Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 884475 раз)

Василий Аспидов

  • Гость
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2550 : Марта 15, 2012, 12:04 »
Почитал приведенные ссылки. Выходит - Визард, конечно, может быть кошерным некром, но тогда об армиях зомби лучше забыть и сосредоточиться на всяких проклятиях/ослаблениях и прочем, а вот жрец (неожиданно) оказывается неплохо подходит на роль предводителя толпы зомбей. В любом случае, всем спасибо за ответ.

Теперь вот ещё что - где можно (на русском) прочитать о таком престиже, как "Бледный Господин"? Помнится, это маг, который медленно превращается в нежить и ловит с этого профит, нет?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2551 : Марта 15, 2012, 12:11 »
Pale master был в трешечной Tome and Blood и позже в трехсполтинной Libris Mortis. Различаются они прилично. На русском книги эти не видел.
Можно, конечно, посмотреть в компьютерной Neverwinter Nights (в сети лежит его множество. Например здесь.), но там он не совсем похож на книжного - ибо компьтеризация упрощает.
« Последнее редактирование: Марта 15, 2012, 12:15 от SerGor »

Оффлайн Deimos

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2552 : Марта 16, 2012, 14:15 »
Вопрос: кроме Истинного Некроманта есть ли какие-то специфические классы для некромантов?
Death Master из Dragon Magazine Compendium стр 29. Это именно класс, а не престиж. Баб 3/4, d8 хит-дайс, в спеллисте и визардовские и клерические спеллы, ребук, Animate Dead на 2 круге.

Оффлайн Sharp

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2553 : Марта 16, 2012, 15:28 »
Существует ли книжное описание Яростный берсерк (Frenzied Berserker) или он только из игры Neverwinter Nights?

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2554 : Марта 16, 2012, 15:33 »
Существует ли книжное описание Яростный берсерк (Frenzied Berserker) или он только из игры Neverwinter Nights?

Существует.

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2555 : Марта 16, 2012, 15:55 »
В Complete Warrior`е.

Василий Аспидов

  • Гость
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2556 : Марта 17, 2012, 16:29 »
Привет. Читаю полторашную Либрис Мортис. Заинтересовали монстр-классы для нежити, но смотрю - там везде указывается, что у всех монстер-классов нежити параметра Телосложения нет ВАПЧЕ (прочерки сплошные). Я книжку читаю через яндекс.перевод, редактируя полученную чушь рудиментарным знанием английского и здравым смыслом, и вот не могу понять - почему так? Что, ИП-нежити никогда не делают проверок телосложения, что им этот параметр отвинтили напрочь?

И да, вот ещё что: природный армор нежитских монстер-классов, который у них улучшается на некоторых левелах, он суммируется, или просто улучшается? Если суммируется, то, скажем, у 20-ти уровневого мохрга должен быть природный доспех около 40, а если нет, то всего 9.
 
« Последнее редактирование: Марта 17, 2012, 16:42 от Василий Аспидов »

alphysic

  • Гость
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2557 : Марта 17, 2012, 17:22 »
http://www.d20srd.org/srd/specialAbilities.htm#nonabilities   
Any living creature has at least 1 point of Constitution. A creature with no Constitution has no body or no metabolism. It is immune to any effect that requires a Fortitude save unless the effect works on objects or is harmless. The creature is also immune to ability damage, ability drain, and energy drain, and automatically fails Constitution checks. A creature with no Constitution cannot tire and thus can run indefinitely without tiring (unless the creature’s description says it cannot run).

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2558 : Марта 17, 2012, 17:51 »
Dragon Compendium, p. 223:
Цитировать
Iron Vulnerability (Ex): The mere touch of iron
(including steel) deals 1 point of damage to the unseelie
fey. A hit with an iron or steel weapon deals an additional
+1d6 points of damage. The fey's DR protects it from
this damage. Roll the damage as normal and apply DR,
unless the weapon can defeat the fey's DR.

Тут говориться о вреде от железа и стали. А что с другими металлическими материалами, как мифрил или адамантин?

Василий Аспидов

  • Гость
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2559 : Марта 17, 2012, 17:57 »
http://www.d20srd.org/srd/specialAbilities.htm#nonabilities   
Any living creature has at least 1 point of Constitution. A creature with no Constitution has no body or no metabolism. It is immune to any effect that requires a Fortitude save unless the effect works on objects or is harmless. The creature is also immune to ability damage, ability drain, and energy drain, and automatically fails Constitution checks. A creature with no Constitution cannot tire and thus can run indefinitely without tiring (unless the creature’s description says it cannot run).

Ага, то есть у нежити нету Телосложения, потому что они не устают и в них нет жизни? Тогда как они проверки, связанные с этим статом, делают? :huh:

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2560 : Марта 17, 2012, 18:05 »
Они имунны ко всему, что требует бросок стойкости за исключением того, что воздействует на объекты (столы, двери, стенки и тд). Кроме того имунны ко всем формам истощения (магического и обычного), но автоматически проваливают любую проверку на телосложение.

Кстати, возник интересный вопрос: получается, что личи автоматически проваливают броски концентрации?

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2561 : Марта 17, 2012, 18:13 »
Нет. Они кидают Концентрацию от Харизмы.

Василий Аспидов

  • Гость
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2562 : Марта 17, 2012, 18:15 »
Последний вопрос - при таких условиях, нежить должна автоматом валить проверки любых навыков, завязанных на телосложение. Или автоматом их проходить. И то, и то - бред сивой кобылы.

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2563 : Марта 17, 2012, 18:59 »
Цитировать
Последний вопрос - при таких условиях, нежить должна автоматом валить проверки любых навыков, завязанных на телосложение. Или автоматом их проходить. И то, и то - бред сивой кобылы.
Советую всё-таки прочитать правила, ссылка на которые дана выше. Там первый же абзац:
Цитировать
Some creatures lack certain ability scores. These creatures do not have an ability score of 0—they lack the ability altogether. The modifier for a nonability is +0. Other effects of nonabilities are detailed below.
  Соответственно, если по каким-то причинам нежить должна сделать проверку skill-а от Con (кроме концентрации - про модификатор Cha для которой сказано в описании undead creature type), она кидается с модификатором +0.
Кстати, а какие навыки зависят от Con кроме концентрации и дополнительно вводимых авторских?

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2564 : Марта 17, 2012, 19:11 »
Цитировать
Тут говориться о вреде от железа и стали. А что с другими металлическими материалами, как мифрил или адамантин?
В тексте сказано iron, не metal - потому ни мифрильный, ни золотой, ни ванадиево-ниобиевый клинок особо неблагую фею не напугают, и даже склянками со ртутью как splash weapon запасаться не стоит...
« Последнее редактирование: Марта 17, 2012, 19:20 от Геометр Теней »

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2565 : Марта 17, 2012, 19:41 »
Спасибо, я сам думал так же, но сомневался. Пытался погуглить на англ., но ничего не нашёл. Теперь сомнений нет  :good:

Оффлайн Ayax

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2566 : Марта 19, 2012, 10:40 »
Dragonbreath arrow - рефлекс 15 или загореться.. а загореться - это что за эффект?

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2567 : Марта 19, 2012, 11:35 »
Dragonbreath arrow - рефлекс 15 или загореться.. а загореться - это что за эффект?
Characters at risk of catching fire are allowed a DC 15 Reflex save to avoid this fate. If a character’s clothes or hair catch fire, he takes 1d6 points of damage immediately. In each subsequent round, the burning character must make another Reflex saving throw. Failure means he takes another 1d6 points of damage that round. Success means that the fire has gone out. (That is, once he succeeds on his saving throw, he’s no longer on fire.)

A character on fire may automatically extinguish the flames by jumping into enough water to douse himself. If no body of water is at hand, rolling on the ground or smothering the fire with cloaks or the like permits the character another save with a +4 bonus.

Those unlucky enough to have their clothes or equipment catch fire must make DC 15 Reflex saves for each item. Flammable items that fail take the same amount of damage as the character.

Оффлайн Ayax

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2568 : Марта 19, 2012, 12:18 »
Еще вопрос: CAdv (и подозреваю, что не только CAdv, а и другие комплиты) против SC. Что приоритетнее в плане расписки заклинаний? Для примера Arrow Storm в CAdv четвертый круг, а в SC третий.

Оффлайн DeSt

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2569 : Марта 19, 2012, 12:56 »
Как обычно, приоритет у того что вышло позже.

Оффлайн Ayax

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2570 : Марта 21, 2012, 08:50 »
Цитата из ДМГ взята исключительно для примера.
Спойлер
[свернуть]
Исходя из этого, возник вопрос: где есть описания действий связанных с колчанами-стрелами и перезарядкой? Берем сферического в вакууме лучника способного выпустить за раунд стопиццот стрел, но в колчане имеется.... ну пускай это будет колчан из приведенного примера. 60 стрел. Что происходит в этом раунде? Он прекратил стрелять? А в следующем? Садится, разбирает свои рюкзаки и походные мешки, находит свою мегопачку стрел штук этак.. в общем, эту цифру лучше всего записывать в экспоненциальной форме.. набивает опять свой колчан 60 стрелами укладывая их туда по одной.. или как? В пхб я нашел только тот факт связанный с перезарядкой, что лук перезаряжается свободным действием, но ни слова о том что происходит, когда заканчиваются стрелы в колчане.

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2571 : Марта 21, 2012, 09:14 »
Буквального описания нет. Но вообще-то если стрел у лучника нет, он не может их выпускать - я надеюсь, что эта вещь достаточно понятна, чтобы не заносить её в правила.  :) Существуют правила по подготовке предметов - в частности, достать предмет из инвента... простите, из вещмешка - это описанное действие.
Как я понимаю, готовить колчан, закладывая в него стрелы - действие небоевое. Тем не менее, подготовленный лучник, из числа билдов на много-много стрел в раунд (перед обычным такая проблема встаёт редко), если он не задампил Int глубоко-глубоко, будет просто иметь несколько сменных колчанов (кстати, тот же колчан Элонны имеет три отделения, которые можно все заполнять стрелами - почему бы и нет?), либо заранее подготовленные связки стрел в какой-либо форме хранилища - то есть персонаж, если у него нет специального энчанта на оружии, лезет в какой-нибудь Heward's Handy Haversack где нет ничего другого, достаёт оттуда связку стрел, срывает оплётку и готовится стрелять.

Есть ещё энчанты вроде Quick Loading: A quick loading crossbow accesses an extradimensional space that can hold up to
100 bolts, allowing you to reload the crossbow more rapidly than normal...

Оффлайн TimDruid

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2572 : Марта 21, 2012, 12:19 »
Сколько очков опыта будет стоить сделать постоянным заклинание "Лисья хитрость" (при помощи заклинания "Постоянство") и какой минимальный уровень для этого потребуется?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2573 : Марта 21, 2012, 12:26 »
Нисколько, никакой.
Постоянство может сделать постоянными только те заклинания, которые в нем описаны.

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2574 : Марта 21, 2012, 12:29 »
Permanency делает постоянными только заклинания из чётко определённого списка. Fox's Cunning, как и прочих "статоповышалок" там нет. Потому ответ - нисколько, это невозможно.

Вообще, постоянные бонусы к характеристикам - это предметы (и многие считают предметы на +2N к характеристике одной из причин проблем с балансом D&D 3.5). Ещё есть Wish, дающий неотменяемые бонусы к характеристикам.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2575 : Марта 21, 2012, 12:39 »
Цитировать
и многие считают предметы на +2N к характеристике одной из причин проблем с балансом D&D 3.5
Да ладно :)

Оффлайн TimDruid

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2576 : Марта 21, 2012, 12:48 »
Спасибо.

Оффлайн Ayax

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 130
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2577 : Марта 21, 2012, 13:45 »
Ну еще в постоянстве все-таки сказано, что на уровне ап ту ДМ можно разрабатывать и иные версии постоянных заклинаний, используя правила разработки ДМГ.

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2578 : Марта 21, 2012, 13:49 »
Да. Но как раз перманентная статоповышалка - достаточно дурной тон, потому что в системе есть аналог, и его цена отлична от стоимости заклинания...

И вопросы с ап ту ДМ тут толком не обсуждаются - опоры нет, это в отдельные темы. ДМ вообще волен дать что угодно, если это сюжетно важно - но мы же о правилах в их совсем формальной части...

Оффлайн Todmay

  • Dungeons & Dragons
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2579 : Марта 21, 2012, 14:39 »
Где то видел/слышал про фит, который из 1д6 сник атаки делает - 2д6. Можете подсказать есть ли такой или я что путаю?