Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 662985 раз)

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 781
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6600 : Апрель 04, 2019, 10:24 »
Благодарю!

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 781
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6601 : Апрель 14, 2019, 19:32 »
Есть Astral construct. В его описании сказано:
Цитировать
Astral constructs act as directed by their creators. As a free action, a construct’s manifester can direct the construct to attack particular enemies, use specific tactics or powers, perform other actions, or do nothing at all. The construct does exactly what its creator directs it to do.
А подразумевается какая-либо обратная связь?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 442
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6602 : Апрель 14, 2019, 22:14 »
А подразумевается какая-либо обратная связь?
Если ты о том, что, например, послав конструкта убивать в соседнюю комнату, у тебя в уме будут щелкать фраги - то нет. Никаких обратных сообщений о выполнении или невыполнении конструкт не шлет. Ментальной связи с создателем у него нет.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 781
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6603 : Апрель 14, 2019, 23:16 »
Окей. А какова у него система опознания "свой"-"чужой"?
Ну то есть, ежели послать его в комнату, то он как будет ориентироваться враги там или нет?
Ясно, что каких-то однозначных разъяснений на этот счёт нет, но вдруг хоть что-то...

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 442
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6604 : Апрель 15, 2019, 06:15 »
А это зависит от формулировки приказа.
Конструкт - это робот. Приказ ему должен быть четким и недвусмысленным. У него нет интеллекта, что бы хоть какие-то малейшие размышления устраивать. Что сказали - то сделал. Криво сказали - криво сделал.
Например, на приказ "иди в ту комнату и убей всех врагов", я бы, как мастер, определил врагами только тех, кто сам бы напал на конструкта, так как иных критериев не определить.
На приказ "иди и убей там всех", конструкт убьет всех, вытопчет все цветы, будет гоняться за каждой мухой и жуком, и когда даже создатель зайдет проверить как там дела, его тоже попытается убить. Это попадает под критерий "всех". Но при этом может не тронуть големов и нежить - они и так не живые, их нельзя убить, только разрушить
Но это, конечно от стиля игры зависит. Мастер вполне может допустить, что умный персонаж, не один год создающий конструктов, умеет формулировать приказы для него намного лучше игрока и не издеваться. А может и в исполнителя желаний поиграть...
« Последнее редактирование: Апрель 15, 2019, 06:26 от SerGor »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 6 724
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6605 : Апрель 15, 2019, 06:26 »
Цитировать
Окей. А какова у него система опознания "свой"-"чужой"
По приведённой букве - никакой вообще. То есть получается, что он идеально быстро и точно исполняет данные приказы (потому что создан волей и разумом хозяина, и понимает его с полуслова), но собственной инициативы и понимания не имеет вовсе. Соответственно, разведчик он получается никакой, а вот телохранитель - очень даже.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 442
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6606 : Апрель 15, 2019, 06:37 »
Программирование :)
Задать переменную: "Отныне в понятие враг включена вся нежить, инопланарные отродья, люди в цветах дома Абендеро и этот ублюдок Веофан"
А конструкт в ответ: "stack overflow"...
« Последнее редактирование: Апрель 15, 2019, 06:49 от SerGor »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 6 724
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6607 : Апрель 15, 2019, 06:53 »
Астральный конструкт молча смотрел на создателя преданными глазами. По его эктоплазменному телу, вспучиваясь и разглаживаясь бежала строка из мистических знаков: "Error 23: Int 0. Not Enough Memory".

(Ага, синхронно... )
« Последнее редактирование: Апрель 15, 2019, 06:54 от Геометр Теней »

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 781
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6608 : Апрель 16, 2019, 19:52 »
А что это за школа магии такая Alteration (Монстры Фаэруна, стр. 28)? В ней аж целый один спелл, если ничего не путаю!
Это косяк авторов Монстров Фаэруна или фича?

Онлайн Easter

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 966
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы [D&D 3.5]
« Ответ #6609 : Апрель 19, 2019, 12:26 »
А что это за школа магии такая Alteration (Монстры Фаэруна, стр. 28)?
"Alteration/Transmutation or Transmutation
This school is known as Alteration/Transmutation prior to 3rd edition, and as Transmutation in 3rd and 3.5 editions. Spells in this school alter the properties of their targets. Examples include Bull's Strength, Fabricate, Polymorph, Plant Growth, Move Earth, and Water Breathing. In 3rd edition, many non-mind-affecting spells from 2nd edition's Enchantment/Charm school were moved to the Transmutation school. Wizards who specialize in this school are known as Transmuters."