1) С фэйт, насколько я понял, этап накопления экспы заменён на этап достижения сюжетной цели. Дальше там тоже уровень и скил-поинты?
2) В историях можно кратко описать, или там слишком много накручено?
Здравствуйте всем.Интересует вот какой вопрос: во многих системах рост персонажа представлен накоплением им единиц опыта, экспы, которая по достижении определённого значения позволяет перевести персонажа на следующий уровень и потратить на распределение ещё немного очков умений.Как ещё бывает представлен рост персонажа Чем ещё заменяется эта тройка "экспа-уровень-скилпоинты" вместе либо по отдельности?
Как ещё бывает представлен рост персонажа Чем ещё заменяется эта тройка "экспа-уровень-скилпоинты" вместе либо по отдельности?
В Mouse Guard (разновидность системы Burning Wheels) опыт представляет собой учет удачных и неудачных бросков по навыкам. Когда достигается определенное число успехов И неудач навык растет.
Существует возможность также обучаться, но для этого нужно тратить время (что во время сессии часто невозможно) и деньги.
Задонатить?
"Крутение" персонажа может привязываться например к Деньгам (внутриигровым) - покупка имплантов, покупка медикаметнов, лучшего оружия и брони, лучшего оснащения и прочего...
Красивая обертка для всё той же экспы.
Действительно плохие новости, когда игра оказывается обёрткой для экспы.
Я разбираю сейчас Earthdawn, там грань между экипировкой и способностями/параметрами стирается - и то и другое покупается на legacy points.
Зато описание из Earthdawn очень колоритно.
Мне кажется любые попытки рассматривать рост персонажа отдельно от колоритных описаний сеттинга (того, что эти цифры представляют) приведут к одному результату - "цифирки и таблицы". С тем же успехом можно сравнивать НРИ с лото.
Да я тут самопал на колене клепаю. Решил отойти от опыта, начисляемого за 100500-го убитого гоблина. А из систем знаю только днд3.5, и ещё парочки видел корбуки одним глазом.