Он откровенно скучает, не горит желанием действовать заодно с командой, находит мотивацию недостаточно конкретной и проч.
боюсь, что без конкретных примеров действительно не обойтись. если в общих чертах, игрок не видит смысла присоединяться к паритии (у меня нет проблем с деньгами, я сам в состоянии позаботиться о себе), не желает так или иначе помогать другим игрокам (што? кот высасывает из тебя жизненную силу? проспись, дрянной алкаш и не звони мне больше), уезжает на неделю игрового времени по своим делам, на попытку воссоединить его с партией отреагировал раздраженно и потребовал вернуть его обратно. (если старик смог телепортировать меня из тайги в москву, пускай телепортирует злодея в ядро земли). в целом игрой не доволен и находится на грани выхода. я, как и остальные игроки логично происходящее объяснить не можем, тем более, что водит этот человек просто замечательно. и в ролевых играх довольно давно.
3) В крайнем случае, можно создать его персонажу непосредственную и близкую угрозу его собственной жизни. Но стоит быть готовым к хлопку дверью.
ArK: не забивай голову. Имхо, в ОП-е описан симуляционист. Но "нарративистами" обычно называют хороших игроков (т.е. тех, которые нравятся использующему термин), а "геймистами" - плохих игроков (которые, соответственно, не нравятся). Так что используй это определение.
и когда можно будет кому-нибудь вломить.
Да, "геймист" по большой модели не стал бы вести себя так, как описано выше.
1. Человека может в принципе раздражать слабая продуманность сюжета. Пример с телепортацией злодея в центр земли тому подтверждение.
это один из тех моментов, которые просто неизбежны в ЛЮБОМ приключении, кроме, пожалуй, зомбиапокалипсиса и других жанров, когда п...ец стоит у входной двери и давит на кнопку звонка. Эльминстеру проще, быстрее и дешевле завалить ужасного красного дракона/некроманта/да кого угодно самому (меньше минуты понадобится навскидку), а не нанимать каких-то неясных приключенцев, до ородруина можно долететь на орлах, супермену нафиг не нужна вся остальная лига справедливости, бильбо стоило бы остаться дома и проч. разумеется можно чисто игромеханически объяснить невозможность данного действия, но гораздо важнее то, что случись это - и приключения не будет. это у меня пока не выходит донести.
в ролевках главное не сюжет, а ПРИКЛЮЧЕНИЕ. пусть идет телик смотрит или книги читает за сюжетом
Мне кажется, что подобные натяжки ("зачем переть до Ородруина пешком, если можно долететь на орлах?") допустимы и безобидны в художественном произведении, сюжет которого единолично придумывает автор, руководствуясь потребностями своего творческого замысла. Но в настольной ролевой игре, события которой определяются решениями, постоянно принимаемыми участниками игры здесь и сейчас, зачастую с позиции своих персонажей, они становятся куда более критичны. Так что не стоит показывать на Фродо.
Тут мне хочется процитировать...
@Uchenikkk> которые просто неизбежны в ЛЮБОМ приключении, Неизбежны, если мастер желает тотального контроля. Ибо неизбежно зафейлит что-нибудь, потому что не является Богом IRL. Пусть игроки придумывают правдоподобные для них объяснения.