Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 884129 раз)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2430 : Февраля 27, 2012, 12:53 »
Предположим, два-три-десять персонажей (хоть союзников, хоть вообще друг друга не знающие) стоят рядом. Стреляют в первого. Какой шанс при промахе попасть во второго, третьего и т.д? Снова процентник?

Нет, никакого шанса нет (ну разве что ДМ на "1"ке захочет поразвлечься) - они же просто стоят, а не дерутся друг с другом.


Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2431 : Февраля 27, 2012, 13:02 »
Вот если здравый смысл подключить? Без шуток?
Мы вроде про D&D.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2432 : Февраля 27, 2012, 13:12 »
Нет, никакого шанса нет (ну разве что ДМ на "1"ке захочет поразвлечься) - они же просто стоят, а не дерутся друг с другом.
Такого шанса действительно не существует в базовой игромеханике ДнД и возможно в большинстве клонов ДнД. Но утверждать, что такого шанса нет в жизни как-то неправильно...

Механика ДнД далека от совершенства в плане достоверности и это мне кажется и доказывать не надо. И я считаю, что упираться в правила там, где они противоречат здравому смыслу также неправильно.

В общем спасибо, я точки зрения понял. Холиварный какой-то вопрос получился... Я не против услышать и другие обоснованные точки зрения, но чес слово, не хочется в этой теме обсуждать, кто больше прав.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2433 : Февраля 27, 2012, 13:16 »
Прямо в таком виде звучит как абьюз, имхо.

Хотя... Наверно можно. Но в этом случае союзник не должен считаться за союзника вообще. В том числе, для спелов, действующих на frendly characters. Вот такая вот идея.
Ну, правило используется ровно то, что использует и мастер ))))
А friendly спеллы у лучника обычно отсутствуют. Он обычно вообще не кастер...

Оффлайн Ayax

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2434 : Февраля 27, 2012, 13:25 »
Да не такой уж и холивар. Кроме того, еще раз повторюсь словами из ДМГ - мастер остается высшей инстанцией в решении спорных вопросов.

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2435 : Февраля 27, 2012, 13:54 »
Механика ДнД далека от совершенства в плане достоверности и это мне кажется и доказывать не надо. И я считаю, что упираться в правила там, где они противоречат здравому смыслу также неправильно.
Оно то все верно, но как сказано в самом начале этой ветки...
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.
Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2436 : Февраля 28, 2012, 16:14 »
Доброго времени суток!
Встретил тут в описании персонажа в журнале такую вещь - headband of Wisdom +6. В книге мастера её нету. Кто-нибудь знает, откуда она?
Журнал по D&D 3.0, если что!

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2437 : Февраля 28, 2012, 16:20 »
Он называется Periapt of Wisdom +6. Есть Headband of Intellect +6 ещё.

Оффлайн Shurikat

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2438 : Февраля 28, 2012, 17:48 »
Periapt of Wisdom +6 одевается на шею, Headband of... одевается на голову, вот и вся разница. См. Magic Item Compendium с.234, там указано какой характеристике какой слот соответствует. Можно, например, сделать Mask of Int.(face slot) вместо Headband.

Оффлайн Lontiys

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2439 : Февраля 29, 2012, 10:42 »
День добрый, подскажите, как-то давно я находил эту тему, а сейчас искал - никак не могу найти:
Действует ли trip на летающих магическим способом существ?
Тоесть можно ли подсечь мага под Fly, Overland Flight? а под чем нельзя?

Заранее спасибо!

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2440 : Февраля 29, 2012, 10:53 »
Ответ в статье дают такой - трипают существ с крыльями, на остальных остальные летунов трип не работает.
Существо с маневренностью perfect maneuverability тоже затрипать нельзя, даже если оно крылатое.
Подробности тут:
http://www.wizards.com/default.asp?x=dnd/rg/20060321a

Оффлайн Lontiys

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2441 : Февраля 29, 2012, 11:30 »
Исчерпывающая информация, спасибо!

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2442 : Марта 01, 2012, 15:39 »
Доброго времени суток!
Просто уточнить, рукопашная касательная атака - это д20 + базовый бонус атаки + модификатор силы?

Оффлайн Alkarion

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 232
  • Паладин старой Империи
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2443 : Марта 01, 2012, 15:53 »
Доброго времени суток!
Просто уточнить, рукопашная касательная атака - это д20 + базовый бонус атаки + модификатор силы?
Да, + остальные бонусы, если они у вас есть от обкаста, классовых возможностей, фитов или чего бы то ни было другого...

Оффлайн Shurikat

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2444 : Марта 01, 2012, 19:39 »
Цитировать
+ модификатор силы?

Или ловкости, если есть Weapon finesse.

Оффлайн Wyvern

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2445 : Марта 01, 2012, 19:58 »
Здравствуйте,

Есть вопрос по весу.

Ситуация:
Персонаж под бафом несёт 2к ф. (его хэви лоад 2100) с него снимают баф, его хэви лоад становится 700.

Вопрос:
Есть ли какие либо правила по ситуациям когда внезапно не хватает силы для переноски текущего груза в рюкзаке?
Если груз придавливает персонажа то какой урон он наносит?

Я сам вижу несколько вариантов развития событий, но вдруг есть правила касательно таких случаем :)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2446 : Марта 01, 2012, 20:24 »
Правил по раздавливанию грузом нет, если вы про это. Видимо, потому что это негероическая смерть (хотя, конечно, весьма юмористическая). Урона, кстати, "падение с высоты собственного роста" (как называется такое в статистике травматологов), в том числе и из-за оседания под излишним грузом не наносит, если мастер не хочет описать особо опасные ситуации. В примере с 700 и 2000 фунтами веса персонаж не сможет тащить прежний вес, но вполне сможет ползти под указанным весом, даже если его не разгрузят - A character can generally push or drag along the ground as much as five times his or her maximum load. Как я понимаю, в большинстве случаев при такой "транспортной операции" вес и так удобно уложен (кстати, если персонаж переносит не очень плотный груз, вроде чистого золота, в большинстве случаев ограничениями при такой массе будут габариты, а не вес - помню из опыта игры, где мой персонаж в полной загрузке в роли "партийного мула" таскал что-то под 10 тонн - главной морокой было как бы это всё таскать, особенно если оно не влезает в горловину bag of holding и им подобных вещей), так что проблема с продавливанием будет стоять не очень остро.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Вопрос: используя любой Quicken (метамагия) Metabreath Spell [Draconomicon, p. 75] используем ли мы тем самым Breath Weapon за swift?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2448 : Марта 02, 2012, 00:24 »
Вопрос: используя любой Quicken (метамагия) Metabreath Spell [Draconomicon, p. 75] используем ли мы тем самым Breath Weapon за swift?
Да.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2449 : Марта 02, 2012, 02:00 »
Ещё про Breath Weapon.
Пункт 1.

Не совсем понял как стекает разное оружие Дрэгон Самурай.
Т.е. пока есть только его личное и ещё одно из иного источника (как с полудраконом в примере) всё понятно.
А если у меня этих дыханий 100500 из от разных способностей, они разных форм, с разными стихиями уронов и с разной частотой?

Пункт 2.
С CLOAK OF THE DRAGON из Complete Champion работает ли фит DRAGON BREATH из Races of the Dragon?

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2450 : Марта 02, 2012, 03:39 »

Чутка понекромантю.

Сколько атак у пятиголовой гидры под haste? 6 или 10?


Шесть. Заклинание дает одну дополнительную атаку любым оружием из доступных, а не всеми.



Геометр, кажется мне, что ты не прав!
У пятиголовой гидры под хастом две атаки, каждая пятью головами, как я считаю.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2451 : Марта 02, 2012, 06:44 »
Существует официальное разъяснение по схожему поводу. Текст эффекта haste дублируется эффектом bracers of quick strike, по которым есть ответ в FAQ:
Цитировать
If I’m fighting with two weapons, do my bracers of quick strike (MH 42) grant an extra attack with each weapon?
No. The bracers grant you one additional attack with any one weapon held (not with each weapon held). If you’re holding two weapons when you activate the bracers, you can take one additional attack with either weapon (but not with
both).


Для сравнения тексты браслетов:
Цитировать
These bracers provide the benefit of incredible speed. Once per day, when taking a full attack action, as a swift action the wearer may make one additional attack with any weapon he is holding. The attack is made at the wearer’s full base attack bonus, plus any modifiers appropriate to the situation. (This effect is not cumulative with similar effects, such as that provided by a speed weapon or by the haste spell, nor does it actually grant an extra action.)

Текст Haste:
Цитировать
When making a full attack action, a hasted creature may make one extra attack with any weapon he is holding. The attack is made using the creature’s full base attack bonus, plus any modifiers appropriate to the situation. (This effect is not cumulative with similar effects, such as that provided by a weapon of speed, nor does it actually grant an extra action, so you can’t use it to cast a second spell or otherwise take an extra action in the round.)

Оффлайн Wyvern

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2452 : Марта 02, 2012, 09:08 »
...

Спасибо, как всегда исчерпывающе, да, там как обычно золото, а главное много слитков, как будто форт нокс ограбили :)

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2453 : Марта 02, 2012, 13:47 »
Доброго времени суток!
Никто не встречал свойство рукопашного оружия extending? Откуда оно?

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2454 : Марта 02, 2012, 15:50 »
Геометр, если это ты мне отвечаешь:

Цитировать
Существует официальное разъяснение по схожему поводу. Текст эффекта haste дублируется эффектом bracers of quick strike, по которым есть ответ в FAQ:

то позволю себе не согласиться, пример хоть и кажется схожим, но таковым не является.

Открываем ММ на гидре и смотрим что у неё написана в статблоке "Attack". Там написано: "5 bites...".
Это ОДНА атака "5 bites", за стэндарт.
АоО будет тоже "5 bites" за раз и т.п..
По процитированному тексту Haste "one extra attack with any weapon he is holding" и тому факту, что 5 укусов это исходя из написанного 1 оружие, мы и получаем 10 укусов под Спешкой.
« Последнее редактирование: Марта 02, 2012, 15:51 от LOKY1109 »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2455 : Марта 02, 2012, 18:05 »
Цитировать
Это ОДНА атака "5 bites", за стэндарт.
Откуда такое толкование? Это не факт, это твой домысел, если уж быть честным (я не вкладываю в это отрицательного смысла, просто указываю на то, что там идёт видение, не прописанное прямо). Если гидра потеряет головы или, напротив, отрастит новые - у неё не должно меняться количество атак, по твоей логике, поскольку это не независимые атаки, а одно пятиглавое оружие? Приведи, пожалуйста, какие-то доводы в поддержку твоей гипотезы.

Пока я вижу только обратное - например, стандартное claw\claw\bite разных монстров в статблоке прописывается единой строкой, но все они считаются разными оружиями относительно эффектов, действующих на natural weapons (см. описание соответствующие заклинания, там это чётко прописано). 

Заметь, что если у персонажа, к примеру, оружие в двух руках и при этом возможность делать две атаки за стандарт (например, за счёт фита Dual Strike), он всё равно не получит возможность делать 4 атаки под haste - потому что там специально прописано, что это даёт одну дополнительную атаку конкретным оружием.

Эффект же от браслетов дублирует текст haste слово в слово, и включает haste как пример схожего эффекта...
« Последнее редактирование: Марта 02, 2012, 18:11 от Геометр Теней »

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2456 : Марта 02, 2012, 18:23 »
Гидра действительно является исключением. В разделе "Combat" у неё сказано, что она может атаковать всеми головами сразу без каких-либо трудностей.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2457 : Марта 02, 2012, 18:39 »
Стоп-стоп-стоп! Одно дело - атака всеми головами сразу, другое дело - эффект haste, который не даёт дополнительного действия, но даёт лишнюю атаку одним оружием. Вопрос упирается вот во что - являются ли все N голов N-головой гидры единым оружием с точки зрения механики или всё-таки N разными?

Моё мнение - N разных являются N разными оружиями, которые просто могут использоваться в одно действие за счёт особенностей гидры. Но при этом они, например, по отдельности зачаровываются через magic fang и пр...

Оффлайн Ayax

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2458 : Марта 02, 2012, 18:58 »
one extra attack with any weapon
Что тут рассматривать.. одна дополнительная атака каким-нибудь оружием. Не всем имеющимся оружием, сколько бы там у тебя их в руках-ногах-зубах не было. А каким-нить одним. Способности гидры ударить всеми головами за стандарт.. в этом споре неприменимо. Вот если бы она атаковала всеми головами и для всех голов шел единый бросок атаки, то еще можно было бы о чем-то порассуждать. А так - 5 раздельных атак, 5 разных оружий. Выбираем голову, которая и проатакует еще раз за счет хаста.

 
Цитировать
Вопрос упирается вот во что - являются ли все N голов N-головой гидры единым оружием с точки зрения механики или всё-таки N разными?
Для одного оружия - один бросок атаки. Для нескольких - несколько бросков атаки.
« Последнее редактирование: Марта 02, 2012, 19:01 от Ayax »

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2459 : Марта 02, 2012, 19:30 »
Вообще это обсуждали и до нас. Мне нравится анализ пользователя olshanski примерно в пятом сообщении.