Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
1. Цель топика- донести видение формата игры, найти людей которым интересно в это играть (и возможно водить\творить локации) с которыми можно уже будет вести более конкретное обсуждение, сроков, правил, мира, и прочего.
Собственно ищутся игроки- точно, возможно ведущие\со-ведущие , и возможно люди готовые наполнять карту.
 
 
2. Что предлагается -  предлагается Westmarch like игра с использованием правил Pathfinder (возможны вкрапления из DnD3.x - это мы уже потом обсудим), если вы не знаете что такое Westmarch like то вот http://rpg-world.org/index.php/topic,5928.0.html гляньте, если вы не знаете что такое Pathfinder или DnD 3.x то гори еритик  это совсем не проблема как показывает практика.
 
3. Про что это - игра будет сконцетрирована на исследовании неизвестной местности, её опасностей, и изучении\налаживании контакта с её не менее опасными обитателями. Также будет значительный элемент игры в  выживание и я планирую некую часть с "менеджментом поселения" - но это впрочем всё обсуждаемо.
 
4. Как долго - пока всем не надоест, от себя могу обещать что меня хватит не меньше чем на 5-8 сессий , вот прям точно дальше как получится.
 
5. Где? Во сколько? Как часто? - Думаю в сети, Skype+ roll d20 наверно, впрочем если вдруг каким то образом окажется что большинство желающих живёт в Москве - возможны и сессии в живую.
Во сколько- вечером по москве где нибудь с 18.30 по 21-22.00,  это если в будни , в выходные , в какой-то один день из выходных  возможно и с 15.00 по скажем 20.00 а то и 22.00 , соотвественно для меня нормальный темп пара сессий в неделю - одна в будни одна в выходные . возможны всякие исключения но обычно я оних знаю заранее и могу предупредить. Это если водить буду только я, если будет ещё со мастер\мастера- то там уже всё от них зависит.
 
6. Когда?- "Когда всё будет готово" , но лично мне хотелось бы стартануть где нибудь в начале марта, таким образом у нас будет пара недель на подготовку, утрясание и возможно какие-то пристрелочные модули\ваншоты.
 
7. Как это будет организовываться? - с активным содействием игроков , как я надеюсь. Е
сли же говорить о коммуникационных средствах: то я предлагаю завести тематический скайпочат+ страничка компейна на roll d20 , + может тема здесь? -впрочем это то как раз стоит обсуждать когда будет уже более менее определившийся состав участников.
 
8. Почему именно DnD\Pathfinder? Почему 3.х? почему не.. "вставьте название другой системы" -
потому что будем верны заветам, потому что я знаю, умею и люблю эту систему и как инструмент вождения она мне удобна, а раз уж я берусь водить,то... ну вы поняли. Конкретный набор хоумрулов\допущенных источников обсуждаем , система в целом- нет. Вот прям вообще нет.
 
9. Немного конкретики о начальном игровом процессе.
 
Пока в моих прикидках я ориентируюсь на то что игроки начнут 2лвл NPC классы онли ( то есть expert\warrior\adept\aristocrat) - потому что они по беку "почти простые обыватели" у них правда будут трейты прям как у героев, и может даже hero point 1 штука на нос но тут я не уверен. По мере получения уровней они смогут сконвертировать свои NPC классы в PC классы аля Blackguard ( то есть накопили экспы на 3 уровень, взяли например уровень rogue и можете сконвертировать ещё один уровень эксперта в уровень роги, став сразу из Expert 2 в  Expert1\Rogue 2) - впрочем это ещё можно поменять.
Для чего:
NPC классы- я хочу что бы начальный этап геймплея был меньше о абилках классов, и больше о мозгах игроков и о том что могут сделать простые люди с оными мозгами и руками при помощи подручных средств.
 
Второе- я планирую активное применение всяких доп правил о болезнях и кровотечениях а также всяких там градациях усталости (в духе попили несвежей воды -1 Con penalty и -1 Str penalty) - получили рану а перевязаться нечем- истекаем кровью по 1 хп в 10 мин пока совсем не умрём\не перевяжемся.
Для чего:
Чтобы полнее подчеркнуть выживальческий характер начального игрового процесса ну и бескомпромиссную опасность нашего сендбокса.
Конкретика впрочем обсуждаема и я надеюсь что все оные доп правила будут устаканены обкашляны и не станут ни для кого неприятным сюрпризом.
 
10. Так на что это похоже или немного предыистории:
 
Жил был фэнтази мир (пока я думаю про Golarion) а в нём жил был маг, не то чтобы эпический но довольно могучий.
Человек (полуэльф на самом деле) он был не плохой, душевный. В приключения отпрявляся не за острыми ощущениями и шмотом а потому что должен был, потому что "кто если не он".
Отвественный парень.
 Победив очередное зло угрожавшее заполонить нежитью весь голарион- наш маг остепенился, женился, купил земли недалеко от Магнимара, построил дом, дети появились, простое человеческое щастье в общем.
Маги, особенно могущественные, особенно полуэльфы- долго живут , дети выросли ( талант не передался, но наш маг часто думал что "А может и к лучшему?"), женились, построились не подалёку, завели своих детей  , те тоже выросли , путешествовали, женились, заводили друзей , кто то из друзей тоже строился не подалёку.
И так за каких нибудь 80-90 лет , появился целый город, не то чтобы прямый "целый город". скорее городок , но всётаки.
И жить бы им всем да добра наживать но нет.
Метеорит.
Разведка и дивинационные заклинания доложили точно, к нам летит меторит, и всем слабо не покажется. Бабахнет не хуже чем первый (в истории Голариона уже была значимая меторитная катастрофа) , "Вторая тьма" наступит никак не меньше.
Маг то вполне такое переживёт, на крайняк можно и в аркадию свалить, но что с остальными? они для него не чужие, в общем ему надо было спасти весь город.
И вот что он надумал.
При помощи призванных существ, задоминированных бехолдеров и какой-то матери  stone wall- было построено убежище, не сильно подземное ( маг был против- сказал "ну его, заглубляться, а то вдруг как с эльфами получится") но вполне укреплённое способное выдержать конечно не прямой удар, но всё что за ним последует и пригодное для размещения  населения городка, всего, правда стоя.
Но это не проблема? потому что при размещении (в нишах) - спасаемому вводилась слюна кокатрикса (два кубика внутривенно) и он соотвественно благополучно каменел, это решало множество проблем, с местом , едой а также возможными выбросами негативной энергии (которые наблюдались в "первую тьму").
Собственно в час N всё население городка с нехитрым скарбом отправилось в убежище где благополучно закаменело чтобы в виде статуй пережить апокалипсис. Сам же маг, и те из жителей городка что знали с какой стороны берутся за волшебный меч (приключенцы проще говоря) отправились спасать мир,  или эпический форс волл над городом удерживать- в общем заниматься чем то таким чем занимаются герои во время конца света. Чтобы затем когда всё закончится раскаменить обратно остальных жителей (для чего было заготовлено огромное количество stone salve , зачаровано чтоб не испортилось gentle repose и помещено в стеклянных капсулах в изголовья ниш с окаменевшими).
 
Понимая что в процессе спасения мира можно и погибнуть  Маг решил не бросать всё на самотёк.
Он создал несколько living armor - конструктов, не разумных но способных выполнять чёткие инструкции (не более 300 слов). известному гномскому мастеру - Забедайе Сломакину были заказаны мифрильные часы способные проработать 12 лет, именно столько по расчётам мага, должно было уйти на то чтобы пыль осела, тьма спала и мир стал пригодным для людей зверей и сельского хозяйства.
Итоговая инструкция заложенная в living armor была проста- охранять убежище, раз в день проверять положение стрелки на часах в главном зале, если стрелка указывает на 12 , разбить капсулы с stone salve расположеные в изголовьях (после чего оно самотёком покрывало размещённого в нише жителя снимая с него окаменение) , и разблокировать двери убежища...
 
Всё начнётся когда первые жители (игроки) придут в себя после окаменения.
 
Мага и приключенцев нигде нет, пол немного потряхивает и с потолка сыпется пыль (землятресение?)
Вокруг довольно темно, потому что горят не все "вечные факелы", а те что всё ещё светят- дают тусклый бледно голубой свет и часто мигают словно вот вот погаснут.
Слышится хруст стекла- это деловито ломает капсулы living armor - он весь какойто потрёпанный-  в вмятинах, царапинах и даже ржавчине несмотря на то что из мифрила.
На полу убежища толстенный слой пыли, которая явно копилась долгие долгие годы, её нет лишь в том месте где  ходили living armor протоптавшие в каменном полу довольно глубокую тропинку.
В монолитном своде главного зала множество трещин  от полученного когдато чудовищного удара , но купол выдержал, чего нельзя сказать о часах - они были повреждены упавшими с потолками каменными обломками, сколько они не ходили? какой сейчас год?
А за дверями убежища....
Светящиеся грибы высотой с дерево, влажно, жарко , болото, по которому на длинных суставчатых лапах бродят странные существа, кстати эти толчки что всё ещё продолжаются. заклинили главную дверь (каменная толщиной почти метр) и закрыть её пока не представляется возможным.
 
PS
Бэкстори обсуждаема
 
tldr
Было нормальное фэнтази а стал полный zangarmarsh и во всём этом надо как то жить.
 
Кто что скажет?
PPS
Консолидированные и почти законченные правила по генерации

Спойлер
[свернуть]

 
 
 
 
 
 
 
 
 

Ссылка

Автор Тема: Westmarch like по Pathfinder - "манифест" (он же вижен) и проверка интереса.  (Прочитано 18439 раз)

Оффлайн Sibhreach

  • Случайный
  • Сообщений: 1
    • Просмотр профиля
Я заявляюсь на пристрелочную уже открыто. Жду реквизитов.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Боюсь, что 1 марта не смогу, тем более так рано. Но посмотрим.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Я не уверен, что смогу, но постараюсь.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Говорите кто когда сможет- может быть найдём время подходящее всем
PS
Компания на Ролл 20
https://app.roll20.net/join/335056/FJwImg

Скайпчат

skype:?chat&blob=tbBHFaG7n0TIdk9ZuFgBhazqXDx2Mu9DHLq4mdrX_3EtHWfiosxcze6q2hV-JPxQzgT1u38nQRO5YxGTp0Y1dFDKHks

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Позовите меня в чатик, ссылка не сработала. Логин в профиле.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
В связи с тем что на субботний прогон на текущий момент заявилось только 2 человека - отменяю оный- это маловато.
Следующий прицельный срок - в будни среда\пятница (вечером по мск не раньше 1900)
и какой то один день в выходные как обычно хотелось бы видеть минимум 3х максимум 5рых

Оффлайн Pavelius

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
skype:?chat&blob=tbBHFaG7n0TIdk9ZuFgBhazqXDx2Mu9DHLq4mdrX_3EtHWfiosxcze6q2hV-JPxQzgT1u38nQRO5YxGTp0Y1dFDKHks
Технический вопрос. Я просто не так хорошо знаю скайп. Как использовать эту ссылку в скайпе?

Оффлайн Pavelius

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Извеняюсь за флуд. Уже разобрался. Подсоединился.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Так предварительно я буду готов поводить по сети (skype+roll20) завтра (5го марта) - начать хочу где-нибудь в 1900 (мск) и часа три поиграть
 Желающие отписывайтесь

Дальнейшая координация через на скайпочат
PS
Как обычно нужно минимум 3 максимум 5 человек
« Последнее редактирование: Марта 04, 2014, 20:09 от astion »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Опять таки предварительно в понедельник (10е марта)- я снова смогу поводить , поскольку это выходной то хотелось бы начать пораньше
(скажем в 1600 по Мск)
Ещё может быть смогу 8го- но может быть, тем более что это праздник народ наверно будет гудеть да и я не факт что смогу- в общем восьмого это "если я вдруг смогу и в это время будет достаточно игроков которые тоже смогут- мы поиграем)
PS
отдублирую в чате как доберусь до дома
 

Оффлайн icelandic

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Интересно, как там у вас обстоят дела с данным начинанием? Получилось пристреляться и начать кампанию? Брат жив?

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Астион, ты в Мск живёшь?
Вариант "игры в живую" не рассматривал?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Астион, ты в Мск живёшь?
Вариант "игры в живую" не рассматривал?

Да я живу  в Мск, и как же не рассматривал- одна партия водится именно в живую с самого начала- у них уже 6я сессия - как оказалось в живую собираться как то бодрее выходит чем по сети

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Интересно, как там у вас обстоят дела с данным начинанием? Получилось пристреляться и начать кампанию? Брат жив?

Собраться по сети удалось только дважды и то во второй раз играли те что обычно играют в живую.
В живую провели 5 или 6 сессии - вроде игрокам понравилось один даже впечатлился настолько что тоже решил проводить westmarchlike -так что в итоге играем по переменно :))

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Цитировать
Да я живу  в Мск, и как же не рассматривал- одна партия водится именно в живую с самого начала- у них уже 6я сессия - как оказалось в живую собираться как то бодрее выходит чем по сети
6-ая ух ЁПРСТ... я опоздал ((

А какие-нибудь отчёты с живой выложены будут?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
6-ая ух ЁПРСТ... я опоздал ((

А какие-нибудь отчёты с живой выложены будут?
После 10й сессии я планирую - написать пространный пост о собственных впечатления о таком стиле игры ну и по техническим\организационным вопросам пройтись

Игроцкие же отчёты зависят от желания игроков - я их уже даже демя сотнями экспы за каждый отчёт, соблазнял- ан нет- леняться

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Скажи, что отберешь у всех по одной шмотке, а одного убьешь.
Может так напишут?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Игроцкие же отчёты зависят от желания игроков - я их уже даже демя сотнями экспы за каждый отчёт, соблазнял- ан нет- леняться
Нам в Южном Крае и Маута Поре хватает 1 очка персонажа за отчёт. А это вроде меньше, чем демисотни экспы. Хотя временами всё равно ленятся.
Возможно, нужно объяснить им ,что отчёты они составляют для тех, кто не присутствовал на сессии.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Нам в Южном Крае и Маута Поре хватает 1 очка персонажа за отчёт. А это вроде меньше, чем демисотни экспы. Хотя временами всё равно ленятся.
Возможно, нужно объяснить им ,что отчёты они составляют для тех, кто не присутствовал на сессии.
Ну у меня проблема в том что играет по сути одна и таже команда (есть костяк из 3х человек к которым то добавляются то отпадают ещё 2е) и их позиция "мы им и так всё расскажем"
Та же проблема и с картой - нет необходмости делится информацией=нет карты, вернее она есть но не общая - её один игрок чисто для себя ведёт только потому что ей это самой интересно

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Нам в Южном Крае и Маута Поре хватает 1 очка персонажа за отчёт. А это вроде меньше, чем демисотни экспы. Хотя временами всё равно ленятся.
Возможно, нужно объяснить им ,что отчёты они составляют для тех, кто не присутствовал на сессии.
  А вот тут не согласен, т.к. экспа ресурс обесценивающийся (т.к. его прирост идёт по экспоненте, да и мастер обычно, если играют "challenge-и" старается держать всех "близко по экспе", не знаю как у astion конкретно).

Поэтому все "плюшки вне прогрессии" (т.е. не деньги\не экспа) у игроков и меня лично вызывают куда больше энтузиазизму  ;)

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
В игре типа Westmarch не нужно держать игроков близко по экспе.

экспа ресурс обесценивающийся (т.к. его прирост идёт по экспоненте
Внезапно, GURPS в этом моменте намного сильнее. Ну или по крайней мере инфляция очков персонажа там слабее.

Поэтому все "плюшки вне прогрессии" (т.е. не деньги\не экспа) у игроков и меня лично вызывают куда больше энтузиазизму  ;)
А не многовато это за внеигровые действия? Хотя я не уверен, о чём именно ты говоришь.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
  А вот тут не согласен, т.к. экспа ресурс обесценивающийся (т.к. его прирост идёт по экспоненте, да и мастер обычно, если играют "challenge-и" старается держать всех "близко по экспе", не знаю как у astion конкретно).

Астион сейчас старается играть строго по заветам поэтому у меня только и исключительно status quo энкаунтеры - и игроки EL2 переодически выходят (когда дайсы на таблице неудачно ложаться) на CR3-5 энкаунтеры.

В общем в таком стиле игры я не вижу большого смысла удерживать среди игроков равентсво по экспе