраза применима скорее к базовым классам из Guild Wars )))
Да и не помню я анимэшной игры с классами...
Анимешная игра с классами? БЕСМ д20, Анима.... дальше продолжать?
ну вот ты сам действительно всерьёз считаешь, что «маг, кастующий меморайзом», «маг, кастующий маной» и «маг, кастующий подлежащим и сказуемым» — это принципиально разные маги, а не просто слегка иная механическая реализация одного и того же?
кроме введения иногда бывает полезно читать и сам пост, тогда будет понятно, где сарказм, а где всерьёз. если б было написано «сеттинг как в Адзуманге Дайо, только вдвое больше мочилова и кровищи», ты бы тоже меня обвинил в пропаганде насилия?у дэрро из моего примера есть единый стиль, существенно отличающийся от стиля обычных дварфов, да и вообще привычных фэнтези-классов. кардинальное отличие состоит не просто в зеркальном отражении имеющегося, но и в умелом наложении на результат шаблонов (tropes, а не templates) тёмного фэнтези, постапокалиптики и отчасти стимпанка. именно комбинация получившейся атмосферности и отсутствия близких аналогов и заставляет меня утверждать, что эту игру я доделаю.
опиши, чем конкретно он тебе нравится и чем он экзотичен, кроме потери заклинательной прогрессии в обмен на сомнительные способности поглощения и бесполезную устойчивость к магии?
90% дыныдышных престижей — никуда не годный безыдейный шлак, а оставшиеся за редчайшими исключениями заложенную в их флафф идею хорошо не реализуют