1.
Цель топика- донести видение формата игры, найти людей которым интересно в это играть (и возможно водить\творить локации) с которыми можно уже будет вести более конкретное обсуждение, сроков, правил, мира, и прочего.
Собственно ищутся игроки- точно, возможно ведущие\со-ведущие , и возможно люди готовые наполнять карту.
2.
Что предлагается - предлагается Westmarch like игра с использованием правил Pathfinder (возможны вкрапления из DnD3.x - это мы уже потом обсудим), если вы не знаете что такое Westmarch like то вот
http://rpg-world.org/index.php/topic,5928.0.html гляньте, если вы не знаете что такое Pathfinder или DnD 3.x то
гори еритик это совсем не проблема как показывает практика.
3.
Про что это - игра будет сконцетрирована на исследовании неизвестной местности, её опасностей, и изучении\налаживании контакта с её не менее опасными обитателями. Также будет значительный элемент игры в выживание и я планирую некую часть с "менеджментом поселения" - но это впрочем всё обсуждаемо.
4.
Как долго - пока всем не надоест, от себя могу обещать что меня хватит не меньше чем на 5-8 сессий , вот прям точно дальше как получится.
5.
Где? Во сколько? Как часто? - Думаю в сети, Skype+ roll d20 наверно, впрочем если вдруг каким то образом окажется что большинство желающих живёт в Москве - возможны и сессии в живую.
Во сколько- вечером по москве где нибудь с 18.30 по 21-22.00, это если в будни , в выходные , в какой-то один день из выходных возможно и с 15.00 по скажем 20.00 а то и 22.00 , соотвественно для меня нормальный темп пара сессий в неделю - одна в будни одна в выходные . возможны всякие исключения но обычно я оних знаю заранее и могу предупредить. Это если водить буду только я, если будет ещё со мастер\мастера- то там уже всё от них зависит.
6.
Когда?- "Когда всё будет готово" , но лично мне хотелось бы стартануть где нибудь в начале марта, таким образом у нас будет пара недель на подготовку, утрясание и возможно какие-то пристрелочные модули\ваншоты.
7.
Как это будет организовываться? - с активным содействием игроков , как я надеюсь. Е
сли же говорить о коммуникационных средствах: то я предлагаю завести тематический скайпочат+ страничка компейна на roll d20 , + может тема здесь? -впрочем это то как раз стоит обсуждать когда будет уже более менее определившийся состав участников.
8.
Почему именно DnD\Pathfinder? Почему 3.х? почему не.. "вставьте название другой системы" -
потому что будем верны заветам, потому что я знаю, умею и люблю эту систему и как инструмент вождения она мне удобна, а раз уж я берусь водить,то... ну вы поняли. Конкретный набор хоумрулов\допущенных источников обсуждаем , система в целом- нет. Вот прям вообще нет.
9.
Немного конкретики о начальном игровом процессе.
Пока в моих прикидках я ориентируюсь на то что игроки начнут 2лвл NPC классы онли ( то есть expert\warrior\adept\aristocrat) - потому что они по беку "почти простые обыватели" у них правда будут трейты прям как у героев, и может даже hero point 1 штука на нос но тут я не уверен. По мере получения уровней они смогут сконвертировать свои NPC классы в PC классы аля Blackguard ( то есть накопили экспы на 3 уровень, взяли например уровень rogue и можете сконвертировать ещё один уровень эксперта в уровень роги, став сразу из Expert 2 в Expert1\Rogue 2) - впрочем это ещё можно поменять.
Для чего:
NPC классы- я хочу что бы начальный этап геймплея был меньше о абилках классов, и больше о мозгах игроков и о том что могут сделать простые люди с оными мозгами и руками при помощи подручных средств.
Второе- я планирую активное применение всяких доп правил о болезнях и кровотечениях а также всяких там градациях усталости (в духе попили несвежей воды -1 Con penalty и -1 Str penalty) - получили рану а перевязаться нечем- истекаем кровью по 1 хп в 10 мин пока совсем не умрём\не перевяжемся.
Для чего:
Чтобы полнее подчеркнуть выживальческий характер начального игрового процесса ну и бескомпромиссную опасность нашего сендбокса.
Конкретика впрочем обсуждаема и я надеюсь что все оные доп правила будут устаканены обкашляны и не станут ни для кого неприятным сюрпризом.
10.
Так на что это похоже или немного предыистории:
Жил был фэнтази мир (пока я думаю про Golarion) а в нём жил был маг, не то чтобы эпический но довольно могучий.
Человек (полуэльф на самом деле) он был не плохой, душевный. В приключения отпрявляся не за острыми ощущениями и шмотом а потому что должен был, потому что "кто если не он".
Отвественный парень.
Победив очередное зло угрожавшее заполонить нежитью весь голарион- наш маг остепенился, женился, купил земли недалеко от Магнимара, построил дом, дети появились, простое человеческое щастье в общем.
Маги, особенно могущественные, особенно полуэльфы- долго живут , дети выросли ( талант не передался, но наш маг часто думал что "А может и к лучшему?"), женились, построились не подалёку, завели своих детей , те тоже выросли , путешествовали, женились, заводили друзей , кто то из друзей тоже строился не подалёку.
И так за каких нибудь 80-90 лет , появился целый город, не то чтобы прямый "целый город". скорее городок , но всётаки.
И жить бы им всем да добра наживать но нет.
Метеорит.
Разведка и дивинационные заклинания доложили точно, к нам летит меторит, и всем слабо не покажется. Бабахнет не хуже чем первый (в истории Голариона уже была значимая меторитная катастрофа) , "Вторая тьма" наступит никак не меньше.
Маг то вполне такое переживёт, на крайняк можно и в аркадию свалить, но что с остальными? они для него не чужие, в общем ему надо было спасти весь город.
И вот что он надумал.
При помощи призванных существ, задоминированных бехолдеров и
какой-то матери stone wall- было построено убежище, не сильно подземное ( маг был против- сказал "ну его, заглубляться, а то вдруг как с эльфами получится") но вполне укреплённое способное выдержать конечно не прямой удар, но всё что за ним последует и пригодное для размещения населения городка, всего, правда стоя.
Но это не проблема? потому что при размещении (в нишах) - спасаемому вводилась слюна кокатрикса (два кубика внутривенно) и он соотвественно благополучно каменел, это решало множество проблем, с местом , едой а также возможными выбросами негативной энергии (которые наблюдались в "первую тьму").
Собственно в час N всё население городка с нехитрым скарбом отправилось в убежище где благополучно закаменело чтобы в виде статуй пережить апокалипсис. Сам же маг, и те из жителей городка что знали с какой стороны берутся за волшебный меч (приключенцы проще говоря) отправились спасать мир, или эпический форс волл над городом удерживать- в общем заниматься чем то таким чем занимаются герои во время конца света. Чтобы затем когда всё закончится раскаменить обратно остальных жителей (для чего было заготовлено огромное количество
stone salve , зачаровано чтоб не испортилось
gentle repose и помещено в стеклянных капсулах в изголовья ниш с окаменевшими).
Понимая что в процессе спасения мира можно и погибнуть Маг решил не бросать всё на самотёк.
Он создал несколько
living armor - конструктов, не разумных но способных выполнять чёткие инструкции (не более 300 слов). известному гномскому мастеру - Забедайе Сломакину были заказаны мифрильные часы способные проработать 12 лет, именно столько по расчётам мага, должно было уйти на то чтобы пыль осела, тьма спала и мир стал пригодным для людей зверей и сельского хозяйства.
Итоговая инструкция заложенная в living armor была проста- охранять убежище, раз в день проверять положение стрелки на часах в главном зале, если стрелка указывает на 12 , разбить капсулы с
stone salve расположеные в изголовьях (после чего оно самотёком покрывало размещённого в нише жителя снимая с него окаменение) , и разблокировать двери убежища...
Всё начнётся когда первые жители (игроки) придут в себя после окаменения.
Мага и приключенцев нигде нет, пол немного потряхивает и с потолка сыпется пыль (землятресение?)
Вокруг довольно темно, потому что горят не все "вечные факелы", а те что всё ещё светят- дают тусклый бледно голубой свет и часто мигают словно вот вот погаснут.
Слышится хруст стекла- это деловито ломает капсулы
living armor - он весь какойто потрёпанный- в вмятинах, царапинах и даже ржавчине несмотря на то что из мифрила.
На полу убежища толстенный слой пыли, которая явно копилась долгие долгие годы, её нет лишь в том месте где ходили living armor протоптавшие в каменном полу довольно глубокую тропинку.
В монолитном своде главного зала множество трещин от полученного когдато чудовищного удара , но купол выдержал, чего нельзя сказать о часах - они были повреждены упавшими с потолками каменными обломками, сколько они не ходили? какой сейчас год?
А за дверями убежища....
Светящиеся грибы высотой с дерево, влажно, жарко , болото, по которому на длинных суставчатых лапах бродят странные существа, кстати эти толчки что всё ещё продолжаются. заклинили главную дверь (каменная толщиной почти метр) и закрыть её пока не представляется возможным.
PS
Бэкстори обсуждаема
tldr
Было нормальное фэнтази а стал полный
zangarmarsh и во всём этом надо как то жить.
Кто что скажет?
PPS
Консолидированные и почти законченные правила по генерации