Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 888176 раз)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3120 : Августа 24, 2012, 22:06 »
На стрелах тоже пропадает. А сделай 50 спеллсторинг сюрикенов монку - и хорошо...
Вот если бы и спеллы в них заряжались сразу, один спелл во все 50 сюрикенов - цены бы им не было )))))

Оффлайн 4eji0bek

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 78
  • I am watching you.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3121 : Августа 24, 2012, 22:26 »
Был бы просто ещё один брокен. И так недалеко ушло.

Eternal Wand? Не каждый же день приключенцы приключаются. Ну и партийный кастер в скиптайм может постараться...

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3122 : Августа 25, 2012, 12:31 »
Цитировать
Вот если бы и спеллы в них заряжались сразу, один спелл во все 50 сюрикенов - цены бы им не было )))))
.
Цитировать
Eternal Wand? Не каждый же день приключенцы приключаются. Ну и партийный кастер в скиптайм может постараться...

А как обойти ограничение, из ДМГ, где spell storing -- энчант на мили оружие?

Оффлайн 4eji0bek

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 78
  • I am watching you.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3123 : Августа 25, 2012, 13:24 »
А можно цитатку? Я честно весь ДМГ облазил - а такого ограничения не нашёл. Страница 225 на которой описан спеллсторинг такого ограничения не налагает, а других я там не нашёл.

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3124 : Августа 25, 2012, 13:59 »
DMG:223.
Table 7–14: Melee Weapon Special Abilities [...spell storing +1 bonus...]
Table 7–15: Ranged Weapon Special Abilities [ ------------] -- spell storing не найдено ((

Оффлайн 4eji0bek

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 78
  • I am watching you.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3125 : Августа 25, 2012, 15:27 »
Это очень спорный и муторный вопрос. Если я беру сюрикен и бью им как импровайзед вепоном - является ли он мили или рейнджед? Можно ли энчантить импровайзед вепоны? Если можно энчантить стак сюрикенов как импровайзд вепоны, будет ли работать энчант если ими кидаться, или только в мили? Стак в 50 сюрикенов как импровайзед вепоны - является ли аммуницией на предмет энчанта, или всё-таки каждый является самостоятельным вепоном? Является ли прецедент наличия оружия в обоих таблицах свойством только мили таблицы?  Являются ли эти таблицы - гайдлайнами, или жёстким правилом? И так далее. Я на эти вопросы ответить со 100% уверенностью, к сожалению, не могу. Тут сорее всего рассчитывается на суждения ДМа, на которые D&D пологается довольно часто. Если кто знает в каком факе или эррате это обсуждено - расскажите, пожалуйста.

Я лично придерживаюсь варианта с импровайзед вепонами, что спелл-сторинг на амуницию работает только если эту амуницию использовать как импровайзед мили вепон. И поскольку это амуниция - по правилам, после удачного попадания она ломается. Что хоть частично компенсирует наличие 50 спеллсторинг вепонов.

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 871
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3126 : Августа 25, 2012, 15:46 »
Цитировать
Можно ли энчантить импровайзед вепоны?
Насколько я понимаю, нет. Само описание  improvised weapons подразумевает, что они используются не по назначению - и характеристики их, кстати, фиксированы и отделены от другой роли. Потому я бы голосовал за то, что "enchant на improvised weapon-е" - оксюморон.

]Если буквоедствовать, то сюрикены, кстати, вообще нельзя использовать как импровизированное оружие, ибо описание импровизированного гласит, что sometimes objects not crafted to be weapons nonetheless see use in combat, а сюрикены для боя созданы, но это, конечно, мало кто вменяемый примет в таком прочтении. Да, это зона суждений ведущего.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3127 : Августа 25, 2012, 15:53 »
Я бы скорее исходил из того что импровайзед веапон в своей роли (импровайзед випона) не может быть мастерворкнутым - и следовательно не может энчантится.


Далее


1) Взяли срюкин бьём им по голове- мили, швыряем им (может ведь и швыряться импровайзед випомоном)- ренжед


2) Если это стак мастерворкнутых сюрикенов - они являются аммуницей


3) Всегда есть gold rule


4) Я лично исхожу из простой мысли , если вы как ДМ достаточно круты чтобы играть в мире где есть терпевтические тини арбалетные болты (пусть даже и ломающиеся) - то ок играйте. В противном случае вы просто можете забанить эначант аммуниции спелл сторингом. ( И тогда да сюрикены придётся энчантить по отдельности как мили оружие)

Оффлайн 4eji0bek

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 78
  • I am watching you.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3128 : Августа 25, 2012, 16:29 »
На счёт мастерворк импровайзед вепонов - нигде не видел, чтобы это запрещалось. Да и представить себе отбалансированный, отшлифованый, с обточеными заусенцами и так далее обрезок водопроводной трубы или ножку стула - не очень сложно. Правда это наводит меня на мысль, что masterwork improvised weapon - становится простым оружием соответствующего типа.

Оффлайн Gremlin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3129 : Сентября 02, 2012, 21:40 »
3.5
Можно ли делать прыжок в длину как часть чарджа?
Подробнее: из 30 футов траектории чарджа 10 являются диффикалт терейном. Правомерна ли заявка: чарджую, перепрыгивая этот участок?


Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3130 : Сентября 02, 2012, 21:50 »
Джамп это часть мув экшна. в официальном факе кажется разбирался этот вопрос. Можно и прыгать и тамблиться, например.

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 871
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3131 : Сентября 02, 2012, 22:18 »
Q: Can my character make a jumping charge attack, either with a long jump or a high jump? Do I need the feats Fleet of Foot or Psionic Charge? If I can make a high jump as part of a charge, can I use it in conjunction with Battle Jump?

A: You can make a long jump as part of a charge. You must still follow all the normal rules for making a charge, such as moving in a straight line on the battle grid. This tactic can let you avoid some of the normal restrictions against charging. If a square of difficult terrain is between you and your charge target, you could possibly jump over it with a long jump. (The fact that your jump means that your movement isn’t a perfectly straight line doesn’t make the charge illegal—you’re still moving in a straight line as far as the battle grid is concerned,
and the jump isn’t really changing your direction.)
Making a high jump as part of a charge is trickier. It’s hard to imagine a significant high jump that doesn’t change your direction; after all, you’re now moving vertically rather than laterally. Furthermore, if you have to slow your movement at any point of the charge, you can’t make the charge. For instance, if you make a high jump toward a ledge as part of a charge, then have to pull yourself up to the ledge before continuing, that’s not a charge, it’s a move or a double move. It’s the same for the “hop up” maneuver described on page 77
in the Player’s Handbook: Since it counts as 10 feet of movement, you can’t perform such a maneuver as part of a charge.

Fleet of Foot (found in the Player’s Guide to Faerûn) and Psionic Charge (from the Expanded Psionics Handbook) might make performing a high jump as part of a charge a little easier. Both feats allow a single change in direction of up to 90 degrees during the charge, which should be sufficient to allow you to make a high jump as part of a charge. Neither feat allows you to ignore the restrictions on slowed movement during a charge. If you’re capable of making a high jump that brings you at least 5 feet above an enemy, you could employ the Battle Jump feat (from Unapproachable East) without having to start at a higher location. Of course, that would require a Jump check result of at least 40 for a Medium opponent, so it’s out of reach of most characters. You’d also have to make the Jump check from adjacent to your foe, so it would provoke attacks of opportunity (since you’re moving upward out of a threatened
square). All in all, it sounds like a pretty tricky maneuver, but cinematically very exciting indeed.

От себя замечу, что ограничения на прыжок в высоту снимается способностью Acrobatic Charge у Swashbucker-а.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3132 : Сентября 03, 2012, 00:31 »
Есть мысль, что если противник прямо над чарджером, то вертикальный прыжок как часть чарджа вполне допустим. Но без разбега ещё и допрыгнуть надо.

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3133 : Сентября 04, 2012, 13:29 »
Доброго времени суток! Помогите разобраться с эффектами сильного ветра! Как часто надо кидать спасбросок Стойкости - каждый раунд?

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3134 : Сентября 04, 2012, 17:20 »
Доброго времени суток! Помогите разобраться с эффектами сильного ветра! Как часто надо кидать спасбросок Стойкости - каждый раунд?
Такое ощущение что один раз.

Оффлайн 4eji0bek

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 78
  • I am watching you.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3135 : Сентября 04, 2012, 17:23 »
Цитировать
Такое ощущение что один раз
Почему же? Вроде каждый раунд сдувать может. Я не думаю, что торнадо 1 раз подвигал жертву и всё.

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3136 : Сентября 04, 2012, 17:53 »
Почему же? Вроде каждый раунд сдувать может. Я не думаю, что торнадо 1 раз подвигал жертву и всё.
Книгу, страницу.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3137 : Сентября 05, 2012, 10:31 »
Книгу, страницу.
Мозг. Обычно находится в голове.

Пример: Колибри, попавшее в торнадо. Не пробросив 30 форты, она сдувается на 2д6*10 футов (она файтер 8-го уровня, поэтому выдерживает 2д6 нелетального урона). Отряхнувшись после сдувания, она свободно и без последующих штрафов может продолжать летать в торнадо часами, плЮвав на всякие ветры и легко зависая на месте... Это по правилам?

В правилах написано, что надо кидать спасбросок по форте, если находишься в зоне сильного ветра. При этом не сказано, что его кидать надо только один раз, как и не сказано, что его кидать надо каждый раунд. Поэтому тут все на усмотрение мастера, который руководствуется вышеописанным устройством.

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3138 : Сентября 07, 2012, 16:29 »
Есть Eternal Wand[MIC]. Можно ли создать Eternal Wand с например Dispel`ом, но что бы он бы он шёл как заклинание первого круга? У Tpapsmith`а[Dung] данное заклинание считается первым кругом.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3139 : Сентября 07, 2012, 18:37 »
Можно.

Оффлайн darkuscha

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3140 : Сентября 12, 2012, 03:11 »
Как получить concelmeant (прошу прощение за мой англ.)
Против противников, кроме как в темноте?  Ясно есть еще туман например. Но в нем нет способов нормально атаковать противников.

Есть ли способ получить конселминт против противника, что бы при этом у него его не было против тебя. (не считай dark visiona и темноты)

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 871
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3141 : Сентября 12, 2012, 06:36 »
Магия, например. Заклинания вроде displacement (это, строго говоря, даёт не собственно concealment, а лишь miss chance как от него). Магические предметы вроде Robe of Scintillating Colors (DMG), Burnoose of Moonless Nights из Sandstorm и иже с ними.

Бытовой же способ самый простой - атаковать с клетки, которая даёт concealment (например, из кустов и пр) в клетку, которая его не даёт. Обычно такое называется "засада" и относится к тактическим приёмам, который D&D-шные приключенцы применяют с тех пор, как произошли от более ранних видов, останки которых до сих пор находят в отложениях более ранних систем. ;)
« Последнее редактирование: Сентября 12, 2012, 06:39 от Геометр Теней »

Оффлайн darkuscha

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3142 : Сентября 12, 2012, 12:13 »
Просто интересна жизнеспособность фита.  Moon Light Stalker
при атаке дает +2 на урон и попадание, если у вас укрытие против противника.

Магия - отлично. А какой из маг. способов наиболее дешевый по золоту?  (первый вариант не подходит ибо дает мисс шанс, а нужен именно "укрытие")


И второй вопрос, я посмотрел маг. предметы в патфайндере и не нашел ничего на скиллы. То есть нет там есть ботинки +4 акробатики стоящие в районе 2000. Но это все. Есть ли еще какие то предметы дающие плюсы к способностям? Интересны стелс и внимание (stealth и perception)


п.с. спасибо большое за ответ))

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3143 : Сентября 12, 2012, 13:30 »
http://www.giantitp.com/forums/showthread.php?t=187851

Смотри раздел "miss chance" в этом разделе примерно половина предметов даёт его через concealment.

alphysic

  • Гость
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3144 : Сентября 12, 2012, 13:36 »
Есть ли еще какие то предметы дающие плюсы к способностям? Интересны стелс и внимание (stealth и perception)

В pathfinder srd есть раздел Magic Armor and Shield Special Ability Descriptions, и в нем есть такие описатели как Shadow (+5 competence bonus on Stealth checks), Shadow, Improved (+10), Shadow, Greater (+15).

На Perseption есть  Eyes of the Eagle (+5 competence bonus),Robe of Eyes (+10 competence bonus), Elixir of Vision (+10 competence bonus on Perception checks for 1 hour)

Оффлайн darkuscha

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 123
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3145 : Сентября 12, 2012, 13:49 »
В pathfinder srd есть раздел Magic Armor and Shield Special Ability Descriptions, и в нем есть такие описатели как Shadow (+5 competence bonus on Stealth checks), Shadow, Improved (+10), Shadow, Greater (+15).

На Perseption есть  Eyes of the Eagle (+5 competence bonus),Robe of Eyes (+10 competence bonus), Elixir of Vision (+10 competence bonus on Perception checks for 1 hour)
В pathfinder srd есть раздел Magic Armor and Shield Special Ability Descriptions, и в нем есть такие описатели как Shadow (+5 competence bonus on Stealth checks), Shadow, Improved (+10), Shadow, Greater (+15).

На Perseption есть  Eyes of the Eagle (+5 competence bonus),Robe of Eyes (+10 competence bonus), Elixir of Vision (+10 competence bonus on Perception checks for 1 hour)
спасибо

Оффлайн Thaliorne

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3146 : Сентября 13, 2012, 21:56 »
1) Складываются ли отрицательные бонусы к АЦ от состояний  blinded и stunned полученных после каста color spray ? Или это считается как бонус обстоятельств от одного и того же обстоятельства и соответсвтенно они не складываются, а перекрываются ?
2) можно ли по  персонажу который stunned проводить Coup de grace ?
« Последнее редактирование: Сентября 13, 2012, 22:05 от Thaliorne »

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3147 : Сентября 13, 2012, 22:01 »
это считается как бонус обстоятельств от одного и того же обстоятельства - я такого понятия в днд не встречал  O_o
Складываются, это разные состояния.

Оффлайн Thaliorne

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3148 : Сентября 13, 2012, 22:35 »
Спасибо. попутал теплое с мягким и состояние с circumstance штрафами. А по второму вопросу ?

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 871
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3149 : Сентября 14, 2012, 06:52 »
As a full-round action, you can use a melee weapon to deliver a coup de grace to a helpless opponent. (И далее идёт уточнение про существ, неуязвимых для критического урона, имеющих полное укрытие и пр).

Как видно, для CDG нужна беспомощность цели - и это игромеханическое понятие. (A helpless character is paralyzed, held, bound, sleeping, unconscious, or otherwise completely at an opponent’s mercy). В описании состояния, дающего это, специально указывается, что персонаж helpless. См, например, описание паралича - A paralyzed character is frozen in place and unable to move or act. A paralyzed character has effective Dexterity and Strength scores of 0 and is helpless, but can take purely mental actions

В описании stunned такого нет. Вывод - нельзя.