Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
1. Цель топика- донести видение формата игры, найти людей которым интересно в это играть (и возможно водить\творить локации) с которыми можно уже будет вести более конкретное обсуждение, сроков, правил, мира, и прочего.
Собственно ищутся игроки- точно, возможно ведущие\со-ведущие , и возможно люди готовые наполнять карту.
 
 
2. Что предлагается -  предлагается Westmarch like игра с использованием правил Pathfinder (возможны вкрапления из DnD3.x - это мы уже потом обсудим), если вы не знаете что такое Westmarch like то вот http://rpg-world.org/index.php/topic,5928.0.html гляньте, если вы не знаете что такое Pathfinder или DnD 3.x то гори еритик  это совсем не проблема как показывает практика.
 
3. Про что это - игра будет сконцетрирована на исследовании неизвестной местности, её опасностей, и изучении\налаживании контакта с её не менее опасными обитателями. Также будет значительный элемент игры в  выживание и я планирую некую часть с "менеджментом поселения" - но это впрочем всё обсуждаемо.
 
4. Как долго - пока всем не надоест, от себя могу обещать что меня хватит не меньше чем на 5-8 сессий , вот прям точно дальше как получится.
 
5. Где? Во сколько? Как часто? - Думаю в сети, Skype+ roll d20 наверно, впрочем если вдруг каким то образом окажется что большинство желающих живёт в Москве - возможны и сессии в живую.
Во сколько- вечером по москве где нибудь с 18.30 по 21-22.00,  это если в будни , в выходные , в какой-то один день из выходных  возможно и с 15.00 по скажем 20.00 а то и 22.00 , соотвественно для меня нормальный темп пара сессий в неделю - одна в будни одна в выходные . возможны всякие исключения но обычно я оних знаю заранее и могу предупредить. Это если водить буду только я, если будет ещё со мастер\мастера- то там уже всё от них зависит.
 
6. Когда?- "Когда всё будет готово" , но лично мне хотелось бы стартануть где нибудь в начале марта, таким образом у нас будет пара недель на подготовку, утрясание и возможно какие-то пристрелочные модули\ваншоты.
 
7. Как это будет организовываться? - с активным содействием игроков , как я надеюсь. Е
сли же говорить о коммуникационных средствах: то я предлагаю завести тематический скайпочат+ страничка компейна на roll d20 , + может тема здесь? -впрочем это то как раз стоит обсуждать когда будет уже более менее определившийся состав участников.
 
8. Почему именно DnD\Pathfinder? Почему 3.х? почему не.. "вставьте название другой системы" -
потому что будем верны заветам, потому что я знаю, умею и люблю эту систему и как инструмент вождения она мне удобна, а раз уж я берусь водить,то... ну вы поняли. Конкретный набор хоумрулов\допущенных источников обсуждаем , система в целом- нет. Вот прям вообще нет.
 
9. Немного конкретики о начальном игровом процессе.
 
Пока в моих прикидках я ориентируюсь на то что игроки начнут 2лвл NPC классы онли ( то есть expert\warrior\adept\aristocrat) - потому что они по беку "почти простые обыватели" у них правда будут трейты прям как у героев, и может даже hero point 1 штука на нос но тут я не уверен. По мере получения уровней они смогут сконвертировать свои NPC классы в PC классы аля Blackguard ( то есть накопили экспы на 3 уровень, взяли например уровень rogue и можете сконвертировать ещё один уровень эксперта в уровень роги, став сразу из Expert 2 в  Expert1\Rogue 2) - впрочем это ещё можно поменять.
Для чего:
NPC классы- я хочу что бы начальный этап геймплея был меньше о абилках классов, и больше о мозгах игроков и о том что могут сделать простые люди с оными мозгами и руками при помощи подручных средств.
 
Второе- я планирую активное применение всяких доп правил о болезнях и кровотечениях а также всяких там градациях усталости (в духе попили несвежей воды -1 Con penalty и -1 Str penalty) - получили рану а перевязаться нечем- истекаем кровью по 1 хп в 10 мин пока совсем не умрём\не перевяжемся.
Для чего:
Чтобы полнее подчеркнуть выживальческий характер начального игрового процесса ну и бескомпромиссную опасность нашего сендбокса.
Конкретика впрочем обсуждаема и я надеюсь что все оные доп правила будут устаканены обкашляны и не станут ни для кого неприятным сюрпризом.
 
10. Так на что это похоже или немного предыистории:
 
Жил был фэнтази мир (пока я думаю про Golarion) а в нём жил был маг, не то чтобы эпический но довольно могучий.
Человек (полуэльф на самом деле) он был не плохой, душевный. В приключения отпрявляся не за острыми ощущениями и шмотом а потому что должен был, потому что "кто если не он".
Отвественный парень.
 Победив очередное зло угрожавшее заполонить нежитью весь голарион- наш маг остепенился, женился, купил земли недалеко от Магнимара, построил дом, дети появились, простое человеческое щастье в общем.
Маги, особенно могущественные, особенно полуэльфы- долго живут , дети выросли ( талант не передался, но наш маг часто думал что "А может и к лучшему?"), женились, построились не подалёку, завели своих детей  , те тоже выросли , путешествовали, женились, заводили друзей , кто то из друзей тоже строился не подалёку.
И так за каких нибудь 80-90 лет , появился целый город, не то чтобы прямый "целый город". скорее городок , но всётаки.
И жить бы им всем да добра наживать но нет.
Метеорит.
Разведка и дивинационные заклинания доложили точно, к нам летит меторит, и всем слабо не покажется. Бабахнет не хуже чем первый (в истории Голариона уже была значимая меторитная катастрофа) , "Вторая тьма" наступит никак не меньше.
Маг то вполне такое переживёт, на крайняк можно и в аркадию свалить, но что с остальными? они для него не чужие, в общем ему надо было спасти весь город.
И вот что он надумал.
При помощи призванных существ, задоминированных бехолдеров и какой-то матери  stone wall- было построено убежище, не сильно подземное ( маг был против- сказал "ну его, заглубляться, а то вдруг как с эльфами получится") но вполне укреплённое способное выдержать конечно не прямой удар, но всё что за ним последует и пригодное для размещения  населения городка, всего, правда стоя.
Но это не проблема? потому что при размещении (в нишах) - спасаемому вводилась слюна кокатрикса (два кубика внутривенно) и он соотвественно благополучно каменел, это решало множество проблем, с местом , едой а также возможными выбросами негативной энергии (которые наблюдались в "первую тьму").
Собственно в час N всё население городка с нехитрым скарбом отправилось в убежище где благополучно закаменело чтобы в виде статуй пережить апокалипсис. Сам же маг, и те из жителей городка что знали с какой стороны берутся за волшебный меч (приключенцы проще говоря) отправились спасать мир,  или эпический форс волл над городом удерживать- в общем заниматься чем то таким чем занимаются герои во время конца света. Чтобы затем когда всё закончится раскаменить обратно остальных жителей (для чего было заготовлено огромное количество stone salve , зачаровано чтоб не испортилось gentle repose и помещено в стеклянных капсулах в изголовья ниш с окаменевшими).
 
Понимая что в процессе спасения мира можно и погибнуть  Маг решил не бросать всё на самотёк.
Он создал несколько living armor - конструктов, не разумных но способных выполнять чёткие инструкции (не более 300 слов). известному гномскому мастеру - Забедайе Сломакину были заказаны мифрильные часы способные проработать 12 лет, именно столько по расчётам мага, должно было уйти на то чтобы пыль осела, тьма спала и мир стал пригодным для людей зверей и сельского хозяйства.
Итоговая инструкция заложенная в living armor была проста- охранять убежище, раз в день проверять положение стрелки на часах в главном зале, если стрелка указывает на 12 , разбить капсулы с stone salve расположеные в изголовьях (после чего оно самотёком покрывало размещённого в нише жителя снимая с него окаменение) , и разблокировать двери убежища...
 
Всё начнётся когда первые жители (игроки) придут в себя после окаменения.
 
Мага и приключенцев нигде нет, пол немного потряхивает и с потолка сыпется пыль (землятресение?)
Вокруг довольно темно, потому что горят не все "вечные факелы", а те что всё ещё светят- дают тусклый бледно голубой свет и часто мигают словно вот вот погаснут.
Слышится хруст стекла- это деловито ломает капсулы living armor - он весь какойто потрёпанный-  в вмятинах, царапинах и даже ржавчине несмотря на то что из мифрила.
На полу убежища толстенный слой пыли, которая явно копилась долгие долгие годы, её нет лишь в том месте где  ходили living armor протоптавшие в каменном полу довольно глубокую тропинку.
В монолитном своде главного зала множество трещин  от полученного когдато чудовищного удара , но купол выдержал, чего нельзя сказать о часах - они были повреждены упавшими с потолками каменными обломками, сколько они не ходили? какой сейчас год?
А за дверями убежища....
Светящиеся грибы высотой с дерево, влажно, жарко , болото, по которому на длинных суставчатых лапах бродят странные существа, кстати эти толчки что всё ещё продолжаются. заклинили главную дверь (каменная толщиной почти метр) и закрыть её пока не представляется возможным.
 
PS
Бэкстори обсуждаема
 
tldr
Было нормальное фэнтази а стал полный zangarmarsh и во всём этом надо как то жить.
 
Кто что скажет?
PPS
Консолидированные и почти законченные правила по генерации

Спойлер
[свернуть]

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ссылка

Автор Тема: Westmarch like по Pathfinder - "манифест" (он же вижен) и проверка интереса.  (Прочитано 18502 раз)

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Предлагаемые изменения в спеллах , список понятное дело не окончательный а для обсуждения

Пока по второй уровень
Спойлер
[свернуть]
Если вы видите что я что то упустил (какой нибудь потенциальнно поломанный спелл не упомянут) не стесняйтесь напомнить.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Я обеими руками за подъём Mending и Create Water до 2-го и 3-го левела соответственно.
По остальным спеллам либо согласен с предложениями, либо не имею собственного мнения.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Пока не планировал- есть какие то пожелания?
Возможность один раз за игру сменить favored class с npc-класса. (т.е. начать с favored expert, а потом перекинуть на вора, когда переучишься).
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2014, 11:52 от vsh »

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Насчет заклинаний - прямо core only большого смысла вводить не вижу, но в противном случае нужно ограничить список божественных кастеров, чтобы новые заклинания им приходилось добывать примерно так же сложно, как магам.
Насчет подъема уровней - надо помнить, что по правилам кампании у нас кастеры и так на два уровня отстают, так что можно считать, что у всех заклинаний уровень на 1 выше и так.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Возможность один раз за игру сменить favored class с npc-класса. (т.е. начать с favored expert, а потом перекинуть на вора, когда переучишься).
Это можно, почему нет.

Насчет заклинаний - прямо core only большого смысла вводить не вижу,
Это вопрос количества источников которые нужно перелопатить чтобы убедится что ярких поломов нет
Цитировать
но в противном случае нужно ограничить список божественных кастеров, чтобы новые заклинания им приходилось добывать примерно так же сложно, как магам.
У магов есть бесплатные спелы на лвл...
В прочем это как разможно обсудить
Самая простая мысль - уравнять клиров с магами в правах (те килры как и маги получают два любых спела на лвл а потом уже где то искать или исследовать)
 
Цитировать
Насчет подъема уровней - надо помнить, что по правилам кампании у нас кастеры и так на два уровня отстают, так что можно считать, что у всех заклинаний уровень на 1 выше и так.
Угу поэтому когда я предлагаю что то поднять до 3го левела- я как бы говорю "ну наверно на енд гейм контенте уже можно не парится о количество воды\еды"

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Ну вот Mount можно и до второго уровня поднять, а не до третьего. Одна лошадь в день на пятом уровне, которую размениваешь на полезный слот - ну, ничего страшного, как по мне. Еще для пущего олдскула стоит выпилить Find Traps и подобные заклинания.
Надо решить, что делать с Detect magic - устраивает ли тебя, что его можно хоть бесконечно держать.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Это вопрос количества источников которые нужно перелопатить чтобы убедится что ярких поломов нет
Ну так можно в индивидуальном порядке решать, подходит ли в кампанию конкретное заклинание или нет.

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Detect Poison предлагаю поднять до 1 ур чтобы исключить последовательный спам детекта.
Хороший ход.
Цитировать
Mending подъём до 1 го ур, - не стоит ли поднять до 2го? (Почему- спам Мендинга нивелирует любые проблемы с выходом из строя экипировки от мечей до верёвок)
На глаз первого достаточно. Учитывая маго и клерикопроблемы.
Цитировать
Create Water до 2 го ур, - тут весь вопрос больше «а не сразу ли до третьего»
И тут весь ответ. На третьем уже есть Create Food and Water. Т.е. выбор в пользу последнего очевиден. Можно и на первом круге остановиться.
Цитировать
Purify Food and Drink до 2го ур- спел не то чтобы отменяет проблемы (воду и еду пусть и не годную всё равно надо найти) но значительно облегчает их
Вот тут посмотри, насколько тебе вообще важны Еда и Патроны. Если важны, то рекомендую побанить или апнуть в уровне еще и следующие заклинания. Dream Feast - полное решение едапроблемы для отдельно взятого существа. Abstemiousness - опять же частичное решение проблемы с едой для отдельно взятого существа.
Цитировать
Mount –переносим на 3й уровень (конь на 2 часа\лвл за каждый каст- посути снимает все транспортные проблемы)
А там разве не ехал джунгли через топь? Конь в таких условиях особо не поможет.
Цитировать
Cultural Adaptation-убираем.
А что так? Вроде интересный маткомпонент, который еще надо добыть.
Цитировать
Jury-Rig- перенос на второй уровень
Так это ж и так временная мера.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
О, точно, можно же не банить, а маткомпоненты интересные дописывать.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Например, Create Water требует 2 галлонов воды. ;)

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Например, Create Water требует 2 галлонов воды. ;)
:)) Но тут покажет свою хитрую морду Eschew Material
Ну вот Mount можно и до второго уровня поднять, а не до третьего. Одна лошадь в день на пятом уровне, которую размениваешь на полезный слот - ну, ничего страшного, как по мне.
Именно что в день , Детект мэджик меня пока совершенно не напрягает тк я не вижу как его спам даст игрокам возможность "убирать геймплей"
На третьем уже есть Create Food and Water. Т.е. выбор в пользу последнего очевиден.
Это я просто до третьего уровня ещё не добрался так что Create Food and Water там может и не быть , (4лвл выглядит неплохо для способности за слот накормить\напоить
21 человек)
Но не то чтобы я прям настаиваю ведь до пятого уровня тоже дожить надо.
Цитировать
Вот тут посмотри, насколько тебе вообще важны Еда и Патроны.
Я ещё незнаю насколько мне важны Еда и патроны. Вопрос в том насколько будет прикольно с ними играть.
Еду я пока считаю не очень большой проблемой  для приклюценцев (поселение отдельная тема) тк предпологаю что у многих будет сурвивал, и в первые 1-2 сессии так или иначе игроки найдут 2-3 источника животной и растительной пищи- даже с самыми примитивными способами консервации (копчение\сушение- хотя с последним в жарком влажном климате могут быть проблемы) - это снимает глобально проблему еды превращая её в проблему носимого веса (который легко решается тем же mount именно поэтому я хочу его закинуть на 3 лвл) а вот с водой сложнее.
Если мы начинаем жёстко учитывать воду , то это означает что до 5-7го лвл - игроки смогут исследовать что либо исключительно передвигаясь вдоль источников воды - это может быть как и багом так и фичей (например это позволит мне как ведущему более точно предсказать направление изучение и соотвественно больше детализировать)
Цитировать
Если важны, то рекомендую побанить или апнуть в уровне еще и следующие заклинания. Dream Feast - полное решение едапроблемы для отдельно взятого существа. Abstemiousness - опять же частичное решение проблемы с едой для отдельно взятого существа.
Ок обязательно посмотрю.
Цитировать
А там разве не ехал джунгли через топь? Конь в таких условиях особо не поможет.
Конь это в первую очередь чудовищная карринг капасити - а не скорость передвижения.


Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Детект мэджик меня пока совершенно не напрягает тк я не вижу как его спам даст игрокам возможность "убирать геймплей"
Несколько портит эксплорейшн, бесконечно перекидывая фокус на мага по поводу и без, и сбивая описание в механику:
-Вы видите перед собо развали...
-Detect magic!
-Внутри на стенах потертая резьб...
-Detect magic!
И т.п.

Я бы или поднял на уровень, превратив в ресурс, который надо тратить с умом, или сделал опредление магии дефолтной частью описания, ради которой нет необходимости давать заявку: например, выдав приключенцам какой-нибудь вибрирующий в присутствии магии амулет или волшебную лозу для лозоходца.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Несколько портит эксплорейшн, бесконечно перекидывая фокус на мага по поводу и без, и сбивая описание в механику:
-Вы видите перед собо развали...
-Detect magic!
-Внутри на стенах потертая резьб...
-Detect magic!
И т.п.
В моём опыте маги гдето на третий ответ "да нет там никакой магии" завязывали со спамом и детектели только "потенциально интересное"
Цитировать
Я бы или поднял на уровень, превратив в ресурс, который надо тратить с умом, или сделал опредление магии дефолтной частью описания, ради которой нет необходимости давать заявку: например, выдав приключенцам какой-нибудь вибрирующий в присутствии магии амулет или волшебную лозу для лозоходца.
Детект мэджик нужен не только для определения наличия\отсутсвия магии- но и для определения школы\конкретного заклятья а также свойств
магических предметов.
Если постоянные заявки магов станут реально проблемой проще будет считать что детект мэджик по умолчанию включён

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Кстати о магах\сорках

Мне тут вспомнилось какой это офуенно мощный инструмент- фамильяр, особенно ворон.
1.Летает
2. Разговаривает
3. Практически разумен.

Даже с учётом того что его могут сожрать это очень крутой инструмент разведки
Есть мнения что надо:
1) Забананить фамильяров скопом выдав в замен какой-нибудь приятный бонус (аля абрупт джамп)
2) Забананить только летающих фамильяров (и с нимиже кстати летающих энимал компаньонов)
3) Оставить как есть
Кто что думает
« Последнее редактирование: Февраля 14, 2014, 14:07 от astion »

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Цитировать
Есть мнения что надо:
1) Забананить фамильяров скопом выдав в замен какой-нибудь приятный бонус (аля абрупт джамп)
Так тот же понерфленный абрупт джамп уже есть в качестве опции Arcane School Conjuration. Если есть трудности с летающей разведкой у игроков (хотя можно ввести такой элемент как шляпки грибов, полностью закрывающие местность или густые испарения), то проще просто побанить фамильяров, оставив одни bonded objects.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Отпилить возможность говорить, выдать обратно уровне на 5-7.

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Цитировать
выдать обратно уровне на 5-7.
Так они по дефолту за редкими исключениями говорить с мастером учатся только с пятого уровня, нэ?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Я пока склоняюсь к "забанить летающих" но возможно это и перебор и проще резать речь
И да поповоду экипировки.
 
В Pathfinder при помощи трейтов\фитов можно сделать "многа денег" (+3000gp емнип) , у меня нет желания это банить, но  однако хочу напомнить про такую штуку как WBL  и про то сколько должен стоить самый дорогой предмет относительно этого WBL.
Ну и про бэк в котором ваши персонажи плюс\минус - "почти обычные обитатели необычного города"
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2014, 09:42 от astion »

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Учитывая, что друидов в партии не будет и поднятие уровня Speak with Animal, animal companion резать смысла не вижу. Ну, летающий, и что?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Учитывая, что друидов в партии не будет и поднятие уровня Speak with Animal, animal companion резать смысла не вижу. Ну, летающий, и что?
Ну ок резонное замечание, есть правда Animal Domain который Speak with Animal как спелл лайк на первом уровне получает - но я ещё подумаю что с ним делать
« Последнее редактирование: Февраля 17, 2014, 11:57 от astion »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Консолидированные и почти законченные правила по генерации

1. Характеристики Накидываем подряд 4d6 минус меньшее, одна накидка,  две характеристики можно поменять местами

2.Расы Core only , то есть Дварф, Эльф, Гном, Полу-Эльф, Полуорк, Халфлинг, Человек, и никаких гвоздей дампиров\кенку.

3. Классы
На старте у вас два уровня в любой комбинации в следующих NPC классах: Аристократ, Коммонер, Эксперт, Варриор.
В дальнейшем (те когда накопится экспы достаточно для 3го уровня) вы можете взять себе любой PC класс (paizo only) с любым архетипом
кроме Друида (забанен и возможно его  судьбу повторит Ведьма с Суммонёром, но пока она выглядит менее проблемной), однако если вы хотите  взять кастерский класс (Wizard\Sorcerer\Bard\Cleric\Oracle\Witch\Summoner) - вы должны иметь фит Magicaly Gifted - который необходимо взять на старте (взять этот фит в дальнейшем нельзя).
Если вы планируете брать Оракула\Жреца с Animal домейном -скажите и мы придумаем адекватную замену домейн повер.
Когда вы получаете уровень в не кастероском PC классе вы можете ретроспективно сконвертировать 1 уровень NPC класса в этот PC класс.

(Я думаю моё намеренье усложнить общение с животными - достаточно ясное , как и его причины , поэтому я рассчитываю что игроки не будут пытаться получить подобные способности какими либо обходными путями)

4. Favored Class - вы можете получать фаворед класс бонус сразу в двух классах при условии что один из них NPC класс.

5. Трейты- вы начинаете игру с 2 трейтами, вы можете выбирать любые трейты (paizo only) кроме  кампейн трейтов (по очевидным причинам, если же какойто кампейн трейт просто необходим для завершения концепции вашего персонажа - обращайтесь обсудим). Вы можете тратить фиты на увеличение количества трейтов, напоминаю что трейт бонусы не складываются сами с собой , и что один и тот же трейт нельзя брать два раза.
Вы можете обменять два своих стартовых трейта на фит  Magicaly Gifted 

4. Фиты- любые не кампейн и не ачивмент фиты (paizo only) , мы играем с Hero Points поэтому фиты на них - тоже можно брать.

5. Экипировка-  у вас 400 золотых, один предмет вашей экипировки не может стоить дороже 200 золотых. Вы можете брать трейты\фиты на увеличение доступных денег однако провило о 200 золотых сохраняется (обсуждаемо- я не вижу больших проблем в дедушкином фуллплейте, но handy hoversack -явно сильно повлияет на геймплей)  самонаполняющийся кубок за 150 золотых- забанен. (я не нашёл никаких "вечных хлебов"  в пределах 200gp- если вы такие знаете скажите мне и мы их забаним)

6. Скилы- Применять навыки для определения свойств растений\монстров\животных\прочей неизвестной фигни- нельзя потому что вы их в первый раз видите да и наука пока не в курсе дела. То же с навыком История (персонажи очевидно ничего не знают о том что происходило пока они были в убежище), знание географии также ограниченно полезно.

7. Hero points - мы играем с ними, все начинают с одной штукой, +1 за каждый левелап, но их не может быть больше чем 3 (если вы не брали фита на увеличения максимума). Действуют все опции применения (в том числе и "Обмануть смерть" за 2 херо поинта). В момент создания персонажа вы можете выбрать быть "анти героем" вы не получите hero points на старте, и в дальнейшем а также не сможете получать каких либо преимуществ от их использования , однако вы получаете дополнительный фит на старте. Вся магия связанная с Hero Points - забанена.

8. Спеллкастеры Фамильяр\спутник\компаньон вне зависимости от типа учится говорить (с хозяином или вообще) только на 7м уровне кастера. Divine кастеры более не знают все заклятья по умолчанию - а вынуждены учить их как какие-нибудь маги (правда книги им не нужны) , также как и маги они получают "бесплатные" заклинания на старте и при левел апах.

9. Экспа Пока мы используем среднюю прогрессию (возможно нужна более долгая- но посмотрим)

PS
Вроде бы всё , есть что то важное что я забыл осветить?     
« Последнее редактирование: Февраля 18, 2014, 10:11 от astion »

Оффлайн Pavelius

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
А есть генератор програмный для Pathfinder?

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Статы накидываем сами или как?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Статы накидываем сами или как?
Для чистоты эксперимента соберёмся в ролл d20 и накидаем
А есть генератор програмный для Pathfinder?
Официального помоему нет. :huh:


Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Херо лаб емнип платный

Оффлайн NoName_1147

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 231
    • Просмотр профиля
Ну про бесплатность не спрашивали. Кроме того он наверняка откуда-то выкачивается. Я когда-то находил его и их же армибилдер. Однако нужно еще найти пак с поцфайндером, что может быть сложнее.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Небольшой апдейт по генерёжке

1. На стадии создания персонажа нельзя "самому себе создавать экипировку" , потом, по игре её можно будет создавать при помощи ваших навыков (при условии что у вас будут необходимые условия и материалы).

2. Я не рекомендую покупать себе животных (например собак), поскольку окаменевшая собака это не окаменевший человек, и никто не будет тратить stone salve на собак.

И небольшой апдейт по применению hero points

Персонажи с фитом magically gifted могут использовать вариант применения Special "include casting a single spell that is one level higher than you could normally cast (or a 1st-level spell if you are not a spellcaster)" - колдуя соотвественно 1лвл спелл при условии что они успешно проходят dc 16 чек концентрации. Персонажи магически НЕ одарённые этот вариант применения использовать не могут.

И помотивам пристрелочного ваншота:

Даже если вам выпали очень плохие статы ( ведь как мы помним накидка только одна и единицы не перекидываются) , например 10 11 8 14 8 6 вы не можете "сбросить" персонажа со словами "да он ещё в дестве повесился в лесу от того что таких уродов никто не любит", нет
если уж вы намереваетесь избавиться от своего персонажа- то повесьте его по игре во время игровой сессии.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Готовность номер один.
 
 
Предлагаю желающим принять участие в первой "сетевой" (skype+rolld20.net) сессии по нашему Westmarch like, в эти выходные. (1-2 марта)
 
Сессия во многом предполагается "пристрелочно техническая" - тк я со стороны ведущего с rolld20 ещё не очень знаком и следовательно возможны всякие технические накладки (с которыми как я надеюсь мы на этой тех сессии и научимся справляться)
 
В общем нужно минимум 3 максимум 5 человеков, морально готовых к техническим неполадкам и к "ДнД на выживание"
Говорите кто когда может и мы определимся с конкретным днём ( я пока думаю про субботу (1е марта где нить в 1600 начать и к 2100 закончить)
 
Что предполагается сделать на сессии
 
1. Успешно связаться всем в скайпе
 
2. Успешно всем залогиниться в созданную мной компанию на rolld20.net
 
3. Накидаться и сгенериться
 
4. Немного всётаки поиграть отыграв "первую вылазку"
 
5. Обсудить впечатления ,и методы проведения игры (технчиеские идеологические)
 
6. Всякое разное