Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 683676 раз)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3540 : Январь 01, 2013, 16:45 »
Опять же из-за language dependent вроде как да.
Наверно имелось ввиду "нет"? :)

Оффлайн Rovert

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3541 : Январь 01, 2013, 16:57 »
Как я полагаю фраза "Выполняй все, что я говорю тебе" заставит делать то что я хочу. Но тут есть вопрос.
Кастер говорит файтеру убей нашего паладина.
У паладина есть вариант сказать файтеру что если он к нему подойдет, то паладину придется убить его. Тогда приказ убить паладина может трактоваться как смертельно опасный и действие заклинания прервется. Так ли это?

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3542 : Январь 01, 2013, 17:01 »
Наверно имелось ввиду "нет"?
Тьфу. Разумеется.
Кстати, поискал как такое работает с сайлент спеллом. Все считают, что можно передавать приказ телепатией, если можешь, а иначе спелл кастуется, но эффекта не даёт.

Как я полагаю фраза "Выполняй все, что я говорю тебе" заставит делать то что я хочу.
Я полагаю, что в рамках suggestion такое не пройдёт. В лучшем случае аптудм.

Но тут есть вопрос.
Кастер говорит файтеру убей нашего паладина.
Мне что-то кажется, что уже это не пройдёт, если у паладина есть оружие.
У паладина есть вариант сказать файтеру что если он к нему подойдет, то паладину придется убить его. Тогда приказ убить паладина может трактоваться как смертельно опасный и действие заклинания прервется. Так ли это?
Там нет про смертельно, там есть "здравая идея" и "опасное действие". Любой бой с паладином заведомо может быть опасен, а идея убить человека, которого ты даже и не думал убивать до этого, вряд ли покажется жертве разумной.

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 476
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3543 : Январь 01, 2013, 17:25 »
Цитировать
Как я полагаю фраза "Выполняй все, что я говорю тебе" заставит делать то что я хочу.
Напоминаю текст: You influence the actions of the target creature by suggesting a course of activity (limited to a sentence or two). The suggestion must be worded in such a manner as to make the activity sound reasonable.

Совершенно точно не пройдёт. Что-нибудь в духе "стой, успокойся, не кипятись" могло бы спасти нашего персонажа от кулака, а вот такое... Вообще, рекомендую эту ветку - тут довольно много деталей рассматривается.

Кстати, у вас всегда разговоры внутри партии проходят по боевым раундам и с пятифутовыми шагами? Если у персонажей нет привычки говорить друг с другом, ища глазами слабость в стойке противника и описывая вокруг товарища по партии круги, то удар в лицо лучше вообще не обрабатывать по таким правилам.
« Последнее редактирование: Январь 01, 2013, 17:28 от Геометр Теней »

Оффлайн Rovert

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3544 : Январь 01, 2013, 17:33 »
разговоры не по раундам просто когда один бьет другого то тогда это считается сюрпризом потом кидается инициатива, ну а там по все правилам боя

Оффлайн Rovert

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 72
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3545 : Январь 01, 2013, 17:35 »
просто кастер из Внушения выжимает больше чем можно, обсуждения на игре привели к ругани, дм хочет сделать все по букве правил, поэтому отправил меня задавать вопросы на форум что бы нам разъяснили что и как.

Оффлайн Thaliorne

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3546 : Январь 10, 2013, 23:03 »
1. существует ли аналог фита mage slayer против псиоников, которые манифестят защитно (manifesting powers on the defensive)?
2. какой суммарный бонус будет давать martial discipline weapon ( 3 разных дисциплин) для круза/варблейда/мастера 9 который использует двойную стойку из разных дисциплин и бьет страйком из 3 дисциплины ?
3. Трип ведь при наличии фита импрувд трип также не позволяет после того как уронил противника проводить  маневр типа strike вместо атаки по этому лежачему противнику ?

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 623
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3547 : Январь 11, 2013, 09:04 »
1. В зависимости от того, как в данных конкретных условиях работает Magic|Psionic Transparency. Если псионика работает как магия- фит работает и на нее. Если нет - переписываем фит как Псионик Слеер и блаблабла.

Оффлайн Mista NailBrain

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 20
  • Calibrations!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3548 : Январь 11, 2013, 19:41 »
можно ли избавится от отупения в ярости с помощью иммуна к майнд эффектам? можно ли тоже самое сделать через автогипноз?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3549 : Январь 11, 2013, 20:32 »
нет и нет.

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 476
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3550 : Январь 11, 2013, 20:37 »
Отупение - это запрет на действия, требующие концентрации?

В любом случае ответ на 2 - нет (самогипноз а) не применяется в ярости, б) не имеет такого эффекта среди прописанных), на 1 - нет, потому что у ярости подобного не прописано и mind-affecting заклинания действуют на существо в ярости особым образом только если это прописано в их тексте (calm emotions и пр). 

Оффлайн APJIEKUH

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 257
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3551 : Январь 12, 2013, 02:40 »
Так и представляю персонажа который рыча и брызгая слюной творит заклинания или ковыряется в замке. :D .
« Последнее редактирование: Январь 12, 2013, 06:03 от APJIEKUH »

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3552 : Январь 12, 2013, 10:23 »
Так и представляю персонажа который рыча и брызгая слюной творит заклинания или ковыряется в замке. :D .
Поэтому поводу уже кто-то высказывался примерно следующим образом. Вот представь, что идёт лекция, лектор что-то монотонно бубнит и чертит на доске, но тут один студент задаёт какой-то глупый вопрос и лектор выходит из себя... Всклокоченные волосы, безумный взгляд, доска покрывается формулами с немысимой скоростью, слюна брызжет, мел ломается в пальцах. Чем не берсерк?

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 476
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3553 : Январь 12, 2013, 11:21 »
:offtopic:
Вот как раз "покрывается формулами с немыслимой скоростью" - это в этой картине притянуто за уши, как преподаватель говорю. Если такое и происходит, то потому что лектор теряет контроль над собой и переходит на привычный для себя темп (а не адаптированный к студенческому восприятию), чаще же напротив - темп замедляется, и если что-то идёт быстро, то эмоциональное, а не смысловое.

Потому аналог описанной ситуации - это когда, например, ты вывел из себя противника на несколько уровней выше в тренировочном поединке, и он перестал сдерживаться. Выше головы он всё равно не прыгнет. D&D-шный же бой по умолчанию идёт на грани возможностей персонажей, и ярость должна повышать предельные возможности...

Оффлайн mirash

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3554 : Январь 13, 2013, 12:05 »
 С прошедшими всех. Встречался в одной из книг с престижем или классом(точно не помню), в конце развития которого персонаж получал статус полубога (demigod). А вот найти и вспомнить что это было и из какой книги. Может кто помнит и подскажет ?

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 476
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3555 : Январь 13, 2013, 12:47 »
Точно не базовый класс.
Из престижей на 12-ом уровне dragon ascendant из Draconomicon получает бессмертие и статус quasi-deity, но это престиж-класс только для драконов.

Оффлайн Laetar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3556 : Январь 13, 2013, 14:30 »
Собственно вопрос. В монстрятнике указано цитата
Treasure: 1/10 coins; 50% goods; 50% items.
Как это понять? Героям причитается 1/10 от стандартного вознаграждения за монстра этого уровня, при этом 50% это придметы а 50% драгоценности.
Или 1/10 золотом а оставшиеся 50% драг. и 50% вещами?

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 476
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3557 : Январь 13, 2013, 14:46 »
Если посмотреть на главу про сокровища в DMG, оно делится на 3 категории - coins, goods, items. Если использовать случайный генератор, то броски за них делаются отдельно.
Вот, собственно, он в SRD Модификаторы в описании монстра - именно к этому.

Вот, скажем, победили мы монстра с CR 6 и кинули по тем таблицам: 12, 46, 73
Соответственно, в примере персонажи получают:
Монетами - должно быть 1d6 × 10,000 cp, получат вдесятеро меньше.
Ценными вещами - должны получить ничего, ничего и не получат (половина от 0 есть 0)
Магическими предметами - должны получить 1d3 minor, получат половину от этого числа.

Оффлайн Laetar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3558 : Январь 14, 2013, 11:20 »
Монах покупает перчатки, заколдованные на огонь 1d6. Будет ли дополнительный урон работать при шквале ударов, ведь там написано что монах бьет всеми частями тела, в ход идут и локти и ноги. Я это к чему, проблемы нет, если все работает, но все же.

Второй вопрос. Можно ли одно оружие зачаровать сразу на электричество, огонь и лед, и считать его +3?

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 476
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3559 : Январь 14, 2013, 11:42 »
Первое. When using flurry of blows, a monk may attack only with unarmed strikes or with special monk weapons: kama, nunchaku, quarterstaff, sai, shuriken and siangham. Перчатки, хотя урон от них и равен безоружному удару, не входят в список - unarmed strikes не то же, что gauntlet. Потому во время шквала ударов использовать такие перчатки нельзя (хотя монах всё ещё может делать его, нося подобные перчатки - просто он не задействует руки во время шквала)

Второе. Буква правил не мешает одновременно навесить на оружие энчанты Flaming, Frost и Shock, однако перед тем, как навешивать такие улучшения, оружие уже должно быть магическим, потому +3 оружием тут не обойтись - +1 frost flaming shock longsword к примеру, будет эквивалентом +4 оружия по цене.
« Последнее редактирование: Январь 14, 2013, 11:45 от Геометр Теней »

Оффлайн Laetar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3560 : Январь 14, 2013, 12:10 »
однако перед тем, как навешивать такие улучшения, оружие уже должно быть магическим
Внезапно. Я думал единственный критерий к наложению энчантов, это мастерворк оружие. А оружие может быть улучшено после создания, или оно должно быть создано заколдованным?

Второй вопрос. Допустим у монка рукопашный урон 1д8. У Камы 1д6. Получается урон от шквала ударов с камой будет равен 1д6+1д8?

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 476
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3561 : Январь 14, 2013, 12:25 »
Цитировать
Внезапно. Я думал единственный критерий к наложению энчантов, это мастерворк оружие.

In addition to enhancement bonuses, weapons can have one or more of the special abilities detailed below. A weapon with a special ability must have at least a +1 enhancement bonus.

Цитировать
А оружие может быть улучшено после создания, или оно должно быть создано заколдованным?
Если вы используете правила из Magic Item Compendium - может быть улучшено позже. По базовым - только сразу, если не брать способности некоторых престиж-классов.

Цитировать
Допустим у монка рукопашный урон 1д8. У Камы 1д6. Получается урон от шквала ударов с камой будет равен 1д6+1д8?
Вопрос некорректный. Назовите уровень монаха, от него зависит количество атак. Любая из этих атак делается по выбору монаха или камой (урон 1d6+бонус Силы) или без оружия (1d8+бонус Силы). Монах может комбинировать их как угодно.
« Последнее редактирование: Январь 14, 2013, 15:47 от Геометр Теней »

Оффлайн m.m.

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3562 : Январь 14, 2013, 15:07 »
Цитировать
Второй вопрос. Допустим у монка рукопашный урон 1д8. У Камы 1д6. Получается урон от шквала ударов с камой будет равен 1д6+1д8?
Кубик урона камы не плюсуется к кубику урона безоружным ударом. Удары можно комбинировать. Монах четвёртого уровня (2 атаки в Flurry без twf, 1д8 безоружный урон) с камой может ударить по выбору:
 - два раза безоружным (1д8+Сила и 1д8+Сила)
 - два раза камой (1д6+Сила и 1д6+Сила)
 - один раз камой и один раз безоружным (1д6+Сила и 1д8+Сила)

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 623
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3563 : Январь 14, 2013, 16:05 »
Первое. When using flurry of blows, a monk may attack only with unarmed strikes or with special monk weapons: kama, nunchaku, quarterstaff, sai, shuriken and siangham. Перчатки, хотя урон от них и равен безоружному удару, не входят в список - unarmed strikes не то же, что gauntlet. Потому во время шквала ударов использовать такие перчатки нельзя (хотя монах всё ещё может делать его, нося подобные перчатки - просто он не задействует руки во время шквала)
А если это не латные перчатки, а обычные кожаные? Они в список оружия не входят.
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3564 : Январь 14, 2013, 16:07 »
А если это не латные перчатки, а обычные кожаные? Они в список оружия не входят.
А если они не входят в список оружия, то их нельзя зачаровать как оружие.
Аналогично - зачарование рубашки. Если считать ее броней, то она зачаровывается, но монах ее носить не может. Если не считать ее броней, то монах ее носить может, но она не зачаровывается.
« Последнее редактирование: Январь 14, 2013, 16:09 от SerGor »

Оффлайн Laetar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3565 : Январь 14, 2013, 16:48 »
Аналогично - зачарование рубашки. Если считать ее броней, то она зачаровывается, но монах ее носить не может. Если не считать ее броней, то монах ее носить может, но она не зачаровывается.
А рубашка зачарованная на силу считается броней?

Оффлайн Сейфер

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 84
  • Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3566 : Январь 14, 2013, 16:56 »
Всем доброго времени суток.
Такой вопрос: есть ли возможность получить Improved Feint  в обход Combat experience?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 589
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3567 : Январь 14, 2013, 17:00 »
А рубашка зачарованная на силу считается броней?
Если мастер разрешает зачаровывать магические предметы по таблице из ДМГ - где можно вместо ожерелья натуральной брони сделать и сапоги натуральной брони, и пояс, и перчатки - то не считается. Она считается wondrous item, а не armor. Но я мало видел мастеров, позволяющих такое.

Всем доброго времени суток.
Такой вопрос: есть ли возможность получить Improved Feint  в обход Combat experience?
Видел бесплатно выдаваемый в престижах, но сами престижи были с пререком экспертизы.

Оффлайн Сейфер

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 84
  • Тьмы низких истин мне дороже нас возвышающий обман
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3568 : Январь 14, 2013, 17:13 »
Видел бесплатно выдаваемый в престижах, но сами престижи были с пререком экспертизы.

Спасибо.
Еще вопрос: вариантный воин из Drow of the Underdark сохраняет фичу на первом, втором и далее уровнях, раз не сказано иного, да?

Оффлайн Laetar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3569 : Январь 14, 2013, 17:16 »
А вот возьмем рубашку из Magic Item Compendium. Которая например
"Despite its composition, a shirt of angels is as durable as the sturdiest homespun. This item grants you damage reduction 3/evil"
Она считается Армором, который не может носить монах?