Изнасилование. Сопартийцы и случайные свидетели знают.
будут действовать совершенно по-разному.
таблица для гуманоидов:
победивший партию противник имеет размер Colossal
Начну сам:
А если вся партия мужского пола - всё равно изнасилование?То есть если у вас в игре регулярно возникают ситуации, когда вся партия в полном составе уходит в минуса, - либо игроки, либо мастер делают что-то не так.
Более того, в ней нет смысла изначально. Мне кажется вполне очевидным, что орда гоблинов, примчавшаяся на крики мирных жителей городская стража, отряд падших паладинов, несколько демонов, некромант с немёртвыми слугами, древний красный дракон и тентаклевый иллитид, забив партию в минуса, будут действовать совершенно по-разному.
Пан Вантала, при том, что согласен с Вашими аргументами, не могу не заметить, что читаете Вы очень невнимательно.У опа написано:Значит его тип, не является гуманоидом. В 3.5 тип гуманоид определяется не одной только гуманоидностью противника.Звучит перспективно. С удовольствием бы ознакомился с Вашими наработками по подобным таблицам для аутсайдеров. Я так понимаю в их случае еще и по подтипу и элайменту делите?
*режим Аваллаха включён* А если вся партия мужского пола - всё равно изнасилование? А если победивший партию противник имеет размер Colossal (является тараской, древним красным драконом и так далее) - всё равно насиловать будет он?
Противники реально злые и могут содомировать даже дварфа с пятой харизмой.
Что, по-вашему, женщина не может совершить насильственные действия сексуального характера по отношению к мужчине?
19) Вы каким-то образом сами частично стали %outsider%. (напр. огроменные рога, хвост и 1 сопротивляемости огню/холоду/кислоте после встречи с демонами).
20) Сюда можно запихнуть халявный маленький хоумрульный фит без недостатков, дающий плюшки, связанные с этим аутсайдером.
Ну, физически это сложнее
Тетива лука/арбалета, шёлковая верёвка или срезанная прядь волос и проблема со спадом возбуждения или преждевременной эякуляцией решена. В общем ничего такого, что не найдется у типичной партии в ПиД, не потребуется. А друид с заклинанием Snow/Wood/Stone Shape внесёт приятное разнообразие в процесс.
О господи, он совершил ритуал вызова Аваллаха. Тред на карантин, немедленно!
Раз мы на общем - то вот вам не дыныдышный вариант.В DFRPG и ряде других фэйтосистем можно закончить бой "по договорённости" - обычно применяется в ситуациях, когда цели победившего противника не содержат обязательного убийства партии. В ситуации, когда чаша весов очевидно на стороне оппонентов, и вопрос в том, за сколько ещё ходов они довыпилят партию, игроки могут предложить соглашение, по которому остаток боя проматывается, и считается, что противники добились, чего хотели, а партия жива, но понесла какие-то потери и травмы. Грубо говоря, "макгаффин украден, с ним прихватили меч паладина, у вора сломано два пальца2 дамаг в ловкость, у дварфа опалило бороду, все в к8 хитах". В фэйте это работает несколько изящнее, чем в днд, поскольку там игромеханика поддерживает последствия класса "у дварфа опалило бороду"
А как именно там определяются последствия? Волей мастера?
Я бы хотел узнать, когда, например, партийного бородатого дварфа-файтера жестоко насилует минотавр, насколько подробно мастер описывает происходящее, и делает ли он это в присутствии остальных игроков, или же вы уходите в другую комнату?
Я бы сказал, что это должно зависеть от "социального контракта" группы.
И я не понимаю, почему "минотавр изнасиловал дворфа" более "фу-фу-фу" чем "главарь бандитов повесил волосатый палец/волосатую ступню хоббита себе на шею "на удачу""
И я не понимаю, почему "минотавр изнасиловал дворфа" более "фу-фу-фу" чем "главарь бандитов повесил волосатый палец/волосатую ступню хоббита себе на шею "на удачу"".
И я не понимаю, почему "минотавр изнасиловал дворфа" более "фу-фу-фу" чем "главарь бандитов повесил волосатый палец/волосатую ступню хоббита себе на шею "на удачу"". В обоих случаях это - "неизгладимый след на персонаже". Что является одним из средств избежания статичности или исключительно положительной динамики персонажа. (женился, нахапал артефактов, спас мир, а все травмы и неприятности были до начала приключения, в квенте. Скууучно).
Проблема не в том что "минотавр изнасиловал дворфа" ( у нас был дварф с предысторией 30 лет в сексуальном плену у эльфийской доминатрикс- дварф переодически вспоминал своё прошлое под гыгыканье партии), а в том что вы внесли этот пункт в СТАНДАРТНУЮ таблицу разрешения ИГРОВОГОконфликта. По сути обозначив (и закрепив правилами) - "во что играем". И собственно это то "во что играем", ваша игровая норма по сути и вызывает лёгкое (а у кого и тяжёлое) недоумение.
Я верно понимаю, что вы испытывали и то, и другое?
Слушайте, что вам вообще нужно? Не одобряя буйство... хм... проблем в комментариях, замечу что:"Штраф за проигрыш" вообще имеет смысл только там, где "слив" - это проигрыш в буквальном смысле, неспособность решить задачу. (Чтобы не было ощущения "а как иначе" - в некоторых играх это, наоборот, интересный поворот сюжета, и повод раскрыть образы персонажей, к примеру). Обычно такой "слив" сам по себе имеет некоторые ограничения в сюжете (потеря времени, определённых путей выполнения задания, репутации, просто возможности выполнить данное задание). Если игра идёт в преодоление сложностей, то потери сверх этого, на самом деле, не нужны - поступать надо так, чтобы не нарушить ощущения мира у игроков, то есть не создать впечатление спасения богом из машины и\или вымещения ведущим своих психических проблем на игроках. Кстати, стоит учитывать, что в реальности конфликты обычно делятся на категории - в том числе и по последствиям. Это только в дурных модулях и персонажи, и монстры всегда дерутся "до последнего хита", не отступая и не предпринимая попыток сдаться, признать неправоту и пр., неважно, драка это в таверне из-за вопроса, кто должен платить за последнюю кружку, или схватка с зажатым в угол преследуемым всем королевством экс-Тёмным Властелином.