Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 884152 раз)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2040 : Октября 26, 2011, 17:17 »
Подозреваю, что "жезл темновидения" это тоже wand of darkvision

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2041 : Октября 26, 2011, 17:30 »
Possessions: Khalia’s robe (acts as cloak of resistance +2 and grants
3rd-level cat’s grace 1/day), Khalia’s flaming mask (grants 5th-level
burning hands 1/day and endure elements (fire); user may ignite or
quench at will), wand of darkvision (3rd level)**, bag of holding III,
wand of fly (5th level)**, potions** (spider climb, protection from
arrows, levitate, cat’s grace, haste).
**These items are used as gifts in Khalia’s negotiations.

Оно наверно.

Оффлайн Nellit

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2042 : Октября 27, 2011, 00:49 »
Доброго времени суток знатокам. Есть ли какая-то возможность войти в престиж Anima Mage (ТоМ) раньше третьего уровня? Т.е. выполнить все его пре-реки на первом или втором.

Alignment: Any nongood
Skills: Intimidate 4 ranks, Knowledge (the planes) 4 ranks
Feat: Any metamagic feat
Spellcasting: Ability to cast 2nd-level arcane spells
Special: Ability to bind a 2nd-level vestige

Алаймент и скилы - элементарно. Фит на мету - легко (флавы есть). Допустим, что второй круг кастовалки берем через Precocious Apprentice (СА) и тут бы взять на втором уровне биндера с импрувед биндингом да фит только на третьем. Есть ли какой-то способ обхода этого или альтернативный способ выполнения пре-реков?

Оффлайн Nellit

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2043 : Октября 27, 2011, 02:31 »
У Precocious Apprentice пре-рек только на первом уровне да и где взять фит на втором уровне?

Оффлайн Warcha

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
  • "Железо снаружи, Железо внутри"
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2044 : Октября 29, 2011, 16:15 »
Соратники, вопрос. есть престиж Кенсай. Он входит в связь со своим оружием и дает ему бонусы. В описании сказано, оружие должно быть работы мастера. Значит ли это что маг с маг оружием тоже можно в связь вступать. Оно же тоже работы мастера. если можно, то как его бонусы будут работать?

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2045 : Октября 29, 2011, 16:21 »
Так же как и с обычным мастерворковым - нахаляву апгрейдишься. Ограничения по уровню сохраняются и учитываются (Т.е. если оружие было +1, то 2го уровня кенсэя его улучшать не получится)

Оффлайн Warcha

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
  • "Железо снаружи, Железо внутри"
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2046 : Октября 31, 2011, 12:37 »
Очень витиеватый ответ. Нифига не понял...

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2047 : Октября 31, 2011, 19:11 »
Тогда по пунктам:
1. Можно. Если ДМ не *censored*
2. Бонусы будут ровно те же самые.
3. Сумманрный бонус оружия не может превышать уровень кенсея. На пальцах: Если к моменту взятия престижа у персонажа есть +1 меч, то он может взять его в качестве "любимого", но не сможет поднять его бонус до +2. На втором уровне престижа он уже сможет его сделать +2: не важно, будет это +2 enhancement bonus или, например, +1 human bane.

Оффлайн Elgor

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2048 : Ноября 01, 2011, 13:26 »
Вопрос по биндеру (ToM).
Можно ли биндить один вестиж дважды? Интересуют как личные мысли, так и ответы по букве правил.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2049 : Ноября 01, 2011, 14:15 »
Цитировать
Можно ли биндить один вестиж дважды?
А зачем такое извращение?

Оффлайн Elgor

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2050 : Ноября 01, 2011, 16:52 »
Ну к примеру получить двойную сник атаку :)

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2051 : Ноября 02, 2011, 01:11 »
Не уверен, что можно из книги подобрать цитаты, подтверждающе гипотезу на получение двойного бонуса при таком двойном бинде. Влом искать это, так и обратное утверждение, что двойного бонуса не будет.

Гораздо более очевидно при просмотре примеров НПС, что такой вариант не предполагался авторами книги.
Дважды одержим одним демоном - это интересно, но имхо лучше одержимому от этого не будет.

Оффлайн Elgor

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 58
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2052 : Ноября 02, 2011, 09:06 »
Я тоже так думаю, спасибо :)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2053 : Ноября 02, 2011, 17:21 »
Если спрыгивать сверху на клетку рядом с противником, это будет провоцироввать АоО?
То есть провоцирует ли АоО движение, вызванное падением?

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2054 : Ноября 02, 2011, 17:28 »
Нет, AoO не будет, поскольку персонаж не зашел в эту клетку с помощью описанных в таблице экшнов, которые вызывают AoO.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2055 : Ноября 02, 2011, 17:34 »
То есть движение, частью которого был прыжок вниз, в результате которого персонаж покинул клетку в пределах досягаемости противника (пролетая с верхней клетки на уровень земли) не провоцирует АоО? Я думал это как движение считается.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2056 : Ноября 02, 2011, 17:45 »
Хм, летающие кричи должны вызывать АоО.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2057 : Ноября 02, 2011, 17:52 »
Есть движение механическое, и есть move action dnd. Второе вызывает AoO при выходе из клетки, контролируемой противником, первое не всегда.

Мышиный король:
Не передергивай, первоначальный вопрос был именно про падение которое fall, а не полёт который fly.

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2058 : Ноября 02, 2011, 18:15 »
Описание провоцированных атак в 3.5 открытое, со словами "обычно", "может провоцировать", "см. примеры в таблице", "могут быть исключения". Идея в том, что атаки провоцируют ситуации, когда существо что-то делает или движется, не имея возможности уделять внимание самозащите. Однако прыгнуть на врага, как мне кажется, ничем не хуже чем подойти к врагу или сделать charge.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2059 : Ноября 02, 2011, 18:17 »
Подойти к врагу, или сделать charge само по себе не вызывает AoO.
+ Давайте будем внимательнее, прыгать на врага никто не предлагает.
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2011, 18:21 от Pashukan »

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2060 : Ноября 02, 2011, 18:22 »
Я внимательно прочла вопрос и не имела в виду, что спрашивающий предлагает прыгнуть прямо на шею врагу %) это уже Grapple получится. Я имела в виду, что персонаж спрыгивает сам, его никто не сталкивает.
« Последнее редактирование: Ноября 02, 2011, 18:24 от EvilCat »

Оффлайн Shurikat

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2061 : Ноября 02, 2011, 18:48 »
Цитировать
Jumping Down: If you intentionally jump from a height, you take less damage than you would if you just fell. The DC to jump down from a height is 15. You do not have to get a running start to jump down, so the DC is not doubled if you do not get a running start.
If you succeed on the check, you take falling damage as if you had dropped 10 fewer feet than you actually did.
Action: None. A Jump check is included in your movement, so it is part of a move action. If you run out of movement mid-jump, your next action (either on this turn or, if necessary, on your next turn) must be a move action to complete the jump.

Выделение мое, если я правильно понимаю этот текст, то прыжок - это всегда move action, а спрыгивание - частный случай прыжка.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2062 : Ноября 03, 2011, 04:14 »
Цитировать
Не передергивай, первоначальный вопрос был именно про падение которое fall, а не полёт который fly.

Я не передергивал, а намекал на "бой в трех измерениях". А в вопросе речь все-таки шла про прыжок, а не про падение, которое вроде вообще мгновенно, так с него взятки-гладки.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2063 : Ноября 03, 2011, 10:08 »
Цитировать
Action: None. A Jump check is included in your movement, so it is part of a move action.
Да, все верно, сама проверка скилла, Jump check является частью move action и отдельного экшна не требует.

Цитировать
Я не передергивал, а намекал на "бой в трех измерениях". А в вопросе   речь все-таки шла про прыжок, а не про падение, которое вроде вообще   мгновенно, так с него взятки-гладки.
Jump Down, вообще говоря, нужен только для уменьшения урона при падении, как говорится в описании скила. Что как бы намекает :)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2064 : Ноября 03, 2011, 10:34 »
Цитировать
Если спрыгивать сверху на клетку рядом с противником, это будет провоцироввать АоО?
То есть провоцирует ли АоО движение, вызванное падением?
Прыжок рядом (вход в клетку) не провоцирует AOO в любом случае. Вызывает AOO выход. Мне вот всегда удобнее было представлять это так - AOO вызывается тем, что противник вынужден ослабить защиту. Если он шагает к нам, держа оружие наготове, он ожидает атаки. А вот если отходит от нас, то вынужден хоть ненадолго рассеивать внимание, чтобы посмотреть, куда он ступает. Это, впрочем, чисто для наглядности картина - она не единственная возможная.

Вопрос, как я понимаю, про то, вызывает ли AOO перемещение сверху вниз в пределах "трит рэнжа" врага (то есть мы не просто так прыгаем с соседней клетки, а спрыгиваем с достаточно высокой точки рядом - например с соседней крыши в переулок, где стоит враг; при этом мы пролетаем минимум одну вертикальную клетку в его радиусе угрозы). По букве правил ответ - "нет", потому что падение не считается нашим move action, как уже заметил Pashukan. Это вообще мгновенный эффект - для простоты считается, что падающий, если он не с многих километров летит, мгновенно проходит расстояние от точки начала падения до клетки внизу. Визуализация этого в рамках картины выше - представьте себе, что вы стоите не в переулке, а у открытой шахты лифта, и мимо вас по ней вниз проносится враг. Он, конечно, не будет готов к обороне - но вы успеете его ткнуть, а не просто хлопнуть глазами? (Если вы не готовились специально, да и в этом случае не факт). Вот потому падение рядом обычно не вызывает AOO. :) Ваш ведущий, конечно, вправе под данный конкретный случай (с крышей и переулком, к примеру) требовать какие-то проверки (скажем, проверку Jump, чтобы удачно приземлиться и не раскрыться при падении; а то может дать врагу свободную атаку по вам), но это уже мастерская воля и конкретные случаи. "Сферический в вакууме" же случай в рамках правил (и описанной выше визуализации) - что прыгающий не врезается в землю, оставляя кратер, после чего долго со стонами и ругательствами выбирается, и не падает, потом хватается за поясницу, морщится и с хрустом восстанавливает равновесие - а когда он мягко спрыгнул, не на секунду не теряя врага из виду, и готов драться дальше. :)

Случаи с врагами-гитзераями, привыкшими драться в Лимбо в трёх измерениях и обладающими молниеносной реакцией, падением под feather fall, прыжках warforged-ов на большой магнит и так далее - частные.

Оффлайн DeSt

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2065 : Ноября 03, 2011, 11:50 »
Пашукан с геометром могут пройти на http://www.d20srd.org/srd/combat/attacksOfOpportunity.htm и попробовать найти отсылки к move action. А уж после этого отвечать "по букве правил"...


Да, аоо будет.


ГТ вот уже и реализм в дынду сует, до чего докатился %)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2066 : Ноября 03, 2011, 12:04 »
Убедил, убираю упоминание про move action. :) Всё равно получается аптуДМ-ная ситуация с падением, насколько я понимаю. Для буквоедов есть лазейка - потому что не факт, что слово move в словосочетании "moving out of a threatened square" имеет смысл терминологический D&D-шный, а не бытовой.  (Дело в том, что все упоминания падения идут отдельно, оно не покрыто разделом special movement situations, не засчитывается за норму движения и так далее). Довольно шатко, конечно, но при желании можно, как рекомендовано в правилах "Манчкина", спорить до хрипоты о том, какое слово тут пропущено и что имели в виду авторы.

:offtopic: Не "реализм", а "визуализацию", прошу занести в протокол! ;)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2067 : Ноября 03, 2011, 14:09 »
Ну да. Здесь скорее вопрос - когда персонаж пролетает вертикально клетку во время падения, считается ли он "moving out of a square". Все-таки он скорее "falling out", хотя таких слов в правилах и нет. Всем спасибо за помощь.

З.Ы. У ведущего спросить сложно, так как я и есть он. И сейчас у меня игроки десантируются вокруг демона.

Оффлайн Gest

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 94
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2068 : Ноября 03, 2011, 14:31 »
Все проще, чем кажется: читаем tumble, первая строка.

http://www.d20srd.org/srd/skills/tumble.htm

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2069 : Ноября 03, 2011, 16:32 »
Все проще, чем кажется: читаем tumble, первая строка.
А при чем тут тамбл? Про тамбл не говорилось ни полсловечка.