Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 888192 раз)

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3690 : Марта 27, 2013, 12:46 »
1. Invisible stalker`а можно обнаружить только заклинаниями?

2. Можно ли, имея три атаки в раунд, выстрелить из арбалета, бросить его, при пятифутовом шаге выхватить оружие ближнего боя и провести последующие атаки? Считается ли это полной атакой?
1. Можно обнаружить стандартными средствами обнаружения невидимых целей. ВТЧ чеками Spot и/или Listen. Подробнее в Rules Compendium, глава Invisibility.

2. Нельзя, поскольку выхватывание оружия это отдельный move action, который можно сочетать с перемещением. Но заменить мув 5-foot step'ом нельзя. (Но можно при наличии фита Quick Draw)
« Последнее редактирование: Марта 27, 2013, 13:41 от Fedorchik »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 871
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3691 : Марта 27, 2013, 12:54 »
Цитировать
Invisible stalker`а можно обнаружить только заклинаниями?
Нет. Он не бестелесен (у него нет свойства incorporeal, например), потому он шумит при движении (и обнаруживается проверками слуха, хотя указание точной клетки требует проверок хорошей сложности), он не проходит через объекты и оставляет следы (его можно обнаружить по открывшейся двери, к примеру), его можно банально нащупать, обнаружить по запаху и пр. Если опрокинуть на него ведро краски, то персонаж тоже что-то увидит.

Цитировать
2. Можно ли, имея три атаки в раунд, выстрелить из арбалета, бросить его, при пятифутовом шаге выхватить оружие ближнего боя и провести последующие атаки? Считается ли это полной атакой?
Нет, насколько я помню. Полную атаку в любом случае нельзя прерывать вторичными действиями - 5-футовый шаг является специально оговорённым исключением. Выхватывать оружие по ходу полной атаки не получится.

update - обнаружил, что уже дали расходяшийся ответ по второму. Можно ссылку на FAQ или правила? RC по вопросу молчит, или я не могу там найти ничего подобного.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3692 : Марта 27, 2013, 13:16 »
обнаружил, что уже дали расходяшийся ответ по второму. Можно ссылку на FAQ или правила? RC по вопросу молчит, или я не могу там найти ничего подобного.
Моя ошибка, как-то упустил из виду момент про выхватывание оружия. Свой ответ исправил.
Возможно это все еще можно провернуть при наличии фита Quick Draw. Сейчас проверю FAQ и RC.
Update. FAQ разрешает менять оружие посреди Full Attack action при наличии фита Quick Draw. c44
« Последнее редактирование: Марта 27, 2013, 13:40 от Fedorchik »

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3693 : Марта 27, 2013, 13:20 »
Цитировать
обнаружил, что уже дали расходяшийся ответ по второму. Можно ссылку на FAQ или правила?
Так это ж. Вроде как фулл-атака с метательным оружием вполне себе прерывается free action'ами, в ходе которых собственно и выхватываются новые метательные снаряды. С Quick Draw разумеется.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3694 : Марта 28, 2013, 15:18 »
Поясните за магическое оружие в пасфайндере, конкретно - за различие улучшений на оружие, которое идет как эквивалент +х к бонусу оружия, и улучшений, которые просто добавляют стоимость. Есть ли какие-то ограничения на вторые?

Конкретно - копаясь в Ультимейт Эквипмент, нашел улучшение на оружие Dueling(+ к инициативе , финтам и разоружению), стоит 14к, в таблице в СРД оно проходит как улучшение к +4/+5 оружию. Непонятно.

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3695 : Марта 28, 2013, 21:20 »
Спасибо за ответ на предыдущий вопрос!
Ещё одна вещь (3.5):
Никто не встречал цены на необычных скакунов? Конкретно интересует dire badger, но если его нет - примерная цена подобных верховых животных!
Заранее спасибо!

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3696 : Марта 29, 2013, 15:09 »
В Masters of the Wild 3.0 можно посмотреть, там чтото такое помню. Или в Races of the Wild.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 871
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3697 : Марта 29, 2013, 15:18 »
Под 3.0 есть цена в Arms&Equipment Guide, а заодно сложности бросков на дрессировку детёнышей.

Оффлайн Thaliorne

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 91
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3698 : Марта 30, 2013, 00:17 »
Помогите пожалуйста прояснить еще 2 момента в правилах
1. Рост персонажа 6футов высота окна от земли 4 фута, можно ли использовать hop up для запрыгивания в это окно или там как-то надо кобинировать вертикальный и  горизонтальный прыжок или просто горизонтальный прыжок на 20 футов ? Если размер помещения за окном 5 футов, возможен ли такой горизонтальный прыжок ? Если в окне стоит противник, как в таком случае правильно  описать средствами 3,5 запрыгивание в окно ?
2. 2 союзника один противник, все стоят в линию союзник-враг-союзник, между одним из союзников и врагом низкая стена дающая врагу и союнику кавер. получают ли союзники в этом случае бонус за фланкинг ?( вопрос возник из того что для фланка нужно чтобы оба союзника угрожали врагу и между ними можно провести нужную линию. содной стороны атаковать могут оба значит угржают, с другой стороны кавер обрубает аоо от одного из союзников значит тот у кого кавер не угрожает.)


Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3699 : Марта 30, 2013, 02:24 »
1. Хоп Ап делается на предметы до пояса высотой. Для простоты - половина роста, 3 фута. Запрыгнуть на 4 фута - вертикальный прыжок, ДЦ 16. Если сразу за окном стоит противник, то его можно "пройти насквозь" только с помощью специальных проверок - среди базовых это либо Тамбл ДЦ 25, либо Overrun (требует потратить стандарт экшн при этом), либо Bullrush (требует потратить стандарт экшн при этом). Просто так пройти через занятую противником клетку нельзя.

2. Кавер снимает возможность атак по возможности, но не вносит исключение в threaten клетки.
Общее правило говорит что: You threaten all squares into which you can make a melee attack, even when it is not your action.
и в описании кавера это не отменяется. Фланк будет.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3700 : Марта 30, 2013, 02:54 »
или просто горизонтальный прыжок на 20 футов ? Если размер помещения за окном 5 футов, возможен ли такой горизонтальный прыжок ?

Не вижу причин запрещать подобный горизонтальный прыжок, даже если окно просто нарисовано.
Другой вопрос, что насколько это будет больно: up to DM.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3701 : Марта 30, 2013, 14:33 »
Конкретно - копаясь в Ультимейт Эквипмент, нашел улучшение на оружие Dueling(+ к инициативе , финтам и разоружению), стоит 14к, в таблице в СРД оно проходит как улучшение к +4/+5 оружию. Непонятно.
Я в срд на сайте Пайзо вижу +14000... И вроде как ограничений на улучшения типа "+100500 гп" нет.

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3702 : Марта 30, 2013, 14:58 »
Оно в таблице "Апгрейды для +4/+5 оружия", вот что настораживает. Мало ли какие тут подводные камни.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3703 : Апреля 03, 2013, 23:52 »
Является ли дамаг от смайта экстра дамагом? А именно, умножается ли он при критических попаданиях, или при спиритед чардже ленсом?

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3704 : Апреля 04, 2013, 00:41 »
Умножается все, что не дайсы и не precision damage, если мне память не изменяет. Смайт - это не то и не другое.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3705 : Апреля 04, 2013, 10:40 »
Хорошо. Тогда еще такой пример:
Cryslal of Energy Assault, least [MIC], +1 fire damage
Cryslal of Energy Assault, lesser [MIC], +1d6 fire damage
Получается, что дамаг от первого кристалла множится, а от второго нет?

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3706 : Апреля 04, 2013, 10:44 »
Да, поскольку другого не оговорено.
Общее правило на странице 17-й рулез компендиума говорит, что +1 огненный урон от least кристалла умножается, а 1д6 от lesser - нет.

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3707 : Апреля 04, 2013, 11:31 »
Общее правило на странице 17-й рулез компендиума говорит, что +1 огненный урон от least кристалла умножается, а 1д6 от lesser - нет.
Странно. На 40ой странице того же рузез компендиума говорится, что не умножается любой экстра дамаг:
Цитировать
Extra damage beyond a weapon's normal damage, such as that dealed by precision damage abilities or the flaming property of a flaming sword, isn't multiplied when you score a critical hit.
Про то дайсовый он или фиксированый там ничего нет, а про смайт сказано, что это экстра дамак... получается RC противоречит сам себе? Нигде больше (в ФАКе, например) этот вопрос не поднимался?
З.Ы: косвенным подтверждением того, что смайта не умножается может служить то, что есть специальная альтернатив абилка для паладинов, позволяющая смайтить с удвоенной силой при чардже.
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2013, 11:33 от Istrik »

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3708 : Апреля 04, 2013, 11:38 »
Когда в одном месте есть более полная фраза, надо ориентировться на неё. На 17-й странице уточняется, что не умножается "extra damage DICE".

Словосочетание Extra damage само по себе, вне контекста, можно смело игнорировать (ну нет такого формализированного термина в днд как extra damage, нет), поскольку про тот же [Str bonus] к урону и [Power Attack бонус] к урону тоже верно утсверждение, что он  "beyond a weapon’s normal damage"
« Последнее редактирование: Апреля 04, 2013, 11:59 от Pashukan »

Оффлайн kenait

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3709 : Апреля 05, 2013, 16:05 »
Такой вопрос - какие вообще  заклинания работают в антимагическом поле? Вообще хотелось бы побольше узнать об его механике так как для меня он сейчас выглядит как абсолютное оружие против любых кастеров.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 871
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3710 : Апреля 05, 2013, 17:37 »
Заклинания, в тексте которых это прямо сказано - Wall of Force, к примеру. Заклинания, которые уже применены и дали эффект, имеющий длительность instanteous - то есть, к примеру, Wall of Iron (после появления это уже обычная железяка, и применение AMF стену не уберёт). Эффекты многострадальных Orb of ... часто режутся, но по букве правил да, действуют - заклинание имеет мгновенную длительность.

А так - в Rules Compendium про его механику есть специальный раздел - см. стр 11. 

Оффлайн kenait

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3711 : Апреля 07, 2013, 01:30 »
Интересует заклинание rope trick. Как оно работает, какие у нгео ограничения. Пока что представляется бесплатное место для отдыха всей партии. Есть у него какие-нибудь недостатки?

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3712 : Апреля 07, 2013, 01:42 »
Работает так, как указано в описании заклинания.

Цитировать
Есть у него какие-нибудь недостатки?
Да, при попытке запихнуть внутрь этого пространства взрываются Bag of Holding и прочие Handy Hoversack'и

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3713 : Апреля 07, 2013, 01:51 »
Все верно понимаете, безопасное место где фуллкастеры могут отдохнуть, восстановить силы и замеморайзить еще немного заклинаний. Насчет взрывов Bag of Holding, можете ознакомиться с соответствующей статьей.
http://www.wizards.com/default.asp?x=dnd/rg/20051101a
Other interactions between extradimensional spaces are possible. For example, the rope trick and Mordenkainen's magnificent mansion both create extradimensional spaces. The rope trick spell description makes a passing mention of "hazards" associated with placing one extradimensional space inside another, but gives no details. (See the rope trick excerpt.)
I recommend that you ignore this reference. Your campaign won't be improved if rope trick effects implode when someone carries a bag of holding or portable hole inside. A Mordenkainen's magnificent mansion should likewise prove benign if someone carries a bag of holding or portable hole inside.
Если вы считаете, что для вашей партии слишком жирно даже в самом тёмном и полном ужасов подземелье иметь запасной аэродром, можете воспользоваться вариантом этого заклятия из Pathfinder http://www.d20pfsrd.com/magic/all-spells/r/rope-trick
Там конец веревки прятать нельзя.

Оффлайн Elgor

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3714 : Апреля 08, 2013, 12:28 »
Когда на персонаже надето вещей, превышающее его максимальную загрузку (например эффект после луча ослабления), что с ним происходит? Просто стандартные пенальти за максимальную загрузку, или же он не сможет передвигаться?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 871
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3715 : Апреля 08, 2013, 13:09 »
Передвигаться сможет, пусть и медленно.
Цитировать
A character can lift as much as his or her maximum load over his or her head.

A character can lift as much as double his or her maximum load off the ground, but he or she can only stagger around with it. While overloaded in this way, the character loses any Dexterity bonus to AC and can move only 5 feet per round (as a full-round action).

A character can generally push or drag along the ground as much as five times his or her maximum load. Favorable conditions can double these numbers, and bad circumstances can reduce them to one-half or less.
Соответственно, при двухкратном превышении максимума можно медленно идти, крякая и кряхтя. "Под железный звон кольчуги, ярко-алый от натуги..." При пятикратном - ползти, цепляясь за неровности рельефа и оглашая окрестности дыханием в духе Дарта Вейдера.
« Последнее редактирование: Апреля 08, 2013, 13:11 от Геометр Теней »

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3716 : Апреля 09, 2013, 15:13 »
Доброго времени суток!
Вопрос не совсем по правилам, но создавать новую тему не хочется! :)
В одном сетевом дополнении встретилась мне такая магическая вещь как necklace of prayer beads (blessing). Поиск в интернете даёт только подобные вещи для 2-й редакции. Кто-нибудь встречал эту вещь в редакциях 3.0 или 3.5? Сетевое дополнение по редакции 3.0, если что!
И, просто для уточнения, potion of Charisma в редакции 3.0 - это то же самое, что potion of eagle`s splendor в редакции 3.5?

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3717 : Апреля 09, 2013, 15:34 »
Цитировать
necklace of prayer beads (blessing).
в 3.5 это "lesser strand of prayer beads" из дмг, с утерянной  Bead of healing. Поищи в ДМГ, Wondrous Items, предмет Strand of Prayer Beads. Стоит necklace of prayer beads (blessing) 600 гп  в 3.5.

Цитировать
potion of Charisma в редакции 3.0 - это то же самое, что potion of eagle`s splendor в редакции 3.5?
Да, с учетом того, что эффекты этих заклинаний в 3.0 и 3.5 разные.

Оффлайн TimDruid

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3718 : Апреля 09, 2013, 19:57 »
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста где можно найти материалы о отыгрыше монахов? К примеру "постулаты" каких нибудь орденов или что нить около того? В общем необходимо понять как и зачем эти чары существуют. "Sword and Fist" просмотрел, там мало, может есть книги посвященные именно монахам?
« Последнее редактирование: Апреля 09, 2013, 20:02 от TimDruid »

Оффлайн Михаил Кузнецов

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 323
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #3719 : Апреля 09, 2013, 20:38 »
Цитировать
К примеру "постулаты" каких нибудь орденов
Вероятно, с вашей стороны было бы разумно уточнить конкретный сеттинг. Например в Фаерунне есть немного о том, что думают, чем живут и чего добиваются тамошние рукомашцы. В Forgotten Realms Campaign Setting, если не ошибаюсь. Там правда очень немного.