Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 818797 раз)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2520 : Марта 09, 2012, 10:45 »
Используйте Force
Не видел фитов, позволяющих превратить фаерболл в форсболл. А изначально форсовых спеллов до неприличия мало.


Получите квесты, большая часть которых пройдет среди легковоспламеняющихся материалов или в деревянных строениях.
ЕМНИП где-то были правила о воспламенении деревянный строений от файр-спеллов. Там, кажется, говорилось, что Instantaneous спеллы не поджигают. Только продолжительные, навроде ФаерВолла.

Оффлайн Alkarion

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 232
  • Паладин старой Империи
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2521 : Марта 09, 2012, 12:18 »
Цитировать
Неоднократно видел упоминания о разгоне combat expertise до неприличных значений. Если мне не изменяет склероз, то до х4.. где как и чем это делать?   

Может быть все просто: Improved Combat Expertise (Complete Warrior, p. 100)? С ее помощью можно АС разгонять до значения твоего ВАВ...
« Последнее редактирование: Марта 09, 2012, 12:21 от Alkarion »

Оффлайн Барбаросса

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2522 : Марта 09, 2012, 14:49 »
Цитировать
Не видел фитов, позволяющих превратить фаерболл в форсболл.
Есть подозрение, что elven spell lore это умеет.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2523 : Марта 09, 2012, 17:07 »
Есть подозрение, что elven spell lore это умеет.
только на один спелл. Фитов не напасешься...

Оффлайн Эфраим

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2524 : Марта 10, 2012, 05:15 »
Книги Рath of Magic  и School of Evocation из серии Legends & Lairs Collection, обладают 2мя форсовыми престижами - Force Weaver -  страница 16  - Order of Akmon  pg 16, так вот Force Weaver на 5том уровне престижа умеет делать следующее:

Force Energy Substitution:
Starting at 5thlevel, the force weaver is able to replace any spell’s elemental descriptor (acid, cold, elec-tricity, fire, or sonic) with force energy. For example, she may cast spells such as forceball and force arrow instead of  fireball  and flame arrow.

Конечно не совсем фит, но если уж хотите играть форс магом, то брать его полезно.

Ещё из полезного есть  Фит -Reserves of Strength (Драгонлэнс Кампэйнг Сеттинг 87) снимает кастер кап с заклинаний (12тый лвл 12 Мэджик Мислов)

Это естесвенно при условии, что ваш ДМ эти книги допускает, мой - допускает :)

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2525 : Марта 10, 2012, 05:27 »
Цитировать
снимает кастер кап с заклинаний (12тый лвл 12 Мэджик Мислов)

А где же здесь снятие капа? Только его увеличение, всего на 3 уровня максимум...

Оффлайн DeSt

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2526 : Марта 10, 2012, 10:58 »
Кастер левел ап ту три увеличивается. А уже увеличенный игнорит кап, будь он 4 или 400. Написано же прямым текстом.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2527 : Марта 10, 2012, 17:48 »

И в третий раз забросил старик в море невод...

Цитировать
Ещё про Breath Weapon.
Пункт 1.

Не совсем понял как стекает разное оружие Дрэгон Самурай. Т.е. пока есть только его личное и ещё одно из иного источника (как с полудраконом в примере) всё понятно. А если у меня этих дыханий 100500 от разных способностей, они разных форм, с разными стихиями уронов и с разной частотой?


Про разные стихии понятно, а вот форма и время перезарядки?
Есть у меня печальное предположение, что самурай не складывает разные оружия между собой, но только со своим оружием. Но это было бы слишком печально.


Цитировать
Пункт 3.
Работают ли вместе фит:


DRACONIC BREATH [DRACONIC]
You can convert some of your arcane spell energy into a
breath weapon.
Prerequisites: Draconic Heritage, sorcerer level 1st.
Benefi t: As a standard action, you can convert an arcane
spell slot into a breath weapon. The breath weapon is a 30-
foot cone (cold or fi re) or a 60-foot line (acid or electricity)
that deals 2d6 points of damage per level of the spell slot you
expended to create the effect. Any creature in the area can
make a Refl ex save (DC 10 + level of the spell used + your Cha
modifi er) for half damage. This is a supernatural ability.
Special: If the breath weapon of your draconic forebears
does not deal acid, cold, electricity, or fi re damage, you choose
from among the four energy types mentioned above.


и метабриф спелы?

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2528 : Марта 10, 2012, 17:54 »
2_Эфраим

Цитировать
Ещё из полезного есть  Фит -Reserves of Strength (Драгонлэнс Кампэйнг Сеттинг 87) снимает кастер кап с заклинаний (12тый лвл 12 Мэджик Мислов)
только одно но, как ты кап не снимай, но 12 МуМушек будут не на 12, а на 23 кастер-левеле.

Оффлайн Рома

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2529 : Марта 11, 2012, 15:36 »
где можно найти расширенное руководство по псионике 3.5 редакции?
« Последнее редактирование: Марта 11, 2012, 17:04 от Рома »

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2530 : Марта 11, 2012, 17:25 »
где можно найти расширенное руководство по псионике 3.5 редакции?
В торрентах.

Оффлайн Рома

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2531 : Марта 11, 2012, 18:42 »
а можно ссылочку)

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2532 : Марта 11, 2012, 19:03 »
Нет нельзя. Ссылочки (и запросы на них) разрешены только на специально отведенном для этого форуме.

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2533 : Марта 12, 2012, 23:57 »
1) Где-то видел что дворфы могут поменять свой профиенси с экзотическими оружиями из PHB на новые из Races of Stone(например Warpike, Dwarven  и Buckler-Axe, Dwarven). Не подскажите источник?

2) Дворф взял фит Improved Buckler Defense и использует Warpike, Dwarven как reach weapon и Buckler-Axe, Dwarven что бы атаковать врагов вблизи. Будет ли он получать -1 к атаке за атаке пикой?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2534 : Марта 13, 2012, 10:10 »
1) Improved Weapon Familiarity feat, CW. Заменять же одно familiarity на другое (ургош на пику, например) - это на усмотрение ДМа. В официальных источниках я такого не видел.

2) Баклер-акс не баклер, а легкий щит. Возможность носить двуручное оружие и баклер-акс одновременно у него отсутствует.
« Последнее редактирование: Марта 13, 2012, 10:13 от SerGor »

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 156
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2535 : Марта 13, 2012, 13:35 »
Доброго времени суток!
Вопрос, неожиданно, по первой "Книге монстров"!
Если взять gargoyle, то её полная атака выглядит как 2 когтя +6 и укус +4 и рог +4.
А если взять, скажем, fire giant`а, то его полная атака выглядит как двуручный меч +20/+15/+10.
Собственно, вопрос - получает ли вторая атака горгульи когтем штраф -2, как все вторичные атаки (-2 а не -5 за счёт Мультиатаки) или нет?
Если получает, то почему атака когтем не записана как +6/+4?
Если не получает, то как быть с правилом, что вторичные атаки получают штраф?
Заранее спасибо, а то у нас аж холивар с игроками из-за этого!

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2536 : Марта 13, 2012, 13:46 »
Когти у гаргульи первичные атаки. Обе первичные.
У монстров выбирается в качестве первичной не одна определенная атака, а один определенный вид атаки - в данном случае когти.
У гидры, например, все укусы голов являются первичными атаками, независимо от их количества, а вот если у нее появятся когти, удар хвостом, крыльями или тентакли вылезут, они уже будут вторичными.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2537 : Марта 13, 2012, 14:06 »
Добавлю только, что в случае если существо имеющее нат.атаки бьёт помимо них ещё и дубинами/мечами/топорами, то все нат.атаки считаются вторичными.
Имеется ввиду в тот ход когда бьёт мечами/топорами и т.п.

Оффлайн Wyvern

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2538 : Марта 13, 2012, 16:22 »
Подскажите пожалуйста,
Где-то натыкался на фит дающий +кастерлевелу и убирающий ограничение на спелах на подобии этого
"1d6 points of electricity damage per caster level (maximum 5d6)" у Shocking Grasp или фаербола, никто не помнит название или хотя бы книгу?

PS: может быть я что-то путаю...

Оффлайн Alkarion

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 232
  • Паладин старой Империи
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2539 : Марта 13, 2012, 16:33 »
Может быть это Reserves of Strength из Dragonlance Campaign Setting (p. 86)???

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2540 : Марта 13, 2012, 16:45 »
))) И он буквально 14-ю постами ранее...

Оффлайн Wyvern

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2541 : Марта 13, 2012, 16:48 »
Может быть это Reserves of Strength из Dragonlance Campaign Setting (p. 86)???
Оно, фэнкс!

))) И он буквально 14-ю постами ранее...
Упс, простите великодушно, я помню что где-то на форуме видел, но искал в оптимизации, тут не догадался проверить :(

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2542 : Марта 14, 2012, 01:00 »
1) Improved Weapon Familiarity feat, CW. Заменять же одно familiarity на другое (ургош на пику, например) - это на усмотрение ДМа. В официальных источниках я такого не видел.

Хм, покопался на буржуйских бордах и нашёл подтверждение - Сomplete Warrior, p. 154-155.

2) Баклер-акс не баклер, а легкий щит. Возможность носить двуручное оружие и баклер-акс одновременно у него отсутствует.

Источник? В RoS пишут:

Цитировать
Buckler-Axe, Dwarven: At fi rst glance, a dwarven
buckler-axe appears similar to a standard buckler, but
this weapon has enlarged bladelike edges at its top
and bottom, allowing the wielder to swing it like
an axe.

И родился ещё один вопрос. В чём состоит читерность восстановления манёвров у Crusader`а[ToB]?

Оффлайн Tauren

  • Случайный
  • Сообщений: 3
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2543 : Марта 14, 2012, 07:02 »
Есть ли способы заполучить клерику или друиду в спеллист скорчинг рей, комбуст и фаербол? Или хотя бы что-то из этого. Нужны именно эти 3 спела...

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2544 : Марта 14, 2012, 10:03 »
Цитировать
Buckler-Axe, Dwarven: At fi rst glance, a dwarven
buckler-axe appears similar to a standard buckler, but
this weapon has enlarged bladelike edges at its top
and bottom, allowing the wielder to swing it like
an axe.
Выглядит похожим на стандартный баклер. О возможности носить его с двуручным оружием нет ни слова.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2545 : Марта 14, 2012, 10:24 »
Да, баклер-ейкс это не баклер. И даже не light shield. Это экзотическое оружие, и щит с +1 АЦ в одном флаконе. Но не баклер, про это нигде не сказано.
Надо брать стандартные армор спайкс или спайкед гаунтлетс, что бы атаковать противников вблизи, и не заморачиваться с баклерами.
« Последнее редактирование: Марта 14, 2012, 10:26 от Pashukan »

Василий Аспидов

  • Гость
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2546 : Марта 14, 2012, 13:22 »
Вопрос: кроме Истинного Некроманта есть ли какие-то специфические классы для некромантов? Или некромантом может являться любой маг, который просто специализируется на одноименной школе магии? И есть ли какие-то особые престиж-классы для некромантов?

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2547 : Марта 14, 2012, 13:35 »
Есть. Можешь глянуть сюда и сюда, там есть общий обзор классов, престиж классов, и много чего другого.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2548 : Марта 14, 2012, 13:40 »
Некромант, который нежить подымает, это либо клерик, либо визард. Есть еще Dread Necromancer из HoH, но не лучше просто визарда или просто клерика.
True Necromancer - плохой класс, т.к. теряет много уровней как клерика, так и визарда (по крайней мере если не входить в него каким-нибудь не совсем честным трюком).
Из престижей для некроманта подойдут либо Pale Master, либо Master of Shrouds.

Added: вторым буду ;)
« Последнее редактирование: Марта 14, 2012, 13:42 от Fedorchik »

Оффлайн Wyvern

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2549 : Марта 14, 2012, 19:19 »
Собрался играть по андердарку, возникло 2 вопроса, подскажите пожалуйста.

1. Если я прячусь (ну скажем за камнем), у меня видна часть тушки (к примеру) либо мне надо выглянуть, то те кто обладает дарквиженом меня сразу видят в независимости от моего хайда?
2. Есть ли какие либо вещи маскирующие от дарквижена (на подобии плащей дроу из книги "Тёмный эльф", в Дроу и Андердарк не нашел)?